Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анона раздражает, что большая часть героев ОЭ - всякие там венценосные особы, герцоги, повелители. И все. Кэртиана из-за этого напоминает "дом-2" для верхушки Талига. Родственные связи, старые счеты... Создается впечатление, что в опупее описываются сферические герои в вакууме. Без мира.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
72  (62.07%)
2. не согласен с оэголиком 
38  (32.76%)
3. мне всё равно 
6  (5.17%)
Всего:   116

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
12.12.2012 в 09:32

Жму руку, анон! Меня оже бесит. А ещё меня бесят всякие многотомные романы Дюма - там тоже в героях вообще одни, сцуко, венценосные особы. Просто дом-2 для французского двора - родственные связи, старые счёты, чьи-то бастарды, чьи-то козни... Тьфу! Задолбало. Создаётся впечатление, что в трилогиях-тетралогиях описываются сферические герои в вакууме, без истории.
12.12.2012 в 12:31

Традиция, фигли! Быдло за человеков нищитаецца.
Так и хочется замутить в Талиге ррреволюцию:maniac: Ну, или какое-нить народно-освободительное восстание штоле:protest:
12.12.2012 в 12:36

А исчо лучше поработать там прогрессором! Поднимать народное самосознание, двигать науку и экономику!:-D
Вот не верю я, что рядовые талигойцы были аморфным стадом баранов, а ученые - подобием Шабли и Капоты!

Революционный анон)
12.12.2012 в 12:41

да, обычный люд там прописан слабо. Разве вот что в самой последней предпоследней появились простые люди немножко.
12.12.2012 в 12:42

хочется замутить в Талиге ррреволюцию
а там уже в отдельно взятой Олларии произошла. Зеленая)))
12.12.2012 в 12:46

Так и хочется замутить в Талиге ррреволюцию:maniac: Ну, или какое-нить народно-освободительное восстание штоле:protest:
Есть все шансы, анон, на Великую Зомбиреволюцию )))
12.12.2012 в 12:48

вау! зомби свергают эксплуататоров!:lol: Новое слово в истории!:lol:
12.12.2012 в 13:12

вау! зомби свергают эксплуататоров!:lol: Новое слово в истории!:lol:
Зомби съедают эксплуататоров )))
12.12.2012 в 13:37

Мощь и талантливость трудового народа в опупее представлял Кальдмеер. Но у него предсказуемо не оказалось иммунитета к опиуму для этого самого народа...
12.12.2012 в 13:39

Кэртиана из-за этого напоминает "дом-2" для верхушки Талига :lol::lol: ТС, жжошь))) метко сказано... Вот только тему эту на оэголике перетерли уже раз сто.
12.12.2012 в 14:52

А вам че, быт крестьянина подавай?.. Это в другие книги.
Чей-та Толстой в "ВиМ" про крестьян-то не писал, а все больше про знать? Упущеньице!
12.12.2012 в 15:06

Чей-та Толстой в "ВиМ" про крестьян-то не писал
не, анончег, это ты "ВиМ" не читал:-D
12.12.2012 в 17:44

Это закон жанра.
В классовом обществе общение меду высшими и низшими сводится к "подай-принеси-пошел вон"
Тебе, ТС, правда было бы интересно про это читать?
12.12.2012 в 17:52

не ТС, но было бы интересно. В качестве дополнения к общей картине мира.
А то ведь и правда дом 2 - сферические отношансы в вакууме.
12.12.2012 в 17:52

Тебе, ТС, правда было бы интересно про это читать?
Я не ТС, я вообще мимокрокодил, но отвечу.
Да, интересно, при условии, если бы вся книга не сводилась к этому подай-принеси. Уж лучше подай-принеси, чем упорное игнорирование самого многочисленного сословия страны.
12.12.2012 в 17:55

общение меду высшими и низшими сводится к "подай-принеси-пошел вон"
ты сильно упрощаешь, анон. Люди они и в классовом обществе люди и только к этому человеческие отношения сводятся ну, может быть лишь у тупых ограниченных нуворишей в обществе потребления.
12.12.2012 в 18:28

Это закон жанра.
Согласен.

А вообще вы, аноны, много знаете книг про 17 век, где подробно показаны межклассовые отношения, отличные от "подай-принеси-пошел вон"?
12.12.2012 в 18:31

А вообще вы, аноны, много знаете книг про 17 век, где подробно показаны межклассовые отношения, отличные от "подай-принеси-пошел вон"?

Много :D

И почему отношения должны быть именно "межклассовыми"? Внутриклассовые тоже не были бы лишними.

Проблема в том, что в Талиге вообще всего один класс.
12.12.2012 в 18:35

А ещё меня бесят всякие многотомные романы Дюма - там тоже в героях вообще одни, сцуко, венценосные особы.
Да ладно, у Дюма всегда полно и простого народа в героях. У тех же мушкетеров слуги есть, про которых достаточно подробно рассказанно. А вы знаете хоть какого слугу у Вали, Робера или Марселя? У той же Арлеты где горничная, хотя бы одна?
12.12.2012 в 18:39

Много
Список в студию!
И почему отношения должны быть именно "межклассовыми"? Внутриклассовые тоже не были бы лишними. Потому что тогда бы герои разных линий не имели возможности пересекаться и взаимодействовать, что сильно связывает автора и обедняет сюжетные ходы.
Я вам как ролевик со стажем скажу - если пишется игра, где есть "господа" и "слуги" - то де-факто это получаются две разные игры: слуги играют между собой в свои интриги, а господа между собой - в свои.
12.12.2012 в 18:44

Герои разных линий и так не слишком пересекаются.
Вот когда все в стране - герцоги, это не обедняет :D
12.12.2012 в 19:13

Вот когда все в стране - герцоги, это не обедняет
Сюжетные ходы - нет, не обедняет. Потому как правящий класс имеет наибольшую свободу по сравнению с остальными, соответственно и делать может больше всех ;)
12.12.2012 в 20:00

*анон повспоминал негерцогов*

бакранская вдовушка
адуан Марьян
соседи Луизы
гоган-переводчик
собственно гоганы семьи Мэллит
толстая Берта из Франциск-Вельде

*анону лениво вспоминать"
12.12.2012 в 20:02

*вдогонку* ах, Инголс же!
12.12.2012 в 20:41

*анону лениво вспоминать"
Анон, если в книге фигурируют пара-тройка-пяток деревьев, означает ли это, что книга - о лесе?
Так и тут.
12.12.2012 в 20:43

если в книге фигурируют пара-тройка-пяток деревьев, означает ли это, что книга - о лесе?
Так ОЭ как бы и не позиционируется как книга о простом народе, с чего тогда претензии?
12.12.2012 в 20:48

Так ОЭ как бы и не позиционируется как книга о простом народе, с чего тогда претензии?
А у меня и нет претензий ))
Считаю, что упоминание десятка простолюдин еще не означает, что какое-либо сословие помимо дворянского в книге было показано. Хоть чуть- чуть описано и раскрыто.
А вот анон выше - так полагает. Перечислив нам сколько-то человек.

Вообще-то автору пришлось бы изрядно потрудиться, что бы в книге плебса не было вообще. Даже упоминанием.
12.12.2012 в 21:16

упоминание десятка простолюдин еще не означает, что какое-либо сословие помимо дворянского в книге было показано

А зачем его раскрывать? Сюжет вертится вокруг нескольких семей. Выше упоминались деревья - так книга опять же не о них, но деревья в книге есть.
12.12.2012 в 21:20

Блин, ну да, давайте покажем дворян. И обязательно также широко крестьян! И ремесленников! И духовенство! И ваще, давайте каждого из тех 100500 тысяч живущих в Кэртиане подробно обсосем.
12.12.2012 в 21:21

В классовом обществе общение меду высшими и низшими сводится к "подай-принеси-пошел вон" не знаю, как ТСу, а мне было бы очень интересно! Через обращение с низшими сословиями отлично познаются характеры, свеженький пример - Савиньяк ст.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail