00:12 

накипело - 465 - тред взаимопомощи по канону

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, может, заведем тред взаимопомощи помощи страждущим? По всяким сюжетным и антуражным мелочам. Потому что перерывать одиннадцать томов опупеи чтобы освежить в памяти какую-то мелочь - ни у кого терпения не хватит.
запись создана: 25.01.2014 в 15:00

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

URL
Комментарии
2015-12-21 в 12:14 

Короче, если в переиздании Колиньяр до смерти Иорама вице-кансилльер, то все однозначно, а если нет - то есть варианты.

URL
2015-12-21 в 12:44 

то все однозначно
что именно?
Собственно, единственное упоминание про работу Колиньяра до ЛП - это военный трибунал над Рокэ в 387. Самое то для вице-кансилльера.

в переиздании
не нашла я там ни кошки.

URL
2015-12-21 в 12:45 

Абсолютно на мнение Dama полагаться нельзя, несмотря на то, что она бета и ходячая энциклопедия. Как пример, втечение прошедшего года она развенчала Эктора Придда из эориев и Дома Волн, хотя перед этим он у неё же был младшей ветвью Пенья. На это обратили ее внимание, и Эктор снова стал Пенья, но эорийность, оказывается, "выдыхается" поколений через пять. Вмешались другие беты, настаивающие, что эорий=потомок Абвениев, и ни о каком выдыхании речь не идет. В конечном итоге она засомневалась и вроде как согласилась, во всяком случае, замолчала. Если даже, как говорят некоторые, это закулисно сама Камша меняет свое мнение то в одну, то в другую сторону, а Dama это отражает, значит, сам автор выбирает из чего-то, и таким промежуточным колебаниям грош цена. С другой стороны, не так давно сама Dama оговаривала, что вот здесь и здесь выражает только свое мнение, после того, как ее несколько раз поправили с цитатами.

URL
2015-12-21 в 12:46 

не нашла я там ни кошки.
Так анон с вопросами же говорил, что в переиздании Колиньяр - вице-кансилльер?

URL
2015-12-21 в 12:48 

что именно?
Что вице-кансилльеров несколько?

Собственно, единственное упоминание про работу Колиньяра до ЛП - это военный трибунал над Рокэ в 387. Самое то для вице-кансилльера.
Почему именно для вице-кансилльера?

URL
2015-12-21 в 12:51 

Блин, вот зацепились. Не принципиально, но интересно теперь. :-D
Разве обер-прокурор в сравнении с вице-кансилльером не понижение?

URL
2015-12-21 в 12:53 

Почему именно для вице-кансилльера?
Сарказм потому что. Но можно было для ясности прибавить, что лучше вице-кансилльера с военным трибуналом справится только кухмейстер.
Очевидно же, что в 387 Колиньяр не был не только вице-кансилльером, но и гражданским служащим вообще.

URL
2015-12-21 в 12:55 

Сарказм потому что. Но можно было для ясности прибавить, что лучше вице-кансилльера с военным трибуналом справится только кухмейстер. Очевидно же, что в 387 Колиньяр не был не только вице-кансилльером, но и гражданским служащим вообще.
Я заподозрил, но был готов ко всему. :-D

URL
2015-12-21 в 18:10 

Уважаемые гости, инициатор всей этой кутерьмы кончил тем, что купил электронное издание и сравнил его с печатным переизданием. Выяснилось, что Иорам Ариго именуется вице-кансилльером в ОВДВ (в первом издании 1 раз, в переиздании дважды), а в приложении к ЛП вице-кансилльером называется уже Колиньяр, хотя в тексте он именуется обер-прокурором. Видимо, где-то имеет место опечатка.
С одной стороны, обер-прокурор не мог расследовать истории 387 с Карлионом, поскольку прокурор – это обвинитель, а не следователь. Что касается военного трибунала, то, сколько помню, в описываемую эпоху их еще и в помине не было (на Земле, разумеется). С другой стороны, вице-канцлер, если на него были возложены функции, скажем, государственного секретаря, мог возглавлять судебные расследования, когда речь шла о высших лицах государства. Так что я запуталась окончательно и предлагаю решить сей вопрос "силовым" методом, а именно: впредь не считать Иорама Ариго вице-кансилльером и никакого почтения ему не оказывать! (шучу).

URL
2015-12-21 в 18:52 

кончил тем, что купил электронное издание
ВАУ. Вы реально круты. Кланяюсь!

Выяснилось, что Иорам Ариго именуется вице-кансилльером в ОВДВ (в первом издании 1 раз, в переиздании дважды)А статус Колиньяра нигде вообще не упомянут. Только в ЛП впервые он назван и определен.

URL
2015-12-21 в 19:36 

Выяснилось, что Иорам Ариго именуется вице-кансилльером в ОВДВ (в первом издании 1 раз, в переиздании дважды), а в приложении к ЛП вице-кансилльером называется уже Колиньяр, хотя в тексте он именуется обер-прокурором. Видимо, где-то имеет место опечатка.
О. Так Иорама наоборот, удвоили? Так мне кажется, тогда все-таки ему и быть в-к, а Колиньяра после него назначили, а до того он был, может, и в том же штате, но в другой должности, родственной к следовательско-обвинительной. Будущий обер-прокурор в своей стихии.

URL
2015-12-22 в 11:58 

Что касается военного трибунала, то, сколько помню, в описываемую эпоху их еще и в помине не было (на Земле, разумеется).
А в Дриксен был Морской Суд, он судил Кальдмеера

URL
2015-12-23 в 14:56 

Аноны, аноны, а кажется ларчик просто открывался. Точно про отравление они вынесли из Багерлее.
Отравление, как повод всплыло с подачи Сильвестра, а слухи по столице распустили Манрики с помощью папеньки Луизы. Прочтите сцену встречи Л. с папенькой в ЛП. Там папа ей очень громко все выкладывает, она еще ужасается, какой же папенька дурак, ведь маменька подслушивает и все разнесет. Потом папенька тихо так шепчет ей на ушко, " ты доча у меня умная, но это не повод считать других глупей себя."

URL
2015-12-23 в 16:12 

Как повод отравление не использовали, не было ни свидетелей ни доказательств, и их пытались найти, в том числе в Багерлее, смотри цитаты.

URL
2015-12-23 в 16:17 

а слухи по столице распустили Манрики с помощью папеньки Луизы
да слухи уже в день четверной дуэли поперли. Секунданты прямо через рот говорили, что Ариго считали Рокэ отравленным.

URL
2015-12-27 в 21:58 

Господа, подскажите, пожалуйста, какие служебные обязанности у Штанцлера?
Гугл говорит, что раньше канцлеры были кем-то средним между министром финансов и министром иностранных дел, но в правительстве Фердинанда ведь есть обе эти должности по отдельности - супрем и экстерриор. Так чем же тогда занимался Штанцлер?

URL
2015-12-27 в 22:00 

*кем-то средним между министром юстиции и министром иностранных дел
Впрочем, и министром финансов Штанцлер тоже быть не может.

URL
2015-12-28 в 00:05 

Кмк, вот это подходит:

Канцлер Франции — во Франции старого режима одна из высших коронных должностей, второе должностное лицо короны; а с 1627 года, после упразднения званий коннетабля Франции и адмирала Франции, — высшее должностное лицо короны Франции.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%86%...

Конкретные функции, насколько понимаю, могут быть разными, например, государственным документооборотом, архивом и печатью в Талиге заведует геренций (в некоторых странах средневековья - это были обязанности канцлера), но что это именно высший государственный чин Талига говорила Камша, и, кажется, там же говорилось, что в руках кансилльера фактически все правительство и он регулирует всю его деятельность. Так что можно предположить, что это исполнительная власть при короне, верхушка администрации.

URL
2015-12-28 в 00:20 

Большое спасибо, анон)

URL
2015-12-28 в 01:39 

Аноны, а помогите, пожалуйста, разобраться с Колиньяром-младшим. В КНК (1-ое издание) он граф (в день св.Фабиана титулы на площади зачитывали), где-то в примечаниях к последующим томам - маркиз. А что в переиздании первого тома? Кто он, в конце-концов?

URL
2015-12-28 в 02:44 

Колиньяры при Франциске Бастарде женились на дочери и наследнице маркизата Сабве. У Колиньяра младшего могло быть два титула. Граф как наследник герцога Колиньяра, и Сабве как наследник той наследницы (как Рокэ наследник Мерседес)

URL
2015-12-28 в 02:54 

как Рокэ наследник Мерседес
А у Рокэ тоже было два титула, и граф, и маркиз? Я помню, что он был маркизом Алвасете в юности, про графа не помню.

URL
2015-12-28 в 03:16 

Нет, у кэнналийцев все по другому

URL
2015-12-28 в 03:17 

Нет, у кэнналийцев все по другому

URL
2015-12-28 в 03:18 

Нет, у кэнналийцев все по другому

URL
2015-12-28 в 03:20 

gata-sin-sombra.livejournal.com/230141.html
Камша замутила опрос по Рассвету

URL
2015-12-28 в 14:46 

Нет, у кэнналийцев все по другому
Зачем тогда приводить его в пример?

URL
2015-12-28 в 19:39 

Гость в 01:39, в переиздании Колиньяр-младший маркиз (день св. Фабиана).

URL
2015-12-28 в 20:02 

Канцлер в общем и целом – это глава судебной власти (в Англии даже имелся особый Канцлерский суд, который обессмертил Диккенс). Остальные обязанности канцлера варьировались в зависимости от эпохи и страны. Часто канцлер также являлся хранителем Большой королевской печати (не путать с Малой и личной печатью монарха).

URL
2015-12-28 в 20:25 

Спасибо еще одному анону с ответом про канцлера)

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная