20:15 

накипело - 777 - редкие пейринги

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А давайте про редкопейринги еще поговорим. Каково это - шипперить редкопейринг? Страдаете? Много ли фиков-артов по вашему отп? Какие любимые? Или на безрыбье и рыба раком? Додаете себе сами?
Вообще давайте пообнимаемся и пожелаем друг другу много фиков и сошипперов. :gh:

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фантворчество, фэндомные радости и печали

URL
Комментарии
2015-09-18 в 20:21 

Страдаете? Анон честно страдает. В том числе от осознания того факта, что даже на безрыбье читать что-то, написанное абы как, не будет, посему приходится доверяться собственной фантазии. ))

URL
2015-09-18 в 20:32 

А расскажите заодно, как вас угораздило зашипперить редкопейринг?:nechto:

URL
2015-09-18 в 20:33 

У анона настолько безрыбье, что даже раков не имеется ((

URL
2015-09-18 в 20:43 

А расскажите заодно, как вас угораздило зашипперить редкопейринг? Анон очень проникся характерами персонажей, ну и понеслось))

URL
2015-09-18 в 20:45 

А расскажите заодно, как вас угораздило зашипперить редкопейринг?
Понимаете....
Там половина эпопеи про этот редкопейринг, куда было деваться :weep:

URL
2015-09-18 в 20:52 

Ну, я шипперю редкопейринги, но для меня они даже не совсем редкопейринги, по ним иногда даже додают, а не 1,5 драббла. Правда, мало что заходит...
И если один редкопейринг вполне можно увидеть в каноне, то один пейринг с Алвой я основательно зашипперила... прочитав алвадик:facepalm: Причем теперь алвадик не грызется и сквикает, а этот пейринг тревожит разум уж несколько лет.
Еще есть несколько редкопейрингов, про которые мне нравится читать, но спецом рыть не буду и от их отсутствия особо не страдаю.

URL
2015-09-18 в 20:52 

Ну, я шипперю редкопейринги, но для меня они даже не совсем редкопейринги, по ним иногда даже додают, а не 1,5 драббла. Правда, мало что заходит...
И если один редкопейринг вполне можно увидеть в каноне, то один пейринг с Алвой я основательно зашипперила... прочитав алвадик:facepalm: Причем теперь алвадик не грызется и сквикает, а этот пейринг тревожит разум уж несколько лет.
Еще есть несколько редкопейрингов, про которые мне нравится читать, но спецом рыть не буду и от их отсутствия особо не страдаю.

URL
2015-09-18 в 20:54 

Простите за дубли:bricks:

URL
2015-09-18 в 20:57 

Так вы хоть признавайтесь, что за редкопейринги. Может, и единомышленников найдете.

Там половина эпопеи про этот редкопейринг, куда было деваться :weep:
Половина? :wow: Не догадаюсь(

один пейринг с Алвой я основательно зашипперила... прочитав алвадик:facepalm:

Алвамарсель? :gigi:

URL
2015-09-18 в 21:00 

Анон вот тоже зашиперил редкопйринг, такой редкий что в каноне эти герои даже и не пересекались ни разу. А все равно ж ты, пейринг.
А по второму редкопейрингу который любит анон он не читал ни одного фика, хотя герои непрозрачно намекают.

URL
2015-09-18 в 21:00 

Так вы хоть признавайтесь, что за редкопейринги.
Вот именно, чего шифруетесь?
Расскажите, кого любите, почему, с чего у вас это началось?

URL
2015-09-18 в 21:01 

Там половина эпопеи про этот редкопейринг, куда было деваться :weep:
Робер/совесть или совесть/Робер?

URL
2015-09-18 в 21:02 

Один редкопейринг я зашипперил с оэголика. Тут про него так много и долго пиздели, что я нечаянно проникся. По нему я не страдаю, я горю, и дыма, боюсь, от меня многовато.
По другому редкопейрингу страдаю. Фики по нему есть, и хорошие фики, но их мало, и они мне совсем поперек фанонов. Например, в одном из хороших присутствует козлоАлва, даб-конящий своего партнера. Я не фиалка и вообще не против насилия в фиках, но в такого Алву я не верю, и это мне все портит. С другой стороны, страдать тут грешновато, потому что канон по этому пейрингу додал лучше любого фика. И надеюсь, еще додаст.
Еще я смутно шипперю пару пейрингов, по которым практически ничего хорошего нет, да и вообще фиков мизерное количество, и сам я по ним писать тоже не очень горю желанием, я их недостаточно люблю.
Иногда страшно жалею, что не шипперю алвадик. Читать нечего, попиздеть не с кем, другой фандом пока себе найти не смог, но как найду, так переползу туда, здесь мне грустновато.

URL
2015-09-18 в 21:02 

Половина? Не догадаюсь(
Да алвамарсель же. :weep:

URL
2015-09-18 в 21:03 

Рамон Альмейда/Марсель Валме - только не спрашивайте как... Анон не сможет вам объяснить в каком порыве бреда родилось это прекрасное чудовище. (но во всем виноват Рокэ)
Лионель Савиньяк/Джастин Придд.

URL
2015-09-18 в 21:05 

Рамон Альмейда/Марсель Валме - только не спрашивайте как...
Ы. А я бы почитал. :lol:
Жук/Дюма - это ж мои родители. Пиздец и дым коромыслом

URL
2015-09-18 в 21:05 

Рамон Альмейда/Марсель Валме
Роскошно! А они вообще встречались?

URL
2015-09-18 в 21:06 

Роскошно! А они вообще встречались?
В тексте нет, чисто теоретически - вполне могли. Альмейда ж бывает в Олларии.
другой анон

URL
2015-09-18 в 21:12 

Лионель Савиньяк/Джастин Придд
Ура, не один их шипперю! Таки-да, шикарно-вкусный же пейринг. :heart:

URL
2015-09-18 в 21:14 

один пейринг с Алвой я основательно зашипперила... прочитав алвадик:facepalm:
Алвамарсель? :gigi:

Алвавалентин! Серьезно, читаю алвадик, а самым офигенным там оказался трах Алвы с Валентином:lol: По ним, после редкопейрингов в мелкофандомах, ощущение, что додают, потому что есть несколько зашедших фиков.
Второй пейринг Валентин/Мэллит, но мне фики особо и не нужны, мне пока что в каноне додают. А вот артов хочу
И вообще я жру с Валентином почти все, кроме приддоньяков:facepalm: В смысле когда с Арно.
Еще с первой книги тянет на Алва/Юстиниан, причем со стороны второго и с юстом.
Сама ничего не пишу, потому что пишу очень плохо не очень хорошо.

URL
2015-09-18 в 21:22 

Рокэ/Ли - потому что Эмиль слишком подозрительно ревновал.
Рокэ/Тергэллах - когда-то давно прочитал драббл с ними, драббл был очень странный, но я чего-то проникся.
Альмейда/Алва - ну райос же. Как пройти мимо. И никто практически не пишет(
Рокэ/Елена/Марсель - в постканоне вижу их этаким ментальным треугольником, где двое любят одного, но и друг другу слишком симпатизируют.
Рокэ/Эми - с оэголика, с тех самых тредов. Оттуда же куча пейрингов с Эми и другими кэналлийцами, вплоть до Алваро Алвы - не спрашивайте как. Там было очень накурено, я не виноват. :lol:
Алвамарсель - ибо канон додал, да.
Хайнрих/Лионель :shy:
Ли/Эмиль
Джастин/Катарина
Рокэ/Джастин
Рокэ/Фердинанд
Карлос Алва/Хорхе Дьегаррон/Рамон Альмейда - не спрашивайте :lol: я фаноню, что они дружили

Естественно, почти по всем пейрингам никто не пишет. Люблю их в своей голове, мне в принципе норм, хотя общения малость не хватает, угу.

URL
2015-09-18 в 21:26 

Рокэ/Джастин
Приходи сегодня в полночь на сеновал на миди ;-)

URL
2015-09-18 в 21:35 

и все замолчали :-D

URL
2015-09-18 в 21:43 

Ы. А я бы почитал. :lol:
Я когда-нибудь напишу) Правда боюсь в ООС ударюсь.
Но скурились мы с другом знатно, когда родили сиё.

Лионель Савиньяк/Джастин Придд Ура, не один их шипперю! Таки-да, шикарно-вкусный же пейринг. :heart:
Прекрасный!
В моем хэдканоне Рокэ их прикрывал и давал лишние поводы для совместных встреч. Сам сидел и пил с Эмилем... а эти два... ну вы поняли да?

URL
2015-09-18 в 21:46 

А, да и в последнее время.
Рокэ/Эгмонт Окделл. Ну классика ж!

URL
2015-09-18 в 21:54 

Мой редкопейринг "типа канон" +гет поэтому в фандоме по нему почти вообще ничего нет (((((((
Да-да, я про Валентин/Мэллит... хотя типаканон это еще бабушка Камша надвое сказала

URL
2015-09-18 в 21:54 

О, не только я Алву с Лионелем шипперю *_*
из внезапных гетных - Ли/Кримхильде (да-да, та самая дочка Хайнриха, чего б и нет, а вдруг да познакомятся)))

URL
2015-09-18 в 21:58 

О, не только я Алву с Лионелем шипперю *_*
канон дает на это слишком много намеков))

из внезапных гетных - Ли/Кримхильде (да-да, та самая дочка Хайнриха, чего б и нет, а вдруг да познакомятся)))
Хайнрих, думаю, будет очень за.

URL
2015-09-18 в 22:00 

А мне нравится Рамиро/Алан. И никто ведь не пишет :shuffle:

URL
2015-09-18 в 22:07 

Да-да, я про Валентин/Мэллит... хотя типаканон это еще бабушка Камша надвое сказала
Я уже морально готовлюсь, что Мэллит сведут с кем угодно кроме Вали...

URL
2015-09-18 в 22:22 

+ 1 еще один шиппер алваньяка.

URL
2015-09-18 в 22:46 

Лионель/Леонард
И фики даже есть, но мало и они какие-то депрессивные.:weep:

URL
2015-09-18 в 22:46 

Ли/Кримхильде (да-да, та самая дочка Хайнриха, чего б и нет, а вдруг да познакомятся)))
Иди сюда, обниму!

URL
2015-09-18 в 22:56 

Народ, а поделитесь сокровенным: в каких сюжетах вы свои пейринги видите?

URL
2015-09-18 в 23:01 

Мэллит сведут с кем угодно кроме Вали...
С ВВП станется... *мрачно*

URL
2015-09-18 в 23:11 

Лионель/Леонард
И фики даже есть, но мало и они какие-то депрессивные.

вот да, плюсую. А еще очень хочется про Арно с кем-нибудь кроме Валечки почитать, но такого вообще не попадалось читабельного:sadtxt:

URL
2015-09-18 в 23:16 

Кстати внезапно) С удовольствием бы почитала про Арно с Диком. А может быть, и сама напишу, чем черт не шутит...

URL
2015-09-18 в 23:52 

Гость, в 22:46
Ли/Кримхильде (да-да, та самая дочка Хайнриха, чего б и нет, а вдруг да познакомятся)))
Иди сюда, обниму!

Иду! *обнимает*))

URL
2015-09-19 в 00:16 

а любители Ли/Валентина тут имеются?

URL
2015-09-19 в 00:17 

Гость, в 23:52
:buddy:
Как бы тебя поближе узнать? Хочу любить тебя в аватарку!

URL
2015-09-19 в 00:30 

а любители Ли/Валентина тут имеются?

Ну меня можно к ним приписать. Не то чтобы я прямо шиппер, но читаю:gigi:

URL
2015-09-19 в 00:43 

Рокэ/Елена/Марсель

Боже, анон, ТРИ РАЗА ДА!11 Это, кстати, единственный вид тройничка — М+Ж+М, который мне заходит. Вижу их в постканоне как очень устойчивый союз единомышленников, политический и любовный) :heart::alles::crazylove: Только не могу решить, где мне нравится их воображать — вроде хочется их поселить в Талиге, там простора для интриг и вообще действий больше, Алва регент при малолетнем короле-Олларе, Марсель экстерриор (ну или кансилльер, гулять так гулять), Елена хозяйка популярнейшего столичного салона и тоже нефиговая политическая сила, по совместительству также опекающая юных короля и принцесс, как-то так. Но Елена же наследница, то есть при ней Марселю надо ехать консортом в Ургот, а там для этой роскошной парочки как-то тесновато, да и Алва получается вдалеке.

Но я не автор, к огромному сожалению, сюжетов совсем не приддумываю. Вот если бы следующим летом фандом не пошел на ФБ, а провел реверс — хотя бы начиная от 15К слов, мечты-мечты, — я б с этим тройничком заявилась. Не знаю, правда, подхватил бы кто...

URL
2015-09-19 в 00:44 

Гость, в 00:17
Если анон допишет небольшое нечто, то, вероятно, мелькнет в ближайшем ОЭ-обзоре. ;)

URL
2015-09-19 в 01:20 

ХЗ, является ли валедик редким пейрингом, но фиков по нему нормальных я нашел ровно одну штуку (те самые "Мальчики", ага). А хочется же!

URL
2015-09-19 в 06:10 

ХЗ, является ли валедик редким пейрингом, но фиков по нему нормальных я нашел ровно одну штуку (те самые "Мальчики", ага). А хочется же!
Иди ко мне, сошиппер! :buddy:

URL
2015-09-19 в 06:13 

а любители Ли/Валентина тут имеются?
Я! Это я!!! :lol:

URL
2015-09-19 в 06:20 

Люблю:
Рокэ/Валентин (ничо не знаю, канон! :laugh: )
Лионель/Валентин (ещё один канон, если Камша в спойлерах не пошутила)), и вообще они похожи)
Эстебан/Валентин (и снова канон, хоть ногами бейте! :-D )
Ги/Рокэ (тут вообще без комментариев :lol: )
Штанцлер/Рокэ :laugh:
На этом, пожалуй, остановлюсь))

URL
2015-09-19 в 07:09 

ничо не знаю, канон!
Если это канон, то алвамарсели уже женаты :lol:

URL
2015-09-19 в 07:17 

Если это канон, то алвамарсели уже женаты
Так я ж не против, совет им да любовь! :lol:

URL
2015-09-19 в 08:40 

А как же Рокэ/Робер?:)
Видела адекватное только в одном фанфе, да и то тройничком:(
И да-да-да, савиньякцест, алвапридд, красотааа моя

URL
2015-09-19 в 08:45 

А как же Рокэ/Робер?
Тоже очень каноничный пейринг))
Видела адекватное только в одном фанфе, да и то тройничком
С Валькой?

URL
2015-09-19 в 08:48 

Видела адекватное только в одном фанфе, да и то тройничком
С Валькой?

Есть такой фик:wow:

URL
2015-09-19 в 08:52 

Есть такой фик
Если это вопрос, то да, есть))

URL
2015-09-19 в 08:55 

Если это вопрос, то да, есть))
Это вопрос, так что можно, пожалуйста ссылку?

URL
2015-09-19 в 09:12 

Э неее, не с Валькой.
С Диком.:Ь

URL
2015-09-19 в 09:14 

И вдогонку к предыдущему, да, ссылочку можно? А то аж интересно стало, как можно было пропустить такое чудо.

URL
2015-09-19 в 09:14 

Э неее, не с Валькой. С Диком.:Ь
Читала один такой, но не зашло))

URL
2015-09-19 в 09:17 

Это вопрос, так что можно, пожалуйста ссылку?
Ох, анон, со ссылками у меня туговато :( Попыталась найти тот фик в своих закромах и почему-то не нашла. Может, кто ещё вспомнит, подскажет. Нашла другой, там этот тройничок весьма условный, но всё же есть: Крейди. Хрусталь

URL
2015-09-19 в 09:52 

Лео/Сэль
Алвамарсели
Валедики
Арнодики
Лионель/Марсель
Хайнрих/Лионель
Робер/Айрис
Луиджи/Мэллит
Ли/Лео\Эмиль
в общем, накурить много можно, а вот написать...

URL
2015-09-19 в 09:58 

А давайте возьмем пейринг и коллективно сочиним фик! :jump2: Ну хотя бы сюжет придумаем.

URL
2015-09-19 в 10:22 

Забавно, Валедиков встречала преизряднейше, пусть и не все годные, а Арнодиков ыообще не видела никогда. #_#

URL
2015-09-19 в 11:51 

Я больше по гетным пейрингам, а гет вообще - это такая редкая птица... :weep2:

URL
2015-09-19 в 15:34 

А к гендер-бендеру как относитесь?) Тоже очень даже гет

URL
2015-09-19 в 15:45 


А к гендер-бендеру как относитесь?) Тоже очень даже гет

Меня вот вставило на два гетных пейринга (в одном из которых герои даже не встречались:mosk: ), хотя обычно у меня стоит на слэш, так что гендер-бендер не вариант:lol:
другой анон

URL
2015-09-19 в 15:55 

Поделитесь?:)
А то как-то не умудрилась увидеть годных гетных пейрингов, хоть в каноне, хоть нет.

Анон с гендер-бендером

URL
2015-09-19 в 16:29 

А к гендер-бендеру как относитесь?) Тоже очень даже гет
Гм?
Гендер-бендер по определению - просто выход из гендерных рамок. Туда вканонные пантерки спокойно проходят, потому что "правильные женщины не воюют", или Коко, потому что "правильные мужчины - не геи".
Вы, наверное, имели в виду гендер-свитч - герой меняет пол?

Анон в в 11:51

URL
2015-09-19 в 16:33 

Забавно, всю жизнь считала то, что вы описали, бендером.
Теперь буду знать, как правильно, позор како-ой.
Да-да, я об этом:)

Анон с гендер-бендером

URL
2015-09-19 в 16:45 

Да-да, я об этом
А его пишут? :)
Как гордый герцог Мирбелл пошел поднимать восстание в болотах, а романтичная герцогиня Эгмонтина осталась вдовой?
Или как Габриэль Придд сошел с ума после казни любимой жены, мятежницы Шарлотты, и стал Озерным Джентльменом?
А как хочется почитать про похождения гениальных сестер-близняшек Лионеллы и Эмилии Савиньяк...

URL
2015-09-19 в 16:54 

Вот про Озерного Джентельмена особенно интересно было бы почитать*_*
А есть только Рока и Рикарда><
Имхо, если б в болотах сгинул Мирбелл, то детство, отрочество и юность Окделлов могли быть более жизнерадостными

URL
2015-09-19 в 17:04 

Имхо, если б в болотах сгинул Мирбелл, то детство, отрочество и юность Окделлов могли быть более жизнерадостными
А я о чем :)

А есть только Рока и Рикарда><
Айрис Окделл Аланом неоднократно делали, помнится, и Валентину Придд я видела. Вроде и Офелия Кальдмеер была...
priddonyak.diary.ru/p204142031.htm - одна из Валентин
aeterna-fest.diary.ru/p157504619.htm?from=0 - вторая

URL
2015-09-19 в 17:29 

Да что вы знаете о боли редкопейрингов? Стоит назвать то, что кушает мозг уже столько лет и все смеются и вспоминают кошку. Не передать словами, как это бесит!
мой пейринг

URL
2015-09-19 в 17:33 

Да, анон, это действительно внезапно :pity:

URL
2015-09-19 в 18:02 

Ричард/Гудрун
Анон, а как бы они встретились?

URL
2015-09-19 в 19:03 

Не для троллей фантазия

URL
2015-09-19 в 19:06 

Не для троллей
Какая прелесть! :D:heart::heart:

URL
2015-09-19 в 19:07 

Не для троллей
Я бы почитала. А может быть и написала.

URL
2015-09-19 в 19:19 

Забавно, всю жизнь считала то, что вы описали, бендером.
Гендербендер, гендерсвитч, гендерсвап - все эти термины в фанфикшене обозначают одно и то же. Тот анон что-то упоролся.

URL
2015-09-19 в 19:24 

Анон с фантазией по Дик/Гудрун!
Я бы почитала. А может быть и написала. [2]

URL
2015-09-19 в 19:26 

Гендербендер, гендерсвитч, гендерсвап - все эти термины в фанфикшене обозначают одно и то же.
Точно?
Gender bender

URL
2015-09-19 в 20:02 

Точно?
Точно. Погугли genderbender fanfiction и убедись, что это про смену пола, а не про борьбу с гендерными стереотипами.

URL
2015-09-19 в 21:18 

Остапа анона-шиппера Дик/Гудрун понесло... Эпизод из их путешествия читать дальше

URL
2015-09-19 в 21:20 

А потом для симметрии нужен эпизод, как Гудрун нарвалась в лесном малиннике на медведя и Ричарду пришлось ее спасать.
читать дальше

URL
2015-09-19 в 21:21 

А потом для симметрии нужен эпизод, как Гудрун нарвалась в лесном малиннике на медведя и Ричарду пришлось ее спасать.
читать дальше

URL
2015-09-19 в 21:36 

Анон-шипер,:crazylove::crazylove::crazylove::crazylove: я тебя лублу.

URL
2015-09-20 в 02:03 

ХЗ, является ли валедик редким пейрингом, но фиков по нему нормальных я нашел ровно одну штуку (те самые "Мальчики", ага). А хочется же!

Зато какой классный фик!
Не пейринг, но в Марионетках у Ортанс эта пара тоже хороша.

URL
2015-09-20 в 06:15 

Альмейда и Бермессер (не знаю как правильно - Бермейда или Альмессер)

URL
2015-09-20 в 06:42 

Омг, ну зачем Вале еще одна головная боль?)
И опять о гендер-свитчах: да-да, на свежую голову вспомнила все упомянутое, плюс
эпичных ольгу райнштайнер и урсулу-бертольдину.:tease4:
Но опять-таки, если гендер-свитчат всю Олларию сразу, то упор на Рику и Рикарду, остальные так, вторым планом, а это обиидно. Алвадика и так завались, еще и здесь его пихают.:(
А Валентины прекрасны( и те, и другие), но жаль, что чаще всего с Арно.

Анон с гендер-бендером.

URL
2015-09-20 в 10:15 

Анон полюбил алвамарсель, после того, как его в паре тредов просто неприлично форсили цитатками из канона. Любить алвадик, впрочем, мне это не мешает.
Люблю савиньякоцест - именно когда это твинцест. Но на этой ФБ шипперов, видимо, нет.
Хотя в свете последних событий вальдмеер стал почти редкопейрингом, упоминать его нет смысла, все знают, что его шипперы существуют.
А и ещё Айрис/Селина, конечно. Почему-то у меня идёт ассоциация с Эжени и Луизой из Монте-Кристо.

URL
2015-09-20 в 10:28 

А и ещё Айрис/Селина, конечно. Почему-то у меня идёт ассоциация с Эжени и Луизой из Монте-Кристо.
У меня тоже :friend2:

URL
2015-09-20 в 10:35 

Я уже морально готовлюсь, что Мэллит сведут с кем угодно кроме Вали...
Если речь о том, что это только назло, то своих зфников она тоже обидит, там тоже многие шипперят Валентин/Мэллит. Если не назло, ну, право имеет.
а любители Ли/Валентина тут имеются?
Меня запишите. Да, они в чем-то похожи и мне очень нравится представлять себе их общение, во всех позах. :gigi: Жаль, в каноне мало, но еще же что-то будет. Только не козлоли, измывающегося над влюбленным инфантилом. Конфликт очень интересен, но здравый.
А есть только Рока и Рикарда><
Лионелла была, и отличная Лионелла. Хотя фик сравнительно короткий и в форме пересказа жизни Лионеллы, которую выдают за Лионеля. Но зашел. :gigi:
Омг, ну зачем Вале еще одна головная боль?)
Вот-вот, не надо ему. Лучший валедик - это дженовый у Тендер, кажется, там, где Дик после отравления вернулся в Олларию, но оказалось, что Алва уехал в Фельп, а за Диком охотятся власти, Валентин, не разобравшись сразу, ему помогал скрываться и уехать, а потом, разобравшись, уже не бросил и добрались они вдвоем до ПМа, и тот тоже признал, что не кругом был прав. Вот в таком объеме и хватит.

URL
2015-09-20 в 10:42 

А Валентины прекрасны( и те, и другие), но жаль, что чаще всего с Арно.
Ничего не поделаешь, они дуалы. :-D

URL
2015-09-20 в 10:42 

А Валентины прекрасны( и те, и другие), но жаль, что чаще всего с Арно.
Ничего не поделаешь, они дуалы. :-D

URL
2015-09-20 в 11:53 

Вот в таком объеме и хватит.
Простите, кому хватит?))

URL
2015-09-20 в 12:03 

Простите, кому хватит?))
Мне. Мое мнение примерно в согласие с аноном, которого цитировала. Можно?
А вообще-то я бы и без таких валедиков чудно прожила, но фик в самом деле хорош, и всего в нем в меру. Быть может, мера, в частности, и делает его таким.

URL
2015-09-20 в 12:39 

Гость, дуалы? В соционическом смысле? :vv:

URL
2015-09-20 в 12:45 

Анончики... а где-нибудь кто-нибудь давал разбор по ТИМам персонажей?
А то я соционику люблю, но в типировании тапок.

URL
2015-09-20 в 12:45 

Анончики... а где-нибудь кто-нибудь давал разбор по ТИМам персонажей?
А то я соционику люблю, но в типировании тапок.

URL
2015-09-20 в 12:48 

Гость, дуалы? В соционическом смысле? :vv:
Ну да. :)

URL
2015-09-20 в 12:50 

Анончики... а где-нибудь кто-нибудь давал разбор по ТИМам персонажей? А то я соционику люблю, но в типировании тапок.
Давали, и когда дают сейчас, то таких гонят в шею. Правда, был где-то недавно соционический тред имени Марселя Валме, так оттуда по определению гнать нельзя. :-D

URL
2015-09-20 в 12:56 

Правда, был где-то недавно соционический тред имени Марселя Валме, так оттуда по определению гнать нельзя.
Там многих разбирали, кстати, но насчет приддоньяков не помню, были или нет.

URL
2015-09-20 в 13:00 

Там многих разбирали, кстати, но насчет приддоньяков не помню, были или нет.
Я тоже не помню. Все, как всегда, в конце концов уперлись в типирование Дика, убили кучу страниц, на которых Есь и Гам доказывали, что Дик не Есь. На том заглохло. Ну, Валентин и Арно явно Роб и Гюго.

URL
2015-09-20 в 13:04 

Можно попробовать еще соционический тред завести или тот попросить поднять. Поболтали бы.

URL
2015-09-20 в 13:15 

Можно попросить поднять. Правда, я тоже только начала прокачиваться, но кое-что по персам забавное нашла.

URL
2015-09-20 в 13:18 

О! А давайте подымем, поломаем еще копий))) Но может хоть список составим? А то героев много... Тимов много...
А Вальдес и Кальдмеер по ТИМам кто?

URL
2015-09-20 в 13:18 

А моя хрустальная мечта свести Ротгера Вальдеса и принцессу Гудрун. Вальдмеер уже как-то поднадоел. Увы, ведь не напишут. :weep3:
Хотя это наверное и хорошо. Всегда есть риск нарваться на фик в стиле: "Они были врагами, а потом встретились и он(а) сразу потёк(ла) от счастья и понимания - вот она его(её) судьба." Вот прям сразу, не пожив с ним (ней), не узнав получше. Всегда такое бесило, что в слэше, что в гете.

URL
2015-09-20 в 13:20 

А Вальдес и Кальдмеер по ТИМам кто?
Знаю, что Вальдеса примеряли на Гамлета, Гамлеты были не против и говорили, что не такие уж они негативисты, как принято считать.

URL
2015-09-20 в 13:25 

Аноны-соционисты создавайте свой тред и обсуждайте свои типы в нём.:chainsaw:

URL
2015-09-20 в 13:27 

Аноны-соционисты создавайте свой тред и обсуждайте свои типы в нём.:chainsaw:
ЧТД

URL
2015-09-20 в 13:34 

Анон с Диком/Гудрун, ты просто прекрасен!

Альмейда и Бермессер (не знаю как правильно - Бермейда или Альмессер)
Верамон! Анон, надо знать правильное название своего отп :old:

URL
2015-09-20 в 13:35 

И опять о гендер-свитчах: да-да, на свежую голову вспомнила все упомянутое, плюс эпичных ольгу райнштайнер и урсулу-бертольдину.
Моя мечта - эпос о том, как Ундина, Литта, Анэмия и Астрапис создали Кэртиану. И каким стал бы этот мир и его законы...
Как-то подозреваю, что совсем другим, чем в каноне :)

URL
2015-09-20 в 13:37 

Кстати о Рамонах, знаю что не такое оно и редкопейрингство, но мне тут дали шикарное название пейренгу Рупйда (Руперт/Рамон) ФеРамон. Сказали что так оно отражает лучше.

URL
2015-09-20 в 13:37 

Хотя в свете последних событий вальдмеер стал почти редкопейрингом, упоминать его нет смысла, все знают, что его шипперы существуют.
*испугался* Каких событий? Анон-вальдмееролюб всегда считал, что таких много и это совсем не редкопейринг.

А и ещё Айрис/Селина, конечно.
Да. Это прекрасный фем :chups:

URL
2015-09-20 в 13:44 

вообще-то я бы и без таких валедиков чудно прожила
Так не открывайте и не читайте их )

URL
2015-09-20 в 13:52 

Так не открывайте и не читайте их )
А я и не читаю.
Дорогие аноны, ХВАТИТ! говорить другим, что им делать, что им читать и что говорить!

URL
2015-09-20 в 14:00 

но мне тут дали шикарное название пейренгу Рупйда (Руперт/Рамон) ФеРамон. Сказали что так оно отражает лучше.
Нет, Рупейда форевер! Образование пейринга по смеси имени и фамилии? Да еще сильно напоминающее феромоны? Не соглашусь :-D

URL
2015-09-20 в 14:05 

Гоу на ЗФБ командой придоньяков!

URL
2015-09-20 в 14:15 

Гоу на ЗФБ командой Савиньяков в целом: савиньякоцестов, приддоньяков, алваньяков, иже с ними, и даже, чем Леворукий не шутит, какого-нибудь гета XD

URL
2015-09-20 в 14:24 

командой Савиньяков в целом: савиньякоцестов, приддоньяков, алваньяков, иже с ними, и даже, чем Леворукий не шутит, какого-нибудь гета XDХочу тогда команду Приддов!:lol:

URL
2015-09-20 в 14:25 

командой Савиньяков в целом: савиньякоцестов, приддоньяков, алваньяков, иже с ними, и даже, чем Леворукий не шутит, какого-нибудь гета XD
Хочу тогда команду Приддов!:lol:

URL
2015-09-20 в 14:30 

Команда Спрутов против команды Оленей? :lol:
А потом все долго и упорно мирятся :itog: :-D

URL
2015-09-20 в 14:32 

А потом все долго и упорно мирятся В нашем случае это будет скорее долго и упорото))))

URL
2015-09-20 в 15:14 

Я за команду Спрутиков!
А фемАбвении - это просто бомба. :yes:
Тогда бы в Кэртиане точно вместо ызаргов и киркорелл были котики и радужные пони.

Анон с гендер-бендером

URL
2015-09-20 в 15:17 

Тогда бы в Кэртиане точно вместо ызаргов и киркорелл были котики и радужные пони.
Угу, как у нас на оэголике. Пусть лучше мужики остаются.

URL
2015-09-20 в 15:18 

Тогда бы в Кэртиане точно вместо ызаргов и киркорелл были котики и радужные пони.
Ызаргов и киркорелл как бы придумала Абвений Вера, она женщина.

URL
2015-09-20 в 15:21 

Ну куда ж без мужиков-то?)
Зато тандем получится достаточно.....интересный:)

URL
2015-09-20 в 15:26 

Мужик бы тоже был. Оставленный. ))

URL
2015-09-20 в 15:27 

Мужик бы тоже был. Оставленный. ))
И Заклёванный.

URL
2015-09-20 в 23:40 

Кальдмеер/принцесса Гудрун
умел бы сочинять фанфикшн - сочинил бы, а так только мечтаю

URL
2015-09-21 в 06:19 

Лионель/Леонард

Уи-и-и! Анон, дай я тебя обниму!

Ли/Лео\Эмиль — а это того, в природе существует? Ябпочитал.

URL
2015-09-21 в 08:19 

У был когда-то мелко-фик Берто/Дикон, да так и остался в фандоме единственным. А жаль. Из унаров очень хорошо лепятся пейринги в самых неожиданных раскладках. :D

Арно с Диком. А может быть, и сама напишу, чем черт не шутит...
Анончик, а ты часом уже не писал по этому пейрингу? :heart:
Арнодиков ыообще не видела никогда. #_#
Есть парочка. Один очень милый, но вот второй - это фикбук в худшем его проявлении, больше пары строчек не осилила

URL
2015-09-21 в 09:24 

Арно с Диком. А может быть, и сама напишу, чем черт не шутит...
Анончик, а ты часом уже не писал по этому пейрингу? :heart:

Нет еще) Я алвадикер, но броманса иногда очень хочется)

URL
2015-09-21 в 11:19 

Ли/Лео\Эмиль — а это того, в природе существует? Ябпочитал.
анон сам это зашипперил после какого-то треда чуть ли не двухгодичной давности, там еще один из анонов однострочник про них в лаик принес. вот так с тех пор я и мыкаюсь, ибо больше про них никто ничего не писал, а сам я сижу по уши в собственной недописанной фикче :(

Есть парочка. Один очень милый,
анончик, а ссылочку можно? :rotate:

URL
2015-09-21 в 12:33 

Лионель/Леонард Ыыы... и я, и я:hey: этот пейринг шипперю и... страдаю. Додаю себе только в собственном воображении.
Еще Леонард/Айрис шипперю, не знаю как меня угораздило. Судьбы и характеры персонажей приглянулись, и интересно, во что б это вылилось:rolleyes:

URL
2015-09-21 в 12:37 

Нет еще) Я алвадикер, но броманса иногда очень хочется)
Очень хочется верить, что жажда броманса однажды породит что-нибудь итересное)

анончик, а ссылочку можно? :rotate:
Можно =)
читать дальше

URL
2015-09-21 в 12:42 

ficbook.net/readfic/3364215
Вот нашла фик по пейрингу Лионель/Леонард.
Правда там скорее юст, но на безрыбье...

URL
2015-09-21 в 14:18 

анон сам это зашипперил после какого-то треда чуть ли не двухгодичной давности, там еще один из анонов однострочник про них в лаик принес.

Это было год назад, я вообразил, что могу в фики :-D

URL
2015-09-22 в 01:39 

Кальдмеер/принцесса Гудрун
умел бы сочинять фанфикшн - сочинил бы, а так только мечтаю

А у меня вот даже идея возникла внезапно... Анон, кинь такую заявку на какой-нибудь фест, может, я исполню даже...

URL
2015-09-24 в 11:33 

шипперю Ли/Катари, Ли/Арно, Катари/Арно, Катари/Валя. Про первых трех пишут совсем мало((

URL
2015-09-24 в 12:21 

Давайте посчитаемся. Сколько в этом треде шипперов:

арнодика
Дика/Гудрун
Алвы/Эмильены
алвентина
валедика
Ли/Катари

URL
2015-09-24 в 12:24 

Алвентин - это что за зверь?

URL
2015-09-24 в 12:30 

из списка только Литари. Или Катяли?
А пошто вариантов так мало?

URL
2015-09-24 в 12:33 

А зачем считаться?
Если что - Рокэ/Эми шипперю, Ли/Катари вижу намеки в каноне, но особо не горю

URL
2015-09-24 в 12:42 

Алвентин - Алва /Валя.
А где в каноне намеки на Ли и Катари? порадуйте шиппера!

URL
2015-09-24 в 12:44 

Кстати, Катя вдова. Чем не статуэтка с секретом, или чего там Савиньяк искал.

URL
2015-09-24 в 12:47 

ну, анончик, какой же из тебя шиппер, если ты свой отп в каноне не видишь))
Ли упоминал, что от желания близости у Катарины иногда "голова кружилась", и пару раз по отношению к нему тоже. И сам он сожалеет о ее смерти.

URL
2015-09-24 в 12:52 

шипперю Ли/Катари Анон, иди сюда, обниму))

URL
2015-09-24 в 12:54 

Из списка только алвапридд и не откажусь от ЛиКатари.

URL
2015-09-24 в 12:59 

анончик, я не смогла читать опупею книги с 6й, вдруг там были воспоминания Ли о безумных ночах? Поэтому и спрашиваю))

URL
2015-09-24 в 12:59 

Да, в каноне, я так поняла, прояви Ли ответную реакцию - и запросто могло бы быть. И вообще, они друг другу подходят. Вот была бы сладкая парочка. Кстати, она ему одному, наверно, не пыталась рассказать, как она была влюблена в его отца, глухой номер. Зато он не забыл девочку, присудившую первое место его сонету о жабе.

URL
2015-09-24 в 13:04 

шипперю Ли/Катари Анон, иди
сюда, обниму))

иду)) Я вообще к гету прохладно, но эти две ехидны мне зашли.

URL
2015-09-24 в 13:08 

Они и пожениться могли, Марсель же говорил, что Катарина в юности считала за женихов его и близнецов Савиньяков.

URL
2015-09-24 в 13:09 

иду)) Я вообще к гету прохладно, но эти две ехидны мне зашли. Ну вот я на самом деле тоже, но тут внезапно представил и даже поверил))
*обнимает*

И вообще, они друг другу подходят. Вот была бы сладкая парочка. *некстати вспомнил, что у Катарины дети блондины, и нервно захихикал*))

URL
2015-09-24 в 13:15 

не, пожениться не интересно.
Я за мозгоебство королевы и придворного интригана в лучших традициях "стакана воды" ака герцогиня Мальборо и Болингброк.
Там тоже ворона фоном ходит.

URL
2015-09-24 в 13:23 

Никакой женитьбы, Катари должна быть королевой, иначе какой же из нее бледный гиацинт)))
А главное - даже Сильвестр и СБЧ не в курсе будут :)

URL
2015-09-24 в 13:24 

Почему это пожениться не интересно? Имхо, что от пары Ли/Катари, что от пары Марсель/Катари Талиг бы содрогнулся. :D
А уж какие у них могли бы быть дети, змеюки в квадрате.
Хотя с Марселькой было бы даже интереснее, уж папа-Бертрам пристроил бы таланты Катари в нужное русло.
А ворона прекрасно ходит мимо и жены Савиньяка. Им можно было бы мутить тройничок, на Рокэ/Ли в каноне тоже есть намеки.

URL
2015-09-24 в 13:27 

*анон сказал некуртуазное слово и полез за блокнотом и ручкой* Что вы делаете, изверги, мне еще работу работать XD

URL
2015-09-24 в 13:32 

И интриг, интриг побольше ))
Кстати, по поводу тройничка без мозготраха сомневаюсь. Для этого нужно полное доверие всех участников, обоюдные чуйства, все такое. Вот что Ли или Катари затащат в койку Алву ради далеко идущих целей вполне верю.

URL
2015-09-24 в 13:38 

По молодости-то чо бы и нет?
А, хотя нет. Была бы Катари постарше, а так воспоминания об Эми Рокэ точно будут мешать. А до Винной никак, Катарина слишком мелкой еще была.

Жаль, кстати, что Рокэ ездил мимо окошек в Олларии, а не в Ариго. Глядишь, была бы у него другая девочка в окошке.

URL
2015-09-24 в 13:39 

И интриг, интриг побольше )) Талиг без интриг - нифига не Талиг ))
*попутно представил глаза Дикона, если когда он о таком узнает. И выражение лица Сильвестра... впрочем, этот придумает, как бы обернуть ситуацию на пользу государству*

URL
2015-09-24 в 13:39 

А если прав анон в соседнем треде и Катарина Досточка, то она Лионелю еще и дуал.
не бейте за соционику, я просто мимокрокодил и уже ушел

URL
2015-09-24 в 13:39 

А если прав анон в соседнем треде и Катарина Досточка, то она Лионелю еще и дуал.
не бейте за соционику, я просто мимокрокодил и уже ушел

URL
2015-09-24 в 13:52 

Я шипперю Литарину как максогамов.

URL
2015-09-24 в 13:53 

А зачем считаться?
Да так, один проект намечается :smirk:

Пейринги выбрал по частоте упоминаний в треде, если что.

URL
2015-09-24 в 13:53 

А зачем считаться?
Да так, один проект намечается :smirk:

Пейринги выбрал по частоте упоминаний в треде, если что.

URL
2015-09-24 в 14:00 

Проект? Отдельный фест, ЗФБ, что-то еще?

URL
2015-09-24 в 14:20 

Пейринги выбрал по частоте упоминаний в треде, если что.
Мне кажется, еще алвамарсель несколько раз упоминали. Недостаточно для того, чтобы попасть в список?

URL
2015-09-24 в 14:41 

савиньякоцест (не близнецы), Катя с Валей!!!

URL
2015-09-24 в 14:54 

Я за мозгоебство королевы и придворного интригана в лучших традициях "стакана воды" ака герцогиня Мальборо и Болингброк.
Там тоже ворона фоном ходит.

В Стакане воды они ж ненавидели друг друга

URL
2015-09-24 в 15:07 

ИМХО, в "стакане" там и злость, и восхищение сильным противником. Ворону вон после смерти герцогини гг к себе забрал.

URL
2015-09-24 в 17:48 

Мне кажется, еще алвамарсель несколько раз упоминали. Недостаточно для того, чтобы попасть в список?
Ту мейнстрим. То есть, я знаю, что он достаточно популярен, мне интересно узнать про другие пейринги. Алвамарсельщики, не принимайте это, пожалуйста, за оскорбление.

URL
2015-09-24 в 18:39 

Из списка:
Алва/Валентин
Алва/Эмильена

URL
2015-09-24 в 18:46 

Алвемарсель как мейстрим - это что-то новенькое. Его шипперят полторы калеки же.

URL
2015-09-24 в 19:06 

ИМХО, в "стакане" там и злость, и восхищение сильным противником. Ворону вон после смерти герцогини гг к себе забрал.
А мне как-то надоело про злость. Я бы почитала как они нашли общий язык, это же непобедимая сила.

URL
2015-09-24 в 19:37 

А у меня вот даже идея возникла внезапно... Анон, кинь такую заявку на какой-нибудь фест, может, я исполню даже...
:white: Спасибо, анончик!!!

URL
2015-09-25 в 20:39 

Алвемарсель как мейстрим - это что-то новенькое. Его шипперят полторы калеки же.
Хорошо мы его распиарили, раз пейринг теперь считают мейнстримом! ) *Шиппер*

URL
2015-09-25 в 21:10 

А мне сегодня сон приснился по совершенно неожиданному для меня Юстин/Валя, да такой, что я аж проникся. И сразу про этот тред вспомнил :D
Аноны, а еще кто горит?

URL
2015-09-25 в 22:38 

Аноны, а еще кто горит?
+

читать дальше

URL
2015-09-26 в 13:17 

А что за сон?
читать дальше

URL
2015-09-26 в 13:47 

гость в 13.17

читать дальше

URL
2015-09-26 в 13:55 

Звучит интересно. А пейринг предполагается?
Если честно, то сон оборвался прямо на САМОМ интересном месте, так что я до сих пор гадаю, как же там все сложилось. Но в принципе как минимум односторонний почтиюст со стороны Вали однозначно был.

или на сообществе?
Ну вот разве что, ибо дневник я не веду и заводить как-то спустя столько лет...

URL
2015-09-26 в 13:58 

Ой, простите великодушно, кат забыл.
анон от :55

URL
2015-09-26 в 14:00 

Но в принципе как минимум односторонний почтиюст со стороны Вали однозначно был. - вот такое точно хотелось бы почитать:)

Ну вот разве что, ибо дневник я не веду и заводить как-то спустя столько лет... - тогда сообщество вполне подойдет.

URL
2015-09-26 в 15:09 

А зачем считаться?
Да так, один проект намечается

Правда? Ура, если так!:ura:

URL
2015-09-27 в 13:48 

Жаль, кстати, что Рокэ ездил мимо окошек в Олларии, а не в Ариго. Глядишь, была бы у него другая девочка в окошке.
ЕМНИП, Ариго после смерти отца переехали в Олларию и в Ариго если и ездили, то, как на дачу. На маки любоваться. Правда, информация от самой К., так, что может и неправда.

URL
2015-09-27 в 13:57 

Если верить воспоминаниям Ли, то сонеты про жабу он писал в Ариго, а Катарине тогда было лет шестнадцать.

URL
2015-09-27 в 13:58 

от Капоты инфа должна быть точной, надо поискать, что он по этому поводу говорил

URL
2015-09-27 в 14:03 

Спустя неделю стало известно, что наследник графа Ариго по просьбе отца лишен наследства и титула и отправлен в Торку. Я почувствовал несказанное облегчение и стал ждать известий от моей жены, но их не было. Сперва я думал, что она опасается довериться бумаге, потом мое терпение истощилось, и я начал подозревать худшее. В конце концов я не выдержал и, отпросившись на службе, отправился в Гайярэ.
Мой приезд никого не удивил, а Иорама и Катарину обрадовал. Я узнал, что граф Ариго недавно скончался от сердечного расстройства, что он в конце жизни повредился рассудком и то, что нам казалось несдержанностью, было первыми проявлениями душевной болезни. Я остался в Гайярэ и находился там, пока мое присутствие было оправданно, после чего переехал в Олларию, купил дом и стал жить на выделенный мне новым графом Ариго пенсион.Каролина почла за благо сохранить от детей тайну их рождения, которую ей пришлось защитить, пожертвовав старшим сыном. Покинув Гайярэ, я следил за судьбой своих сыновей и дочери, но виделся лишь с Иорамом, когда тот велел мне укрыть в моем доме некоторые предметы, и с Катариной-Леони, сообщившей о моем существовании Его Высокопреосвященству Левию и генералу Карвалю.

URL
2015-09-28 в 16:14 

Анон очень любит Валентин/Мэллит и Ротгер/Мэллит. И таки да, мне всего мало. Фиков практически нет, артов тоже (ну на Вальхен/Мелхен парочка найдется), но с Ротгером... Эээх. Пытаюсь сам себе додать, но начинаю писать и забрасываю.

URL
2015-09-29 в 00:59 

алвамарсель - моя любовь
Рокэ/Ли
Хайнрих/Ли
Ли/Валечка
Рокэ/Робер
Рамон/Рокэ
Сильвестр/Рокэ (хотя если честно их я в рейтинговом не вижу, только юст преслеш - что-то из такого)
Алваро/Сильвестр

URL
2015-09-29 в 10:48 

Валентин/Мэллит и Ротгер/Мэллит
Анончик, дай обниму! Сюда же и Луиджи/Мэллит, или вообще юстовым тройником с Ротгером с блекджеком и душевными терзаниями, но эх.

Еще грызу ногти на ЛиСелину и мимоходом на алвамарсель:)

URL
2015-10-01 в 16:39 

Анончик, дай обниму! Сюда же и Луиджи/Мэллит, или вообще юстовым тройником с Ротгером с блекджеком и душевными терзаниями, но эх.
угу, моя твоя понимать. При чем душевных терзаний хочется не от Мэллит (ей и так от канона досталось), а Ротгера. Типа вроде бы друзяшка-Луиджи в Мелхен уже по помидоры, и вроде как сам можешь утупить и к кэцхен, но и самому Мелхен уже нужна по те же самые помидоры.

URL
2015-10-01 в 17:00 

При чем душевных терзаний хочется не от Мэллит (ей и так от канона досталось), а Ротгера. Типа вроде бы друзяшка-Луиджи в Мелхен уже по помидоры, и вроде как сам можешь утупить и к кэцхен, но и самому Мелхен уже нужна по те же самые помидоры.
Дааа!:friend2:

URL
2015-10-03 в 15:20 

span class='quote_text'>При чем душевных терзаний хочется не от Мэллит (ей и так от канона досталось), а Ротгера. Типа вроде бы друзяшка-Луиджи в Мелхен уже по помидоры, и вроде как сам можешь утупить и к кэцхен, но и самому Мелхен уже нужна по те же самые помидоры.
Дааа!
анон, ты меня понимаешь) А еще анону понравилась идея которую кто-то из анонов в треде высказывал - чтобы Луиджи увез Мелхен нахуй из этого ТОЛИГА, который вечно В ОПАСНОСТЕ, и местный Тинторетто-Караваджо наводнил ее портретами палаццо местных сеньоров, и дворцы всяких окрестных правителей заодно.
читать дальше

URL
2015-10-03 в 15:48 

анон, ты меня понимаешь) А еще анону понравилась идея которую кто-то из анонов в треде высказывал - чтобы Луиджи увез Мелхен нахуй из этого ТОЛИГА, который вечно В ОПАСНОСТЕ, и местный Тинторетто-Караваджо наводнил ее портретами палаццо местных сеньоров, и дворцы всяких окрестных правителей заодно.
Я прямо сюжет вижу. Ротгер то ли тупит, то ли считает что раз он такой заебезный, но особых усилий по окучиванию Мэллит не прилагает. И в результате она пообщавшись с Луджи решает, что хоть этот фельпец и склоннен к меланхолиям но парень вполне себе порядочный, няшный и вообще влюбляетццо в него. Ну и уезжает из Хексберга помахав всем лапкой. Ротгер остается со своей Аэстерой и кэцхен, но начинает понимать что что-то он в своей жизни упустил. Пытется всячески компенсировать. Спустя пару лет на каком-то приеме в Олларии он видет очередной шидевр из Фельпа (какая-то аллегория Победы-Мира-Созидания-Мудрости-Материнства, ну выпоняли) и как удар поддых. АНГСТ

анончик, ты меня покорил идеей с портретами! это прекрасно!:buh:
а еще мне кажется, кэцхен будут ревновать Ротгера.

URL
2015-10-03 в 20:30 

анончик, ты меня покорил идеей с портретами! это прекрасно!а еще мне кажется, кэцхен будут ревновать Ротгера.
ано честно признается, что идея с "ОЭ-Венеции, т.е. Фельпу нужна Мэллит чтобы позировать местному гению" не его, а откуда-то из ОЭголика. Вполне возможно из треда спойлерных глав. Все остальное плод его больного воображения.
А хрен этих кэцхен разберет. Может и будут, может и нет. Им одной стороны нужна батарейка, но с другой из-за того что Ротгер местный эорий ветра ои его и так будут слушаться, пока не войдут в конфлит с Абсолютом или не прийдет кто-то с большими правами доступа. А уж если он все равно к ним таскаться будет, пусть уже и глубоко влюбленный в кого-то, то может им все равно будет.

URL
2015-10-10 в 01:59 

Шипперю с года эдак с 2010 Леонард/Дик. Два любимых персонажа опупеи, от того, что с ними обоими сделала автор, уже даже нервно смеяться перестала. Вот нужно мне было к одному зачморенному всеми вокруг идиоту подобрать в пару второго такого же, а потом страдать :lol: Слава Богу хоть умерли оба, отмучились, бедные мои.
Практически не могу читать/придумывать с ними другие пейринги, тут же накатывает тоска.

Ну и верамон. Люблю Вернера, блин, ещё один неприглядный чувак в мою коллекцию избранных. Если бы не проснувшийся под конец интерес к Альмейде, я бы заподозрила, что мне только такие и нравятся :lol:

URL
2017-03-25 в 01:02 

*с мороза*
Аноны! Спасите-помогите! Кто-нибудь видел/читал какие-нибудь кальденбурги в последнюю пятилетку? Их кто-нибудь вообще пишет? Я отстал от поезда и от жизни, но тут как накатило, прям очень надо! Ну хоть рупейду на худой конец :-D

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная