Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а вы разделяете авторскую привычку, хм, перетолковывать гербы? Ну, там, вепрь - свинья, лебедь - гусь и прочая? А нормальным это считаете?

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
55  (62.5%)
2. не согласен с аноном 
14  (15.91%)
3. мне всё равно 
19  (21.59%)
Всего:   88

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
27.12.2012 в 02:56

Как оскорбление, так вполне. Как "невинная шутка" - уже не прокатит.
27.12.2012 в 03:10

меня раздражает, мне это кажется вообще не очень свойственным средневековому сознанию О_о думаю, тогда дворяне, по крайней мере, достаточно четко понимали, откуда на гербах именно эти животные, и какой в них смысл
27.12.2012 в 03:26

мне это кажется вообще не очень свойственным средневековому сознанию
Не, ну поржать могли иногда.
27.12.2012 в 04:43

анон считает это пролетарскими замашками автора, в очередной раз указывающей, кто тут "хороший", а кто нет) бо представить горожанина/крестьянина стебающимся над высшей аристократией в строго сословном обществе... анон не может.
И не видит всяких там "падальщикофф" и "оленей" и тд.
27.12.2012 в 08:36

Анон считает, что геральдический зверь, обращённый не в ту сторону, может быть назван уже как угодно...
27.12.2012 в 10:30

Анон считает, что шутки над своими гербами. титулами, предками - дворяне таковыми не считали. А рассматривали их как прямое оскорбление.
И мимоходом пройтись аля Марсель/Савиньяк/Арлетка/Алва и кто там еще по гербам своего и чужих государств - себя сильно не любить
27.12.2012 в 10:34

Анон считает что восприятие подобных шуток как оскорбления было придумано попозже и сочинителями романов, а ВК верна истории :)
27.12.2012 в 10:44

оленей
Олень практически был :) "Дичь" (с) Хайнрих
А вот Алву не превратили в "талигойского ызарга"... впрочем, все уважают Алву. Истинный Король, что тут поделаешь :D

И мимоходом пройтись аля Марсель/Савиньяк/Арлетка/Алва и кто там еще по гербам своего и чужих государств - себя сильно не любить
Все дриксы? :) "Лягушатник" ничем не хуже "гуся"...
27.12.2012 в 10:50

Все дриксы? :) "Лягушатник" ничем не хуже "гуся"...
Об обобщениях аля "гусь" я просто забыла. )))
А говорила о конкретных случаях, когда товарищ А - смеется персонально над товарищем Б.
27.12.2012 в 10:52

впрочем, все уважают Алву. Истинный Король, что тут поделаешь :D
Хоцца что бы этот истинный король вернул себе обратно свою истинную фамилию - Ракан.
А жители Олларии и Тало\ига по привычке продолжали над ней стебаться.
Считаю, было бы закономерно.
Тем более, что этот Ракан - не лучше предыдущего. У для Олларии так точно.
27.12.2012 в 11:13

Хоцца что бы этот истинный король вернул себе обратно свою истинную фамилию - Ракан.
А жители Олларии и Тало\ига по привычке продолжали над ней стебаться.

Вроде, обсуждали уже. Кто-то предположил, что с Алвы станется того таракана на герб поместить. :)
27.12.2012 в 11:17

тогда дворяне, по крайней мере, достаточно четко понимали, откуда на гербах именно эти животные, и какой в них смысл
+1
поддостает уже авторский стеб над этим; плюс, слишком явно она тыкает в то, что тех, над кем стебутся - те плохие
27.12.2012 в 11:36

Да и ваще - стебаться над гербовым животным. это как стебаться над формой носа или цветом волос.
+ всегда найдешь к чему прицепиться.
Вепрь - цэ свинья?
А кто тогда ворон - который падалью сильно любит питаться?
А олень - который вечно рогат?
А бык - у которого все "женщины" коровы и тёлки?
Волк - который санитар леса и нападает практически исключительно на больных и слабых?
Медведь - который не брезгует падалью и всякой мелочевкой в виде жуков, пауков, гусениц, червяков?

Фламинго в этом зоопарке - самый симпатичный герб, ей богу.
27.12.2012 в 14:00

Да и ваще - стебаться над гербовым животным. это как стебаться над формой носа или цветом волос.
То-то над этим никогда-никогда не стебались, ага.
27.12.2012 в 14:15

То-то над этим никогда-никогда не стебались, ага.
Никогда не считалось достойным занятием.
А постоянный стёб по полит. заказу - вообще удел шутов и скоморохов.
27.12.2012 в 16:53

Олень практически был :) "Дичь" (с) Хайнрих
Слышали, быть может, как говорят это юные гопники? "ну ты а-алень!" вот я в том смысле)

Но господа (и дамы), речь здесь немного о другом. Да, и в средние века, и в эпоху Возрождения аристократы и простые люди часто шутили и стебались над высокопоставленными персонами. Все эти памфлеты, песенки, эпиграммы часто довольно злы. Но! Род не трогали. То есть вообще. И совсем. Предполагается, что эти (уже заезженные шутки) звучат от дворян, потомственных дворян. Которых априори годами учили помнить о десятках поколений. Даже "навозников" на описываемый период времени, т.к. 400 лет/20-25 лет = 20-16 поколений.
Таким образом, неоднократно высмеивая герб (символ, кстати, древнего рода), они оскорбляют всех его представителей, давно умерших, живущих сейчас (в т.ч. породнившихся и вошедших в род через брак) и еще нерожденных. И не надо мне говорить, что элита королевства этого не понимает или не хочет, так как сильно не любит конкретного представителя.
Вы мне скажете - а таРакан? Ну во-первых, нынешних обитателей той же Олларии 400 лет учили презирать и ненавидеть предыдущую династию. Во-вторых, кто его так называет? бюргеры, лавочники, обслуга, двор висельников - да. То есть те, кого сами "хорошие" высокопоставленные аристократы - Валмэ, Савиньяк, Алва и т.д. - открыто считают, извините, быдлом, стадом и толпой.

Остановлюсь, или дальше пойдет ИМХО об авторе) и да, всё обсуждаемо, анон приглашает к дискуссии))
27.12.2012 в 17:12

Остановлюсь, или дальше пойдет ИМХО об авторе)
С удовольствием послушаю, потому как совершенно согласна.
Не говоря уже о том, что в Талиге все друг другу родня.
И проходясь по тому же Окделлу, Алва плюет в собственную тарелку.
27.12.2012 в 17:32

Гость в 17.12, да, они все родственники друг другу и неоднократно. Тогда такие высказывания обескураживают вдвойне.
У них психология очень сильно отличается от психологии нас с вами. Они иначе смотрят на мир, они видят себя и других в первую очередь как часть рода. Но автор вкладывает в них такие фразы и мысли, которые лично меня удивляют.
27.12.2012 в 17:37

Ну вот для примера - сидят Хокон VII, Леопольд II и, ну например, Вильгельм тоже II (кажется). Пиво пьют. И тут король Норвегии: "Мужики, а вы помните герб у Никсы - цыплёнок чернобыльский, вот смешно-то!" И король Бельгии с кайзером: "Ха-ха, бро!"
27.12.2012 в 17:40

Что заставляет снова задуматься об авторе ИМХО)
Давай про автора.
Интересно послушать.
Потому, что я согласна и с этим высказыванием - Они иначе смотрят на мир, они видят себя и других в первую очередь как часть рода. .
Абсолютно.
И меня вымораживают попытки читателей судить героев 17-го века по своей шкуре и понятиям. Особенно российским. С учетом того, как качественно в нашей стране были утеряны/уничтожены межродственные связи, понятия рода, родословной, как мы все оторваны от корней.
Мы ведь почти все в России - Иваны, родства не помнящие. Что такое жалкие два-три-хорошо четыре поколения о которых хоть что-то известно? И не каждому.
А все туда же - по себе судить.
И писать кстати тоже. О том, о чем нет представления. И ладно читатели - они знать и не обязаны. Но раз уж автор выбрал себе именно такой мир именно с такими законами - то обязан был сперва хоть что-то узнать.
Если, кнешно, мы не берем теорию, что автор специально именно ТАК подает историю. И земную и кэртианскую.
27.12.2012 в 17:44

Эта авторская привычка раздражает неимоверно :facepalm: Хочется взять и у... ладно, опустим.
Блин, ну не могли дворяне этим шутить. Я, кнэшно, по истории не спец, но что-то мне кажется, что за такие "шуточки" вызывали на дуэли, до смерти. И вообще это, по-моему, как-то мерзко и мелочно(
27.12.2012 в 17:47

Ну вот для примера - сидят Хокон VII, Леопольд II и, ну например, Вильгельм тоже II (кажется). Пиво пьют. И тут король Норвегии: "Мужики, а вы помните герб у Никсы - цыплёнок чернобыльский, вот смешно-то!" И король Бельгии с кайзером: "Ха-ха, бро!"
Браво, анон.
Сюда еще старушки Виктории не хватает. С балкончика улыбаться, пальчиком добродушно грозить и с руки кормить ощипанного петушка в птичьей клетке.
27.12.2012 в 17:58

Давай про автора. Интересно послушать.
Да собственно анон уже всё сказал про автора, уровень мышления автора, утерянные родственные связи автора... =) "мать-мать-мать" донесло эхо))

То, что я скажу - не для этой темы, но... Вот я помню не так много - семь поколений (не по всем веткам, увы). Я помню их по именам и по их делам. Я знаю, кто какие поступки совершал, и как это помогло/навредило семье. Хотя я четвертое поколение с дипломом о высшем... Я не задумываясь разобью нос любому, любому кто посмеет осуждать моих предков, что бы они не совершили. Потому что это семья. Если кому-то хочется пройтись по мне - да, можно) я вообще допускаю критику )))
27.12.2012 в 18:00

Сюда еще старушки Виктории не хватает.
Ну по рiдной тёще они прошлись раньше, еще когда по первой разливали))
27.12.2012 в 18:01

Ну вот для примера - сидят Хокон VII, Леопольд II и, ну например, Вильгельм тоже II (кажется). Пиво пьют. И тут король Норвегии: "Мужики, а вы помните герб у Никсы - цыплёнок чернобыльский, вот смешно-то!" И король Бельгии с кайзером: "Ха-ха, бро!"
И это, конечно, очень в кассу про 17-й век и дворян тамошних, ага. Не говоря уж про то, каким анахронизмом тут "чернобыльский" смотрится. :-D

Не, я могу поверить, что кто-то над гербом стебается, пусть даже и дворянин. Но беда автора, что она часто какие-то частные вещи начинает вообще всем героям приписывать. Вот это вот и бесит больше всего.
27.12.2012 в 18:06

И это, конечно, очень в кассу про 17-й век и дворян тамошних, ага. Не говоря уж про то, каким анахронизмом тут "чернобыльский" смотрится.
Анон гнусно утрировал и изгалялся, даа :smirk:

Конкретно мне не нравится конкретно эта конкретная деталь эпопеи, потому что толпа упорно прописываемых "хорошими" людей становится похожа на шакалью быдлостайку. Жёсткое ИМХО, разумеется.
27.12.2012 в 18:08

Не, я могу поверить, что кто-то над гербом стебается, пусть даже и дворянин.
Я могу поверить, если это Салиган =D
27.12.2012 в 18:09

Если кому-то хочется пройтись по мне - да, можно) я вообще допускаю критику )))
По личным качествам, ноне затрагивая семью.
Да, я понимаю.
И снова понимаю и одобряю.
Друзья/знакомые/враги/посторонние/кто угодно - могут сказать напортачившей мне, что я де сегодня настоящая дура. И это будет мой выбор - обижаться, соглашаться, смеяться. Как-то реагировать на выпад против меня лично.
Но если все те же люди скажут напортачившей мне то же самое о моей матери, к примеру - тут уже без выбора.

При этом я помню хорошо если на те 4-е поколения назад. По отдельным личностям. Родственные связи утеряны, семьи много раз распадались и рассеивались, корни затерялись по всему бывшему Союзу с республиками... Короче, далеко не дворянка с 1000-ней историей ))))

Анон, жму руку.
27.12.2012 в 18:24

Анон, мы понимаем друг друга :friend: ))
27.12.2012 в 20:04

Кто-то предположил, что с Алвы станется того таракана на герб поместить.
И придется Алве еще и усики отрастить, для пущего сходства...
По-моему, внушительно:
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии