Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:12 

накипело - 465 - тред взаимопомощи по канону

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, может, заведем тред взаимопомощи помощи страждущим? По всяким сюжетным и антуражным мелочам. Потому что перерывать одиннадцать томов опупеи чтобы освежить в памяти какую-то мелочь - ни у кого терпения не хватит.
запись создана: 25.01.2014 в 15:00

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

URL
Комментарии
2014-01-31 в 10:28 

Да не знал Алва.

URL
2014-01-31 в 10:55 

И я думаю, что не знал. Не с его гордыней так выставляться.

URL
2014-01-31 в 11:11 

Да не знал Алва.
Допустим, не знал. Зато узнал сразу же после прочтения фальшивого донесения без условных знаков и это ничего не изменило в его дальнейшем поведении.

URL
2014-01-31 в 11:11 

Нет, ну постойте, одно дело - двадцатишестилетний генерал, которому четырежды сказали Фу! Место! "нельзя", а в последний ещё и пригрозили в случае неисполнения расстрелом

Анон, в обсуждениях на оэголике ранее уже говорилось:

Реакция Эмиля с Вейзелем. свидетельствовала о том, что они видели немножко дальше Феншо. Который, ЕМНИП, генерал авангарда, а разведка ему запрещена. Алвой. Разведкой занимаются адуаны, которые своими данными с Феншо опять же не делятся... Так что удивление вышепоименнованных товарищей, я бы расшифровала так. Рокэ, вы сами загнали человека в информационный вакуум, подтолкнули к нарушению приказа и теперь собираетесь применить к нему высшую меру за то, что ВЫ утаивали от него разведданные?

В общем маршал который подставляет и толкает на смерть своих генералов - редкостный урод.

URL
2014-01-31 в 11:28 

и это ничего не изменило в его дальнейшем поведении
Это как раз норма. Для Алвы.

URL
2014-01-31 в 11:35 

и это ничего не изменило в его дальнейшем поведении.
Почему интрижка кансильера должна менять поведение Алвы? А свое недовольство этой подставой Катари он показал. Оставил без братьев.

URL
2014-01-31 в 11:38 

В общем маршал который подставляет и толкает на смерть своих генералов - редкостный урод.
Маршал, который собственной головой отвечает за успех кампании, вполне в праве расстреливать любого, кто нарушил его прямой приказ.

URL
2014-01-31 в 11:46 

А свое недовольство этой подставой Катари он показал. Оставил без братьев. — Анон чего-то вдумался, и ему страшно стало. Предполагается ведь, что Алва с Катариной союзники, вроде как на одной стороне. А она помогала устроить отравление. А он ее родственников убил. А она его потом на суде защищала.
Какие бы там ни были отношения — это однозначно нездорово.

URL
2014-01-31 в 11:49 

Маршал, который собственной головой отвечает за успех кампании, вполне в праве расстреливать любого, кто нарушил его прямой приказ.

Значит если бы Карлион убил Алву он был бы прав?

URL
2014-01-31 в 11:53 

А свое недовольство этой подставой Катари он показал. Оставил без братьев.
По словам самой пострадавшей "этим он убил следствие", по результатам которого милейшая К. могла огрести кучу неприятностей от Дорака потому, что братцы тянут за собой Ш., а тот естественно, тянет ее.

URL
2014-01-31 в 11:53 

Аноны, а откуда известно, что Алва запретил Феншо доступ к разведданным?

URL
2014-01-31 в 11:56 

А свое недовольство этой подставой Катари он показал. Оставил без братьев.

Есть такое циничное слово - наследство. Есть такое циничное выражение заметать следы. И в этих моментах Катя в большом выигрыше.

URL
2014-01-31 в 11:56 

Значит если бы Карлион убил Алву он был бы прав?
Карлион разве был проэмперадором (или как там правильно)?

URL
2014-01-31 в 12:01 

милейшая К. могла огрести кучу неприятностей от Дорака потому, что братцы тянут за собой Ш., а тот естественно, тянет ее.
Ш. топить королеву нет никакого смысла. А неприятности от Дорака она получала в любом случае. Прелюбодеяния более чем достаточно. Нет необходимости политику привлекать.

URL
2014-01-31 в 12:02 

Карлион разве был проэмперадором (или как там правильно)?

А что если проэмпрадором стать так сразу крылья вырастают? Алва показал как надо относится к вышестояшему командиру. Его урок усвоили.

URL
2014-01-31 в 12:02 

По словам самой пострадавшей "этим он убил следствие"
Значит, решил женщине не мстить.

URL
2014-01-31 в 12:03 

Почему интрижка кансильера должна менять поведение Алвы?
В свете откровений переиздания ( вами больше, чем мной) совершенно не должна. Как был мудаком, так им и остался.

URL
2014-01-31 в 12:06 

А что если проэмпрадором стать так сразу крылья вырастают?
Нет. При неудаче голову отрубают. Так что невольно начнешь требовать беспрекословного подчинения со всеми вытекающими.
Кстати, неизвестно, что там еще Катарина Феншо наговорила при встрече. Что-то уж очень тот задирался и уповал на старение Алвы.

URL
2014-01-31 в 12:08 

Прелюбодеяния более чем достаточно. Нет необходимости политику привлекать.
Прелюбодеяние с кем? Про Алву на Катарине кардинал не только слышал, но и видел. И что?

URL
2014-01-31 в 12:09 

В свете откровений переиздания ( вами больше, чем мной) совершенно не должна.
В свете его поведения в старом варианте тоже не должна.

URL
2014-01-31 в 12:11 

Прелюбодеяние с кем? Про Алву на Катарине кардинал не только слышал, но и видел. И что?
И развод как только он возьмется всерьез за ЛЧ. Или монастырь с несвежей телятинкой в дороге.

URL
2014-01-31 в 12:25 

Нет. При неудаче голову отрубают. Так что невольно начнешь требовать беспрекословного подчинения со всеми вытекающими.
Кстати, неизвестно, что там еще Катарина Феншо наговорила при встрече. Что-то уж очень тот задирался и уповал на старение Алвы.


Человек вообще смертен. А с проэмпрадорами у Камши чепуха творится - их там развелось неменряно. Ноймаринен в Придде проэмпрадорствует и никто с него голову не снимает. Робер Олларию до революции довел и уехал в поместье эротическим снам предаваться и никто его головы не требует. А во вторых Алва Карлиона убил (и уже не важно был ли он проэмпрадором, результат один и тот же).

А вот то что именно Катари наговорила Фэншо тут я полностью согласен.

URL
2014-01-31 в 15:55 

И развод как только он возьмется всерьез за ЛЧ. Или монастырь с несвежей телятинкой в дороге.
Чем ему ЛЧ мешают? Если основной там Ш., но вот его они с ПМом как раз старательно берегут.

URL
2014-01-31 в 16:15 

В свете его поведения в старом варианте тоже не должна.
Ну, без этого уточнения в переиздании еще можно было сомневаться и строить всякие гипотезы на тему, почему мужик , заявляющий " ...мне не нравится, когда моими оруженосцами распоряжается кто-то, кроме меня.", тем не менее позволяет им распоряжаться, то после этого уточнения уже никаких сомнений. Мудак. И уже совсем не удивительно, почему регент страны вместо наведения порядка в столице собирается по-тихому слинять.

URL
2014-01-31 в 17:13 

А свое недовольство этой подставой Катари он показал. Оставил без братьев.
Вот она расстроилась)) Они ей только мешали.

А она помогала устроить отравление.
Скорее всего знала, что Алва устойчив к ядам, и что таким образом натянет Штанцлеру нос.

Значит если бы Карлион убил Алву он был бы прав?
Был бы прав. Если бы Алва не убил его раньше)

Прелюбодеяние с кем? Про Алву на Катарине кардинал не только слышал, но и видел.
Мало того, еще и сам его на нее положил.

А вот то что именно Катари наговорила Фэншо тут я полностью согласен.
Может, он ей надоел, и она хотела, чтобы Алва его на войне грохнул. В общем, все для этого сделала, что могла.

Неужели она не понимает, что взрослый мужик, который таким образом обходится с мальчишкой, по сути, находящимся на его попечении - просто запредельная скотина?
У Алвы психика двинута. Он не способен сеять разумное, доброе, вечное, в мальчиках, находящихся у него на попечении. А поставить раком, как того же Феншо или Дика, и посмотреть, что мальчег будет делать дальше, какое решение примет, это может. Нехороший он человек, но он и не заявлен хорошим. Меня подстава с будуаром, если она была все-таки с его стороны, коробит тем, что это такая, "бапская" подстава. "Я ее трахну, а он пусть посмотрит. И среагирует как-нибудь. А я посмотрю, как среагирует, траванет меня потом, или нет. Мне-то пофиг, я ж все равно не отравлюсь, подстрахован..." ИМХО, это чисто женские штучки. Мужики так не развлекаются, им неинтересны все эти душещипательные тонкости, обычно.

URL
2014-01-31 в 17:52 

Мне кажется, что Алва первоначально про подставу с будуаром не знал. Но узнал, как только прочитал якобы-первостепенной-важности донесение, принесенное Диком. В этой ситуации что Алва мог делать? Напоминаю, его застали в очень... недвусмысленной ситуации. Извините, но психануть на глазах оруженосца и королевы - это потерять лицо. То есть самому нанести удар по своему амплуа ПМа. Во-первых, это Алве невыгодно, а во-вторых, с его-то самолюбием потеря лица на людях будет переживаться очень болезненно.
Есть такое циничное слово - наследство. Есть такое циничное выражение заметать следы. И в этих моментах Катя в большом выигрыше.
А вот в плане наследства Катарина конкретно пролетает. Я помню, что кэртиананеземля, но в этом плане они, видимо, весьма схожи. По средневековому законодательству, женщина наследует только если больше нет представителей рода мужского пола, а оный имелся - Жермон Ариго. Это раз. Кстати, как пример могу привести Матильду. Она продавала только украшения, которые, хоть и очень условно, считались личным имуществом женщины, только потому, что владельцем дома был Альдо, судя по всему, такими вопросами не интересовавшийся ни капли. И даже если бы Катарина была единственной наследницей, то ее наследство перешло бы во власть мужа. То есть, фактически, в государственную казну (сообщений о личных, не зависимых от казны средствах королей я не припомню).

URL
2014-01-31 в 18:18 

Мне кажется, что Алва первоначально про подставу с будуаром не знал. Но узнал, как только прочитал якобы-первостепенной-важности донесение, принесенное Диком. В этой ситуации что Алва мог делать? Напоминаю, его застали в очень... недвусмысленной ситуации. Извините, но психануть на глазах оруженосца и королевы - это потерять лицо. То есть самому нанести удар по своему амплуа ПМа. Во-первых, это Алве невыгодно, а во-вторых, с его-то самолюбием потеря лица на людях будет переживаться очень болезненно.
Ну так это нормальный вариант. Скорее всего, так оно и писалось и было задумано изначально. Но потом же ВВК на ЗФ стала говорить, что он знал про подставу заранее и подыграл. Также, как и с крысой в Лаик этот бред. "Подгонка под ответ", называется.

URL
2014-01-31 в 18:20 

Но потом же ВВК на ЗФ стала говорить, что он знал про подставу заранее и подыграл.
Да не было такого!

URL
2014-01-31 в 18:20 

Но потом же ВВК на ЗФ стала говорить, что он знал про подставу заранее и подыграл.
Да не было такого!

URL
2014-01-31 в 18:39 

Напоминаю, его застали в очень... недвусмысленной ситуации.
А вы не забыли, что пару таких ситуаций он с Катариной уже демонстрировал кардиналу и Штанцлеру? Так с чего вдруг психовать?

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная