Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:46 

накипело - 717 - кто поднимется в Рассвете?

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Воскреснет ли в Рассвете Айрис Окделл?
Какого персонажа вы бы хотели воскресить? Каким способом?

@темы: персонажи, мистика и фантастика, Айрис Окделл, "Рассвет", эпопея (обсуждение книг)

URL
Комментарии
2015-05-09 в 17:30 

Нашла в тексте, Алва у Сильвестра просил два фрейлинских патента и один патент придворной дамы.

URL
2015-05-09 в 17:35 

Селина— Катарина номер два, дрожащий голосок, «Я...мы...», запинки и сама скромность. Змеюка!

URL
2015-05-09 в 17:48 

Селина— Катарина номер два, дрожащий голосок, «Я...мы...», запинки и сама скромность. Змеюка!

Не передёргивайте. Девочка, случайно попавшая в дом Алвы, не носившая таких шикарных драгоценностей и понимающая своё место в мире, вполне может стесняться. Селина никем не манипулирует с целью потом использовать человека или ситуацию, чтобы устранить того, кого ей требуется. И подлостей она никому не делала.

URL
2015-05-09 в 17:53 

Это поначалу. А в конце очень даже.

URL
2015-05-09 в 18:01 

место в мире, вполне может стесняться. Селина никем не манипулирует с целью потом использовать человека или ситуацию, чтобы устранить того, кого ей требуется. И подлостей она никому не делала.
Поставила себя так, что с ней носились слуги больше чем с Айрис., хотя она никто, по хорошему компаньонка и приживалка.
После смерти Айрис сразу ей Айрис разонравилась.
Волосы с рассыпающейся прической «случайно», ибо локоны при Фриде распускать нельзя, но мы же ненарочно! Катарина как есть с ее пепельной волной на суде и падающей вуалью при убийстве Альдо.
Серсея как есть, только умная

URL
2015-05-09 в 18:01 

место в мире, вполне может стесняться. Селина никем не манипулирует с целью потом использовать человека или ситуацию, чтобы устранить того, кого ей требуется. И подлостей она никому не делала.
Поставила себя так, что с ней носились слуги больше чем с Айрис., хотя она никто, по хорошему компаньонка и приживалка.
После смерти Айрис сразу ей Айрис разонравилась.
Волосы с рассыпающейся прической «случайно», ибо локоны при Фриде распускать нельзя, но мы же ненарочно! Катарина как есть с ее пепельной волной на суде и падающей вуалью при убийстве Альдо.
Серсея как есть, только умная

URL
2015-05-09 в 18:17 

Поставила себя так, что с ней носились слуги больше чем с Айрис., хотя она никто, по хорошему компаньонка и приживалка.

Приятная внешность, обаяние, хорошие манеры и нормальное, человечное отношение к простым людям, что ни Дику, ни Айрис свойственно не было, ещё и не то могут.

После смерти Айрис сразу ей Айрис разонравилась.

Не помню в тексте.

Волосы с рассыпающейся прической «случайно», ибо локоны при Фриде распускать нельзя, но мы же ненарочно!

И кого она при этом убила или хотела убить? Нет убийства или намерения — обычные женские хитрости. девочки не меньше мальчиков любят мериться всем, чем могут.

Катарина как есть с ее пепельной волной на суде и падающей вуалью при убийстве Альдо. Серсея как есть, только умная

Хоть один поступок Селины с целью причинить вред кому-либо с личными целями? Намеренные манипуляции многими людьми с целью получить власть в государстве?

И Катарина, и Серсея готовы на всё и ничем не брезгуют ради себя любимых, а главное — ради власти. Ради себя на троне. У Селины по тексту ничего похожего не наблюдается.

URL
2015-05-09 в 18:34 

Манрику неплохо бы вспомнить, что мужчины не воюют с женщинами, до того, как он начал хамить королеве.
Про "эту" королеву Манрик наслышан достаточно и особого хамства там нет. Есть предложение отдать письма добровольно или .... Кстати, странно, что юные фрейлинки ни разу не в курсе пикантных скандальных подробностей встреч королевы с Алвой. И это при такой любви фрейлин к сплетням и разговорам об Алве и его победах?

URL
2015-05-09 в 18:34 

Приятная внешность, обаяние, хорошие манеры и нормальное, человечное отношение к простым людям, что ни Дику, ни Айрис свойственно не было, ещё и не то могут.
Ага, ты забыл добавить, анон, что она по статусу чуть выше тех самых слуг. А Айрис и Дик герцог и герцогиня Окделл. Немного разные весовые категории. И драгоценности Алвы на Селине - примерно такая же дерзость, как если бы их сама Кончита надела. Впрочем, Приятная внешность сразу объяснит окружающим, за какие заслуги ей это позволено.

URL
2015-05-09 в 18:44 

Правильно, и чего тогда удивляться, что ее с Манон Орли сравнивают, и чего обижаться. Еще и Леонарда из-за нее изранили, и 😠 отказом оскорбили. Ей по ее статусу и репутации Леврож слишком жирен. О, да, Селина никем не манипулирует с целью потом использовать человека или ситуацию, чтобы устранить того, кого ей требуется. И подлостей она никому не делала.

URL
2015-05-09 в 18:44 

Правильно, и чего тогда удивляться, что ее с Манон Орли сравнивают, и чего обижаться. Еще и Леонарда из-за нее изранили, и 😠 отказом оскорбили. Ей по ее статусу и репутации Леврож слишком жирен. О, да, Селина никем не манипулирует с целью потом использовать человека или ситуацию, чтобы устранить того, кого ей требуется. И подлостей она никому не делала.

URL
2015-05-09 в 18:44 

Правильно, и чего тогда удивляться, что ее с Манон Орли сравнивают, и чего обижаться. Еще и Леонарда из-за нее изранили, и 😠 отказом оскорбили. Ей по ее статусу и репутации Леврож слишком жирен. О, да, Селина никем не манипулирует с целью потом использовать человека или ситуацию, чтобы устранить того, кого ей требуется. И подлостей она никому не делала.

URL
2015-05-09 в 18:53 

Дженнифер велела Людовине извиниться, потому что еще ничего не известно. Краклиха извинилась, и тут я подумала, что Дик мог на самом деле… И что тогда Монсеньор не просто решил жениться. Он в меня влюбился, потому он и кукушонка этого простил. – Он простил раньше. – Нет, когда увидел меня… Если он после такой подлости меня за одно только имя не выгнал. – Никогда бы не подумала, – удивилась Луиза, – никогда бы не подумала, что ты можешь так молчать. – Могу молчать? – Недоумевающие серые глаза были хороши. Воистину молчание и удивление украшают. – О том, что тебе наговорила эта… Кракл, я слышу только теперь. Сэль тоже не знала? – Я не хотела, чтоб знали. Даже вы. – В серых омутах что-то плеснуло и ушло в глубину. – Вы – люди Монсеньора, если б вы узнали… Да я сама с собой из-за такого брата перестала бы говорить, и потом… Краклиха могла и соврать. Она ведь сплетница.
Я к Айрис вернусь.
Из этого ведь, аноны, следуют две интересные вещи.

1. Это ведь все рассказанные Айрис слухи. СЛУХИ. Она сама подтверждает, что ей могли и соврать.

А как она встречает брата? Ну-ка стой, гад, ты травил своего монсеньора или нет? А почему? Как ты смел?..
Нет. Она сразу раздирает ему лицо и орет оскорбления, со стопроцентной уверенностью, ничего не спросив, ни в чем не засомневавшись...

2. Что за чушь тут несет Айрис? Рокэ простил Дика, потому что влюбился в нее? Минуточку, он не убил и отослал Дика ДО ее приезда!
Тогда уж пусть воображает, что влюбился в нее оттого, что ее не выгнал. Но ведь Айрис говорит совсем другое, нелогичное.
Интересно, отчего ее мысль "влюбился", раз не выгнал? То есть вариант - Рокэ благородный дворянин, и попытался сохранить репутацию девицы, ей в голову не приходит? Какого же она мнения о Рокэ, что он либо влюблен, либо гад? :gigi:

А вообще анон согласится:
Вот Надор. Печаль, пыль, мухи, занудная матушка.
А девушка юная. Жить охота. А там - совсем другая жизнь в столице. Яркая, живая. Дик вот рассказывает.
И красавец синеглазый. Он ведь такой красавец?!
О, он, может, хочет жениться?! Тут обычные люди начинают лелеять надежду, Айрис же уверена смело.
Да он наверняка влюбился, раз не выгнал!!!
Все. У Дика - великая Талигойя. У Айрис - великий Рокэ. Любовь и принцццц. А все, что против - гады. И Ракан тот же, хоть тот никого не травил - как же иначе, ведь кровиночка Рокэ в тюрьме.
В общем, тот же идеализм, только в профиль.

URL
2015-05-09 в 18:53 

Кто еще, кроме Айрис и Марселя заметил, что Алва сдался из-за Фердинанда и без него из Багерлее не пойдет?
По-моему, это Робер сказал ей, что Алва разделит участь Фердинанда?

То есть она и наблюдательна и умеет складывать два и два. Непохоже на живущую в отрыве от реальности девушку.
Наивная доверчивая дуреха, которая поверит любому, кто предложит ей спасти Алву. Разговор с " клятвопреступником и предателем" Робером это подтверждает.

- Только то, что ваши предки, в отличие от моих, исправно служили Олларам. Неужели вы желаете, чтоб маршал Ричард, кансильер Джеральд, генерал Льюис и другие ваши родичи считались приспешниками узурпатора?
Ну да, ну да, Приддов силой назначали на государственные посты и заставляли приносить клятвы верности Олларам, клятвы, разумеется, были недействительны и позволяли с чистой совестью предавать и подличать. Сам же Валечка сначала поклялся Альдо, а потом понял, что эта лошадь не вывезет и быстренько поклялся другому королю. И плевать на личность того короля. Оллар так Оллар, Савинбяк так Савиньяк.

Папа-Манрик небрезгливый, ему Надор нужней.
А он ничем не рискует. Родит Айрис наследника и быстренько уляжется в семейный склеп Окделлов.

URL
2015-05-09 в 18:57 

Ага, ты забыл добавить, анон, что она по статусу чуть выше тех самых слуг.

Отнюдь. Зачем, если все это и так помнят.
Знаете, с южанами чаще чем с северянами бывает так: понравился человек - всё для него сделают, последнюю рубашку снимут и отдадут, и статус не будет иметь никакого значения.

И драгоценности Алвы на Селине - примерно такая же дерзость, как если бы их сама Кончита надела.

Слуги в доме, конечно, умные, но Кончита не придворная дама, и такие ситуации случаются не каждый день. Полагаю, было не только распоряжение самого Алвы привести дам в подобающий вид, но и выданы необходимые указания. Вряд ли Кончита воспользовалась драгоценностями, которые не имела права брать.
Кроме того, Селина - тоже фрейлина королевы, хоть и не герцогиня, но выглядеть при Катарине должна соответствующе, отсюда - жемчуг.

Вполне могу представить, что Алва, оценив внешность Селины, приказал одеть её как можно красивее (драгоценности, причёска, платья), подсунуть эдакий цветочек Катарине и хоть заочно получить моральное удовлетворение с этого безобразия.:-D

URL
2015-05-09 в 18:58 

А меня всегда удивляло, откуда вообще слухи про то, что именно Дик пытался отравить Алву?
Кто их пустил вообще, эти слухи, если знали обо всем только Дик, Штанцлер и Алва? Слуги Алвы могли что-то подозревать, но они болтать бы не стали. Марсель, Мевен и Леонард поняли, что Алву пытались отравить, но не знали, кто именно.
Откуда слухи, да еще такие, что каждая фрейлина об этом болтает?

URL
2015-05-09 в 19:04 

Вполне могу представить, что Алва, оценив внешность Селины, приказал одеть её как можно красивее (драгоценности, причёска, платья), подсунуть эдакий цветочек Катарине и хоть заочно получить моральное удовлетворение с этого безобразия.
Алва-то мог, с учетом его потрясающей тактичности он мог даже не подумать, что подумают те же придворные сплетники о шикарных алвовских драгоценностях на безродной, но на редкость красивой девушке... Но во-первых, почему о такой трактовке не думает куда менее наивная Луиза? А во-вторых, Селина не должна быть одета лучше Айрис, ибо не она тут герцогиня, а о таком же наряжании Айрис - ни слова.

URL
2015-05-09 в 19:10 

О, он, может, хочет жениться?! Тут обычные люди начинают лелеять надежду, Айрис же уверена смело.

Так Айрис одна из возможных равных Алве невест, если забыть про "потомка предателя", а ей эжто явно фиолетово. Других свободных, подходящих по возрасту герцогинь в Талиге просто нет.

URL
2015-05-09 в 19:11 

а о таком же наряжании Айрис - ни слова.
Почему, там же как раз перед Селиной шла речь о наряжании Айрис и о рубинах, если я не путаю. Селине жемчуга в последний момент выдали.

URL
2015-05-09 в 19:15 

Так Айрис одна из возможных равных Алве невест, если забыть про "потомка предателя", а ей эжто явно фиолетово. Других свободных, подходящих по возрасту герцогинь в Талиге просто нет.
Кошмар этот Талиг, населения вроде 60 миллионов, а невест высших родов раз-два и обчелся :( Это к Камше, да.
Нет, конечно, она подходящая партия по происхождению, но разве ли единственная? Надеяться на брак можно, Айрис же вроде не просто надеется.

URL
2015-05-09 в 19:15 

Родит Айрис наследника и быстренько уляжется в семейный склеп Окделлов.

Не факт. Детская смертность довольно велика. Живая Айрис - пожизненное подтверждение прав на Надор. Плюс некоторое "облагораживание" крови. И что мешает Леонарду при Айрис любить кого захочет? Мирабелла вот Эгмонту не мешала совершенно.

URL
2015-05-09 в 19:18 

Так Айрис одна из возможных равных Алве невест, если забыть про "потомка предателя", а ей эжто явно фиолетово. Других свободных, подходящих по возрасту герцогинь в Талиге просто нет.
Ага, только она еще дочь человека, которого он убил, потому что тот восстал против короля, что здорово снижает шансы. А еще все в курсе, что Алва плевали на равнородность браков с высокой колокольни со времен Рамиро (что им тоже ставится в вину спесивыми ЛЧ). А еще у Алвы весь Талиг, Кэналлоа и Марикьяра благородных невест. И в сопредельных государствах тоже есть желающие его руки принцессы. И у морисков небось тоже девицы на выданье найдутся. И королева в любовницах. И кстати, сестре Валентина, той, которая вдова, как раз около 30. Это для Дика она старая, а для 37-38летнего Алвы норм. Ну прям выбрать не из кого!:lol:

URL
2015-05-09 в 19:19 

Нет, конечно, она подходящая партия по происхождению, но разве ли единственная?
В Талиге - вроде да. Если не вдаваться в подробности о том, что Алве глубоко похуй на происхождение невесты, Эмильена Карси подтвердит.
Ну и если не думать о том, нафига Алва вообще невеста из Талига, ему выгоднее жениться в Ургот, Дриксен и т.д., внешние связи и союзы, в Талиге ему свое положение укреплять незачем, и так второй после Олларов на трон.

URL
2015-05-09 в 19:25 

Но во-первых, почему о такой трактовке не думает куда менее наивная Луиза? А во-вторых, Селина не должна быть одета лучше Айрис, ибо не она тут герцогиня, а о таком же наряжании Айрис - ни слова.

На Айрис, насколько помню, платье настолько шикарное, что ради него она отказалась от цветов Алвы, и рубины.

Селина одета не лучше Айрис, в смысле - не дороже по тканям или камням, для Айрис тоже взято всё самое-самое. Просто Селина хрупкая блондинка, исключительно красивая, в голубом платье с жемчугом - чистый ангелочек. Плюс ещё очарование юности. Всё это как раз в пику любимому образу Катарины.

Смущает другое: в реальности пропасть должна быть между манерами и речью придворных дам и Луизы с Селиной. Но автору пофиг на реальность.

URL
2015-05-09 в 19:39 

Кошмар этот Талиг, населения вроде 60 миллионов, а невест высших родов раз-два и обчелся :( Это к Камше, да.

А я к Камше всё время об этом, в России при 10 миллионах в 17. в., как говорит Вики, герцогских родов больше десятка, графских порядка 80-ти, прочих вообще наверное, тьма.

А если приравнять континент ЗЗ к нашему, то надо прибавлять все дворяские роды Европы...:-D

Бедные талигойцы, никакого достойного выбора (может, у первого Рамиро просто было развито этетическое восприятие, вот он и женился на Октавии), и притом, что очень странно, за столько веков у повёрнутых на крови ЛЧ никаких проблем от близкородственных связей.
Франциск их, получается, просто спас от вырождения.:-D

Для сравнения - гемофилия у царевича Алексея как раз показатель.

URL
2015-05-09 в 19:40 

А меня всегда удивляло, откуда вообще слухи про то, что именно Дик пытался отравить Алву?
Кто их пустил вообще, эти слухи, если знали обо всем только Дик, Штанцлер и Алва? Слуги Алвы могли что-то подозревать, но они болтать бы не стали. Марсель, Мевен и Леонард поняли, что Алву пытались отравить, но не знали, кто именно.
Откуда слухи, да еще такие, что каждая фрейлина об этом болтает?

Их специально распустили Манрики в рамках затеянной кардиналом интриги по устранению ЛЧ. Кто разносил слухи по дворцу не знаю, а для разнесения их по столице воспользовались маменькой Луизы.

URL
2015-05-09 в 19:43 

А еще у Алвы весь Талиг, Кэналлоа и Марикьяра благородных невест. И в сопредельных государствах тоже есть желающие его руки принцессы. И у морисков небось тоже девицы на выданье найдутся. И королева в любовницах. А еще у Алвы весь Талиг, Кэналлоа и Марикьяра благородных невест. И в сопредельных государствах тоже есть желающие его руки принцессы. И у морисков небось тоже девицы на выданье найдутся. И королева в любовницах. И кстати, сестре Валентина, той, которая вдова, как раз около 30.

Но разве Айрис об этом подумает? Алва ей коня прислал, из дома не выгнал, одел, обул, накормил, к любовнице в услуженье пристороил - точно жениться собирается.)))

URL
2015-05-09 в 19:46 

к любовнице в услуженье пристороил - точно жениться собирается.)))
Ага, особенно последний факт - четкое доказательство :gigi:

URL
2015-05-09 в 20:20 

О том, что это не соответствует действительности, ей узнать неоткуда - интернета еще нет, напоминаю.
Напоминаю развитие событий.
1. Дик уезжает в Лаик, мечтая отомстить за папу подлому Ворону.
2. Дик, как выясняется, становится оруженосцем этого подлого Ворона, причем добровольно и с песней.
3. Подлый Ворон его не убивает, не мучает, а кормит, поит, снабжает деньгами и чему-то учит. А потом вообще дает орден.
Не, я понимаю, что Айрис положено быть некритичной идиоткой вроде ее брата и даже не задуматься, что реальное поведение Ворона и Дика откровенно не стыкуется с тем, что ей вдалбливают, но вот факт - она критичная и не идиотка.

Кто их пустил вообще, эти слухи, если знали обо всем только Дик, Штанцлер и Алва?
А Катарина, ее братцы и Килеан не знали? И не разболтали никому?
А еще Сильвестр, которому подтвердил сам Алва, слуги Алвы, королева сплетниц Катарина.
Рокэ при свидетелях, которые уже предположили, что его отравили чем-то до дуэли, начинает совать _отравленное_ вино Штанцлеру и предлагает выпить за здоровье Окделла - а Окделла этого уже три дня никто не видел...

Папа-Манрик небрезгливый, ему Надор нужней.
Почто на человека наговариваете? Вот по его поручению папенька беседует с Луизой про Айрис, и ни черта он не знает про ее "близость" Алве. И знаменитое заявление про Алву-жениха всерьез не воспринимает.
- Теперь Манрики нам обязаны, а они всегда платят за любезность любезностью. Их покровительство стоит не меньше, чем покровительство покойного кардинала, но мы должны быть благоразумны. Ты должна объяснить это Айрис Окделл.
– Я постараюсь.
– В скором времени эта девица получит жениха, и я надеюсь, что обойдется без глупостей.
Зря надеешься. Айрис втемяшила себе в голову, что она – невеста Ворона, и не откажется от этого ни за какие сокровища.

URL
2015-05-09 в 20:45 

2. Дик, как выясняется, становится оруженосцем этого подлого Ворона, причем добровольно и с песней.
Предавая этим память отца, за что ему регулярно ездят по мозгам.
Подлый Ворон его не убивает, не мучает, а кормит, поит, снабжает деньгами и чему-то учит. А потом вообще дает орден.
Подачки глумящегося мерзавца. И кстати, поет-кормит-одевает-деньги-учит - это обязанности эра.
Не, я понимаю, что Айрис положено быть некритичной идиоткой вроде ее брата и даже не задуматься, что реальное поведение Ворона и Дика откровенно не стыкуется с тем, что ей вдалбливают, но вот факт - она критичная и не идиотка.
Не так уж и не стыкуется. И еще раз - она взбунтовалась, потому что Мирабелла в своем рвении страдать перешла все границы и семья живет хуже, чем позволяют оставшиеся после разграбления Надора королевской армией средства. Ничего из того, что ей вдалбливалось с детства не опровергнуто - навозники живут хорошо, все, кто прогнулся под Олларов живут прекрасно, Алва купается в роскоши, Дик подтверждает. Сохранившие верность истинным королям Раканам Окделлы живут в говне. Катарина - прекрасная благородная страдающая королева, пожертвовавшая собой. Фердинанд - король-ничтожество. Дик все это подтверждает. Где противоречие тому, чему ее учили?

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная