Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:26 

накипело - 743 - убийство фрейлины

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Возмущегы ли тем, как Камша подставила Дикас убийством Катарии фрейлины? Почему Катари провоцировала Дика?
Причина убийства фрейлины :
она сама спровоцировала Дика
на оба убийства Дика спровоцировала Катари
проклятье Ринальди
происки Камши
В мерзкую Карлионшу вселился раттон, чтобы погубить последнего ПС

Последнее — версия ТС, ибо ничем иным желание уничтожить Карлионшу живым огнем, кислотой и атомной бомбой анон объяснить не может. В рейтинге ненавидимых аноном персонажей Розалин на всех местах разом.

Читайте сами:
– Спокойно! – прикрикнула Катари. – Окделл ничего тебе не сделает. Хорошо, я позову Пьетро, открывайте дверь. Надеюсь, слово Создателя вас… вразумит. – Розалин, спо…
Дура рванулась, ударила каблуком по колену и рванулась. Ричард качнулся, что-то то ли булькнуло, то ли простонало, фрейлина обмякла, как овечья туша, на розовый мох хлынула алая струя. Катари оттянула воротник, но осталась сидеть.
– А-э-э-э-эш…
Костлявое, истекающее кровью тело выскальзывает из рук, валится на ковер.
– Она сама виновата… Она дернулась! Это случ-ч…


Стой эта идиотка смирно, кроткий монашек Пьетро без шума без пыли убил бы Дика, прежде чем Дик успел пикнуть или приказать камням, камни не пошли бы на Олларию, Алве не пришлось бы прыгать. Катари бы осталась интриговать.

Ссылка, чтоб напомнить
loveread.ws/read_book.php?id=12227&p=92

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи, канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Ричард "Няшечка" Окделл

URL
Комментарии
2015-07-08 в 21:24 

Магия Раканов, не иначе, или близнецы.
У Арлетты трое, она рожала дважды, У Инес четверо— трижды. Долорес— шестеро детей и пять родов. Кого пожалеть, это мать пяти детей Луизы, мать шестерых Георгию, мать пятерых Алису. У них близнецов не было. Или Юлиану с ее выводком, или Фредерику, сестру ее, с семью Вальдесами.
Эмильена могла рожать по схеме 3-2-2-1

URL
2015-07-08 в 21:28 

Марию-Антуанетту выдали в 14 и ничего.

URL
2015-07-08 в 21:32 

Магия Раканов, не иначе, или близнецы.
Дык где Эмильенна и где Раканы. Я понимаю, если бы она хотя бы от Рокэ рожала.

Или Юлиану с ее выводком, или Фредерику, сестру ее, с семью Вальдесами.
Юлианна своих на протяжении 20-ти лет рожала, а Эмильенна 8 штук за 12 лет, Рокэ лично сосчитал и нам рассказал.
Кстати, можно представить, во что она внешне превратилась от такой жизни. :uzhos:

URL
2015-07-08 в 21:34 

Марию-Антуанетту выдали в 14 и ничего.
Арлеттку вон тоже то ли в 13-ть.

URL
2015-07-08 в 21:43 

У Арлетты трое, она рожала дважды, У Инес четверо— трижды. Долорес— шестеро детей и пять родов. Кого пожалеть, это мать пяти детей Луизы, мать шестерых Георгию, мать пятерых Алису. У них близнецов не было. Или Юлиану с ее выводком, или Фредерику, сестру ее, с семью Вальдесами.
Из этого списка в первый очередь нужно пожалеть Долорес, у нее все умерли, один младший остался.
А вообще в этом списке все дворянки и все не бедные, даже у Луизы есть слуги.
Хз, что там у Лансаров. Если там и хозяйство и дети все на одной Эмильене, то да, вызывает сочувствие. С другой стороны, не хотела бы, так и не рожала бы, вряд ли противозачаточная травка у них бешеных денег стоит.

Дык где Эмильенна и где Раканы. Я понимаю, если бы она хотя бы от Рокэ рожала.
Мы ее детей пока не видели, вдруг они там все брюнеты поголовно :lol:

Кстати, можно представить, во что она внешне превратилась от такой жизни.
Если вспомнить тот наезд Алвы на Вейзеля "толстеющая жена, каждый год по ребенку", то, видимо, хрупким гиацинтом Эмильенка быть перестала, и у Алвы от этого бомбит. :lol:

Блин, почему мы про Эмильену вдруг? Почему я-то про нее? :lol:

URL
2015-07-08 в 21:52 

Эмильена могла рожать по схеме 3-2-2-1
Что-то мне кажется, что выживаемость таких детей была бы под вопросом, особенно если мамаша сама худенькая и невысокая. Тройняшки у нее вообще бы очень мелкими родились.

Мы ее детей пока не видели, вдруг они там все брюнеты поголовно
Арлетта бы об этом обязательно сказала, я думаю.

Кстати, Арлетта говорила про Эмильенну «всегда в интересном положении», так что версия с близнецами не катит.

URL
2015-07-08 в 22:07 

Кстати, Арлетта говорила про Эмильенну «всегда в интересном положении»
И ее от этого тоже бомбит))))) интересно, почему? Казалось бы, какая тебе разница, сколько у нее детей, она ж не требует от тебя каких-то привилегий из-за этого, как некоторые современные многодетные... Еще ладно, Юлианна с ее активным выносом всем мозгов, Эмильенна бы вряд ли стала активно полоскать мозги графине Савиньяк.Если вспомнить тот наезд Алвы на Вейзеля "толстеющая жена, каждый год по ребенку", то, видимо, хрупким гиацинтом Эмильенка быть перестала, и у Алвы от этого бомбит.
Мда, сразу видно, любовь у мужика кончилась))))) Интересно, если бы она не оказалась засланным казачком, его бы так же бомбило, от того что жена полнеет от беременностей? Или если от него - то можно? Марию-Антуанетту выдали в 14 и ничего.
Мария-Антуанетта забеременела очень не сразу, как кстати и Арлетта (правда, там причина была совсем не в благородстве супруга). А Маргариту Бофорт по некоторым данным вообще в 12 выдали, а в 13 она уже Генриха 7 родила. И похерила этим здоровье. Но в Кэртиане рожают в любом возрасте легко и приятно, судя по всему. Кстати, меня одну напрягает уже не молоденькая Юлианна, которую ее беременность вообще никак не напрягает? Вроде бы с возрастом тяжелее переносится? А она как двужильная.

URL
2015-07-09 в 07:15 

И ее от этого тоже бомбит))))) интересно, почему? Казалось бы, какая тебе разница, сколько у нее детей,
Ну ее же в принципе бомбит от Эмильены. Сначала Арлетта же думала, что это дочь Арно.
Или, как вариант, Арлетта тоже хотела многодетей. А если учесть, что, чтобы зачать близнецов, ей пришлось ехать аж в Торку, не все так просто было с постельными утехами в семействе Савиньяк.

Мда, сразу видно, любовь у мужика кончилась)))))
Он сам говорил, что разлюбил прям моментально. Если верить в то, что это правда (а то ведь мог и пиздеть ради того, чтоб сохранить лицо перед Арлеттой), то выходит, что вся любовь там была чисто умозрительная, на уровне "сам придумал, сам прозрел".
Обычно с любовью же не так, даже если знаешь, что гад и сволочь, все равно же тянет, и это из себя приходится выковыривать долго и трудно, и то не всегда получается.

Интересно, если бы она не оказалась засланным казачком, его бы так же бомбило, от того что жена полнеет от беременностей? Или если от него - то можно?
Честно говоря, я не верю, что при такой жизни вообще можно растолстеть. Если она переходит от беременности к кормлению, потом снова к беременности, а у нее еще орава мелких детей, которых надо нянчить, обстирывать, воспитывать и т.д., тут скорее уж исхудаешь вконец. Дети последние соки выжрут.
Хотя меня не оставляет мысль о том, что, ругая грудь Кати, Алва сравнивал ее отнюдь не с Марианной какой-нибудь. :-D

Но в Кэртиане рожают в любом возрасте легко и приятно, судя по всему. Кстати, меня одну напрягает уже не молоденькая Юлианна, которую ее беременность вообще никак не напрягает? Вроде бы с возрастом тяжелее переносится? А она как двужильная.
Камша ведь сама не рожала, кажется?

URL
2015-07-09 в 08:54 

Позабавило отношение к Гвидо на ОЭголике...Ибо Камша то, как мне видится, старалась показать его в лучшем свете, да и мало про него инфы, чтобы так помоями то обливать...Франциска, который вроде как пришел, увидел и всех поимел, почему то так не гнобят...
Окунувшись в атмосферу средневековья, действительно не понимаю претензий к Гвидо, который, за исключением того, что был навязан, очевидно сделал все, чтобы стать хорошим супругом и думал о нуждах жены. Если уж обвинять кого в создании ситуации - причем по нашим нынешним меркам обвинять - то Франциска.
Анонам, которым не нравится Гвидо, возможно, не нравятся ситуации лавбургеров, когда грубый предводитель наемников берет в плен и насилует аристократку, она, дура такая, сначала кобенится и не понимает своего женского счастья, а потом проникается истинным женским предназначением подчиняться своему самцу и рожать ему каждый год детишек.
Но это не совсем та ситуация. А точнее, совсем не та. Получается, что люди принципиально не хотят видеть разницу.
Камша много чего старалась показать :-D
Я не знаю. Вот я многое вижу из того, что она хотела показать. И иной раз не понимаю, почему разводится скандал вокруг вполне понятного места в тексте. Уже так и тянет объяснить это злой волей антагонистов Камши, как они объясняют ее злой волей очернение того же Дика.

URL
2015-07-09 в 08:58 

Вроде бы с возрастом тяжелее переносится? А она как двужильная.
Не совсем так. Чем старше роженица - тем тяжелее ей даются первые роды. Еще и с ребенком могут быть проблемы, если хоть один из родителей в возрасте. А так женщины и в 45 рожают и старше.

URL
2015-07-09 в 09:26 

Вроде бы с возрастом тяжелее переносится? А она как двужильная.
Не совсем так. Чем старше роженица - тем тяжелее ей даются первые роды. Еще и с ребенком могут быть проблемы, если хоть один из родителей в возрасте. А так женщины и в 45 рожают и старше.

URL
2015-07-09 в 09:38 

Интересно, если бы она не оказалась засланным казачком, его бы так же бомбило, от того что жена полнеет от беременностей? Или если от него - то можно?
Мне всегда казалось, у Алвы как раз баттхерт от факта, что вся эта куча детей - и не от него.
Всегда ж обидно, когда у бывших сложилось то, что не сложилось у тебя.

URL
2015-07-09 в 10:08 

Честно говоря, я не верю, что при такой жизни вообще можно растолстеть. Если она переходит от беременности к кормлению, потом снова к беременности, а у нее еще орава мелких детей, которых надо нянчить, обстирывать, воспитывать и т.д., тут скорее уж исхудаешь вконец. Дети последние соки выжрут.
Толстеют на ура и чаще, чем худеют.

URL
2015-07-09 в 10:13 

И много у вас знакомых, которые рожают почти каждый год, и так с десяток лет подряд? :)

URL
2015-07-09 в 11:09 

И много у вас знакомых, которые рожают почти каждый год, и так с десяток лет подряд? :)
Таких, у которых трое за два года и четверо за три общим числом четырех найду.

URL
2015-07-09 в 12:37 

Анон, пожалуйста, не начинай холивар.
Иди к монахам, а? я привел канонные факты, а кто из них тут захочет раздуть холивар - не мои проблемы.

URL
2015-07-09 в 12:39 

Правильно, почему бы в теме про убийство фрейлины не поговорить про Эмильену и Ларака :lol:

URL
2015-07-09 в 12:53 

меня одну напрягает уже не молоденькая Юлианна, которую ее беременность вообще никак не напрягает? Вроде бы с возрастом тяжелее переносится? А она как двужильная.
Гоганни не обременяла спутницу жалобами и вопросами — та и так стремилась к цели, забывая о своем чреве. Однажды это едва не обернулось бедой. Роскошная пролежала шесть дней, и Мэллит сидела рядом, чувствуя, как утекает время.

В полшаге до выкидыша была.

URL
2015-07-09 в 14:23 

Правильно, почему бы в теме про убийство фрейлины не поговорить про Эмильену и Ларака
Главное, чтоб не на тыщу коментов :lol:

URL
2015-07-09 в 16:17 

Гвидо, который, за исключением того, что был навязан, очевидно сделал все, чтобы стать хорошим супругом и думал о нуждах жены.
это где-то написано, а? Где он был хорошим супругом, где думал о нуждах жены? Анон, не путай свои фантазии и реальность!
Цитату в студию!

URL
2015-07-09 в 16:20 

Иди к монахам, а? я привел канонные факты, а кто из них тут захочет раздуть холивар - не мои проблемы. :facepalm3::facepalm3: то есть ты считаешь Гвидо достойным, порядочным законопослушным человеком?:yad::yad:

URL
2015-07-09 в 16:23 

О! Анон с болью вернулся :lol:

URL
2015-07-09 в 17:25 

в 16:20 , ты тупой? причем тут Гвидо к Излому и его законам? Я его вообще не помню толком и уж никем не считаю. Отвали от меня со своими придурками.

URL
2015-07-17 в 19:40 

Эмильенна, которая, судя по всему, телосложения должна быть такого же, а рожает вообще без передыха, это уже магея какая-то. Это не женщина, это ксерокс.
Вот лично я, прикормила бы акушерку и предъявляла бы по шесть штук сразу. Никто ж не проверяет сколько их там растет.
Полагаю, что Эмильена таки делала)

URL
2015-07-30 в 12:58 

То есть ты думаешь что рожает не Эмильенна?

URL
2015-07-30 в 13:04 

Вообще-то Арлетта, описывая Эми Гектору, говорит, что "она всегда в интересном положении", т.е. Арлетта ее видела беременной и неоднократно.

URL
2015-07-30 в 13:20 

Вообще-то Арлетта, описывая Эми Гектору, говорит, что "она всегда в интересном положении", т.е. Арлетта ее видела беременной и неоднократно.
1) Они что, часто встречались? Соседи штоле?
2) Вспомнился Марсель с накладным пузом...

URL
2015-07-30 в 13:25 

Арлетта считала ее дочерью Арно, так что, видимо, наблюдала.
И Мадлен, служанка Арлетты, еще сплетни поставляла о том, что Эми больше не любит мужа и т.д.

URL
2015-07-30 в 14:20 

Эми тоже жалко, в том возрасте она сама себе не принадлежала. Попробуй пойди на перекор родным.

URL
2015-07-30 в 18:29 

Эми тоже жалко, в том возрасте она сама себе не принадлежала. Попробуй пойди на перекор родным.
Она уже замужем была. Взяли бы с Лансаром и отказались. Но Лансарчик бы много потерял.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная