Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон хочет запилить тему про женские образы в опупее.
Лично меня складывающаяся картина дико удручает. Если судить по ОЭ, то идеальная женщина с т.з. автора - это... ох, аноны, вы и сами знаете, кто всех пушистей и милее по официальной линии партии. Катя, Марианна, Арлетта, щито это вообще? Луиза, Селина, бесконечные чьи-то там ещё жёны... Книжка про мужчин, окей. Но женщины там тоже есть, и если призадуматься над этими женщинами, их ролями и качествами - начинаешь за голову хвататься.
Что вы думаете, аноны?
Лично меня складывающаяся картина дико удручает. Если судить по ОЭ, то идеальная женщина с т.з. автора - это... ох, аноны, вы и сами знаете, кто всех пушистей и милее по официальной линии партии. Катя, Марианна, Арлетта, щито это вообще? Луиза, Селина, бесконечные чьи-то там ещё жёны... Книжка про мужчин, окей. Но женщины там тоже есть, и если призадуматься над этими женщинами, их ролями и качествами - начинаешь за голову хвататься.
Что вы думаете, аноны?
С идиотками, ненавидящими Катари за то, что она якобы изменяла мужу (а даже если и изменяла, то что такого? и еще неплохо бы доказать факт измены, а то Вера сначала говорит, что они с Алвой любовники, а потом выясняется, что дети от Фердинанда, а у кэртианских мужчин одна только родина-мать на уме (Лионель)) воевать противно - ничего, кроме самих себя не слышат, высокоморальные слишком, чтобы мозги включать))))))))
Странный ты какой-то, анон. ЧСВ так и прет.
И матчасть не знаешь, как не стыдно.
С ТС согласна абсолютно. Большие надежды подавала Луиза, так и ждала, что она что-то такое сделает, что у всех, включая Алву с Катари, глаза на об вылезут, а в итоге - Надор, потом какой-то домик и дилемма между поездкой ко двору и выходом замуж за пивовара. Обидно, что ли.
Когот ни понимаю, так Женевьев.
Матильда - была жизнерадостная тетка 50+, способная пальнуть по врагам из пистолетов и завалить в постель молодого герцога, а стало унылое самоповторяющееся говно с тремя извилинами. Брак с Бонифацием всецело одобряю (будь счастлив, Хорхе!), если бы Матильда честно, без нытья призналась бы себе, что этот брак - ее единственный выход, была бы молодец. Но авторша решила настаивать на уг.
Марианна - нравилась, пока не полезла на баррикады и на Робера. Очень умная и влиятельная для птичницы-проститутки, может быть и правда астэра какая-то... Характер понять невозможно, потому что нет повов.
Катарина - была хитрая политиканка с непростой судьбой, под конец жизни и карьеры внезапно превратилась в безмозглую овуляшку. Сцена, где подставляет Альдо - очень нравится, сцена с Ричардом и кинжалом - сделайтеразвидеть, как-то так.
Луиза - какое-то время импонировала простоватым чувством юмора, наблюдательностью, тем, что вся из себя несчастная дурнушка, влюбленная в принца. Потом превратилась в злобную (но справедливую, как же иначе) мегеру ака рупор авторши и стала неинтересна.
Меллит - нравилась ровно до того момента, когда стало ясно - с Робером ей не по пути. Глупая и занудная гогани, только бы ее кто-нибудь из жалости замуж не взял! Из сюжетообразующих персонажей.
Айрис и Мирабелла - обеих жалко, имхо авторша не раскрыла истинного потенциала этих дам. Айрис могла бы сыграть в сюжете роль помасштабнее, Мирабелла тоже. Имхо это было бы интересно, им можно было отдать часть расследовательских функций Арлетты, например.
Арлетта - нравилась в самом начале, но уже со второго появления адски выбесила бездарными басенками. Во что превратилась - словами не сказать, пером не описать, пожилая киса-мэрисью с встроенным в подслеповатый глазик детектором лжи и разгадывалкой загадок любого уровня сложности.
Франческа - не успела испортиться. Сильная, расчетливая, цепкая женщина, неприятная, но зато см. начало фразы. Анону нравится.
Мама Руппи, не помню как зовут. Жизненный образ, пожалуй что нравится (правдоподобием, а не тем что достала всех вокруг)
Если подумать, ОЭ для анона - кладбище прикольных женских образов
+1. И мужских тоже.
В ОЭ, как ни странно вообще почти нет персонажей у которых бы не было интересной завязки или общей забавности образа. А чем все закончилось и ежу понятно.
Марианна - нравилась, пока не полезла на баррикады и на Робера. Очень умная и влиятельная для птичницы-проститутки, может быть и правда астэра какая-то... Характер понять невозможно, потому что нет повов.
Катарина - была хитрая политиканка с непростой судьбой, под конец жизни и карьеры внезапно превратилась в безмозглую овуляшку. Сцена, где подставляет Альдо - очень нравится, сцена с Ричардом и кинжалом - сделайтеразвидеть, как-то так.
Луиза - какое-то время импонировала простоватым чувством юмора, наблюдательностью, тем, что вся из себя несчастная дурнушка, влюбленная в принца. Потом превратилась в злобную (но справедливую, как же иначе) мегеру ака рупор авторши и стала неинтересна.
Меллит - нравилась ровно до того момента, когда стало ясно - с Робером ей не по пути. Глупая и занудная гогани, только бы ее кто-нибудь из жалости замуж не взял! Из сюжетообразующих персонажей.
Айрис и Мирабелла - обеих жалко, имхо авторша не раскрыла истинного потенциала этих дам. Айрис могла бы сыграть в сюжете роль помасштабнее, Мирабелла тоже. Имхо это было бы интересно, им можно было отдать часть расследовательских функций Арлетты, например.
Арлетта - нравилась в самом начале, но уже со второго появления адски выбесила бездарными басенками. Во что превратилась - словами не сказать, пером не описать, пожилая киса-мэрисью с встроенным в подслеповатый глазик детектором лжи и разгадывалкой загадок любого уровня сложности.
+1
Удивительная способность портить персонажей.
Не хочу в новом томе Ирэну Придд, я предпочитаю свой фанон, а из нее наверняка сделают ТП
Образ государственного деятеля и образ личности мы уже видели, а вот....
В ОЭ, как ни странно вообще почти нет персонажей у которых бы не было интересной завязки или общей забавности образа. А чем все закончилось и ежу понятно.
А вообще про женские образы очень хорошо расписала Чигиринская.
Бля.. ну она ведь мистический персонаж, с ней стока мистического происходит, при чем тут "замуж, замуж, альдо, альдо". Допереть не судьба? Хотя да, это жжж увидеть надо "у кого что болит"...глазки в жопе, однозначно.
бля?
смешно на вас смотреть.
А меня она бесила еще в пору своей влюбленности в Альдо! овуляшка, которая не видела ничего вокруг себя, даже любимого мужчину со всеми достоинствами-недостатками живым человеком увидеть не смогла.
Сорре, просто бесят люди, которые заняты только собой-любимым и ОБВМ. Я бы поняла еще ситуацию с "любовь зла - полюбишь и козла", когда девица понимает, что избранник - гад и мудак, но сделать с чуйствами ничего не может. А эта напридумывала себе 100500 сказок про окружающих и носится с ними, как с писанной торбой. Залог-залогом, но чувство собственного достоинства в зачаточном состоянии хотя бы должно же быть?
Анон, ты в каком-то другом мире живешь. Ты действительно уверен, что упертые скромницы с языком в жопе, сидящие на попе ровно, не закончат все ведением домашнего хозяйства и кастрюлями с борщом? (если не вмешаются пришельцы и прочее НЁХ).
Я люблю Айри уже за то, что не стала сидеть на попе ровно, а помчалась в Олларию устраивать свою судьбу. А Селиночка только вздыхала и мотала сопли на кулак, что Наше Фсе (якобы) женится на другой. Стать для него деффачкой в окошке даже в голову не пришло.
А что касается вообще всех женских образов в ОЭ, то лично я пока читала особо много женщин не видела, тут всех подряд перечислили - ого, думаю, сколько их там много оказывается, но общее впечатление от всех этих "женских образов" как от толпы безголовых кур - бегают, крыльями машут, но все равно рано или поздно упадут и ноги протянут. Я не имею в виду что помрут, но как литературные персонажи - точно ножки протянули.
Да нет, с учетом воспитания (ведь для гоганов женщина просто матка на ножках, а Мэллит еще и неудачная матка, тошшая, замуж не берут) она проявляет много чувства собственного достоинства - вот ведь и от Альдо сбежала, другая лежала бы под ним квашня квашней до самой его смерти.
Но дико выбешивает превращение умной и инициативной девушки в ТП по щучьему ведению, когда это нужно аффтару для пихания фабулы. Как будто тумблер ей в голову вставлен: раз, и мос включился. Раз - и выключился.
и Окделла любила?Катарина - отличный персонаж, согласна. Не картонка.
Да какие сказки - то? Где? Она должна была защищать Альдо вот и защищала.
Уааааааа, удивляет тупое нытье: «Ах, дурища - Мэллит любила Альдо!», «Ах, дурища-Мэллит не любила Робера», «Ох, да зачем она нужна в сюжете…», «Ах, бегала за Альдо», «Она, «самадуравиновата», не думала о последствиях». Ой, бля-я-я… Ну ...... Забыли кем она была и что должна была делать? Залогом, Щитом. Таки ж она о последствиях-то не раз говорила. А тот факт, что она раньше своих достославных догадалась, что эта мутота с Первородством не принесет счастья ее народу и для Альдо закончится плачевно? Ведь предупреждала она его. Притчи всякие рассказывала о наследстве, ставшем ядом. Беспокоилась о Робере: «Ты начинаешь войну – но сможешь ли ты остановить ее?», пыталась предупредить о коварстве Адгемара. О себе она не думала, так и не должна была – она же знала кем является и что должна делать. Все человеческое ее мало волновало до тех пор, пока магические условия (невинности) не были нарушены. Доооо… у некоторых глазки в жопе точно!
А насчет скромниц - "В тихом омуте черти водятся", не зря ж, наверно, в народе так говорят.
Подписываюсь под каждым словом. Не хотела бы себе такую сестричку, как эта особа. Юлия может и действительно глупая, но плохое впечатление осталось от "умницы" Елены.
Так она ж там не одна такая. На Арлетту гляньте. Тетка вся такая умная-преумная.Все-все тайны и загадки счас пораскрывает. А как только речь заходит о том, где же она,такая умная, была раньше и почему не видела очевидное, так сразу , мол, я тогда была не Рафиано, я была Савиньяк. Режим: умный Рафиано и тупой Савиньяк. И о старшем сыночке высказывается в том же ключе, мол,он больше Рафиано, чем Савиньяк. Мне вот что интересно: предполагал ли Савиньяк, какого мнения об умственных способностях рода Савиньяк была его любимая женушка?
А самая гнусная, на мой взгляд, это Елена Урготская.
Согласен. Анон недоумевает что на ЗФ ее считают умной, а все ее поползновения -подвигом.
Селина безликая пока (хотя нет, сейчас она с "Рожей"), и судя по отзывам вроде станет активнее.
Луиза - злая, желчная, все плохи, кроме ее доченьки.
Матильда - Так классно начала, а потом....тупая алкоголичка под боровом. Ужоснах. Хотя надо бы порадоваться за нее - нашла таки свое женское щщщастье, но вот не радуется что-то. Дьегаррона жаль.
Мэллит - ... надеюсь...надеюсь...
А эта напридумывала себе 100500 сказок про окружающих и носится с ними, как с писанной торбой. Да какие сказки - то? Где? Она должна была защищать Альдо вот и защищала.
она раньше своих достославных догадалась, что эта мутота с Первородством не принесет счастья ее народу и для Альдо закончится плачевно? Ведь предупреждала она его. Притчи всякие рассказывала о наследстве, ставшем ядом. Беспокоилась о Робере: «Ты начинаешь войну – но сможешь ли ты остановить ее?», пыталась предупредить о коварстве Адгемара. О себе она не думала, так и не должна была – она же знала кем является и что должна делать. Все человеческое ее мало волновало до тех пор, пока магические условия (невинности) не были нарушены. Доооо… у некоторых глазки в жопе точно
Согласен.
Очень умные и делные мысли у нее в головке "водились", жаль, что к ней никто (даже читатели некоторые) не прислушался. ( И чем люди книги читают?) Единственный прокол - ошиблась с Альдо? А в 15 лет кто не ошибается? Да и еще не ясно, что это было: любовь или магия? Робер, помнится, сомневался, после беседы с Каллиолем, дескать, "...а вдруг Мэллит вовсе не любит Альдо... и какой нибудь выход есть..."
Марианна - "правильная" проститутка - скушно. Почему то воспринимается бездушной гламурной куклой.