Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочу поговорить про малозаметных проходных персонажах, которые внезапно нашли своих горячих поклонников. Типа Эстебана или Манрика. Да что нашли-то вы в них? Когда полюбить успели? Не в смысле, что они плохие, а в смысле, что про них же в каноне - три строчки. И напишите, плз, а в других канонах вы тоже любите малозначимых персонажей десятого плана? Или именно оэ к этому располагает?

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
25.09.2015 в 19:20

Я всегда люблю каких то левых лебедей в десятом ряду, и Хуан Суавес не стал исключением )))) а Леонард Манрик не проходной, а очень даже центровой ))
ОЭ в целом располагает к тому чтобы любить персонажей, автор то их ебняжек не любит )))
25.09.2015 в 19:21

Если ты анон про Леонарда Манрика, то он запал в душу тем, что на фоне всяких там великих, талантливых и самых умных Алв и Савиньяков, выглядит обычным человеком. И да, то, что он не может перечить отцу, старается хорошо выполнять свою работу, хотя у него плохо получается, мечтает найти друзей среди коллег и вообще кажется вот таким вот несчастным и одиноким, не оцененным и нелюбимым, хотя вся его вина только в том, что таланта и яркости не хватает, заставляет ему по крайней мере сочувствовать.
И да, в других канонах я тоже люблю персонажей третьего-четвертого плана.
25.09.2015 в 19:42

Анон согласен с мнением вышевысказавшегося анона. Не то чтобы я не любил тех же Алву, Валентина и братьев Савиньяков, но автор чем дальше в лес, тем сильнее впадает в идеализм. А Леонард получился очень живым, очень понятным, ни разу не геройским и не суперменистым, и, главное - прекрасно осознающим и объективно оценивающим реальность. *и минус в карму автору, которая, видите ли, его не любит*
Еще из вот таких, не то чтобы проходных, но точно не главных, понравилась чета Капуль-Гизайлей: маленький, с виду безобидный барон (хотя и его в итоге Создатель слила, блин, судя по спойлерам) и Марианна, которая вроде бы и куртизанка, но женщина с большой буквы, и человек - с не меньшей буквы.
Курт Вейзель, да. Люблю, ценю, уважаю. И, если говорить о талигойских военных, маршал фок Варзов.
Внезапно Енниоль. Ибо мудр, загадочен, строго следует своей гоганской логике, и тоже при этом убедителен.
Из женщин - Франческа Скварца.
Хайнрих. Его гаунасское величество впечатляющ. ))
25.09.2015 в 19:45

Персонажи заднего плана меня интересуют только тогда, когда авторам фиков удается показать их в неожиданном свете и интересными личностями, как Берсмессера и Манрика, например.
25.09.2015 в 20:14

Только ради персонажа заднего плана я и сижу в этом фандоме последние два года. Одна с него польза: Рассвета я не жду, персу повезло сдохнуть раньше.
25.09.2015 в 20:30

Да, любовь с трех строчек. Перса убьют еще в КНК.

– Я не делаю ничего, что не велит мне закон Кабиохов, – покачал головой Каллиоль.
– Но ваши старейшины…
– Нет старейшины превыше совести.


Ну как его не любить?
25.09.2015 в 20:49

Да что вы знаете о боли?! Я простой вмф-анон, и я люблю персонажей, которые в каноне упомянуты пару раз на заднем фоне :weep3:
25.09.2015 в 20:53

ебняжек не любит
:lol:
25.09.2015 в 20:55

Я вмф-анон, фанат одного офицера, упомянутого в каноне ОДИН раз. Что еще? Я все сказал.
25.09.2015 в 21:04

Хочу женить Рокэ на бакранке, они идеальная пара, и я не одна такая!
25.09.2015 в 21:08

А каково тем, чьим героям даже имени не дали?!
25.09.2015 в 21:09

Еще из вот таких, не то чтобы проходных, но точно не главных, понравилась чета Капуль-Гизайлей:
Я считаю Марианну одной из главных женских героинь канона. Пусть она не комментатор, но смотрите. Дик к ней ходил, Алва ее выигрывал в карты, Валме ее в эти самые карты проиграл, впрочем, ее отношения с Марселем - это достойно отдельного романа, Роберу она просто напросто свет в окне, и даже Валентин у нее мелькал. Да она точно не менее важный перс, чем та же Катари.
25.09.2015 в 21:10

За что, за что... За то, как Камша подала, за возможность создать свою историю, за характер, не ограниченный рамками строчек из канона, за оценки другими персонажами - тысячи их, причин этих.
25.09.2015 в 22:15

Только ради персонажа заднего плана я и сижу в этом фандоме последние два года. анон, я тебя знаю?)
сам такой же
25.09.2015 в 22:42

анон, я тебя знаю?) ну, если ты знаешь, кто таков вфб, то ты знаешь и меня ;)
25.09.2015 в 23:07

Тред боли прямо
Люблю персонажа, в каноне только упомянутого. И ничего. Мир располагает к полëту фантазии. К тому же, это возможность "поселить" в него что-то своë, сделать его более настоящим.
26.09.2015 в 00:45

ТС пришел

У меня вот в ПЛиО есть такой десятьестепенный любимый перс, который умер еще до начала книги, а вот в Этерне не задалось с ними как-то(( Только главные нравятся. И всегда удивлялась любви к Эстебану: мало того, что про него три строчки, так еще и все о том, какая он сволочь хД
26.09.2015 в 10:28

Я из тех, кто всегда любит второстепенных персов, от главных меня обычно тошнит. (Валю Придда за гг не считаю: его раз-два и обчёлся, поэтому очень люблю :-D ).
всегда удивлялась любви к Эстебану: мало того, что про него три строчки, так еще и все о том, какая он сволочь
А если мне в нереале именно сволочи нравятся? Как я могла пройти мимо Эстебана? :-D В "Арции" вон мне тоже понравился проходной перс, которого все "правильные" герои называли исключительно сволочью, подонком и мерзавцем. Правда, если насчёт Эстебана я согласна, что он сволочь, то Марциала я таковым не считаю. Подумаешь, перешёл на сторону врага! А нечего было вести себя по-идиотски! :-D
26.09.2015 в 11:34

Люблю Ги Ариго, и любила еще до выяснения его предполагаемой гейскости.
В моих фанонах он довольно харизматичный будущий лидер партии ЛЧ. В меру хитрый, в меру себе на уме, в меру легкий в общении, не отказывает себе в удовольствиях. То есть такая себе лайт версия Марселя. Хотя от самого Марселя меня тошнит, но Ги почему-то симпатичен))
26.09.2015 в 11:42

Животных люблю, они няши.
Кошек, Невепря, волкодавов и бакранских козлов
И Клемента тоже
26.09.2015 в 13:53

И всегда удивлялась любви к Эстебану: мало того, что про него три строчки, так еще и все о том, какая он сволочь хД
Мне всегда казалось, что на Эстебана переносилось отношение к Драко Малфою. Тот же тип. А поскольку у Драко поклонников хватает...

Что до почему любовь к второстепенным: а может, еще и автор не сумеет их более слить или раскрыть так, что блевать потянет. Парой строчек или эпизодом автор дала приятную зацепку, персонаж понравился, а дальше он не уйдет в какое-то УГ, как большинство :crazy: А еще, про них можно придумать фанон, какой захочется.
26.09.2015 в 14:25

А если мне в нереале именно сволочи нравятся? Как я могла пройти мимо Эстебана?
Ахаха ну тогда конечно) Но вообще-то, положа руку на сердце, Эстебан не из тех, с кем хотелось бы учиться вместе или работать: не самый приятный тип, потому что такой и подставить может, и травить толпой. Я даже не знаю, почему в написанном или киношном виде такие сволочи нравятся (мне самой в том числе).

В моих фанонах он довольно харизматичный будущий лидер партии ЛЧ. В меру хитрый, в меру себе на уме, в меру легкий в общении, не отказывает себе в удовольствиях.
С Ариго вообще сложно, потому что Камша так не любит ЛЧ, что старается их написать как можно более мерзкими. Хотя очевидно, что не могут все Лучшие люди быть героическими героями, а все ЛЧ - трусливыми гадами. Жизнь обычно гораздо более многогранна.

Мне всегда казалось, что на Эстебана переносилось отношение к Драко Малфою. Тот же тип. А поскольку у Драко поклонников хватает...
Хм, кстати, да, возможно. Что не отменяет того, что Малфой-то тоже так себе типок: и высокомерный, и трусливый, и слабых любит потравить. Хотя мне самой тоже нравится))

Прям хоть тему отдельную проси: почему нравятся отрицательные герои — и не суперзлодеи, а именно что мелкие пакостники)) Очевидно ведь, что персонаж до крайности неприятен, а все равно почему-то вызывает симпатию.
26.09.2015 в 14:35

Очевидно ведь, что персонаж до крайности неприятен, а все равно почему-то вызывает симпатию.
Ой, я к вам! :lol: И Драко мне нравится, и Эстебан))) но вот именно что не в реале, в реале терпеть таких не могу. А в книгах-фильмах... как будто ты осознаёшь, что они не могут тебе навредить, ты в безопасности, и поэтому можешь оценить другие их качества. Ведь нравятся-то они не за то, что подонки. Мне, во всяком случае. Драко мне нравился за ум, за хитрость, обаяние в нём было какое-то. Просто на тупо-чванливую смазливую пустышку я бы не повелась.
26.09.2015 в 14:38

Прям хоть тему отдельную проси: почему нравятся отрицательные герои — и не суперзлодеи, а именно что мелкие пакостники)) во-во, это про Бермессера всегда было интересно.
26.09.2015 в 14:40

С Ариго вообще сложно, потому что Камша так не любит ЛЧ, что старается их написать как можно более мерзкими.
Ариго-то как раз не ЛЧ, а ЛЛ :)
26.09.2015 в 14:58

Ариго-то как раз не ЛЧ, а ЛЛ
Разве? Блин, я запуталась уже с этими фракциями
26.09.2015 в 15:42

У Камши из иностранцев все плохи, кто не за Талиг, а из своих - все плохи, кто не за Алву.
26.09.2015 в 15:45

У Камши из иностранцев все плохи, кто не за Талиг, а из своих - все плохи, кто не за Алву.
Ну Кальдмеера с Руппи, Бруно и прочих не так уж плохо она изобразила. Хотя нифига они не за Талиг
26.09.2015 в 15:47

Вот да. Причем те, кто за Алву сплошь святые и блаародные, а те, кто не — сплошь инфернальные свиноебы.
Прям как-то даже обидно, такая задумка была, можно было столько интриг наворотить в духе Дюма, если б не любовь Камши к делению на черное и белое.
26.09.2015 в 15:51

Из ЛЧ, Ариго, не надо! Да, среди ЛЧ считались худородными, но все же ЛЧ.

Ариго стали графами пятьсот лет назад и старательно блюдут старинные обычаи, но все равно слышат в спину, что сколь бы осел ни бил копытом, конем ему не бывать.

Шестнадцать вопросов и шестнадцать ответов… Шестнадцать, четыре раза по четыре, – священное число древних. Четыре раза по четыре месяца, четыре раза по четыре кровных вассалов Великих Семей… Было… Осталось тринадцать, если считать Ариго, и двенадцать, если не подыгрывать самим себе.
ТБ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail