Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Реквестирую тему , где бы заделились советами, как стать внешне таким же непробиваемым истуканом, как Валя. Тащусь по такой модели поведения, сам в принципе малоэмоциональный человек, флегматик, но часто на автомате выдаю людям на эмоции, которых от меня ожидают (пошутил -- посмеялся), потом ругаю себя -- нах смеялся, надо было просто ТОНКО улыбнуться краешком рта. Как прокачать ХОЛОДНОСТЬ?

@темы: персонажи

Комментарии
02.10.2014 в 15:11

Анончик, если ты демонстрируешь окружающим ожидаемые ими эмоции, то ты на верном пути. Лицемер из тебя уже получился знатный, добавь еще немного самоконтроля и скоро тебя будут звать Снулая Рыба.
02.10.2014 в 15:16

для начала перестань зацикливаться на значимости оценки окружающих :facepalm3:
02.10.2014 в 15:32

Как прокачать ХОЛОДНОСТЬ?
Начать упарывать седативы. Но если ты и так малоэмоциональный человек, то после курса препаратов будешь выглядеть как полный наркоман. В реале БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ не так эффектно смотрится, как в книжках.
Но, судя по запросу, ты хочешь прокачать не темперамент, а гримасы лица. Тренируйся перед зеркалом/камерой, чо. Именно так занимаются всякие медийные персоны.
02.10.2014 в 15:59

Начни жизнь заново и родись в семье, где тебя игнорируют, когда ты плачешь, одергивают, когда смеешься, смеются над тобой, когда ты показываешь страх, а уж если проявишь агрессию или злость, орут или наказывают. Еще эффективнее будет, если один из родителей алкоголик, и за малейшее проявление "не тех" чувств не в тот момент тебя сразу пиздят. Годам к 14-ти перманентный покерфейс гарантирован, притворяться и показывать эмоции на заказ тоже научишься, если жить захочешь. Побочных эффектов правда много. Ну так люди не от хорошей жизни начинают скрывать свои эмоции и чувства, а только, если кругом враги и показывать их небезопасно.
02.10.2014 в 16:07

для начала перестань зацикливаться на значимости оценки окружающих
Почему ? Анон хочет быть похожим на Валю, а Валя очень оценочнозависим.
02.10.2014 в 16:14

Анон, а зачем тебе быть на кого-то похожим? Если только как этап социализации...
02.10.2014 в 16:17

Почему ? Анон хочет быть похожим на Валю, а Валя очень оценочнозависим.
анон хочет не на Валю быть похожим, а чтобы его поведение оценивалось окружающими в превосходящей степени, как это подано в книжке. что, в свою очередь, свидетельствует о дефиците внимания, неразвитых социальных навыках и в следствии этого - комплексе неполноценности :susp: потому - перестать прятаться в книгах и верить всему, что в них написано (особенно если это пейсанина камши), задуматься о своих желаниях и их причинах, и прокачивать социальные навыки.
02.10.2014 в 16:44

/хмыкает/ Ага, Камша нам прямо говорит, что можно быть кем угодно- унылым г... как Робер, ледяной статуей как Валя или хамлом как Алва - и тебя будут любить окружающие. При одном условии - автор на твоей стороне.
02.10.2014 в 17:16

В реале БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ не так эффектно смотрится, как в книжках.
бешено плюсую, анон!
В книжках и фиках Валя написан очень крутым со своей холодностью и замкнутостью. А все типа бегают вокруг заинтригованные и хотят согреть... А почему бегают? Да потому-что автор так написал! В реале нафиг бы он никому не сдался, в реале люди предпочитают тех, кто сам их может согреть. К тому же в книжке Валя - герцог. Герцог может себе позволить покерфейс, т.к. в принципе мало от кого зависит. А читатель, фапающий на Валю (аноны, без обид, я себя тоже имею в виду) скорее всего является манагером сомнительного звена, а манагер, который пытается косплеить герцога смотрится по меньшей мере нелепо. А оно нам надо?
И вообще, многие штампы, которые в тексте кажутся прекрасными, в жизни малопригодны. Например Алва у нас имеет совершенное белое тело, с атласной, блин, кожей, все его хотят... Если вы встретите такой белый торс в реале, вы захотите запихнуть этого парня в солярий в первую очередь :D Белое тело - брррр, это очень-очень на любителя...
Или возьмем мужика с длинными волосами - вы хоть одного, кто с ними действительно хорошо смотрится, в реале встречали? Если да, то вам повезло, конечно))) По моим наблюдениям (ИМХО!), взрослый мужик с длинными патлами либо нарцисс, либо "вечный мальчик" в свои 30 с гаком. То есть явно не образец успешности и крутости. А книжные герои, у них же главная особенность в том, что они - крутые! То есть тут дело явно не в длине волос. Есть конечно еще душевный типаж "байкер с пузом и хвостом", но он к романтиЦЦским героям не относится.
Это я веду к тому, что конечно хочется, очень хочется быть похожим на .... (подставить нужное имя несуществующего в реале персонажа). Анону тоже периодически хочется, если что. И чтобы не скатиться в нелепость и карикатурность помним следующее: герой крут не потому, что он имеет покерфейс/прекрасные глаза/Силу/и т.п., а потому что автор так решил. Вот не гарантирует тебе лично покерфейс и т.д. крутости.
02.10.2014 в 17:27

взрослый мужик с длинными патлами либо нарцисс, либо "вечный мальчик" в свои 30 с гаком.
а еще такое ощущение, что мужики не умеют за длинными волосами ухаживать. И, если это не модель только что из салона, выглядит данное зрелище малоапетитно :-/
02.10.2014 в 17:38

Белое тело - брррр, это очень-очень на любителя... бешено, просто бешено сейчас плюсую.

Или возьмем мужика с длинными волосами - вы хоть одного, кто с ними действительно хорошо смотрится, в реале встречали? Видела в московском метро мужика лет за сорок, с русой косой до пояса, толщиной с руку, вот правда. С чистой, аккуратной косой, блин! У его девушки и половины тех волос не было. На века запомнила этот штучный экземпляр.
02.10.2014 в 17:50

Или возьмем мужика с длинными волосами - вы хоть одного, кто с ними действительно хорошо смотрится, в реале встречали? Если да, то вам повезло, конечно)))
В описываемую эпоху длинные волосы у мужика - это норма, анон.))))) А вообще, внешность тут дело десятое, конечно. И длинные волосы, и белая кожа - это не панацея, но и не приговор. (Кстати белая кожа это в общем-то не так страшно, как тебе кажется, анон. У меня отец белокожий как бумага, и сама я вся в него - нормально смотрится)))) вот что Алва умудряется вообще не загорать, а тем более не обгорать - это конечно, тот еще подарочек автора, анон бы хотел это уметь, с бумажно-белой кожей-то). А вот что касается покерфейса... Анон может сказать как наблюдавший таких людей вблизи, в том числе и в зеркале - такое либо от очень не веселой жизни (что и демонстрирует в книге Валентин) либо проблемы психологического/психиатрического характера. И да, скакание вокруг с желанием отогреть - это в самом лучшем случае семья так может. А так - всем в лучшем случае срать на тебя, в худшем - ты будешь бесконечно огребать ментальных пиздюлей за свою бесчувственность. На самом деле, чтобы не писала ВВК, реакция Дика на Валентина - это именно обычная, нормальная человеческая реакция на таких вот "отмороженных". Причем еще не худшая. В реальности, Эстебан должен был в равной степени цеплять обоих - потому что у школьных задир одно из любимейших развлечений - доведи "отмороженного" до какой-нибудь сильной реакции. Обычно результат проявляется сильно не с первой попытки и впечатляет ТАК, что потом этого "отмороженного" больше не трогают. Никто. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. И всем знакомым скажут не общаться. Потому что под внешней безэмоциональностью - вулкан подавленных эмоций и он в любой момент может прорваться, с соответствующими разрушениями и моментальной репутацией опасного психопата. Это все анон говорит по себе и друзьям, имей в виду, анончик. Тебя будет ждать такая изоляция - врагу не пожелаешь. А жалеть и отогревать тебя будут только те, кого ты заинтересуешь. И не безэмоциональностью, а чем-то другим. Причем велик шанс, что если твоя безэмоциональность на заинтересовавший момент не влияет, или человек просто не особо чуткий, добрый, отзывчивый и желающий воевать с чужими тараканами - никто с ней бороться не будет. Всех все будет устраивать. Пока они тоже не найдут повод навешать тебе ментальных пиздюлей. Ситуация с Жермоном в принципе реальна - но это даже не один шанс из ста, это 0,01 шанса из ста.
02.10.2014 в 19:41

Анону, который хочет прокачать внешнюю холодность. В первую очередь тебе, как посоветовали выше, нужно перестать выдавать эмоции, которых ожидают окружающие. Держать совершенно спокойную гримасу. Тренироваться много недель, пока ты не поймешь, что ты из в принципе малоэмоционального человека превращаешься в практически неэмоционального (бытие определяет сознание, как показывает опыт). Для того, чтобы это всё смотрелось не глупо и смешно, а внушительно, ты должен стать очень молчаливым и говорить по делу. Но важно не потерять навыки коммуникации (иначе ты станешь просто замкнутым чудиком, которого все будут игнорировать). Как именно - большой вопрос. Для этого нужны мозги и умение вызывать уважение. Если тебе получится стать таким, то считай, что ты крут, и далее нужно будет только выдавливать из себя ту самую тонкую улыбку (но она будет уже неискренней). Но круг твоих приятелей резко уменьшится, сразу предупреждаю.
02.10.2014 в 20:39

Аноны, анон любит вас. Ибо ваши ответы намного интереснее самого странного вопроса :popcorn:

Не ТС
:D
02.10.2014 в 21:32

Аноны, анон любит вас. Ибо ваши ответы намного интереснее самого странного вопроса
Да!
Прям захотелось пойти в ч. почитать с запросом на почитать про вот это: Начни жизнь заново и родись в семье, где тебя игнорируют, когда ты плачешь, одергивают, когда смеешься, смеются над тобой, когда ты показываешь страх, а уж если проявишь агрессию или злость, орут или наказывают. Еще эффективнее будет, если один из родителей алкоголик, и за малейшее проявление "не тех" чувств не в тот момент тебя сразу пиздят. Годам к 14-ти перманентный покерфейс гарантирован, притворяться и показывать эмоции на заказ тоже научишься, если жить захочешь. Побочных эффектов правда много. Ну так люди не от хорошей жизни начинают скрывать свои эмоции и чувства, а только, если кругом враги и показывать их небезопасно.

Я извращенец, но мне очень хочется) Может у кого на примете, а аноны?)
тоже не ТС)
02.10.2014 в 22:11

В теме про Валечку один анон как-то написал: "Хочу напомнить, что однокорытники считали Валю пидарасом"
К чему я это? А к тому, что тех, кто внешне выглядит отмороженным, и будут считать отморозками. Видал я таких, кто пытался по моде стать "цундере" или "кудере", ага. Ничего такое поведение, кроме непонимания и отторжения, у общества не вызвало.
Валечку считали отморозком не потому, что он Придд, а потому, что он вел себя как Придд.
Если ты будешь заниматься подобной херней, люди не потянутся к тебе. И не будут считать очешуенным. Они пожмут плечами и продолжат общаться, но только ты в общении уже навряд ли будешь участвовать. Ну тебе подобное надо, тс?
03.10.2014 в 00:23

ТС, может ты уже передумал ХОЛОДНОСТЬ прокачивать? Если что, чисто по-человечески я тебя понимаю... Мне кажется, что для прокачки любого скилла надо быть постоянно начеку, все время помнить, что в любой момент может произойти ситуация, в которой от тебя потребуется та самая, тренируемая реакция. Первые месяцы это напрягает, потом вроде бы начинает работать, а потом ты читаешь другую книжку, западаешь на героя с противоположной поведенческой моделью и понимаешь, что предыдущие месяцы страдал херней. Можно конечно все начинать по новой... А можно вспомнить о том, что блин жизнь и литература две большие разницы и с какой бы радости всякие пейсатели на тебя так влияли :-D
03.10.2014 в 10:29

ТС все прочел и чуть позже ответит :|
03.10.2014 в 18:04

Или возьмем мужика с длинными волосами - вы хоть одного, кто с ними действительно хорошо смотрится, в реале встречали?
А почему с длинными? Там разве были у кого-то волосы ниже плеч? А такая длина мне у мужчин нравится, жаль, в наше время встречается редко)
03.10.2014 в 19:10

Или возьмем мужика с длинными волосами - вы хоть одного, кто с ними действительно хорошо смотрится, в реале встречали?
Кстати. Видел и не одного. Причем часто волосы гораздо ниже плеч. И это при том, что я живу в Мухосранске.
03.10.2014 в 19:18

вы хоть одного, кто с ними действительно хорошо смотрится, в реале встречали?
И я встречал, и если волосы густые, а парень моет голову чаще раза в неделю, то смотрится хорошо. Но анон подозревает, что это вопрос вкуса. Некоторые считают, что девушки с короткими волосами всегда выглядят отвратительно. Некоторые считают, что парни с длинными волосами всегда выглядят отвратительно. Это не предмет для спора.
03.10.2014 в 19:46

А некоторые считают, что люди с глазами дохлой рыбины выглядят отталкивающе. Вернемся к теме, мб?
03.10.2014 в 19:57

А некоторые считают, что люди с глазами дохлой рыбины выглядят отталкивающе.
+1
И, кстати, вопрос: зафига вообще прокачивать эту холодность? выше правильно сказали:многие штампы, которые в тексте кажутся прекрасными, в жизни малопригодны
если анону нужно иметь рожу кирпичом, потому что он делает карьеру, где такой навык очень нужен (администрирование, бизнес), то спрашивать об этом на ОЭголике, мягко говоря, странно. Если это просто прихоть, то вряд ли что-нибудь путное выйдет, в лучшем случае ТС начнет считаться УГ.
03.10.2014 в 20:52

*ТС вернулся*
В общем, анончики, я все прочитал, принял к сведению, проанализировал и понял, что немного некорретктно поставил себе цель, основываясь на художественном образе при этом, да еще и в литературе сомнительного качества. Если ставить цель корректно, то я хотел бы прокачать контроль над своими эмоциями, "ХОЛОДНОСТЬ" действительно в жизненных реалиях -- не самый лучший образец поведения. Спасибо за взгляд со стороны и материал для размышления :)

Начни жизнь заново и родись в семье, где тебя игнорируют, когда ты плачешь, одергивают,
Check
а уж если проявишь агрессию или злость, орут или наказывают. Еще эффективнее будет, если один из родителей алкоголик, и за малейшее проявление "не тех" чувств не в тот момент тебя сразу пиздят.
Check
Проявление положительных эмоций (смеха и т.д.), впрочем, не возбранялось почему-то, так что как раз их мне сложнее всего сдерживать. Но судя по ответам, видимо, и не нужно :)

В книжках и фиках Валя написан очень крутым со своей холодностью и замкнутостью. А все типа бегают вокруг заинтригованные и хотят согреть... А почему бегают? Да потому-что автор так написал! В реале нафиг бы он никому не сдался, в реале люди предпочитают тех, кто сам их может согреть.
Да я не жадный до внимания окружающих человек, привык проявлять инициативу в общении и сам не прочь кого-нибудь согреть, но не выдачей бурных эмоций, а конкретной помощью, быть какой-то опорой, что ли...

ты будешь бесконечно огребать ментальных пиздюлей за свою бесчувственность. На самом деле, чтобы не писала ВВК, реакция Дика на Валентина - это именно обычная, нормальная человеческая реакция на таких вот "отмороженных".
По собственному жизненному опыту -- действительно, так и происходит, и мне всегда было интересно -- почему, блеать? Без всяких иронии и сарказма, я действительно не понимаю, почему эти истерички так агрятся. Я лично наоборот терпеть не могу подобных эмоциональных личностей (Ричарда как персонажа книги люблю, но в жизни точно бы давно баттхертил от него), и предпочитаю иметь дела с такими же спокойными и флегматичными людьми, как я. Может, кто-нибудь разъяснит? :)

В общем, я сделал вывод, что надо прокачиваться в позитивно настроенный миролюбивый танк, который может согреть, а не в холодный айсберг :)
03.10.2014 в 21:11

Без всяких иронии и сарказма, я действительно не понимаю, почему эти истерички так агрятся. Я лично наоборот терпеть не могу подобных эмоциональных личностей (Ричарда как персонажа книги люблю, но в жизни точно бы давно баттхертил от него), и предпочитаю иметь дела с такими же спокойными и флегматичными людьми, как я.
смени круг общения и/или область деятельности. Войди в тусовку лицемерных холодных чуваков. Тебе будет хорошо.
03.10.2014 в 21:25

ты будешь бесконечно огребать ментальных пиздюлей за свою бесчувственность. На самом деле, чтобы не писала ВВК, реакция Дика на Валентина - это именно обычная, нормальная человеческая реакция на таких вот "отмороженных".
По собственному жизненному опыту -- действительно, так и происходит, и мне всегда было интересно -- почему, блеать? Без всяких иронии и сарказма, я действительно не понимаю, почему эти истерички так агрятся. Я лично наоборот терпеть не могу подобных эмоциональных личностей (Ричарда как персонажа книги люблю, но в жизни точно бы давно баттхертил от него), и предпочитаю иметь дела с такими же спокойными и флегматичными людьми, как я. Может, кто-нибудь разъяснит?

Я анон который писал про ментальные пиздюли. Могу объяснить почему так. Причин несколько. Первая - в процессе социализации люди учатся взаимодействовать друг с другом. Для облегчения этого им необходимо различать в поведении других некоторые моменты, позволяющие понять реакции окружающих на разные ситуации и самим демонстрировать свои реакции. Набор способов демонстрации довольно однотипен и принят в этом обществе за некую норму. Со временем, от окружающих начинают ожидать типичной реакции на типичные ситуации. Если они не видят от человека этой реакции - возникает вопрос, а что с ним не так, а не опасен ли он? Это уже что-то вроде инстинкта. Поэтому человек чаще всего не задумывается - а может, он в порядке, просто немного другой. Он ведет себя как с потенциальной опасностью - проявляет агрессию первым, неосознанно пытается запугать противника, внушить ему - я могу за себя постоять. Впрочем, если есть возможность, он будет просто избегать источник опасности. То, что делает Дик - избегает, когда можно (пока он в Лаик - нам нельзя общаться, удобная отмаза, у Марианны - ему, наверное неприятно меня видеть здесь , а сам он тут что делает - вопрос не возникает, зачем, отмазка-то для себя уже есть) и проявляет агрессию, когда не контактировать уже нельзя. Иногда это проходит с возрастом и жизненным опытом. Иногда нет. Иногда человек от природы как Жермон - верит в лучшее в людях, пока не разочаруют. Но таких, увы, мало.
Вторая причина вытекает из первой - с людьми с другими реакциями трудно общаться, чтобы научиться их понимать уходит время, порой значительное. А люди - существа по природе ленивые.
Третье - это уже зачастую "вина" самих "отмороженных". Видя отрицательную реакцию, они сами отгораживаются от людей. Мол, не хотите - не надо. Я ради вас не меняться не буду. Не хочу или не могу - другой вопрос. Но если нет никакого отклика, даже самый отзывчивый человек однажды плюнет и пошлет. Не можешь измениться, хоть немного подстроиться - хоть намекни, а не поможет - объясни человеку словами через рот, как ты чаще всего выражаешь те или иные эмоции. Если человек достаточно близок и важен.
А вообще, мой совет - надо или реально прокачаться в позитивный танк, или, если природа не позволяет, научиться, ммм, лицемерить - выдавать людям нечто похожее на ожидаемую реакцию. Совсем похоже вряд ли выйдет, но это спишут на милые простительные особенности. Но этому учиться придется долго - надо сначала заметить какая реакция чему соответствует, а потом научиться выдавать ее почти на автомате. Это порой не одного года дело. Так что дерзай, анончик, удачи тебе)))) *анон чувствует, что написал неплохую идею для фика с Валей - Валя учится выживать в мире нормальных людей)))))))))*
03.10.2014 в 21:27

Войди в тусовку лицемерных холодных чуваков.
Ну-ну, не надо категоричности. Лицемерить в кругу таких же малоэмоциональных обычно не приходиться)))) Мы умеем подмечать детали)))) Вот с более эмоциональными - то да. И то это даже не лицемерие, это этакое актерство на публику.
Анон с метальными пиздюлями *ой, как страшно звучит-то)*
03.10.2014 в 21:38

Ну-ну, не надо категоричности. Лицемерить в кругу таких же малоэмоциональных обычно не приходиться)))) Мы умеем подмечать детали))))
анон подразумевал тусовку бизнесменов или администраторов.
анон-лицемер
03.10.2014 в 21:42

анон подразумевал тусовку бизнесменов или администраторов.
В веселенькое же место анон отправляет другого анона... Вам его не жалко?)
03.10.2014 в 21:45

В веселенькое же место анон отправляет другого анона... Вам его не жалко?)
Нет, потому что там интересно, постоянно надо себя прокачивать, чтобы удержаться на плаву. Это стимулирует. Так что я - любя))
анон-лицемер

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail