Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:40 

накипело - 466 - эмоционально-нечуткие читатели

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Оэголик, хочу излить душу. Задрали эмоционально-ущербные индивиды на ОЭ-фесте. Руппи убили. Это плохо. Жестоко убили. Это вообще катастрофа. Те, кому понравилось как убили Руппи - неадекватны. И вообще, видимо, уроды. Зачем читать, я не понимаю? Зачем приходить и портить настроение читателям? Нет, читатель, даже поаплодировавший расчлененке никого не режет дома. И не собирается. И даже не хочет. Он просто получает от текста эмоциональный всплеск! Это абсолютно нормальная и естественная литературная практика: автор пишет, чтобы вызвать эмоции. Адски бесят эти комментаторы. Да, юзеры из 4 исполнения, я смотрю на вас!

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком  57  (55.88%)
2. не согласен с оэголиком  27  (26.47%)
3. мне всё равно  18  (17.65%)
Всего: 102

@темы: фэндомные радости и печали

URL
Комментарии
2014-01-25 в 19:49 

Юзеры из четвертого исполнения отвечают: пугает их, трепетных няшечек, когда люди, не видевшие ничего такого по жизни, вопиют, как это здорово.
Увы, один из этих нечутких юзеров видел по жизни немало, как люди причиняют физические страдания другим. И какие эмоции это вызывает, знает на собственной шкуре.

И ему любопытно: по жизни так же аплодировали бы? Если да, вааще-то уже патология психическая. Садизм. А если нет - по поводу чего чепчики в воздух-то бросают? Нелюбимую куклу помучили, кайф какой?

URL
2014-01-25 в 19:55 

А если нет - по поводу чего чепчики в воздух-то бросают? Нелюбимую куклу помучили, кайф какой?
Анон, а что, ты получаешь удовольствие только от культурных продуктов, где одна сплошная радуга-любовь-поняши? Вот Шекспир, например, короля Лира ослепил и с обрыва сбросил - а весь мир аплодирует. Садюги какие.
Сразу отвечу - не имел никакого желания сравнить текст исполнения с классиком. Просто привел пример.
Дело не в том, что написано, дело в том, как. Аплодируют умению автора передать эмоции, а не самим эмоциям.

URL
2014-01-25 в 19:55 

Увы, один из этих нечутких юзеров видел по жизни немало
Мы вам крайне соболезнуем(
Но это не повод мешать нам наслаждаться тем, чем мы хотим наслаждаться.

Я даже не знаю, как вам объяснить разницу между отвратительной кровавой бойней в реальной жизни и насилием в фиках.
Это как игровое изнасилование, например. Или страдающие японские мальчики.
Нельзя быть таким зверино-серьёзным на основании того, что жЫзнь жестока. Жизнь - может быть. Но она не имеет ко всему этому никакого отношения.

URL
2014-01-25 в 19:56 

Юзеры из четвертого исполнения отвечают: пугает их, трепетных няшечек, когда люди, не видевшие ничего такого по жизни, вопиют, как это здорово. Увы, один из этих нечутких юзеров видел по жизни немало, как люди причиняют физические страдания другим. И какие эмоции это вызывает, знает на собственной шкуре.
Военный врач рад сообщить, что он тоже все это видел. Это делает меня меньше человеком, чем вы? Нет.

И ему любопытно: по жизни так же аплодировали бы? Если да, вааще-то уже патология психическая. Садизм. А если нет - по поводу чего чепчики в воздух-то бросают? Нелюбимую куклу помучили, кайф какой?
Я за всех не скажу. Я - нет. Почему нелюбимую? Мне Руперт нравится. Но при определенном развитии событий, он мог умереть. Бесславно. В лучшем случае. под пытками - в худшем. Да, мне интересно это прочесть, если оно исполнено хорошо. Если при прочтении во мне просыпается сострадание и хочется, чтобы его уже убили наконец - это хорошо. Это достойный текст. И за это я могу сказать спасибо автору.
Психическая патология - это ваша парадоксальная заинтересованность в чужих делах.
Большая часть довольных исполнением не получают удовольствия от самих страданий Руперта. Более того, они его даже сочувствуют. И если вы этого не понимаете - то проблемы как разу вас.

URL
2014-01-25 в 20:00 

Анон ни разу не видел, чтобы аплодировали Шекспиру под девизом "Кайф какой! Додали!" Вот тут и встал у юзера вопрос - чего ж додали-то? Кайфа по поводу мучений человеческих?
Да, такое кайфование юзера сквикает.
Заметим, юзер и текст не критиковал с точки зрения "жесть написали, подайте няшек и поняшек!" Вопрос юзера был по поводу видения автором внутренней логики одного из персонажей. К жести, как таковой, юзер претензий не имеет. В жизни всему есть место, и жести тоже, нравится это или нет.

URL
2014-01-25 в 20:03 

Но это не повод мешать нам наслаждаться тем, чем мы хотим наслаждаться.

Я даже не знаю, как вам объяснить разницу между отвратительной кровавой бойней в реальной жизни и насилием в фиках.
Это как игровое изнасилование, например. Или страдающие японские мальчики.


Юзер там в комментариях уже высказался по поводу этого всего. Если такую границу проводить - нахрена читать, играть, смотреть фильмы? Что это дает? Сиюминутную щекотку нервов и только?
Вестимо, каждому свое, кому-то и этого достаточно. Ну, тогда получили свое, покайфовали - в чем проблема?
Да, человек дочитывает книгу, закрывает переплет и идет жить дальше. С каким-то осадком произведенного впечатления, который он потом уносит в жизнь. Но осадок формируется засчет того, что для него, пока он читает, описываемая ситуация реальна.
Как бы кэп, даже странно, что говорить об этом отдельно приходится.

URL
2014-01-25 в 20:05 

Большая часть довольных исполнением не получают удовольствия от самих страданий Руперта. Более того, они его даже сочувствуют. И если вы этого не понимаете - то проблемы как разу вас. - а, да, забыла: очевидно, текстам с изнасилованиями одного персонажа другим тоже сопереживают, вестимо :lol:
Анон, ты няша :squeeze:

URL
2014-01-25 в 20:09 

Забейте, аноны. Эти моралисты - ебнутые.

URL
2014-01-25 в 20:09 

Анон ни разу не видел, чтобы аплодировали Шекспиру под девизом "Кайф какой! Додали!"
Ну да, Шекспиром восхищаются в чуть более интеллигентных и конкретных выражениях. Ну так это фест, а не собрание литературных критиков. И что?
Вот тут и встал у юзера вопрос - чего ж додали-то? Кайфа по поводу мучений человеческих?
Хорошего текста. Эмоций - пусть даже негативных.

Вообще, зачем, по-Вашему, человечество придумало страшные истории, сказки с плохим концом, фильмы ужасов, наконец? Или все, кто их с удовольствием смотрит/читает/слушает - уж-жастные люди, психи и маньяки?

URL
2014-01-25 в 20:10 

а, да, забыла: очевидно, текстам с изнасилованиями одного персонажа другим тоже сопереживают, вестимо :lol: Анон, ты няша :squeeze:
О_о
Ну, нормальные люди - да. Вся прелесть прочтения художки в том ,чтобы пережить все вместе с героями. Странно, что вас это смешит. А такую мораль забахали.

URL
2014-01-25 в 20:10 

Это как игровое изнасилование, например. Или страдающие японские мальчики.
Я фапаю на насилие и изнасилования в фиках, но люди, одобряющие насилие, над персонажем или реальным человеком, с позиции "ААА, он/она это заслужил(а)!", меня неприятны. Нет, я не из тех, кто относится к персонажам фика как к живым. Дело не в персонажах вообще, дело в этой вот реакции.

URL
2014-01-25 в 20:12 

Вот тут и встал у юзера вопрос - чего ж додали-то? Кайфа по поводу мучений человеческих?
Вот мне, например, именно этого додали. И что?
Каждый дрочит, как он хочет, пока всё в рамках УК :3

URL
2014-01-25 в 20:12 

Вопрос юзера был по поводу видения автором внутренней логики одного из персонажей.
Вам ответили. Если вы не понимаете - очень жаль. В разведку с вами ходить нельзя.

URL
2014-01-25 в 20:20 

Что это дает? Сиюминутную щекотку нервов и только?
А почему нет?
Секс у людей длится тоже не очень долго обычно, ну так это не повод им не заниматься.
Фик в форме пвп, даже дженового, и не рассчитан на что-то большее. Вот будь это высокодуховное продуманносюжетное макси - другое дело, конечно.

Ну, нормальные люди - да. Вся прелесть прочтения художки в том ,чтобы пережить все вместе с героями.
С удовольствием переживу изнасилование Руппи в хорошей компании ;)

URL
2014-01-25 в 20:22 

Каждый дрочит, как он хочет, пока всё в рамках УК :3
Анончик, :crzhug:

URL
2014-01-25 в 20:24 

Анончик, :crzhug:
приди в мои объятия, собрат :buddy: какое исполнение больше зашло? :3

URL
2014-01-25 в 20:27 

какое исполнение больше зашло? :3
То, которое писал я :gigi: Мне даже просто заявка зашла :-D

URL
2014-01-25 в 20:27 

Хорошо что эти адмиралы и ар-кто-то-там не пляшут в моей заявке.

URL
2014-01-25 в 20:28 

Хорошо что эти адмиралы и ар-кто-то-там не пляшут в моей заявке.
А что, есть ещё фики с УБИЙСТВАКРОВЬНАСИЛИЕ? :susp:

URL
2014-01-25 в 20:29 

То, которое писал я
О, о, а которое писал? это же не деанон, тут можно :3

URL
2014-01-25 в 20:30 

А что, есть ещё фики с УБИЙСТВАКРОВЬНАСИЛИЕ?
нет, так напишем!

URL
2014-01-25 в 20:32 

А что, есть ещё фики с УБИЙСТВАКРОВЬНАСИЛИЕ? :susp:
У Руппи нет крови и насилия, как таковых. Да, убийство. Да, жестокое. Но там эмоциональная потребность. Но эти юзвери только что сказали, что по их меркам и слэш - плохо. А у моего мальчика автор в исполнении психологическую травму прописал. Это, видимо, вообще пиздец и ужас. Поэтому нунах.

URL
2014-01-25 в 20:32 

О, о, а которое писал?
Ну просто догадайся

URL
2014-01-25 в 20:33 

А у моего мальчика автор в исполнении психологическую травму прописал. О, да я тебя знаю))

URL
2014-01-25 в 20:34 

Ну просто догадайся
Да тогда я должен тебя ещё несколько раз обнять, анончик! Мур-мур-мур, какой ты :heart:

URL
2014-01-25 в 20:39 

Да тогда я должен тебя ещё несколько раз обнять, анончик! Мур-мур-мур, какой ты
Мур-мур-мур, мой кровожадный собрат!

URL
2014-01-25 в 20:56 

О, да я тебя знаю))
Думаешь?

URL
2014-01-25 в 20:58 

*анон ввалился с мороза*
Юзер, который первый комментатор, я чего-то не понял.
Сначала ты говоришь, что:
Юзеры из четвертого исполнения отвечают: пугает их, трепетных няшечек, когда люди, не видевшие ничего такого по жизни, вопиют, как это здорово.
То есть, в переводе на народный, ты не понимаешь, как так можно радоваться жести в исполнении.
И тут же через десяток комментов:
Вопрос юзера был по поводу видения автором внутренней логики одного из персонажей. К жести, как таковой, юзер претензий не имеет.
Так ты б определился, имеешь ты претензии к жести или нет. Если да, то зачем отпираешься? Если нет, то тред вообще не про тебя, читай внимательнее. Тут не обсуждают логику персонажей.

URL
2014-01-25 в 21:00 

Думаешь?
Иногда.

URL
2014-01-25 в 21:02 

Иногда.
Не беда. Я тоже иногда.

URL
2014-01-25 в 22:11 

уважаемые любители руппи и нелюбители насилия, ваш обожаемый невинноубиенный няшечка в каноне(sic!) повесил 12 человек. это жестоко или как? вы бы хотели посмотреть на это в живую, м? а не желаете ли подать на ВВК в суд за пропаганду насилия? если судить по ее тексту - как вы судите о заказчике и исполнителях - она ваще котят на завтрак ест, запивая кровью младенцев.

URL
2014-01-25 в 22:15 

уважаемые любители руппи и нелюбители насилия, ваш обожаемый невинноубиенный няшечка в каноне(sic!) повесил 12 человек. это жестоко или как?
Тринадцать! Между прочим, 10 из них - необоснованно, а одного - вообще преступно! Нанес непоправимый ущерб Родине. Предавали деморализовал своего адмирала!

URL
2014-01-26 в 00:16 

комменты не читай, сразу отвечай - вот мой принцип

моралфаги и фиалки в этом фандоме переживут саму Камшу - прими как данность и расслабься, ТС :pity:

2014-01-26 в 00:35 

Аноны, я щитаю, что кагбэ глупо идти в тему, маркированную как "мучительная смерть Руппи" и ожидать там поней-сирдец-котяток, какающих радугой. Что заказчег захотел - того ему и прописали, а если ты нежное фиялко, то обходи за четыре хорны такие исполнения и будет тебе щастье.

не аффтар и не заказчег, а просто мимоызарг

URL
2014-01-26 в 00:47 

Аноны, я щитаю, что кагбэ глупо идти в тему, маркированную как "мучительная смерть Руппи" и ожидать там поней-сирдец-котяток, какающих радугой.

:lol::lol::lol:

URL
2014-01-26 в 00:52 

Аноны, посмотрите на номер темы!
194993999
это не спроста! я вижу в этом Знак!
смотрите, 3+1=4. Итого у нас есть две четвёрки, которые, соответственно, аннулируют друг друга.
Итого у нас остаётся:
999999
Если перевернуть, получится 666666, то есть Число Зверя ДВА РАЗА!!!
Теперь вы понимаете, аноны?
Пришло время оставить свои ужасные фички перед лицом РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТЕ!!!

URL
2014-01-26 в 01:30 

Анон с собачками, ты писал про Руппи? надо почитать.

URL
2014-01-26 в 08:13 

Пришел анон-садист, которому додали жести. И вообще он Руппи разлюбил примерно тогда же, когда его особо полюбил автор.
И хотя лично мне не приходят в голову подобные заявки, я с удовольствием прочитала серьезное исполнение.
К протесту ТС хочу добавить крик души. Я очень люблю, когда заявку выворачивают и подают с непривычной стороны. И когда так писались мои заявки, я радовалась, хоть и ожидала другого. Но когда приходят и начинают туповато и неинтересно стебать - это пиздец, товарищи. :facepalm:

Аноны, я щитаю, что кагбэ глупо идти в тему, маркированную как "мучительная смерть Руппи" и ожидать там поней-сирдец-котяток, какающих радугой.
Анонче, я пронзаю, что первые исполнения с насмешками над заявкой принадлежать перу истеричных фиялок. Вот они написали, зачитали, посмеялись над заказчиком, зачитали, расслабились, зачитааааааАААААА!1!!! какой кошмаааар!!!1 КАГ ВЫ МАГЛИ???7

URL
2014-01-26 в 13:42 

имхо, все просто: садисты-литераторы получили возможность анонимно высказаться и не упустили возможности поразвлечься. Садизм пока еще есть в этом мире, увы, но безумно жаль, что его пропагандируют в нашем фандоме, при этом еще всячески смакуя.

Сторонники явления это правдой жизни обосновывают, а мне их жалко. Жалко, что жизнь они ярче всего через издевательства видят.

URL
2014-01-26 в 14:05 

о, вот и мне вас жаль.

URL
2014-01-26 в 14:52 

К протесту ТС хочу добавить крик души. Я очень люблю, когда заявку выворачивают и подают с непривычной стороны. И когда так писались мои заявки, я радовалась, хоть и ожидала другого. Но когда приходят и начинают туповато и неинтересно стебать - это пиздец, товарищи. :facepalm:
ТС тоже тебе неистово плюсует.

URL
2014-01-26 в 18:50 

Сторонники явления это правдой жизни обосновывают, а мне их жалко.
щито? О_о
Ты каким местом читаешь, анонче? Это противники садизма обосновывают свою точку зрения правдой жизни. Ах, аноны, *произносится в характерной позе рука у лба и с интонацией гиацинта* я в реале видел кровькишкираспидорасило, теперь никто никада в интернете не должен писать ничего и близко похожего. А кто вдруг захочет - тот страшный мудак и в газенваген его.
Лучше пожалей тех, кто не отличает выдуманных персонажей от живых людей. Это как бе реальная болезнь. :nope:

URL
2014-01-29 в 04:46 

*вползает экс-камшист-трилобит 2004-го года*
Юзеры из четвертого исполнения отвечают: пугает их, трепетных няшечек, когда люди, не видевшие ничего такого по жизни, вопиют, как это здорово.
Увы, один из этих нечутких юзеров видел по жизни немало, как люди причиняют физические страдания другим. И какие эмоции это вызывает, знает на собственной шкуре.

И ему любопытно: по жизни так же аплодировали бы? Если да, вааще-то уже патология психическая. Садизм. А если нет - по поводу чего чепчики в воздух-то бросают? Нелюбимую куклу помучили, кайф какой?

:wow: ОМГ.
Эла! Фекла! Руки!
Все эти срачи как живые.
Спасибо, моральфажный анончик, ностальгия-то какая.

URL
2014-01-29 в 08:56 

Эх, трилобит, десятилетия идут, а люди не меняются)))

URL
2014-01-30 в 09:48 

Не понимаю. Нафига читать то, что заявлено как "мучительная смерть", есть это тебе не в кайф? Мне, вон, помимо расчлененки и инцест не в кайф, так я их пропускаю. Кто мешает, а?

URL
2014-02-01 в 22:26 

С удовольствием переживу изнасилование Руппи в хорошей компании

анон, :kruto:

URL
2014-02-01 в 22:32 

Я тоже хочу, лол.

URL
2014-02-01 в 22:42 

Хочу пережить изнасилование Руппи, переметнувшимся к фрошерам, Кальдмеером и Вальдесом.

URL
2014-02-15 в 11:44 

Ссылку в студию. После того описания я хочу это почитать)

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная