22:45 

накипело - 725 - любовь ненависть рокэ

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
UPD
Предлагаю поболтать о достоинствах и недостатках Рокэ Алва. За что вы его любите или ненавидете, или, если вы редкий зверь фандома, который к Алве равнодушен, то обсудим — почему так?
________
C какого тома, с каконо эпизода и почему вы полюбили Рокэ?
Что именно в нем заставило вас его полюбить?
запись создана: 28.05.2015 в 00:08

Вопрос: ?
1. люблю Рокэ Алву  61  (44.2%)
2. ненавижу Рокэ Алву  6  (4.35%)
3. люблю и ненавижу Рокэ Алву  22  (15.94%)
4. пох на Рокэ Алву  49  (35.51%)
Всего: 138

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи, Рокэ Алва

URL
Комментарии
2017-04-20 в 12:58 

Почему ошибся. Чтобы ошибиться, нужно доверять. Он же сказал кардиналу "Забавно было воспитывать своего убийцу".

URL
2017-04-20 в 12:59 

Рокэ хорошо разбирается в людях и не станет считать другом такую тварюгу.

Но ебать её это не мешает. Высокие, высокие отношения!

URL
2017-04-20 в 13:01 

что король сам попросил Первого Маршала трахать его королеву
А чем это объясняют? Защитой?
Вообще как-то плохо мне представляется защита Катарины через любовника. Его боятся? Но на нее же, в случае чего, не со шпагой кинутся на виду у ПМ - траванут потихоньку, тот и знать не будет, отчего. Она, вон, бледная вечно ходила, мож у нее сердце слабое. Или там родами померла - ПМ небось на родах королевы не присутствовал?
Защита от кардинала - тоже странная. Когда кардинал вроде как собрался её выпилить, ПМ не заявил "Не трожь мою бабу!" а привлек к защите Савиньяка втихую от Сильвестра.

URL
2017-04-20 в 13:03 

Он же сказал кардиналу "Забавно было воспитывать своего убийцу".

То есть Рокэ воспитывал убийцу и клятвопреступника, Ричард, как примерный мальчик, усвоил уроки, а теперь его обвиняют, что он убийца и клятвопреступник. Круто, чо!

URL
2017-04-20 в 13:03 

Рокэ откуда-то знает, что Альдо не Ракан, а потомок Эктора Придда, так почему никому за четыреста лет не пришло в голову обнародовать такую интересную информацию? Типа, доказательств не было?
Ну, это-то как раз норм. Бастарды бывали везде, династии это скрывали или отрицали. Иностранные государства будут поддерживать любых претендентов, если это может потенциально раскачать соседа-врага-соперника. Вот все эти самозванцы на Руси, Лжедмитрий там, которого Польша поддерживала - там даже не тонкое дело, изменяла там кому-то жена или нет, там вообще его претензии строились только на заявлении, что он тот самый пропавший царевич, хотя заявлять может кто угодно.

URL
2017-04-20 в 13:06 

То есть Рокэ воспитывал убийцу и клятвопреступника
Да ну нафиг, это он перед кардиналом выеживался. Это не я не справился с воспитанием нифига не понял, это все так и было задумано!

URL
2017-04-20 в 13:07 

Он же сказал кардиналу "Забавно было воспитывать своего убийцу".
А Ричард-то и не справился. Только Катарину смог. Плохо воспитывал.

URL
2017-04-20 в 13:12 

Бастарды бывали везде, династии это скрывали или отрицали. Иностранные государства будут поддерживать любых претендентов, если это может потенциально раскачать соседа-врага-соперника.

Это все понятно, но пропаганда-таки делает свое дело, а у них на пропаганду четыреста лет было. Может, если б у Дика было сомнение в принадлежности Альдо к династии Раканов, он бы поосторожнее с клятвами был? Ну, поклялся бы не Раканам, а Альдо без указания фамилии.

URL
2017-04-20 в 13:14 

Это которых у него нет и не будет?
Делал бы хотя бы то, что просили, и не брал то, чего не заслужил.
а с его сыном Дик должен в десны целоваться?
Никто его не просил целоваться в десны. Просили выполнить поручение, написав письмо. То самое поручение, которых у него нет. Но он и такую мелочь ниасилил.
С какого хуя, позвольте вас спросить?
А с какого хуя он должен ему вредить? Сам так жуткенько страдал, что плохой Сильвестр его за папу отсеял. И тут же сам туда же, но он это справедливо, дооо.
И, да, я считаю, что ставить в один ряд Герарда Арамону и Ричарда Окделла - умышленно унижать последнего.
Вы делите людей на сорта по признаку неправильных родителей? Дик там не за уровень происхождения зацепился. Просто мелочность и ощущение, что он няша, и несправедливо наказан за благородное, ему должны это исправлять, а арамонам всем так и надо, потому что у них отец козел, и за это из надо наказать, и это будет справедливо.
У Ричарда есть его титул, земли и, как выяснилось, он одна из магических основ местного мироздания.
Это не делает его пупом земли в общечеловеческом смысле слова.
По поводу Алвы: он высокородный хам. Ему крайне не хватает пиздюлей.
Да хотя бы не такое подленькое чмо, как Дик.

URL
2017-04-20 в 13:16 

Рокэ ее шлюхой обзывал исключительно любя, ничего плохого
Давно выяснили, что про шлюху было об Эмильенне. Королеве достались яблоки.

URL
2017-04-20 в 13:23 

У Ричарда есть его титул, земли и, как выяснилось, он одна из магических основ местного мироздания.
Это не делает его пупом земли в общечеловеческом смысле слова.

Именно это и делает. От его жизни и поведения зависит жизнь множества простых людей, за благо и достоинство которых вы вроде здесь радеете. Это прописала автор, она с самого начала разделила людей по признаку правильности родителей. Если вы хотите, чтобы с Кэртианой в целом и Талигом в частности было все хорошо, будьте любезны понянчиться с Повелителя Скал. Не хотите нянчиться - целуйтесь с Арамонами на фоне начинающегося Апокалипсиса.

URL
2017-04-20 в 13:24 

Просто мелочность и ощущение, что он няша, и несправедливо наказан за благородное, ему должны это исправлять, а арамонам всем так и надо, потому что у них отец козел, и за это из надо наказать, и это будет справедливо.
Просто личная неприязнь. Слышал про такое словосочетание? Личная неприязнь. Знаешь, если я родителей кого-то считаю полнейшими мудаками, которые мне навредили как-то, я и к детям их буду относиться очень настороженно, по крайней мере пока не узнаю поближе. Сейчас, в настоящем, и без аристократического происхождения. И случаев "родители мудаки и дети мудаки не хуже" я знаю достаточно (хотя и исключения есть, да). И он не то чтоб "ох сейчас как отомщу, мвахаха, буду мстить, пока не сдохнет". В итоге и без его письма обошлись.

URL
2017-04-20 в 13:27 

Просто личная неприязнь. Слышал про такое словосочетание? Личная неприязнь. Знаешь, если я родителей кого-то считаю полнейшими мудаками, которые мне навредили как-то, я и к детям их буду относиться очень настороженно, по крайней мере пока не узнаю поближе. Сейчас, в настоящем, и без аристократического происхождения. И случаев "родители мудаки и дети мудаки не хуже" я знаю достаточно (хотя и исключения есть, да). И он не то чтоб "ох сейчас как отомщу, мвахаха, буду мстить, пока не сдохнет". В итоге и без его письма обошлись.
:friend:

URL
2017-04-20 в 13:29 

По поводу Алвы: он высокородный хам. Ему крайне не хватает пиздюлей.
Да хотя бы не такое подленькое чмо, как Дик.

Дик был верен своим идеалам, Талигойе, Альдо, Штанцлеру и Катарине (вплоть до самого убийства). Так что о подлости речь не идёт. Чмо, насколько я помню расшифровку, это "человек морально обосранный". Тут да, соглашусь, автор его знатно обосрал.

URL
2017-04-20 в 13:34 

Просто личная неприязнь. Слышал про такое словосочетание? Личная неприязнь. Знаешь, если я родителей кого-то считаю полнейшими мудаками, которые мне навредили как-то, я и к детям их буду относиться очень настороженно, по крайней мере пока не узнаю поближе.
О неприязни объяснений не надо, но, надеюсь, ты для себя не считаешь, что обязан навредить детям таких родителей, если по умолчанию плохо к ним относишься, их не зная? Ты считаешь такое нормальным и правильным? Ты признаешь презумпцию невиновности? Надеюсь, да. А Дик нет, даже не подумал, только оскорбился, что их проблемы сравнили. У Алвы, совсем не демократа, большой плюс то, что он со своей высоты считает всех одинаковыми. Дик себя считает очень особенным. Он сильно ошибался.

Именно это и делает.
Нет, не делает. Ради Кэртианы можно было его хоть в высокую башню запереть и главное заставить размножаться. А достойным человеком делает не повелительство, и повелителям как-то особо в сравнении с остальными в общечеловеческом смысле никто ничего не должен, а именно: признавать их право считать себя людьми более достойными чего-то, чем другие, им за повелительство не должны.

URL
2017-04-20 в 13:36 

Это чистый вбитый паттерн поведения.
А чем это отличается от воспитания?

На всякий случай, отрывок про Арамону:
читать дальше

Может, стоит перебраться в тему о Ричарде?

URL
2017-04-20 в 13:38 

Дик был верен своим идеалам, Талигойе, Альдо, Штанцлеру и Катарине (вплоть до самого убийства)\
Он их менял по ходу дела. И, кстати, фанатики ИГИЛ тоже верны своим идеалам, только нафиг такие идеалы и таких идеалистов, а Дик именно такой. А людей он предавал или снимал с пьедесталов, если вдруг что. И друга Альдо мысленно задвинул. Раканы - ничто, Повелители - все. Главное в системе его мировосприятие всегда было, чтобы герцог Окделл занимал высокое положение в центре существующей в его воображении вселенной. Во вселенной Талигойи он такое положение занимал, поэтому продолжал ею грезить. Но даже Талигойю он одно время разумно попытался променять на Талиг, когда в Талиге ему стало хорошо.

URL
2017-04-20 в 13:39 

Может, стоит перебраться в тему о Ричарде?
Да ну его вообще.

URL
2017-04-20 в 13:43 

Чмо, насколько я помню расшифровку, это "человек морально обосранный". Тут да, соглашусь, автор его знатно обосрал

Я все это время даже не знала, что это аббревиатура :wow2:

URL
2017-04-20 в 13:44 

О неприязни объяснений не надо, но, надеюсь, ты для себя не считаешь, что обязан навредить детям таких родителей, если по умолчанию плохо к ним относишься, их не зная?
Вредить я им не буду. Но и помогать не буду, если честно. Такая уж у меня картина мира, я помогаю только людям, которые мне нравятся или нейтральны. Неприятные пусть выкручиваются сами.
И Дик, строго говоря, не вредил. Он не хотел помогать. Это предвзято с его стороны, но по-человечески я могу его понять, более чем, учитывая маленький жизненный опыт и подростковый максимализм.

URL
2017-04-20 в 13:45 

Ты признаешь презумпцию невиновности? Надеюсь, да. А Дик нет, даже не подумал

Кэртиана не земля - у них нет презумпции невиновности! А ещё у них сын за отца отвечает: Дика гнобят за Эгмонта, вполне справедливо, если Герарда будут гнобить за Свина.

Алвы, совсем не демократа, большой плюс то, что он со своей высоты считает всех одинаковыми

Одинаковым дерьмом, как в свое время справедливо отметил Дик. Адуанам, конечно, может быть лестно, что подобное отношение приравнивает их к герцогам и графьям, но лично я предпочитаю людей, которые ко всем относятся одинаково уважительно.

URL
2017-04-20 в 13:48 

Анон 2017-04-20 в 13:14, мне в принципе все понятно, беспочвенный спор. Только одно непонятно, почему ты здесь, когда твое место на зф :hmm:

URL
2017-04-20 в 13:51 

Главное в системе его мировосприятие всегда было, чтобы герцог Окделл занимал высокое положение в центре существующей в его воображении вселенной.

Прикол в том, что он и должен занимать высокое положение в центре созданной автором Вселенной. За каким хреном Камше понадобилось унизить и убить одного из Повелителей, я искренне не понимаю. Это все равно, что отпиливать ножку у табурета, на котором сидишь.

URL
2017-04-20 в 13:52 

Вредить я им не буду. Но и помогать не буду, если честно. Такая уж у меня картина мира, я помогаю только людям, которые мне нравятся или нейтральны. Неприятные пусть выкручиваются сами.
И Дик, строго говоря, не вредил.

Он не сделал того, что ему Алва сказал, и это был вред, и невыполнение поручения. Ему всего лишь надо было сделать, что ему сказали, к одному его возмущению никаких претензий
не было бы, оно само по себе понятно.

Кэртиана не земля - у них нет презумпции невиновности! А ещё у них сын за отца отвечает: Дика гнобят за Эгмонта, вполне справедливо, если Герарда будут гнобить за Свина.
А еще люди достойные склонны сопереживать несправедливо обиженным, ассоциировать с собой похожие проблемы. Но Дик даже похожую проблему не осознал, как Алва. И ту что Кэртиана, что земля, все едино у Дика не хватает не только ума, но и сердца.

Одинаковым дерьмом, как в свое время справедливо отметил Дик.
Это мнение Дика. Его мнения, мягко выражаясь, доверия не заслуживают.

URL
2017-04-20 в 13:55 

Прикол в том, что он и должен занимать высокое положение в центре созданной автором Вселенной. За каким хреном Камше понадобилось унизить и убить одного из Повелителей, я искренне не понимаю. Это все равно, что отпиливать ножку у табурета, на котором сидишь.
Это, кмк, как раз чтобы показать, что магические и прочие врожденные плюшки не надо принимать за индульгенцию от человеческой низости.

URL
2017-04-20 в 13:56 

Это, кмк, как раз чтобы показать, что магические и прочие врожденные плюшки не надо принимать за индульгенцию от человеческой низости.
У вас там ЗФ что ли упал и вы все сюда прибежали?

URL
2017-04-20 в 13:57 

Анон 2017-04-20 в 13:14, мне в принципе все понятно, беспочвенный спор. Только одно непонятно, почему ты здесь, когда твое место на зф
Несу свет в темные массы! :-D Я тоже знаю, что не донесу. Просто время от времени накатывает очередной приступ офигевания от того, какие вещи люди считают нормальными и изо всех сил оправдывают. В такие моменты думается, что человечеству с такими установками капец.
ОК. я ушел.

URL
2017-04-20 в 13:58 

У вас там ЗФ что ли упал и вы все сюда прибежали?

А по существу? Ты не согласен? Раз Дик повелитель, то ему все должны и можно все, а остальные пусть подтирают, коль не повезло?

URL
2017-04-20 в 13:58 

Это мнение Дика. Его мнения, мягко выражаясь, доверия не заслуживают

Почему? Вот время, когда он его высказал, из всех грехов у него была только недобитая крыса...
Мне кажется это вы забываете о презумпции невиновности.

URL
2017-04-20 в 14:01 

ОК. я ушел.
Давай-давай, скатертью по жопе и привет Создательнице :-/

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная