Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочу поговорить про малозаметных проходных персонажах, которые внезапно нашли своих горячих поклонников. Типа Эстебана или Манрика. Да что нашли-то вы в них? Когда полюбить успели? Не в смысле, что они плохие, а в смысле, что про них же в каноне - три строчки. И напишите, плз, а в других канонах вы тоже любите малозначимых персонажей десятого плана? Или именно оэ к этому располагает?
ОЭ в целом располагает к тому чтобы любить персонажей, автор то их ебняжек не любит )))
И да, в других канонах я тоже люблю персонажей третьего-четвертого плана.
Еще из вот таких, не то чтобы проходных, но точно не главных, понравилась чета Капуль-Гизайлей: маленький, с виду безобидный барон (хотя и его в итоге Создатель слила, блин, судя по спойлерам) и Марианна, которая вроде бы и куртизанка, но женщина с большой буквы, и человек - с не меньшей буквы.
Курт Вейзель, да. Люблю, ценю, уважаю. И, если говорить о талигойских военных, маршал фок Варзов.
Внезапно Енниоль. Ибо мудр, загадочен, строго следует своей гоганской логике, и тоже при этом убедителен.
Из женщин - Франческа Скварца.
Хайнрих. Его гаунасское величество впечатляющ. ))
Одна с него польза: Рассвета я не жду, персу повезло сдохнуть раньше.– Я не делаю ничего, что не велит мне закон Кабиохов, – покачал головой Каллиоль.
– Но ваши старейшины…
– Нет старейшины превыше совести.
Ну как его не любить?
Я считаю Марианну одной из главных женских героинь канона. Пусть она не комментатор, но смотрите. Дик к ней ходил, Алва ее выигрывал в карты, Валме ее в эти самые карты проиграл, впрочем, ее отношения с Марселем - это достойно отдельного романа, Роберу она просто напросто свет в окне, и даже Валентин у нее мелькал. Да она точно не менее важный перс, чем та же Катари.
сам такой же
Люблю персонажа, в каноне только упомянутого. И ничего. Мир располагает к полëту фантазии. К тому же, это возможность "поселить" в него что-то своë, сделать его более настоящим.
У меня вот в ПЛиО есть такой десятьестепенный любимый перс, который умер еще до начала книги, а вот в Этерне не задалось с ними как-то(( Только главные нравятся. И всегда удивлялась любви к Эстебану: мало того, что про него три строчки, так еще и все о том, какая он сволочь хД
всегда удивлялась любви к Эстебану: мало того, что про него три строчки, так еще и все о том, какая он сволочь
А если мне в нереале именно сволочи нравятся? Как я могла пройти мимо Эстебана?
В моих фанонах он довольно харизматичный будущий лидер партии ЛЧ. В меру хитрый, в меру себе на уме, в меру легкий в общении, не отказывает себе в удовольствиях. То есть такая себе лайт версия Марселя. Хотя от самого Марселя меня тошнит, но Ги почему-то симпатичен))
Кошек, Невепря, волкодавов и бакранских козлов
И Клемента тоже
Мне всегда казалось, что на Эстебана переносилось отношение к Драко Малфою. Тот же тип. А поскольку у Драко поклонников хватает...
Что до почему любовь к второстепенным: а может, еще и автор не сумеет их более слить или раскрыть так, что блевать потянет. Парой строчек или эпизодом автор дала приятную зацепку, персонаж понравился, а дальше он не уйдет в какое-то УГ, как большинство
Ахаха ну тогда конечно) Но вообще-то, положа руку на сердце, Эстебан не из тех, с кем хотелось бы учиться вместе или работать: не самый приятный тип, потому что такой и подставить может, и травить толпой. Я даже не знаю, почему в написанном или киношном виде такие сволочи нравятся (мне самой в том числе).
В моих фанонах он довольно харизматичный будущий лидер партии ЛЧ. В меру хитрый, в меру себе на уме, в меру легкий в общении, не отказывает себе в удовольствиях.
С Ариго вообще сложно, потому что Камша так не любит ЛЧ, что старается их написать как можно более мерзкими. Хотя очевидно, что не могут все Лучшие люди быть героическими героями, а все ЛЧ - трусливыми гадами. Жизнь обычно гораздо более многогранна.
Мне всегда казалось, что на Эстебана переносилось отношение к Драко Малфою. Тот же тип. А поскольку у Драко поклонников хватает...
Хм, кстати, да, возможно. Что не отменяет того, что Малфой-то тоже так себе типок: и высокомерный, и трусливый, и слабых любит потравить. Хотя мне самой тоже нравится))
Прям хоть тему отдельную проси: почему нравятся отрицательные герои — и не суперзлодеи, а именно что мелкие пакостники)) Очевидно ведь, что персонаж до крайности неприятен, а все равно почему-то вызывает симпатию.
Ой, я к вам!
Ариго-то как раз не ЛЧ, а ЛЛ
Разве? Блин, я запуталась уже с этими фракциями
Ну Кальдмеера с Руппи, Бруно и прочих не так уж плохо она изобразила. Хотя нифига они не за Талиг
Прям как-то даже обидно, такая задумка была, можно было столько интриг наворотить в духе Дюма, если б не любовь Камши к делению на черное и белое.
Ариго стали графами пятьсот лет назад и старательно блюдут старинные обычаи, но все равно слышат в спину, что сколь бы осел ни бил копытом, конем ему не бывать.
Шестнадцать вопросов и шестнадцать ответов… Шестнадцать, четыре раза по четыре, – священное число древних. Четыре раза по четыре месяца, четыре раза по четыре кровных вассалов Великих Семей… Было… Осталось тринадцать, если считать Ариго, и двенадцать, если не подыгрывать самим себе.
ТБ