17:44 

накипело - 782 - Зимняя Фандомная

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Пост набора
1. ВалеДик


ранее
запись создана: 28.09.2015 в 19:42

@темы: фэндомные радости и печали, фесты и конкурсы, ОЭ на ЗФБ

URL
Комментарии
2015-11-05 в 19:52 

Авторы думают исключительно о месте их Произведений в мировом культурном процессе, а не о каких то там читателях. Даже если афтар пишет стёбный мпрежный фичёк в качестве ответа на слешерское фикотворчество он всё равно думает о культуре и мире :protest:
Анон, автор еще иногда просто пишет, как видит, как у него рождается в голове.

URL
2015-11-05 в 19:54 

Анон, ты выглядишь, прости, очень тупо вот он главный аргумент дикохейтеров-канониздов— все кто думает не так как мы с автором тупыыые11 По существу ответить нечего? О чём думала и как при этом выглядела ваша любимая писательница кропая имрег?

URL
2015-11-05 в 19:56 

У Бус специфический формат, а пейринговые войны обычно всем близки и понятны. Правда, и говна там летает очень много.
Не прокатит. Даже в крупных аниме-фандомах не всегда прокатывало, а уж у нас. Шипперов на войну не наберется.

URL
2015-11-05 в 19:58 

вот он главный аргумент дикохейтеров-канониздов— все кто думает не так как мы с автором тупыыые11
Анон, ты правда неприятно выглядишь. И что тебе позволяет думать, что любовь к канону не имеет права быть?

URL
2015-11-05 в 19:58 

Шипперов на войну не наберется.
Да, алвадики всё равно победят, смиритесь.

URL
2015-11-05 в 19:59 

вот он главный аргумент дикохейтеров-канониздов— все кто думает не так как мы с автором тупыыые11 По существу ответить нечего? О чём думала и как при этом выглядела ваша любимая писательница кропая имрег?
Анон, по существу чего? Твоих непонятных злобных высеров?
Камша не моя любимая писательница, и пишет она хуево. Но каким эгоцентризмом нужно обладать, чтобы считать, что пишет она исключительно, чтоб оскорбить тебя лично? Это уже клиника какая-то.

URL
2015-11-05 в 20:00 

Да, алвадики всё равно победят, смиритесь.
А вдруг приддоньяки? :gigi:

URL
2015-11-05 в 20:03 

Да, алвадики всё равно победят, смиритесь.
Ну вообще-то большинство играет в такие игры не ради того, чтобы выиграть.

URL
2015-11-05 в 20:05 

А вдруг приддоньяки? победит Катари/Алва нон кон,бдсм, гуро с возвышенными намерениями.

URL
2015-11-05 в 20:06 

Не прокатит. Даже в крупных аниме-фандомах не всегда прокатывало, а уж у нас. Шипперов на войну не наберется.
Прям стесняюсь спросить, это в каких же "крупных" аниме-фандомах не набиралось шипперов на шипперские войны? В Бличе и Реборне они регулярно проводятся, в Куроко и Шингеках, кажется, тоже, даже в Хайкью что-то там такое недавно было.

URL
2015-11-05 в 20:07 

победит Катари/Алва нон кон,бдсм, гуро с возвышенными намерениями.
Это целая команда такое бы писала? :lol:

URL
2015-11-05 в 20:11 

Это целая команда такое бы писала? а то! А остальные вместо того чтобы писать будут бегать с истошными воплями вокруг, так что победа по любому достанецца им.:crzfan:

URL
2015-11-05 в 20:11 

Это целая команда такое бы писала? :lol:
А что? Камасутра по-кэртиански. В качестве наглядного пособия взяты любовники со стажем, высокой сексуальной совместимостью и оччень сложными отношениями. :-D

URL
2015-11-05 в 20:14 

А что? Камасутра по-кэртиански. В качестве наглядного пособия взяты любовники со стажем, высокой сексуальной совместимостью и оччень сложными отношениями. :-D
Хорошими внешними данными и большим сексуальным аппетитом. Да оно само напрашивается. :-D

URL
2015-11-05 в 20:22 

А остальные вместо того чтобы писать будут бегать с истошными воплями вокруг
Сомневаюсь, что кто-то бы бегал. Ну Катари, ну Алва, и чо? Она и в каноне ему явно весь мозг вытрахала, это не ново.
Вот ВалеДик - это да. :gigi:

URL
2015-11-05 в 20:27 

В Бличе и Реборне они регулярно проводятся, в Куроко и Шингеках, кажется, тоже, даже в Хайкью что-то там такое недавно было.
Ты в Реборне-то давно был? Регулярно проводятся, вот насмешил-то. В свое время мукухиб с динохибами током рассудить не смогли, хоть победу и присудили. А у наших кого рассуживать? Алвадикеров и всех по полторы калеки?

URL
2015-11-05 в 20:27 

Вот ВалеДик - это да. :gigi:
Валедик однозначно победит по числу комментов. Глядишь, и лавры Буковски побьет.

URL
2015-11-05 в 20:31 

Алвадикеров и всех по полторы калеки? у алвадикеров после летней фб отходняк, так они и побегут ещё один марафон

URL
2015-11-05 в 20:34 

так они и побегут ещё один марафон а кто вообще побежит?

URL
2015-11-05 в 20:50 

В свое время мукухиб с динохибами током рассудить не смогли, хоть победу и присудили.
Што ты хотел сказать, я что-то не понял.

анон из Реборна

По поводу ШВ. Провести их - раз плюнуть. Размер фандома не имеет значения, только упоротость авторов. Если поставить щадящие условия для игры, то все получится.

URL
2015-11-05 в 20:57 

По поводу ШВ. Провести их - раз плюнуть. Размер фандома не имеет значения, только упоротость авторов. Если поставить щадящие условия для игры, то все получится.
Так в том и беда, что нету упоротости и нет разнообразия. В реборне были пейринги, а тут что? У рф д18 заглох из-за отсутствия активных и упоротых шипперов, а у нас даже шипперов как таковых нет. :nope:

URL
2015-11-05 в 21:54 

В свое время мукухиб с динохибами током рассудить не смогли, хоть победу и присудили.
:susp:
это когда у нас такое было?
вишня и малина всю жизнь побеждали

URL
2015-11-05 в 22:06 

Блядь рипорн :lol:

URL
2015-11-05 в 22:14 

А что, рипорно здесь еще не обсуждали, свежо :gigi:

URL
2015-11-05 в 23:39 

Не, лучше валедик опять:) Отличный, имхо, пейринг.

За покерфейсом Придда может быть что угодно, например, есть фик "Между ветром и скалой…"
Mariam Germen, очень его люблю, вся РВ заиграла по новому.))
zliden.diary.ru/p39714129.htm

URL
2015-11-05 в 23:41 

Попалось тут на дайрах:

Вообще вот подумалось, что то, что обычно находит в произведениях фандом и то, чего в них как бы официально не закладывал автор - это тот самый символ Ле Гуин, "две руки, протянутые друг к другу сквозь тьму".
Потому что обычно больше всего дергают и вдохновляют именно те отношения, которых нет и не может быть. Шипперят куда больше любовь врагов, да еще и однополых, что в принципе обществом не поощряется. Потому что расстояние между ними апрори куда дальше. И отношения эти всегда сложнее и напряженнее, чем в реальности. А шипперить любовь двух милых разнополых людей какой интерес - у них по законам природы и так все будет естественным путем. И тьмы между ними никакой нет, и тянуться недалеко.
По сути чем занимаются в основном люди в фандомах - это построением мостов через бездонную темную пропасть, которая разделяет искомых героев. При этом чем больше и чем темнее пропасть, тем интересней квест, чем сложнее и вычурней мост - тем лучше качества фик. Важен сам факт преодоления - общественного мнения, статуса в каноне, сюжетных поворотов, сделавших героев врагами. Без преодоления совсем неинтересно.
В жизни, что характерно, ничем хорошим такое преодоление обычно не заканчивается. (с)


С этой точки зрения Валедик как пейринг лучше алвадика.

URL
2015-11-06 в 04:06 

мукухиб с динохибами
Анон, ты прости, но ты явно сам давно в Реборне не был. :susp:
Я уж и забыл, когда их последний раз так называли. Лет пять назад, наверное.

URL
2015-11-06 в 05:10 

С этой точки зрения Валедик как пейринг лучше алвадика.
Если бы речь шла о двух достойных врагах, я бы согласился. На этом построены, скажем, приддоньяк, вальдмеер. Но Дика только и можно передавать, как бревно. Выглядит как "пейринг: Валентин Придд/тяжелый тупой предмет".

URL
2015-11-06 в 05:10 

С этой точки зрения Валедик как пейринг лучше алвадика.
Если бы речь шла о двух достойных врагах, я бы согласился. На этом построены, скажем, приддоньяк, вальдмеер. Но Дика только и можно передавать, как бревно. Выглядит как "пейринг: Валентин Придд/тяжелый тупой предмет".

URL
2015-11-06 в 06:14 

Фанонный Дик - не Дик.

URL

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная