Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:26 

накипело - 743 - убийство фрейлины

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Возмущегы ли тем, как Камша подставила Дикас убийством Катарии фрейлины? Почему Катари провоцировала Дика?
Причина убийства фрейлины :
она сама спровоцировала Дика
на оба убийства Дика спровоцировала Катари
проклятье Ринальди
происки Камши
В мерзкую Карлионшу вселился раттон, чтобы погубить последнего ПС

Последнее — версия ТС, ибо ничем иным желание уничтожить Карлионшу живым огнем, кислотой и атомной бомбой анон объяснить не может. В рейтинге ненавидимых аноном персонажей Розалин на всех местах разом.

Читайте сами:
– Спокойно! – прикрикнула Катари. – Окделл ничего тебе не сделает. Хорошо, я позову Пьетро, открывайте дверь. Надеюсь, слово Создателя вас… вразумит. – Розалин, спо…
Дура рванулась, ударила каблуком по колену и рванулась. Ричард качнулся, что-то то ли булькнуло, то ли простонало, фрейлина обмякла, как овечья туша, на розовый мох хлынула алая струя. Катари оттянула воротник, но осталась сидеть.
– А-э-э-э-эш…
Костлявое, истекающее кровью тело выскальзывает из рук, валится на ковер.
– Она сама виновата… Она дернулась! Это случ-ч…


Стой эта идиотка смирно, кроткий монашек Пьетро без шума без пыли убил бы Дика, прежде чем Дик успел пикнуть или приказать камням, камни не пошли бы на Олларию, Алве не пришлось бы прыгать. Катари бы осталась интриговать.

Ссылка, чтоб напомнить
loveread.ws/read_book.php?id=12227&p=92

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи, канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Ричард "Няшечка" Окделл

URL
Комментарии
2015-07-05 в 19:34 

Запаниковала. Бывает такое с людьми, че уж)

URL
2015-07-05 в 19:40 

Лично аноновское отношение к Розалин - никакое. Ее смерть абсолютно ничем не обоснована, она в сюжете не играет никакой роли, кроме как стать несчастной жертвой Дика. С него вполне бы хватило и одной Катарины.

URL
2015-07-05 в 19:43 

Вообще-то Окделла убил Карваль, логичнее предположить, что он раттон. При чем здесь бедная Дрюс-Карлион, хз.

URL
2015-07-05 в 19:50 

Оказалась не в том месте не в то время и стала случайно жертвой. А когда у твоего горла держат нож запаниковать легко.

URL
2015-07-05 в 20:03 

кроткий монашек Пьетро без шума без пыли убил бы Дика то есть, Дик должен был смирно ждать, пока его убьют, как домашнюю скотинку?

URL
2015-07-05 в 20:41 

Случайность, ТС, обычная случайность.
Ну с учетом авторства ВВК можно еще предположить, что одного убийства Катарины для полного очернения Дика ей показалось мало и она приплела сюда еще и совершенного левого человека. Который ей ктому же не сильно нравился.

Вообще-то Окделла убил Карваль, логичнее предположить, что он раттон.
Да от Карваля еще с бунта раттончиками отдает.

URL
2015-07-05 в 21:00 

Если я ничего не путаю, ВВК -большая поклонница Агаты Кристи - вспоминала когда-то в связи с этой сценой слова АК, что, "первое убийство совершается, быть может, после тяжких сомнений. Затем возникает угроза разоблачения — и второе убийство дается уже легче." (с) Эту фразу чаще вспоминают просто как "начавшему убивать второе убийство дается проще", "обусловлено первым" или как-то так.
Так что, по всей видимости, фрейлина там по сюжету для того, чтобы стать случайной жертвой, после которой Окделлу окончательно снесло некоторые барьеры, а иначе, быть может, он бы и не смог поднять руки на Катарину.
Правда, вряд ли ВВК предполагала, что хоть чьей-нибудь реакцией на трагическую гибель Розалин станет: бедный мальчик, самадуравиновата, вот подставила!

URL
2015-07-05 в 21:03 

вряд ли ВВК предполагала, что хоть чьей-нибудь реакцией на трагическую гибель Розалин станет: бедный мальчик, самадуравиновата, вот подставила!
Ну, значит, мы порвали ей шаблон :gigi:

URL
2015-07-05 в 21:07 

Ну, значит, мы порвали ей шаблон :gigi:
Вообще-то это очень грустно.

URL
2015-07-05 в 21:08 

Дура рванулась, ударила каблуком по колену и рванулась. Ричард качнулся
Не похоже на панику. Попасть каблуком по колену человека который стоит сзади и колена которого вы не видите достаточно сложно. Еще сложнее сделать это в длинном платье - оно очень мешает движениям. Нанести в этих обстоятельствах удар такой силы что бы не самый маленький и легкий человек пошатнулся еще труднее, вернее без подготовки практически невозможно. Значит фрейлина этот удар отрабатывала раньше. Где и как - отдельный вопрос.

URL
2015-07-05 в 21:12 

Правда, вряд ли ВВК предполагала, что хоть чьей-нибудь реакцией на трагическую гибель Розалин станет: бедный мальчик, самадуравиновата, вот подставила!

Автор написала так что такой вывод приходит в голову. В аналогичных условиях про Раскольникова такие мысли не приходят в голову. почему? Потому что Достоевский описал сцену так что такая мысль в голову придти не может. Если люди в очередной раз поняли Камшу не так как она хотела это говорит о том, что писательское мастерство Камши не соответствует поставленным творческим задачам.

URL
2015-07-05 в 21:15 

Да от Карваля еще с бунта раттончиками отдает.

Анон мне кажется что раттоны как их описывает Камша - это другое наименование "бесноватых". А монолог в начале книге о раттонах всего лишь сожаление, что люди перестали выявлять в своей среде унтерменшей.

URL
2015-07-05 в 21:18 

Дик все равно убил бы Катарину. Его любовь была слишком фанатична. Это как поклонник застрелил Джона Леннона, типа того.

URL
2015-07-05 в 21:21 

Вообще-то это очень грустно.
Грустно как раз то, что ВВК пишет книгу с мыслью "ну как бы мне еще побольше очернить Окдела, чтобы эти мерзкие диколаверы перестали ему симпатизировать".

URL
2015-07-05 в 21:21 

Дик все равно убил бы Катарину. Его любовь была слишком фанатична. Это как поклонник застрелил Джона Леннона, типа того.

Анон, в Кэртиане даже прошлое непредсказуемо, а вероятно будущее - тем более:)

URL
2015-07-05 в 21:24 

Грустно как раз то, что ВВК пишет книгу с мыслью "ну как бы мне еще побольше очернить Окдела, чтобы эти мерзкие диколаверы перестали ему симпатизировать"

И что характерно натягивание совы на глобус идет у Камши с все большим скрипом:)

URL
2015-07-05 в 21:26 

Автор написала так что такой вывод приходит в голову. В аналогичных условиях про Раскольникова такие мысли не приходят в голову. почему?
А почему когда я читала, мне стало ужасно жаль фрейлину? Личные установки, анон.
Мои говорят мне, что виновен в ситуации все-таки тот, кто вынул нож и приставил его к чужому горлу, а не тот, кто случайно оказался по дороге и не смог проявить бойцовских качеств.
Это убийство было непредумышленным и суд бы наверняка это учел, вот только бедной Розалин от этого бы легче уже не стало.
А переживания и чаяния Дика для многих читателей от и до затмевают мысли о прочих персонажах, все они оцениваются только по отношению к нему. Подумаешь, проходной труп, мы ее даже не знали.

URL
2015-07-05 в 21:46 

Анон не понял, ТС подозревает Дрюс-Карлион в том, что она специально дёрнулась, чтобы напороться на нож?
Или речь идёт только о том, что ВВК специально дёрнула её?

URL
2015-07-05 в 22:32 

А переживания и чаяния Дика для многих читателей от и до затмевают мысли о прочих персонажах, все они оцениваются только по отношению к нему.
Ну это, извините, опять же к автору. Нефиг было ломать шаблоны, которые до тебя веками создавались. :-D Тем более, без должного умения. Ну не верят люди в такого героя! Поэтому и додумывают по-своему. Опять же, откровенная авторская неприязнь к персонажу, которую она не хочет или не умеет скрыть, рождает во многих праведное желание защитить обиженного, творить добро, причинять справедливость... :nunu:

URL
2015-07-05 в 22:49 

Анон не понял, ТС подозревает Дрюс-Карлион в том, что она специально дёрнулась, чтобы напороться на нож?
Или речь идёт только о том, что ВВК специально дёрнула её?

Оба варианта.
Анона настораживает блестящее умение Дика разбиратся в людях. Один верный и преданный Джереми Бич чего стоит.
Если б убогой уродиньй Карлионшу считала Луиза, анон счел бы Розалин обычной не уродкой, не красавицей, типичной мелкой офисной интриганкой или преподавательницей на сотрясаемой сокращениями кафедре, так как отдельные черточки предполагают, что Камша некоторве типажи, например Одетт? толстую любительницу сладкого списала с натуры.
Но Дик, его суждения : добрый эр Август, измученная положением святая, дурища Карлионша, Рокслеиха из верного Дику дома (где был Генри во время восстания?), работающая свахой и почтальоном для влюбленных Дика и Катари.

URL
2015-07-05 в 23:42 

Оба варианта.
Анон любит теории заговоров, и готов поверить, что Дрюс-Карлион участвовала в каких-то интригах (это же дворец, там все в той или иной степени в них участвуют), но что она готова была ради них умереть, да ещё таким странным способом, это как-то слишком, всё же обычно люди предпочитают жизнь.

URL
2015-07-05 в 23:48 

Анон мне кажется что раттоны как их описывает Камша - это другое наименование "бесноватых". А монолог в начале книге о раттонах всего лишь сожаление, что люди перестали выявлять в своей среде унтерменшей.

Полагаю ты прав, анон, тем более я слышала, что из перевыпуска пролог убрали.
Но мне очень зашли раттоны именно такими, какими их описывает Ринальди - то есть внешними мелкими магическими сущностями, которым хватило сил изображать богов. Получается, что они, в общем-то, мало отличаются от астер - тоже людишками питаются, только полюс другой.

URL
2015-07-06 в 00:02 

Раттоны, астеры, тогда кто противостоит выходцам? Дикая охота? Каледонская охота? Или как там ее? Которая забрала Робера, и которая раньше могла забирать к себе достойнейших?

URL
2015-07-06 в 00:04 

Анон любит теории заговоров, и готов поверить, что Дрюс-Карлион участвовала в каких-то интригах (это же дворец, там все в той или иной степени в них участвуют), но что она готова была ради них умереть, да ещё таким странным способом, это как-то слишком, всё же обычно люди предпочитают жизнь.
Карлионша могла переоценить свои силы. Она расчитывала задержать Дика до прихода Пьетро и потом получить статус верной фрейлины, готовой жертвовать собой ради королевы.

URL
2015-07-06 в 04:41 

А почему когда я читала, мне стало ужасно жаль фрейлину? Личные установки, анон.
Мои говорят мне, что виновен в ситуации все-таки тот, кто вынул нож и приставил его к чужому горлу, а не тот, кто случайно оказался по дороге и не смог проявить бойцовских качеств.
Это убийство было непредумышленным и суд бы наверняка это учел, вот только бедной Розалин от этого бы легче уже не стало.
А переживания и чаяния Дика для многих читателей от и до затмевают мысли о прочих персонажах, все они оцениваются только по отношению к нему. Подумаешь, проходной труп, мы ее даже не знали.


Анон, не в обиду будет сказано но ты скорее всего не читал сцену с убийством старухи процентщицы и ее сестры. Сравни эту сцену, как она написана и со сценой Камшы и ты поймешь что я имел в виду.

А насчет бойцовских качеств - удар по коленке был отработанным. ( Причем настолько, что немаленький Окделл покачнулся, и перестал удерживать рукой шею фрейлины, которая освободившись от захвата неудачно рванулась и наткнулась на нож). Бойцовские качества были, но вот применение их было крайне неудачным.

Да, анон, фрейлину жаль как человека который попал под чужие разборки и потерял голову настолько, что сделал в сложной ситуации неверный выбор.

URL
2015-07-06 в 04:43 

Если б убогой уродиньй Карлионшу считала Луиза, анон счел бы Розалин обычной не уродкой

Анон, Ричард был славен тем, что плохо разбирался в характере людей и их намерениях, но сексуальную привлекательность женщин он оценивал верно:)

URL
2015-07-06 в 04:48 

Полагаю ты прав, анон, тем более я слышала, что из перевыпуска пролог убрали.
Но мне очень зашли раттоны именно такими, какими их описывает Ринальди - то есть внешними мелкими магическими сущностями, которым хватило сил изображать богов. Получается, что они, в общем-то, мало отличаются от астер - тоже людишками питаются, только полюс другой.


Мне тоже это нравится, анон, я даже пару теорий придумал кем они могут быть:) , но ознакомившись с мировоззрением и идеями автора понял что увы, автор имеет в виду расплодившихся унтерменшей.

URL
2015-07-06 в 06:38 

Анон, не в обиду будет сказано но ты скорее всего не читал сцену с убийством старухи процентщицы и ее сестры. Сравни эту сцену, как она написана и со сценой Камшы и ты поймешь что я имел в виду.
Ты ошибаешься, я читала, хоть и давно. Тут все дело в том, что такая сцена вызовет у меня то же отношение даже если это полицейская сводка. В первую очередь ужас и сочувствие жертве.

URL
2015-07-06 в 06:50 

Лол, неужели Камша все еще надеется придумать обоснуй к последним книгам хотя бы с помощью анонов? :lol:

URL
2015-07-06 в 07:30 

Лол, неужели Камша все еще надеется придумать обоснуй к последним книгам хотя бы с помощью анонов?

Нельзя впихнуть невпихуемое:)

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная