Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:40 

накипело - 472 - ОЭ-фест. Голосование

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Поговорим об ОЭ-фесте и первом голосовании? Накручивали ли? Кто накручивал? Зачем? Почему орги ничего не предпринимают? Интриги, споры, расследования!

Вопрос: ?
1. накручивают!  12  (16.22%)
2. не накручивают  22  (29.73%)
3. мне всё равно  40  (54.05%)
Всего: 74

@темы: фесты и конкурсы, фэндомные радости и печали

URL
Комментарии
2014-02-16 в 19:41 

А как там можно накручивать?

URL
2014-02-16 в 19:43 

И зачем?
Раз тема всплыла, значит, кто-то накручивал? Слоупок все пропустил, расскажите!

URL
2014-02-16 в 19:48 

Да какая разница, а? Даже если кому-то что-то накрутили, победитель был очевиден еще до начала голосования. Признайтесь, нам просто посраться хочется. =))

URL
2014-02-16 в 19:50 

победитель был очевиден еще до начала голосования
А мне не очевиден. Расскажи, кто?

URL
2014-02-16 в 19:59 

А мне не очевиден. Расскажи, кто?
Боеголовки, вараста и/или алвадик-порка. В хвосте переписка с 4 поцелуями, вот у них кто-то реально накручивает.

URL
2014-02-16 в 20:25 

Аноны, а пронзите авторов. Ну с боеголовками понятно, а переписка, четыре поцелуя, вараста и порка чьи? Поцелуи кажется похожи на Ортанс.

URL
2014-02-16 в 20:28 

Боеголовки, вараста и/или алвадик-порка.
Вараста сейчас подотстала, а боеголовки с поркой по-прежнему в топе.

URL
2014-02-16 в 20:33 

В тему пронзаний. Кто знает, Док Ребекка писала что-нибудь на фест?

URL
2014-02-16 в 21:35 

Кто знает, Док Ребекка писала что-нибудь на фест?
Если рассуждать логически, какая-то из порок должна быть ее. Но какая - хз, я не спец по этому автору.

URL
2014-02-16 в 22:12 

Кто знает, Док Ребекка писала что-нибудь на фест? - Алва/Дорак в соавторстве?(может быть...а может и нет)

URL
2014-02-16 в 22:14 

Откуда взялись упоротые вмфники?

URL
2014-02-16 в 22:19 

Гость, Откуда взялись упоротые вмфники?

из оргов

URL
2014-02-16 в 22:21 

Как всегда не могу понять смысла накрутки. Локи, ну нахуя?

URL
2014-02-16 в 22:23 

А что накрутили?

URL
2014-02-16 в 22:25 

Алва/Дорак в соавторстве
[1]
Имхо, еще вторая Вараста ее, пронзаю по стилю. Ну и злобный Алва и бедная няшечка Окделл кагбэ говорят нам :-D

URL
2014-02-16 в 23:14 

вмфники
Это вообще что такое? Звучит как "вареник", только с гусиным мясом, наверное.

URL
2014-02-17 в 00:17 

ну всё, анончики, можете сходить посмотреть, у кого были самые длинные виртуалы.

URL
2014-02-17 в 00:29 

А деанон-то где?

URL
2014-02-17 в 00:40 

а где он должен быть?

URL
2014-02-17 в 00:42 

Не знаю, я слоупок. Кто авторы-то?

URL
2014-02-17 в 00:47 

Голосование только закончилось, куда летишь? Авторы, когда захотят, сами признаются. Сходи спроси.

URL
2014-02-17 в 15:56 

а будут деанон официально оформлять на фесте?

URL
2014-02-17 в 16:02 

а будут деанон официально оформлять на фесте?

сегодня все будет, анон )

URL
2014-02-17 в 17:15 

Я одного не понимаю - зачем это надо было? Ладно на ФБ, это давно признанная битва виртуалов, но среди своих... обманывать своих же... Вот чего ради? Кто-нибудь понимает логику?

URL
2014-02-17 в 17:45 

Вот чего ради? Кто-нибудь понимает логику? некоторые забыли, что тут не фб.
а логика в том, что с иными "друзьями" и врагов не надо.

URL
2014-02-17 в 18:01 

Не знаю.... Вот я вообще не знаю, что такое виртуал. Всегда голосую честно от себя и живу спокойно(на ФБ тоже)).

URL
2014-02-17 в 18:09 

А разве этот, с пятым дриксом в седьмом ряду, был на ФБ?

URL
2014-02-17 в 20:20 

Да не факт, что накручивали. Уж больно внимательный гость, аж всю ночь мониторил. Один пост. Из четырех. А не хотел ли кто-то просто подгадить?

URL
2014-02-17 в 20:33 

Да не факт, что накручивали.
Факт. Больше ста голосов за одну заявку - столько народу в фандоме нет)

URL
2014-02-17 в 20:45 

Больше ста голосов за одну заявку - столько народу в фандоме нет
Да неужели? Обзоры читает 925 человек, на оэголик подписано 402, у самого феста в ПЧ 190 человек.

URL
2014-02-17 в 21:02 

но при чем тот юзер с салиной, они же полсотни лишь набрали. в лидеры ни разу не выходили. я хочу понять почему на них бочку катят.

URL
2014-02-17 в 21:16 

я хочу понять почему на них бочку катят
Потому что именно он начал накручивать и из-за этого пошел срач.

URL
2014-02-17 в 21:21 

Откуда инфа?

URL
2014-02-17 в 21:28 

Во-1, из треда на фесте, его там кто-то прищучил. Во-2, у меня у самого есть глаза. Я в пятницу утром сам голосовал на фесте и помню, что цифры были адекватны, исполнение про пятого дрикса было где-то в жопе. А через несколько часов захожу с работы и вижу, что это исполнение нехило так вырвалось вперед, оставив далеко позади тех, кто его опережал. И не надо говорить, что это благодарные читатели набежали, у нас в фандоме действительно нет столько народа, кто бы на такой пейринг дрочил.

URL
2014-02-17 в 21:31 

А ничего что на этот фик просто написали рецензию, сделав исполнению рекламу? Никакой накрутки я в таком случае не вижу, а текст имхо реально один из лучших на фесте.

URL
2014-02-17 в 21:35 

Да-да, и призыв друзьяшкам "сделайте мне приятное, проголосуйте за этот фик" тоже накруткой не считается. И за использование анонимных логинов канделябром не бьют.

URL
2014-02-17 в 21:43 

Что мешало остальным тоже повесить призыв друзьяшкам?

Сколько ни смотрю я на все эти голосования, все больше убеждаюсь, что стопроц чистого не будет никогда.

URL
2014-02-17 в 21:43 

накрутка у фика про бюнца была, и довольно топорная - раз попалили сразу. но алвадики он ни разу не обгонял.
Больше ста голосов за одну заявку - столько народу в фандоме нет) ога, да, и фандом понабижал голосовать за 15 минут до полуночи. по 20 голосов за 15 минут лидерам добавилось, анон следил за гонкой)

URL
2014-02-17 в 21:48 

Что мешало остальным тоже повесить призыв друзьяшкам?

Сколько ни смотрю я на все эти голосования, все больше убеждаюсь, что стопроц чистого не будет никогда.

фигня, канеш. квартирный вопрос фб испортила москвичей фандомцев

одно утешение - в конце концов победил тот текст, который бы и в честном голосовании победил))
а "Переписку" жалко, я за нее голосовал(((

URL
2014-02-17 в 21:48 

Гостевых логинов штук 15 максимум было. Остальные сорок чем накручены? Где гарантии что накрутили гостевыми дриксу, а не другим? Я не могу никак увидеть смысл накрутки, если нет шанса на победу. А у пятого дрикса его не было.

URL
2014-02-17 в 21:50 

а что говорит сам обвиняемый?

URL
2014-02-17 в 21:55 

Что мешало остальным тоже повесить призыв друзьяшкам?
Фейр плей, возможно?

URL
2014-02-17 в 21:57 

Я не могу никак увидеть смысл накрутки, если нет шанса на победу. А у пятого дрикса его не было.
Пятый дрикс писал у себя, что очень хочет, чтоб этот фик вышел в тройку и поэтому призывает всех ПЧ за него голосовать.

URL
2014-02-17 в 21:59 

А в призыве, кстати, было что-то про голосовать за понравившееся, а если ничего не понравилось, то вот за это.

URL
2014-02-17 в 22:01 

Пятый дрикс писал, что автор, по его мнению, заслужил попасть в тройку.

URL
2014-02-17 в 22:01 

Что мешало остальным тоже повесить призыв друзьяшкам?
Если бы Док Ребекка повесила у себя такой призыв, голосование можно было бы не проводить: весь ГП-фандом ткнул бы в кнопочку в едином порыве. Но она почему-то решила играть честно, в отличие от пятого лебедя.

URL
2014-02-17 в 22:03 

Походу, мы путаем автора и заказчика. Дрикс же заказчик, а не автор.

URL
2014-02-17 в 22:07 

Да какая разница.

URL
2014-02-17 в 22:08 

Да, действительно, вообще никакой.

URL
2014-02-17 в 22:15 

Но она почему-то решила играть честно, в отличие от пятого лебедя. но это ей не помогло, что интересно)

URL
2014-02-17 в 22:15 

А в призыве, кстати, было что-то про голосовать за понравившееся, а если ничего не понравилось, то вот за это.
:alles:

URL
2014-02-17 в 22:16 

Дрикс же заказчик, а не автор. ну и дурак этот заказчик. подгадил автору, умничка

URL
2014-02-17 в 22:36 

но это ей не помогло, что интересно)
в каком смысле?

URL
2014-02-17 в 22:54 

в каком смысле? все равно ей накрутили доброжелатели

URL
2014-02-17 в 23:08 

все равно ей накрутили доброжелатели
У нее ж 40 с небольшим голосов было, где тут накрутка?

URL
2014-02-17 в 23:18 

У нее ж 40 с небольшим голосов было, где тут накрутка? да ну. третья порка - 106

URL
2014-02-17 в 23:27 

а это точно ее фик?

URL
2014-02-17 в 23:28 

третья порка - 106
А ты откуда знаешь, что это ее? Я видел, что они с Тендер деанонили только Алва/Дорак.

URL
2014-02-18 в 00:09 

третья порка - 106
То есть, если без снятий белоплащиков, этот фик стал бы победителем тура? Не фанат алвадиков, но если автор - ДР, то не вижу ничего удивительного.

URL
2014-02-18 в 01:20 

Аноны, ну я автор саюнца, и что? Я за себя виртиками не голосовала, заказчика за руку не держала, побеждать не собиралась, потому что я всё-таки не монстр алвадиков.
И, мне кажется, те, кто отказался от штампиков, знают, что они делают. Не стоит искать крайних там, где их нет. Желать победы любимому фику и писать об этом в дневнике - не преступление, пока не начинаешь в самом деле голосовать виртиками.

URL
2014-02-18 в 01:31 

Знаешь, анон-автор пятого дрикса, если бы я была на твоем месте и увидела всю эту некрасивую историю с накрутками, я бы пришла в умыл к ретивому заказчику и строго-настрого запретила позорить мой фик. Потому что годы пройдут, а твой фик так и останется в народной памяти как выехавший на позорных накрутках.

URL
2014-02-18 в 01:42 

Куда выехавший, анон?
Куда в этом вандоме может выехать фик по ВМФ?
И почему ты думаешь, что в моей коллекции мнений нет мнения заказчика на этот счёт?
И почему я должна верить неизвестному анону, сказавшему, что кто-то что-то накручивает? Не тот ли это был анон, который в итоге устроил большое западло двум победителям феста?
Я бы пришла в умыл к этому анону, который хочет отстирать свой белый плащик, пачкая других, но он что-то не торопился открывать своё драгоценное имя.
А что там останется в памяти и в веках - я не знаю, но это наверняка будет бесконечная человеческая глупость, а не мой текст :hi2:

URL
2014-02-18 в 01:55 

но если автор - ДР, то не вижу ничего удивительного
Не голосовал на фесте, но плюсую. Я читал все выкладки на ФБ, и фики Док Ребекки были лучшими из того, что писала команда.

URL
2014-02-18 в 02:00 

И почему я должна верить неизвестному анону, сказавшему, что кто-то что-то накручивает?
Анон, ты действительно считаешь, что твой фик про пятого дрикса в седьмом ряду смог бы набрать 65 голосов без накрутки? Ты слишком оптимистичен, скажем мягко, анон.

URL
2014-02-18 в 02:11 

Анон, ты действительно считаешь, что твой фик про пятого дрикса в седьмом ряду смог бы набрать 65 голосов без накрутки?
Как бы тебе помягче сказать, что это не имеет ни малейшего значения, учитывая, что с самого начала у него не было никаких шансов, и из голосования это было ясно видно в первое же утро, уже после всех накруток? Когда я обнаружила срач, было явно поздновато рвать на себе тельняшку.
Я даже в 60 "поглаживаний" не верю, и что? Я не совесть фандома, не дознаватель, я фанфикер, моё дело писать, и я его делаю.

URL
2014-02-18 в 02:48 

Как бы тебе помягче сказать, что это не имеет ни малейшего значения, учитывая, что с самого начала у него не было никаких шансов, и из голосования это было ясно видно в первое же утро, уже после всех накруток?
Э-э-з, я не понял. Ты говоришь, что тебе в любом случае ничего не светило, и в то же время утверждаешь, что не веришь, что тебе накручивали. Ты уж определись, а это как-то некрасиво выглядит.

URL
2014-02-18 в 03:11 

Я даже в 60 "поглаживаний" не верю, и что?
Правильно не веришь. Я смотрю на перепись фанатов ВМФ, там до сих пор даже до 20 ников не добрались. Думаю, это твой предел, настоящий, а не накрученный, анон.

URL
2014-02-18 в 06:07 

Заказчик накрутил три голоса, он сам сознавался. Гостевые отрицает.

URL
2014-02-18 в 07:29 

третья порка - 106
То есть, если без снятий белоплащиков, этот фик стал бы победителем тура? Не фанат алвадиков, но если автор - ДР, то не вижу ничего удивительного.


Ты запутался, анон. Автор третьей порки как раз и снялся с голосования (№ 7 в посте 2).

URL
2014-02-18 в 09:19 

Правильно не веришь. Я смотрю на перепись фанатов ВМФ, там до сих пор даже до 20 ников не добрались. Думаю, это твой предел, настоящий, а не накрученный, анон.
Неправильно. Даже если фанатов вмф не набралось и 20 человек. А что, за понравившийся текст теперь голосуют только фанаты конкретно заявленных лиц? Открой статистику и посчитай сколько там гостевых логинов. А потом скажи мне кто и как накрутил еще штук сорок голосов. Не знаешь? Вот именно. Кто-нибудь вообще к этому заказчику ходил? Вы его профиль видели? Автор-то хоть не раскрывался. Лично я остаюсь при мнении, что ни автор, ни заказчик не участвовали в накрутке, если таковая имела место быть. Мое мнение таково, что накручивали другой заявке, а остальных накрутили, чтобы было на кого свалить или чтобы не заметили.

URL
2014-02-18 в 09:24 

да что вы докопались до несчастного вмф-а? я в душе не ебу, кто эти люди, но текст мне понравился, я за него голосовал без всяких просьб и жалею, что он набрал так мало по сравнению с некоторыми шЫдеврами про главные пейринги

URL
2014-02-18 в 09:38 

9:24, ппкс.

URL
2014-02-18 в 10:25 

да что вы докопались до несчастного вмф-а? я в душе не ебу, кто эти люди, но текст мне понравился, я за него голосовал без всяких просьб и жалею, что он набрал так мало по сравнению с некоторыми шЫдеврами про главные пейринги
Не могу не согласиться. Некоторые тексты набрали больше не за качество исполнения, а за сам пейринг.

URL
2014-02-18 в 12:09 

Э-э-з, я не понял. Ты правильно не понял, анон. Я говорю, что я не держала заказчика за ручку, пока он голосовал виртами, или не голосовал виртами. И второго анона я тоже за ручку не держала, и за кого в этот момент он голосовал виртами, или не голосовал, я не знаю. Я знаю, что накрутки имели место быть, но, наверное, они имели место быть не только за этого несчастного дрикса, если ты видел снявшиеся тексты. И вряд ли заказчик-вмфшник заодно накрутил пару десятков баллов любимому алвадику.
Правильно не веришь. Я смотрю на перепись фанатов ВМФ, там до сих пор даже до 20 ников не добрались. Я не думаю, что этот оридж читали только фанаты ВМФ, так что подняла бы "настоящий предел" ещё баллов на 10 :-D

URL
2014-02-18 в 12:15 

Голосовала за тексты вне зависимости от пейрингов, т.к. понравилось и кое-что из вмф, и из ау с оос, которые по объективной оценке мало соответствуют стандарту *а мне понравились именно нестандартность*
Думаю, поскольку мы не на фб и не на битве пейрингов, чтобы накручивать любимый пейринг/тему/автора не смотря ни на что, каждый имеет право голосовать за все понравившиеся работы *вне зависимости от конфессии, хд* т.к. смысл фестов в том, чтобы креативить и нести радость фандому новыми работами *а не устраивать срач на пустом месте*
Нет, серьезно, это что, война за штампики? А если бы админы феста вообще отменили голосование или раздавали одинаковые штампики всем участникам, авторы перестали бы писать, а заказчики - подавать заявки? Задумайтесь над тем, чего же вы хотите - относительной позиции в табели о рангах или просто фидбэка, т.к. хорошие тексты помнят и перечитывают вне зависимости от их позиции в голосовании.
А посмотрев на нынешние разборки у меня создается такое впечатление, что за призовые места деньги дают, а я не в курсе о_О

URL
2014-02-18 в 14:16 

Желать победы любимому фику и писать об этом в дневнике - не преступление, пока не начинаешь в самом деле голосовать виртиками. анон, по-твоему виртики сильно хуже шаблончиков? тебе не кажется, что призывая голосовать не читая, твой поклонник-заказчик тебя мал-мал опустил, м?
фандомные оэ-фесты всегда славились тем, что в них побеждали без накруток - действительно хорошие тексты, безотносительно пейрингов. савиньяки сейчас еще менее популярны, чем вмф - про них даже заявок практически не было, а поди ж ты. победа боеголовок без всякого голосования была очевидна, достаточно на коменты посмотреть.
согласен, что при прочих равных пятый дрикс всегда наберет меньше голосов, чем алвадик, но против троих победителей (два из которых, к слову, не алвадик и ваще джен) твой текст все равно не выгребает. лично я сам большой любитель вмф и редкий пейрингов, но сей шедевр дальше первого куска ниасилил.
заказчика ты удовлетворил - ну совет вам да любовь, а навязывать свою любовь фандому - на хрен фб идите, там так себя ведут.

URL
2014-02-18 в 14:23 

два из которых, к слову, не алвадик и ваще джен
тащемта именно алвадик.

URL
2014-02-18 в 14:23 

анон, по-твоему виртики сильно хуже шаблончиков? тебе не кажется, что призывая голосовать не читая, твой поклонник-заказчик тебя мал-мал опустил, м?
Прости, анон, я этого призыва вообще не видела, поэтому не знаю, что именно там написано и является ли формулировка обидной для моего текста или нет :crznope:
Но когда я пишу в своём дневничке о понравившемся тексте, вряд ли я умудряюсь при этом кого-нибудь опустить :crznope:
но против троих победителей (два из которых, к слову, не алвадик и ваще джен) твой текст все равно не выгребает. лично я сам большой любитель вмф и редкий пейрингов, но сей шедевр дальше первого куска ниасилил. Я выше и говорила, что не выгребает. Я не монстр и не гений, кому-то зашло, кому-то нет. А ниасилит ты мой шедевр после первого куска или после второго, мне как-то глубоко параллельно, на вкус и цвет, как говорится... :crznope:

URL
2014-02-18 в 14:28 

А посмотрев на нынешние разборки у меня создается такое впечатление, что за призовые места деньги дают, а я не в курсе
вот мне тоже интересно, зачем заказчик бюнца/салины устроил эти тараканьи бега.
пользуясь случаем, передаю "пламенный привет"(с) всем виртоводам. победили-то в итоге те, кто и без накруток бы победил, но праздник вы им испортили. и много кому испортили - автор боеголовок вон сказал, что больше в фестах писать не будет, чтобы не участвовать в "войне за штампики". охренеть как здорово, а?

А посмотрев на нынешние разборки у меня создается такое впечатление, что за призовые места деньги дают, а я не в курсе анончик, это разборка не за призовые места, а за честность. качество победивших текстов никто не оспаривает, но "осадочек остался". и авторы уже выразили свое отношение к виртоводам и прочим нечистым на руку поклонникам.
просто кое-кто забыл, что здесь не фб и методы Реборна/Тинвульфа не канают.

URL
2014-02-18 в 14:30 

Прости, анон, я этого призыва вообще не видела, поэтому не знаю, что именно там написано и является ли формулировка обидной для моего текста или нет
выше цитировали: "если вам ничего не понравилось, проголосуйте за это"

URL
2014-02-18 в 14:36 

вот мне тоже интересно, зачем заказчик бюнца/салины устроил эти тараканьи бега.
Вот как раз заказчик ничего не устраивал. И если уж кто-то там якобы следил и якобы чуть ли не за руку поймал, то пусть сначала покажется от своего имени и скажет во всеуслышание, что он что-то там накручивал. Ага, сорок виртуалов хранит, именно на этот случай. Не верю. ©

URL
2014-02-18 в 14:36 

тащемта именно алвадик. боеголовки тебе алвадик? а переписка - алвадик весьма условный, слэшем там и не пахнет, я уж молчу про порнуху

URL
2014-02-18 в 14:40 

У меня для всех плохая новость. В какой-то степени "бега" и впрямь устроил заказчик. Ибо первый анонимный вопрос о правильном количестве голосов у саюнца был сделан именно заказчиком. Собственно, этот комментарий был сделан заказчиком. Ну, и я советую всем излишне заинтересованным сделать как я: просто сходить к заказчику и спросить в лоб.

URL
2014-02-18 в 14:45 

Вот как раз заказчик ничего не устраивал. И если уж кто-то там якобы следил и якобы чуть ли не за руку поймал, то пусть сначала покажется от своего имени и скажет во всеуслышание, что он что-то там накручивал. Ага, сорок виртуалов хранит, именно на этот случай. Не верю. ©
стой, стой в белом плаще, запись-то удалил. а скринов не осталось, упс
а виртуалов по анонимным сообществам собирали. да, я тот "гость шерлок-феста", который лично проверил

URL
2014-02-18 в 14:50 

Ибо первый анонимный вопрос о правильном количестве голосов у саюнца был сделан именно заказчиком. ну значит кто-то качественно откликнулся на призыв и вам с автором подгадил. :nope:
а сам призыв-то чего снес, раз такой честный?

URL
2014-02-18 в 14:57 

ну значит кто-то качественно откликнулся на призыв и вам с автором подгадил. :nope: а сам призыв-то чего снес, раз такой честный?
Если вы внимательно прочтете мой комментарий, то увидите, что я не заказчик и не автор.

URL
2014-02-18 в 15:02 

я тот "гость шерлок-феста", который лично проверил
А я ТВ проверял, и что?

URL
2014-02-18 в 15:02 

Если вы внимательно прочтете мой комментарий, то увидите, что я не заказчик и не автор. ну извини, анон, им с автором

URL
2014-02-18 в 15:15 

Заказчик действительно давал у себя рекламный пост.
Заказчик сделал это не подумав. Ну, или подумав не тем местом.
Заказчику очень жаль, что авторы пострадали из-за его глупости.
Заказчик так же извиняется перед всеми, кого так или иначе задела эта хреноверть.
Но заказчик от гостевых логинов не голосовал.
И признавать за собой чужой вины не собирается.
И оставьте, пожалуйста, автора в покое.
Хотите вылить грязи?
Мой ник ни от кого не скрыт - приходите, выговаривайтесь.

URL
2014-02-18 в 15:26 

Но заказчик от гостевых логинов не голосовал.
и я, кстати, ему верю почему-то

URL
2014-02-18 в 17:18 

Я тоже верю. У меня, кстати, такое ощущение, что это развлекался какой-то тролль как раз с целью устроить тут бурление понятно чего.

URL
2014-02-18 в 17:27 

это развлекался какой-то тролль как раз с целью устроить тут бурление понятно чего. скорее, идиот. хотел помочь типа...

URL
2014-02-18 в 18:40 

Твою ж бога душу мать.
Правильно, если отличное исполнение по редкому пейрингу выделяется на голосовании - накрутили. По-моему оно там в любом случае не побеждало, так какого фига гонят именно на него?

Правильно не веришь. Я смотрю на перепись фанатов ВМФ, там до сих пор даже до 20 ников не добрались.
Двадцать есть, но обзоры еще не выходили. Кто знает, может не все спалились? И да, конечно, кроме упоротых вмфников никто голосовать не будет...
Ох, вот не следил за фестом - и лучше дальше бы не следил =___\\

URL
2014-02-19 в 07:26 

ИМХО, история получилась дурно пахнущая.
Никто не может запретить рекламировать понравившийся фик у себя в дневнике, факт. И ничего неправильного в подобной рекламе я не вижу. А вот анонимные обвинения - это как минимум некрасиво.

URL
2014-02-19 в 09:37 

Никто не может запретить рекламировать понравившийся фик у себя в дневнике, факт. И ничего неправильного в подобной рекламе я не вижу.
анон, проблема не в рекламе как таковой. многострадальный текст рекламировал, к слову, не только заказчик. претензия к просьбе проголосовать из дружеских чувств к заказчику, не читая собственно текста.

А вот анонимные обвинения - это как минимум некрасиво. а ты в анонимном соо хотел обвинений от ника? бгг

URL
2014-02-19 в 09:38 

заказчик свою вину и не вину уже признал, защищать его сейчас - только полоскать зря

URL
2014-02-19 в 09:42 

а ты в анонимном соо хотел обвинений от ника? бгг
Первая претензия вылезла на фесте. И ее можно было выдать от себя, а не анонимно. А так получилась какая-то х%йня: пришел анон и сказал, что вот эти накручивают, я сам видел. Все. Анону все поверили. Трэшак, бл%ть. Т.е. любой может анонимно сказать ,что овт эти накручивают и все всех тут же обвинят во всем. Ну, ох%еть теперь. После такого реально не хочется писать на фесты.

URL
2014-02-19 в 09:50 

многострадальный текст рекламировал, к слову, не только заказчик
да не пизди

URL
2014-02-19 в 09:55 

да не пизди не хами, придурок tf18.diary.ru/, запись за 23 января (не знаю, как оттуда ссылку вытащить)

URL
2014-02-19 в 10:11 

запись за 23 января (не знаю, как оттуда ссылку вытащить)
Вот: tf18.diary.ru/p194940715.htm
И Линнарен писала классную рецензию тоже: linna82.diary.ru/p195500628.htm

URL
2014-02-19 в 10:14 

В отличии от тех анонов, которые это начали, заказчик хоть извинился перед общественностью.

URL
2014-02-19 в 10:39 

12 февраля: Гость ОЭ-феста
13 февраля: Анонимный бартер
14 февраля: Echo ID, K Fest, SW-kink anon, Гость ОЭ-феста
15 февраля: ничего
16 февраля: Гость ОЭ-феста

А не наебали ли нас? Гостевые логины-то где? А анон утверждал, что накрутили 13-14 числа.

URL
2014-02-19 в 10:41 

О, сначала развели скандал, и только теперь решили пересчитаться :lol: Анону все поверили на слово, надо полагать?

URL
2014-02-19 в 10:44 

О, сначала развели скандал, и только теперь решили пересчитаться :lol: Анону все поверили на слово, надо полагать?
Ну, там типа скрин есть. Но только я логинов с этого скрина за 13-14 февраля не вижу. Вообще таких логинов там не вижу.

URL
2014-02-19 в 10:47 

Если гостевых реально не было, то с автором становится жалко и заказчика....

URL
2014-02-19 в 10:48 

Кто подставил кролика Роджера Отто Бюнца? :lol::lol::lol:

URL
2014-02-19 в 10:49 

Ну, там типа скрин есть.
дайте мне фотошоп - я вам и к оэголику весь список подкручу, и юзеров на выбор :facepalm3::lol:

URL
2014-02-19 в 10:50 

Кто подставил кролика Роджера Отто Бюнца?
да там, блин, скорее авторов подставили, и сие обидно

URL
2014-02-19 в 10:57 

да там, блин, скорее авторов подставили, и сие обидно
Автора мы не знаем, пришлось брать за кролика деанонившегося заказчика. За авторов обидно. Особенно за снявшихся. За заказчика, если честно, тоже. Автора саюнца (так, кажется?) тоже очень жалко. Их с заказчиком, получается, вообще ни за что в грязи изваляли.

URL
2014-02-19 в 11:00 

За заказчика, если честно, тоже.
Мне тоже, но тут правильно сказали: заказчик свою вину и не вину уже признал, защищать его сейчас - только полоскать зря. Хотя вины за ним я в принципе не вижу. А автор саюнца вот не хотел раскрываться, теперь и не раскроется наверное, и это есть дико печалящий факт, ибо я хотел расцеловать его в аватарку.
поэтому мне жалко всех, а погнавшему бочку на заказчика хочется затолкать его пронзатель в задницу. Ибо.

URL
2014-02-19 в 11:07 

А автор саюнца вот не хотел раскрываться, теперь и не раскроется наверное, и это есть дико печалящий факт, ибо я хотел расцеловать его в аватарку.
Плюсмильен! Как я хотел сказать в аватарку автору, что нет его прекраснее на свете!

URL
2014-02-19 в 11:21 

<span class='quote_text'>Но только я логинов с этого скрина за 13-14 февраля не вижу. Вообще таких логинов там не вижу.
Полная статистика, если посещений много, показывается только день в день. Потом - только первые 200 пользователей по количеству просмотров.

URL
2014-02-19 в 11:24 

только первые 200 пользователей по количеству просмотров
Да там на все сообщество подписано 192 пользователя. И далеко не факт, что они все в тот день туда заходили.

URL
2014-02-19 в 11:29 

Полная статистика, если посещений много, показывается только день в день. Потом - только первые 200 пользователей по количеству просмотров.
13 февраля: 140 пользователей.
14 февраля: 143 пользователя.

URL
2014-02-19 в 11:29 

P.S. И у всех не меньше 2-х посещений.

URL
2014-02-19 в 11:31 

Скандалы-интриги-раследования. Кто пиздит, статистика или анон со скриншотом :lol:

URL
2014-02-19 в 11:34 

Кто пиздит, статистика или анон со скриншотом :lol:
:lol::lol::lol: Я за пиздеж анона. Статистике нет нужды пиздеть. :lol:

URL
2014-02-19 в 11:34 

Ну значит, не 200, а по какому-то другому принципу обрезают. Но то, что обрезают - это факт, я та один раз на другом соо уже накалывался.

URL
2014-02-19 в 11:35 

Ну значит, не 200, а по какому-то другому принципу обрезают. Но то, что обрезают - это факт, я та один раз на другом соо уже накалывался.
Ну, да, теперь уже не 200, :lol::lol:

URL
2014-02-19 в 11:37 

Ты сам проверь по сегодняшнему дню, например. Завтра часть ников, которые сегодня видны, статистика не покажет.

URL
2014-02-19 в 11:38 

:lol::lol::lol: Я за пиздеж анона. Статистике нет нужды пиздеть. :lol:
поддерживаю :lol:
Ну значит, не 200, а по какому-то другому принципу обрезают.
Обрезают, но обрезают и в первый день, анон знает, анон когда-то проверял :-D Так что см. выше

URL
2014-02-19 в 11:41 

Гость Шерлокфеста был 16 февраля (в самый разгар скандала или уже после закрытия голосования?) и отметился аж 16 раз.

Ты сам проверь по сегодняшнему дню, например. Завтра часть ников, которые сегодня видны, статистика не покажет.
Ты сказал, что 200 - уже обрезает, я сказал, что там 160 - ты, что раньше, значит, обрезает. При этом за 16 февраля там ажно 180 пользователей. В твоей математике что-то не так.

URL
2014-02-19 в 11:49 

Да причем тут математика, важен сам факт, что полную статистику можно увидеть только в тот же день.

URL
2014-02-19 в 11:55 

Да причем тут математика, важен сам факт, что полную статистику можно увидеть только в тот же день. :facepalm3: анон со скриншотом, ты? не убедительно доказываешь, знаешь ли

URL
2014-02-19 в 11:58 

Нет, я вообще мимокрок в этом скандале, просто не мог пройти мимо гонева на статистику.

URL
2014-02-19 в 12:00 

Да причем тут математика, важен сам факт, что полную статистику можно увидеть только в тот же день.
Скриншот был 14 февраля около полуночи: neweternafest.diary.ru/p195506718.htm?from=0#65...

URL
2014-02-19 в 12:01 

URL
2014-02-19 в 12:07 

Скриншот был 14 февраля около полуночи
Скриншот был запощен в 23:04. Все логично: данные за 14 февраля в это время были полные.

URL
2014-02-19 в 12:12 

Скриншот был запощен в 23:04. Все логично: данные за 14 февраля в это время были полные.
Но этот же анон утверждал, что накручивают 4-ке, а парой комментов спустя выясняется, что другой анон видел, как накручивают 6-ке. Кто-то же пиздит.

другой анон, есличо.

URL
2014-02-19 в 12:23 

Кто-то же пиздит
С чего ты взял? Второй анон писал, что он мониторил в 2 часа ночи. А анон со скриншотом в реальном времени говорил, т.е. это было уже гораздо позже.

URL
2014-02-19 в 12:27 

С чего ты взял? Второй анон писал, что он мониторил в 2 часа ночи. А анон со скриншотом в реальном времени говорил, т.е. это было уже гораздо позже.
Да ну?

URL
2014-02-19 в 12:50 

Но только я логинов с этого скрина за 13-14 февраля не вижу. Вообще таких логинов там не вижу.
neweternafest.diary.ru/p195506718.htm?from=0#65... я автор вот этого комента, я тоже залезал в статистику, но просто копировал, не скриншотил. Так что свидетелей уже двое.
И я же тот анон, который мониторил в два часа ночи, как только открыли голосовалку, и от словей своих не отказываюсь.

URL
2014-02-19 в 12:56 

Я все равно не вижу оснований считать накрутчиком именно 4-ку.

URL
2014-02-19 в 13:06 

А как же пост "если вам ничего не понравилось, проголосуйте за 4"? Этот пост многие видели, не отвертишься. И это именно накрутка.

URL
2014-02-19 в 13:19 

А как же пост "если вам ничего не понравилось, проголосуйте за 4"? Этот пост многие видели, не отвертишься. И это именно накрутка.
Ну, и много ПЧ заказчика было обнаружено в статистике?

URL
2014-02-19 в 13:32 

Если анон, который говорил про статистику, прав и ее действительно обрезают, то сейчас ты этого не проверишь. Кроме того, многие под шапками сидят, и их в статистике не видно.

URL
2014-02-19 в 13:41 

*Мимопроползая* Божи, ребят, вы серьезно? Сраться на протяжении вот уже третьей сотни комментов за то, накрутили или не накрутили голосовалку на внутрифандомном дайри-фесте? Явасумоляю. Ну и даже если накрутили, кто от этого умер-то? С чего такие мексиканские страсти с привлечением статистики, хуистики, проверкой гостевых логинов и пр.? Баннер не тому отдали? Да божи, ну сделайте коллективно пять штук таких же и раздайте тем, кому надо. И все, вопрос исчерпан.

URL
2014-02-19 в 13:43 

И это именно накрутка.
:facepalm3: блядь. Какие-то у меня странные представления о накрутке, выходит. И мне кажется, любой пользователь что угодно может писать у себя в дневе. Может, у кого-то в закрытках под ПЧ висит пост "сходите проголосуйте за №6", давайте еще его поищем, ок да.
Как был звиздец с фестами так и остался. задолбали

URL
2014-02-19 в 13:50 

С чего такие мексиканские страсти с привлечением статистики, хуистики, проверкой гостевых логинов и пр.? Баннер не тому отдали? Да божи, ну сделайте коллективно пять штук таких же и раздайте тем, кому надо. И все, вопрос исчерпан.
анон, ты каким местом читаешь? накрутка - была, это уже доказано. сейчас вопрос не в том, кому именно (а накручивали явно не только многострадальному саюнцу), а в том, какой козел это начал. и какой продолжил - так, что кончилось тем, что авторы отказались от штампов. отказались-то они явно не из-за обвинений пятого дрикса, значит, были другие основания.

URL
2014-02-19 в 13:50 

ожи, ребят, вы серьезно? Сраться на протяжении вот уже третьей сотни комментов за то, накрутили или не накрутили голосовалку на внутрифандомном дайри-фесте? Явасумоляю. Ну и даже если накрутили, кто от этого умер-то? С чего такие мексиканские страсти с привлечением статистики, хуистики, проверкой гостевых логинов и пр.? Баннер не тому отдали? Да божи, ну сделайте коллективно пять штук таких же и раздайте тем, кому надо. И все, вопрос исчерпан.
Скучно людям, мне кажется.

URL
2014-02-19 в 13:54 

отказались-то они явно не из-за обвинений пятого дрикса, значит, были другие основания.
А нафига тогда?

URL
2014-02-19 в 13:56 

Аноны, вы лучше придумайте идеальную систему голосования, а то ведь в следующем туре снова могут быть сюрпризы.
Вряд ли орги уже знают Тот Самый Способ :crzalien:

URL
2014-02-19 в 13:56 

Аноны, вы лучше придумайте идеальную систему голосования, а то ведь в следующем туре снова могут быть сюрпризы.
Вряд ли орги уже знают Тот Самый Способ :crzalien:

URL
2014-02-19 в 13:59 

А нафига тогда? ну, видимо, точно знали, что накрутка (ваш К.О.)

Вряд ли орги уже знают Тот Самый Способ поддерживаю))) как насчет - по подробным комментариям?))

URL
2014-02-19 в 14:01 

ну, видимо, точно знали, что накрутка (ваш К.О.) В смысле, решили, что им накручивают? Странные.

Вряд ли орги уже знают Тот Самый Способ поддерживаю))) как насчет - по подробным комментариям?)) Так там в комментах уже предлагали от логинов голосовать - народ не хочет, кажись.

URL
2014-02-19 в 14:06 

Так там в комментах уже предлагали от логинов голосовать - народ не хочет, кажись.
А потом опять будут вопить про накрутки. Господа, вы уж определитесь, вам саночки или ехать :lol: А то как маленькие, блин Х)

URL
2014-02-19 в 14:22 

как насчет - по подробным комментариям?))
тогда многие кинковые тексты пролетят мимо голосов, потому что никто не захочет палиться

URL
2014-02-19 в 14:25 

тогда многие кинковые тексты пролетят мимо голосов, потому что никто не захочет палиться
Да можно просто голосованием через комменты и все.
Тот же самый пост, только не кнопочку тыкать, а прийти и от логина сказать "За 6-й, блеать".

URL
2014-02-19 в 14:30 

Тот же самый пост, только не кнопочку тыкать, а прийти и от логина сказать "За 6-й, блеать".
так в том и дело, что "от логина"

URL
2014-02-19 в 14:31 

от логина ну... анон, вот у меня 4 вирта, и все даже с дневниками. конечно, 4 - это не 20...

URL
2014-02-19 в 14:31 

Предлагаю провести повторное голосование, как на ХФ! От ников перечисление понравившихся исполнений.

URL
2014-02-19 в 14:39 

Предлагаю провести повторное голосование, как на ХФ!
зачем?

URL
2014-02-19 в 14:41 

Какое повторное?! В пятницу приём заявок на второй тур!

URL
2014-02-19 в 14:53 

Ну, не знаю тогда. Воспитывайте в себе совесть.

URL
2014-02-19 в 15:15 

Скриншот был 14 февраля около полуночи
А где в нем написано что он от 14 февраля?

URL
2014-02-19 в 15:16 

Скриншот был 14 февраля около полуночи А где в нем написано что он от 14 февраля?
Прастити. Он был запощен 14 февраля. Его дата, как и его принадлежность к ОЭ-фесту ничем не доказана.

URL
2014-02-19 в 15:24 

вот и я ж о чем))

URL
2014-02-19 в 15:46 

Аноны, только у меня складывается впечатление, что зашитник пятого дрикса, который пляшет тут в комментах, и есть тот самый голосовавший клонами? Иначе б он не пытался поставить под сомнение наличие в статистике клонов, которых видела куча народа.

URL
2014-02-19 в 16:00 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
У тебя складывается неправильное впечатление))))))) Я в этот тред впервые зашла и о вашем дриксе не имею понятия. Удивила полная безадресность скрина.
А вообще спасибо огромное всем этим долбанным анонам, поднявшим бучу, из-за которых теперь любимые авторы стремаются писать на фест.
И да, я не спалилась. Я им в пакеты от своего ника хочу сказать, что они падлюки.

2014-02-19 в 16:24 

Голосовать от ника на умыл сообщества. Прежде чем засчитать, орг посмотрит, реальный ли дневник. Перед голосованием для соо открыть доступ к себе. Не открыл - голос не засчитывается. Еще проблемы?

URL
2014-02-19 в 16:30 

Прежде чем засчитать, орг посмотрит, реальный ли дневник.
есть читатели (живые) без дневников. и что, не пущать их?

URL
2014-02-19 в 16:59 

Перед голосованием для соо открыть доступ к себе. Не открыл - голос не засчитывается. Еще проблемы?
Была та же мысль. Только не на умыл, конечно - кто перепроверит. А то вдруг победит орг - и всё, жопа.
Если активный пользователь без дневника - а) у него могут быть ПЧ, б) а пусть докажет, если активный - значит, что-нибудь комментировал, к примеру.

URL
2014-02-19 в 17:33 

Vassa07, если вы сюда впервые зашли и типа не принимали участия в скандале, то зачем дальше мутите воду? Все бы давно забыли, но вы на новый виток все отправили.

URL
2014-02-19 в 17:38 

А то вдруг победит орг - и всё, жопа.
Чего жопа? не понял твою мысль. Оргам нельзя побеждать?

URL
2014-02-19 в 17:39 

Люди, вы странные. Во-первых, у оэшников с фб и так есть эти самые +- 20 логинов, а то и больше. Вот пусть орги феста попросят у капитана команды имена + посмотрят все имена известных публичных акков и внесут их в черный список феста. Конечно можно будет наделать новых, но судя по тому, что брались чужие, анонам было тупо лень. Ну и дата регистрации несколько месяцев может помочь.

URL
2014-02-19 в 17:45 

Один из оргов феста - замкэпа на ФБ. я думаю, имена ФБ-логинов он и так знает и просигнализировал бы, если бы увидел их в статистике.

URL
2014-02-19 в 17:48 

А чего их в статистике ждать? Тем более что емнип неотображаемость в ней - одна из платных услуг дайри. Превентивно в черный список навечно - и никаких скандалов на эту тему

URL
2014-02-19 в 17:50 

да не будет никто из команды такой херней заниматься.

URL
2014-02-19 в 17:51 

неотображаемость в ней - одна из платных услуг дайри
Ты думаешь, кто-то станет платить за 20+ дневников клонов?

URL
2014-02-19 в 17:55 

Ты думаешь, кто-то станет платить за 20+ дневников клонов?
Анон фиалка вообще не думал, что кто-то пойдет голосовать с виртуалов. Почему бы им и не заплатить, не астрономическая функция чай. К тому же у свежих логинов есть тестовый период услугами, может и этой тоже.

да не будет никто из команды такой херней заниматься.
Мы тебе, конечно, верим, разве могут быть сомненья :what:

URL
2014-02-19 в 17:56 

*сумма, а не функция

URL
2014-02-19 в 18:00 

Когда ж вам надоест-то, а?

URL
2014-02-19 в 18:06 

А я считаю, надо посмотреть, с каких фестов брались анонимные логины. Потому что если б мне стукнуло в голову голосовать клонами, я б взяла клонов СПН, потому что других фестов не знаю и где искать их, не в курсе. А кто взял Шерлока и Тинвульфа, тот знает, где их искать. Кто у нас в фандоме курит одновременно ОЭ, Шерлока и Тинвульфа?

URL
2014-02-19 в 18:07 

Когда ж вам надоест-то, а?
*зевает* тычто, говно ж на вентилятор кто будет кидать? Как будто эти обсуждения что-то изменят. Орги феста сами решат, какой вариант голосования им милее.

URL
2014-02-19 в 18:08 

А я считаю, надо посмотреть, с каких фестов брались анонимные логины.
:facepalm3: бля, да зачехлите пронзатели. Есть обзоры крупных фандомов, там все фесты отследить можно.

URL
2014-02-19 в 18:12 

Тинвульфа
в вмф треде мелькало. :facepalm:

URL
2014-02-19 в 18:13 

Тинвульфа в вмф треде мелькало. :facepalm:
Что там мелькало?

URL
2014-02-19 в 18:18 

Что там мелькало?
человек, смотрящий тинвульфа.

URL
2014-02-19 в 18:26 

человек, смотрящий тинвульфа
:lol: да его небось полфандома смотрит

URL
2014-02-19 в 18:29 

Господи, аноны, вам не надоело? Идите лучше заявки на следующий тур придумывайте, чтобы авторам было чем упороться))

URL
2014-02-19 в 18:36 

О, заявки! Пожалуйста, покидайте что-то на драбблы/мини. Сил нет даже смотреть на ваши сто заявок на полноценные макси(((

URL
2014-02-19 в 18:39 

Драбблов в фандоме хоть попой жри, но они все на один укус. Вот и хочется, чтоб хоть бы кто-нибудь полноценный макси написал... :small:

URL
2014-02-19 в 18:39 

Идите лучше заявки на следующий тур придумывайте
+1
а если бы вы еще коменты к исполнениям с такой же активностью оставляли, вообще было бы клево

URL
2014-02-19 в 18:46 

Кстати, да. Как перемывать кости кому-то - так у нас толпа анонимов, а как комменты, так только пара заказчиков и расщедрилась на дифирамбы.

URL
2014-02-19 в 18:48 

только пара заказчиков и расщедрилась на дифирамбы
а если бы еще все заказчики отписались под своими заявками, вообще было бы замечательно

URL
2014-02-19 в 18:49 

анончики, а давайте в след.туре устроим флешмоб камментов? если еще не все авторы разбежались, конечно)

URL
2014-02-19 в 18:54 

я заказчик, и я все это сделал вам всем назло, меня бесит ваш сраный фандом, я хотел срачик. муахаха.

URL
2014-02-19 в 18:54 

Я исправно оставляю комменты в вампирском АУ.

URL
2014-02-19 в 18:56 

я заказчик, и я все это сделал вам всем назло, меня бесит ваш сраный фандом, я хотел срачик. муахаха.
Бля, а не так жирно слабо?

URL
2014-02-19 в 18:57 

А у кого как с заявками, есть уже какие-нить идеи?

URL
2014-02-19 в 18:57 

А у кого как с заявками, есть уже какие-нить идеи?
Упоротые в счет?

URL
2014-02-19 в 19:01 

а если бы еще все заказчики отписались под своими заявками, вообще было бы замечательно
Знаешь, вот я один из не отписавшихся заказчиков. Дело в том, что мне не понравилось исполнение. Вроде, и ругать особо не за что, есть люди, которым фик понравился, а мне не зашло. Поэтому я и не хочу ни портить настроение автору, ни врать, что мне понравилось((

URL
2014-02-19 в 19:01 

анончики, а давайте в след.туре устроим флешмоб камментов
*уронил скупую слезу* устройте, анончики, а то что-то и правда фидбек теперь как по талонам выдаете :(

URL
2014-02-19 в 19:07 

Точно, читатели, дайош борьбу штампик лучшего комментатора:lol:

URL
2014-02-19 в 19:13 

А меня как раз штампик стремает. Это же кто-то ходит и твои комменты считает и оценивает. >_<

URL
2014-02-19 в 19:17 

Знаешь, вот я один из не отписавшихся заказчиков. Дело в том, что мне не понравилось исполнение. Вроде, и ругать особо не за что, есть люди, которым фик понравился, а мне не зашло. Поэтому я и не хочу ни портить настроение автору, ни врать, что мне понравилось((
Знаешь, анон-заказчик, я тебе как анон-автор скажу: лучше честно напиши, что тебе просто не зашло. Это гораздо менее неприятно для автора выйдет, чем просто твое молчание. Потому что если не твоя трава, но объективно все хорошо, это одно, а если непонятно, то ли исполнение в целом говно, то ли что - это совсем другое.
А что за заявка, кстати?

URL
2014-02-19 в 19:17 

Наивный анон))) Дело не в количестве и качестве, а в упоротости))

URL
2014-02-19 в 19:46 

Это гораздо менее неприятно для автора выйдет, чем просто твое молчание.
Мне наоборот где-то попадалось мнение, что если не зашло, лучше промолчи и не топчи авторские эдельвейсы)) Наверно, у всех по-разному оно.

читать дальше

URL
2014-02-19 в 19:57 

Мне наоборот где-то попадалось мнение, что если не зашло, лучше промолчи и не топчи авторские эдельвейсы)) Наверно, у всех по-разному оно.
Наверное. Но подозреваю, что это было сказано по поводу текстов вообще, а не конкретно текстов по заявкам. Просто когда пишешь по заявке, мнение заказчика априори для тебя важно, каким бы оно ни было - пишешь-то, по сути, в первую очередь именно для него. Для всех остальных читателей и для себя, разумеется, тоже, но заказчик все же в приоритете.
Хотя это все голое имхо и вкусовщина, конечно.
читать дальше

URL
2014-02-19 в 20:00 

Анон-автор начинает подозревать собственное исполнение...
не ты один, бро :-(

вот потому заказчикам и надо проявляться)

URL
2014-02-19 в 20:04 

не ты один, бро :-(
:friend: Бро!

первый анон-автор.

URL
2014-02-19 в 20:28 

Но подозреваю, что это было сказано по поводу текстов вообще, а не конкретно текстов по заявкам.
Нет, тогда именно про заявки перетирали.

Анон-автор начинает подозревать собственное исполнение...
не ты один, бро
Если ты еще не деанонил свой фик, то это не про тебя)

URL
2014-02-19 в 22:35 

Анон долго спал, но решил таки ответить. Хоть поезд немного уже и ушел.
а ты в анонимном соо хотел обвинений от ника? бгг
Фест никак не анонимное СОО. При желании там вполне допустимо от себя писать. И я считаю, что подобные обвинения надо предъявлять лично, а не прикрываясь анонимностью. Иначе это выглядит как подстава и не факт, что этим не является.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная