23:16 

накипело - 740 - разнообразные восстания

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Тогда уж можно тред и про все восстания скопом. Зойчем восставали-то? Чего им не жилось спокойно?
Книжку читал, но так и не понял.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком  26  (63.41%)
2. не согласен с оэголиком  11  (26.83%)
3. мне все равно  4  (9.76%)
Всего: 41

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), персонажи, эпопея (обсуждение книг)

URL
Комментарии
2015-06-30 в 10:56 

Чего им не жилось спокойно?
Это как раз можно понять - им не давали жить спокойно хреновые правители.
Но поскольку ВВК по взглядам проимперка, т.е. "наши передовые патриоты подняли восстание, а не-наши продажные наймиты Госдепа спровоцировали мятеж", то нормально прописанного обоснуя событий читателям не дождаться.

URL
2015-06-30 в 14:08 

Гость, 2015-06-30 в 10:56
политику пожалуйста в сторону - книжку обсуждаем.

URL
2015-06-30 в 16:15 

Это как раз можно понять - им не давали жить спокойно хреновые правители.
Как именно? Чем менял тот же Федя Окделлам-Борнам-Приддам-Эпинэ?

URL
2015-06-30 в 16:44 

Чем менял тот же Федя
Он сам себе мешал :) В основном тем, что был марионеткой в руках Сильвестра.

URL
2015-06-30 в 17:19 

Налогами и Манриками, которые пытались захапать их владения

URL
2015-06-30 в 17:33 

У меня есть фанонная теория, что Эгмонт восставал, чтобы сделать Айрис королевой. Она же помолвлена с Альдо. Иначе не вижу вообще смысла в этой помолвке.

URL
2015-06-30 в 17:34 

Налогами и Манриками, которые пытались захапать их владения
Налогами Надор обложили после восстания :-D

URL
2015-06-30 в 19:05 

Так товарищей, которые выдвинулись при Алисе, после переворота отстранили от власти, вот они и пытаются вернуть себе власть. Если оставить в стороне, акцентировку на то, кто здесь нехорошие, а кто молодцы, что в такой ситуации непонятного?

URL
2015-06-30 в 19:08 

Так товарищей, которые выдвинулись при Алисе, после переворота отстранили от власти, вот они и пытаются вернуть себе власть.
Я сомневаюсь, что Эгмонт Окделл имел какую-то власть при Алисе. Или тот же Карл Борн. :hmm:

URL
2015-06-30 в 19:31 

Я сомневаюсь, что Эгмонт Окделл. Или тот же Карл Борн.
Эгмонт Окделл был оруженосцем у Эпинэ (Анри-Гийома или Мориса - не ясно) - могли повлиять + бабушка, которая могла иметь свое мнение. Карл Борн, видимо, из следующего поколения. Отец мог иметь власть, нет? Теоретически, Карл Борн мог быть активным игроком несколько после. Его вспоминал перед смерть Сильвестр: "Поджимала губы королева Алиса, что-то кому-то доказывал Карл Борн, улыбался и разливал вино соберано Алваро, пробовал остроту клинка Георг Оллар, шевелились страницы под пальцами Диомида".

URL
2015-06-30 в 19:38 

Так товарищей, которые выдвинулись при Алисе, после переворота отстранили от власти, вот они и пытаются вернуть себе власть.
Вроде бы автор говорила, что Алиса, в попытке создать собственную партию, откопала труп стюардессы понятие эорийности и прочих ЛЧ, их превосходства над другими, и ноги у восстаний растут как раз из желания некоторых особо рьяных из указанных вернуть все взад как раз получить полагающуюся им власть. Это не о тех, которым подороже бы выиграть от продажи отечества, то само собой.

URL
2015-07-01 в 01:02 

Если мы помним, то свергнувшие Алису Алва и Ноймариены (коим был и Деомид) числятся у нас в самостийных владетелях - а вот Придды-Эпинэ-Окделлы - нет. Так что очень понимаю, почему они поддержали Алису, выкопавшую стюардессу идею Анаксии, но без Раканов. Почему это кому-то можно самостийничать, а кому-то нет?

URL
2015-07-01 в 08:37 

Аноны, тут же все понятно! Штанцлер - раттон, и выпиливает эориев. Организовал провальное восстание Борнам, потом Окделлам. Кстати, зуб даю, Борна пристрелил кто-то из Приддов - не зря им потом Джастина "ушли" после резкого сближения с Алвой.
:susp:

URL
2015-07-01 в 10:40 

Кстати, зуб даю, Борна пристрелил кто-то из Приддов - не зря им потом Джастина "ушли" после резкого сближения с Алвой.
Судя по словам Райнштайнера, Борна взяли живым и позже приговорили к Занхе.
"После того как Борн поднял мятеж и убил генерала Савиньяка, его следовало передать в руки правосудия, что и произошло."
Кстати, и Ли вспоминал , что многие эры тогда выступали за снисхождение и помилование.

URL
2015-07-01 в 10:43 

Судя по словам Райнштайнера, Борна взяли живым и позже приговорили к Занхе.
сорр, анон хотел сказать Арно-старшего

URL
2015-07-01 в 10:44 

Судя по словам Райнштайнера, Борна взяли живым и позже приговорили к Занхе.
сорр, анон хотел сказать Арно-старшего

URL
2015-07-01 в 13:35 

Аноны, тут же все понятно! Штанцлер - раттон, и выпиливает эориев. Организовал провальное восстание Борнам, потом Окделлам.
Не раттон, а истинник :) Но со своими интересами, наверняка. Люблю Штанцлера.

URL
2015-07-01 в 14:06 

Не раттон, а истинник :) Но со своими интересами, наверняка. Люблю Штанцлера.
Дык вроде ж последняя версия гласила, что Штанцлер просто тихий педорас шпион Гайфы :hmm:

URL
2015-07-01 в 15:20 

Дык вроде ж последняя версия гласил
Ничто не мешает шпиону истинников Штанцлеру являться по совместительству (или по заданию партии) шпионом Гайифы, Дриксен и кого его душе (или партии) угодно :nail: Так даже интереснее.
На самом деле, акцию Штанцлера в Эпинэ нельзя объяснить, иначе как либо добровольным шпионством на Гайифу или Дриксен (шикарная у них тогда операция внедрения на перспективу), либо работой на другие заинтересованные силы. Шантаж тут точно не катит.
На истинников кивают еще и не стреляющие ружья, типа реакции Штанцлера на слова Дика о процессии в Лаик или того, что в поисках отца Германа люди Сильвестра столкнулись с людьми Штанцлера.

URL
2015-07-01 в 16:02 

Ничто не мешает шпиону истинников Штанцлеру являться по совместительству (или по заданию партии) шпионом Гайифы, Дриксен и кого его душе (или партии) угодно
Зауважала старого больного человека. Пока болел и старился успел сделать больше, чем молодые-здоровые, тратящие время на нытье о проклятиях, убиенных батюшках, предавших возлюбленных, проигранных восстаниях и прочая.

URL
2015-07-01 в 16:06 

Зауважала старого больного человека. Пока болел и старился успел сделать больше, чем молодые-здоровые, тратящие время на нытье о проклятиях, убиенных батюшках, предавших возлюбленных, проигранных восстаниях и прочая.

Дык известно, что охота пуще неволи. Эм, кстати, только сейчас зауважали?))

URL
2015-07-01 в 16:18 

Пока болел и старился успел сделать больше, чем молодые-здоровые, тратящие время на нытье о проклятиях, убиенных батюшках, предавших возлюбленных, проигранных восстаниях и прочая.
Справедливости ради - "ноющий о проклятьях" к тридцати годам умудрился стать Первым маршалом и подавить малой кровью эти самые восстания, так ли мало он сделал?

URL
2015-07-01 в 16:55 

Дык известно, что охота пуще неволи. Эм, кстати, только сейчас зауважали?))
У меня, в свете последних томов, вообще с уважением к героям ОЭ туго.

Справедливости ради - "ноющий о проклятьях" к тридцати годам умудрился стать Первым маршалом и подавить малой кровью эти самые восстания, так ли мало он сделал?
Ну, если бы я была авторской марти сьей с вороными локонами и алебастовой кожей, я б уже и мир завоевала с такими возможностями :lol:

URL
2015-07-01 в 17:37 

Ну, если бы я была авторской марти сьей с вороными локонами и алебастовой кожей, я б уже и мир завоевала с такими возможностями
Ну, может, ему не нужен мир?
За который ему и так отвечать придется. Пророчества всякие о защитнике, который возьмет на себя все грехи человечества, и тыды.

URL
2015-07-01 в 18:11 

Ну, может, ему не нужен мир?
Жалкий человек, что тут добавишь :nope:

URL
2015-07-01 в 18:12 

Жалкий человек, что тут добавишь
действительно, не жаждет мирового господства, как он только может :lol:

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная