Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:30 

ОЭ на ФБ - 9

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
По официальным итогам голосования, мы закончили ФБ на 1-м месте!

20.10.2015 в 20:33
Пишет ФБ-голосование 2015:

Голосование. Итоги

КомандаБаллы
1.fandom OE 20159443
2.fandom HP 20158220
3.fandom Xenophilia 20156916
4.fandom Kuroko no Basuke 20156778
5.fandom Tales 20155856
6.fandom Leonard the Great Nimoy 20155477
7.fandom Psycho-pass 20155044
8.fandom Retellings and Crossovers 20154880
9.fandom Gromyko 20154709
10.fandom Richard Armitage 20154346


URL записи

изображение


ссылки на выкладки команды

17. Деанон

Предыдущий тред: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Тред открыт до первого предупреждения

@темы: фэндомные радости и печали, фесты и конкурсы, ОЭ на ФБ

URL
Комментарии
2015-10-28 в 00:09 

Типичная дрочилка без умения посеять вечно и разумное, как в вашей простыне.
Анон, как можно? Речь идет о признанном монстре фандома!

URL
2015-10-28 в 00:15 

:lol: Вот-вот. Не распугивайте нам тут фандомных монстров. А то мало ли, кто останется...

URL
2015-10-28 в 00:19 

Нет, я, к сожалению, не автор того текста из Сеймеев. И, насколько я знаю, ОЭ он не курит((((

URL
2015-10-28 в 00:19 

Как вам вариант "типа Марсель"? Так намекнуть, чтобы меня поняли правильно? Или вести себя так, чтобы у феди не встало? Ну и интересно было бы узнать, как король допер о кровной клятве. Автор об этом умолчал, а ведь это самое слабое место обоснуя. Типичная дрочилка без умения посеять вечно и разумное, как в вашей простыне.

Очень легко говорить о том, что Алва мог так, мог сяк, только не выходит ничего ни так, ни сяк по условиям задачки. Стройной концепции вы не дали, только пренебрежительные предположения, в отличие от автора.

Вы по одной сцене сделали вывод о том, что за кадром. Неправильный, потому что этого ничего в тексте нет, нам не показали и не рассказали о том, что думает и собирается сделать Алва по этому поводу.

Марсель сколько времени этим занимался?
И потом - Алва в каноне сидит в тюрьме, в стране война, мятеж и он всем нужен. Намёк проще понять, чем Алва на свободе и в полном блеске славы. Что, кому и как он должен в этой ситуации намекнуть?

Или вести себя так, чтобы у феди не встало?

А как обойти прямой приказ вести себя так, чтобы у Феди встало?

Ну и интересно было бы узнать, как король допер о кровной клятве. Автор об этом умолчал, а ведь это самое слабое место обоснуя.


Вы это серьёзно? Масса вариантов, откуда король мог узнать о кровной клятве.

С вами на эту тему неинтересно, если таки простые вещи вам непонятны.:) Чао, бэби.
Пост написан не для вас, а для тех кто зачем-то читает вашу чушь.:)

URL
2015-10-28 в 00:21 

И кто-то дрочит на Фердю-насильника... ну, ладно...

URL
2015-10-28 в 00:26 

И, насколько я знаю, ОЭ он не курит((((
Анончик, он просто еще многого о себе не знает! :)

URL
2015-10-28 в 00:27 

И кто-то дрочит на Фердю-насильника... ну, ладно...
И кто-то дрочит на шлюху-Дика... ну ладно...
мимопроходящий анон

URL
2015-10-28 в 00:29 

Анон с простыней, вы говорите о вещах, которые по условиям за уши притянутой задачи КИ можно повернуть и так и эдак. В зависимости от заточенности автора:)

URL
2015-10-28 в 00:36 

Вы это серьёзно? Масса вариантов, откуда король мог узнать о кровной клятве.
Ну да по условиям задачи Федя же у нас гений интриги:) Алве в каноне понадобились годы, чтобы хотя бы что-то понять о всех этих клятвах. Робер, который все же чуть умнее Феди, допирал тоже пару лет и понял не все. При этом в фике Федя насилует Алву когда еще о клятве и не знает.

URL
2015-10-28 в 00:44 

Анон с простыней, вы говорите о вещах, которые по условиям за уши притянутой задачи КИ можно повернуть и так и эдак. В зависимости от заточенности автора

Я всё же отталкиваюсь от характеров канона. Алва отнюдь не смирился. Он ждёт. Может, за это время он поставил всех на уши, чтобы выяснить все возможные последствия и тонкости обхождения с этой кровной клятвой.

И если Алва не может мгновенно освободиться, значит, условия ему задали жёсткие. Статистики нарушения клятв у них там нет, точной инфы - единичные древние случаи. Можно и с "деревяшкой в заднице полежать", чтобы Кэналлоа в целости сохранить. Но это не значит, что его всё устраивает.
Выкрутиться можно почти из всего, но не всегда в момент. А ему сложно. Надо выкрутиться так, чтобы о его унижении никто не узнал, да и отомстить наверняка достойно хочется. И самому корону не надеть.

Короче, мне зашла сама задача, и очень хочется вторую половину текста с её решением от автора.)

URL
2015-10-28 в 00:45 

:out: О сколько нам открытий чудных... открыла летняя ФБ! :lol:
1. Все дрочат на насильников и/или шлюх.
2. Но на разных.
3. Степень заточки авторов влияет на поворот ООСа в сознании читателей.
4. Но ее можно изменить, если 8 тредов упорото обтачивать автора под свой хэдканон.
5. Или это неправильный автор.
6. Вы еще не обточены? Тогда мы идем к вам!
Анончики, умоляю, я больше не могу так ржать! Хочу замуж за Эпине.

URL
2015-10-28 в 01:37 

Ортанс и на прошлой ФБ писала про Алву-раба. которого насилуют всякими игрушками. Так что походу это один из ее кинков.

URL
2015-10-28 в 02:23 

А ссылочкой или названием фика не кинешься, анон?

Я не против кинков авторов, даже если для меня это сквики. Вопрос в том, каков сам текст.

Только мне кажется, что попытка поставить КИ в один ряд с Притворством и Подарками маленькое развлечение Руны?

URL
2015-10-28 в 02:51 

Я это точно не она. И анон с простыней, который начал сравнение, не она.
Правду говорю, было подозрение, что автор один.

Называется "Невольник".
fk-2014.diary.ru/p199483333.htm?oam#more1
Конечно, это не Алва, это кинк. Алва бы или убился, или сбежал.

URL
2015-10-28 в 10:05 

если Алва не может мгновенно освободиться, значит, условия ему задали жёсткие. Статистики нарушения клятв у них там нет, точной инфы - единичные древние случаи. Можно и с "деревяшкой в заднице полежать", чтобы Кэналлоа в целости сохранить. Но это не значит, что его всё устраивает.
Выкрутиться можно почти из всего, но не всегда в момент. А ему сложно. Надо выкрутиться так, чтобы о его унижении никто не узнал, да и отомстить наверняка достойно хочется. И самому корону не надеть

анон, ты ходячий фейспалм :lol: Тебе зашёл текст, что ж, это хорошо, но ты пытаешься из обычной дрочилки вытащить какие-то глубины, придумать пласты смысла, которые автор скорее всего не задумвал даже. На все вопросы, которые тебе задают, и на которые ты так неумело отвечаешь, должен был ответить автор - в тексте. Или не отвечать, потому что автору плевать на всё это, он просто подрочил.
И при этом ты выдаёшь такое снисходительное поплёвывание в адрес несогласных,что становишься просто смешон. Бедная Ортанс с такими поклонниками.

URL
2015-10-28 в 10:07 

Конечно, это не Алва, это кинк. Алва бы или убился, или сбежал.
о, тоже весело. никто почему-то не возмущается тем, что "в фике нет персонажей ОЭ, а только авторские кинки". и никто не спрашивает, "что этот фик делает в выкладках команды на ФБ". почему, интересно? :lol:

URL
2015-10-28 в 10:14 

Абсолютный ООС в Невольнике, но... написано красиво и интересно. А я не шиппер, между прочим.

URL
2015-10-28 в 10:17 

А мне Невольник не понравился, хоть я и шиппер. Опять аноны возводят свое мнение и вкусовщину в абсолют?

URL
2015-10-28 в 10:24 

А мне Невольник не понравился, хоть я и шиппер. Опять аноны возводят свое мнение и вкусовщину в абсолют?
Нет, анон, я просто высказал свое мнение о том, что прочитал. :nope: Все в этом мире - вкусовщина, даже признанная классика, но споры почему-то упорно ведутся с пушками наперевес до сих пор.

URL
2015-10-28 в 10:33 

1. Все дрочат на насильников и/или шлюх.
Явное преувеличение.

URL
2015-10-28 в 10:36 

Никогда, наверное, не пойму, как подобную сладуньку можно считать тем, что "написано красиво и интересно".
Никого не хочу обидеть, просто...
Ни правдоподобности, ни нормально прописанной психологии, ни выдержанных характеров, ни даже хорошей дрочности, ничего вообще годного, унылый причесанный фикбук.
Извините, если вдруг показалось резким, просто наболело.

URL
2015-10-28 в 12:04 

Анон с простынями про КИ в некотором офигении от того что он, оказывается,"начал сравнение" КИ с порнодрабблами.

Если убрать из текста КИ весь рейтинг, останется много интересного. Весь сюжет можно в стонарик уложить, и всё равно задача будет есть мозг. Потому что автор КИ просто чуть усилил канон - магическая клятва на крови вполне может возводить подчинение в абсолют. Обычное дело для жанра.

Если выкинуть порно из драбблов, не останется ничего. Они просто пустышка, и пустышка, имхо, на редкость противная и отношения к ОЭ не имеющая.

Продолжу сравнение, раз уж непреднамеренно начал. Отвлечёмся от малой формы.
За всеми макси Ортанс виден и ум автора, и культурный багаж, и серьёзная проработка матчасти. По объёму фиков - огромная. Даже только это вызывает уважение к автору.

Макси Руны "Глаз хищника" читается всю дорогу через непроходящий фейспалм - матчасть хромает на обе ноги, и "прожить" за персонажей это путешествие автор явно не пытался, в заданных им условиях скончался бы в муках уже к вечеру первого дня, причём дважды, за обоих персов.
Как тут кто-то метко определил, "два дебила в джунглях Амазонки". Плюс нелепая попытка натянуть эту бедолажную сову на кэртианский глобус.

В общем, и драбблы, и "Глаз хищника" написаны по принципу " я захотел, взял и написал" - я захотел засунуть их джунгли, захотел сделать Дика шлюхой, захотел додать Дику грязного секса, захотел написать под буковски... и сел за клавиатуру. Подумать только забыл в принципе.
Результат такого подхода предсказуем.

Но вообще, мысль о сравнении текстов Ортанс и Руны позабавила. Продолжать не буду, каждый кто читал, это прекрасно сделает сам. Почему-то в результате не сомневаюсь, даже если в этом треде можно будет увидеть иное.)

Приношу свои искренние извинения Ортанс за создавшуюся ситуацию. Совсем не предполагал такого развития событий.

URL
2015-10-28 в 12:26 

Весь сюжет можно в стонарик уложить
Знаю только один фандом, где в ходу слово "стонарик" :susp:

URL
2015-10-28 в 12:29 

Такое ощущение, что тут кто-то сам себе дифирамбы пишет ;) Не грех, конечно, но и не айс.

URL
2015-10-28 в 12:32 

я, честно говоря, вообще между Ортанс и Руной разницы не вижу, фикбучны обе, имхо

URL
2015-10-28 в 12:32 

Анон с простынями, очень интересно!
А автору ты их не планируешь показать? Они только здесь лежат? Жалко

URL
2015-10-28 в 12:38 

При всем моем уважении к Ортанс, но читать ее без беты почти невозможно. На счет Руны ничего не скажу.

URL
2015-10-28 в 12:46 

Обеим нужна бета. Руне - две.

URL
2015-10-28 в 13:02 

А еще Руне нужна гамма.

URL
2015-10-28 в 13:07 

Руна, вы же наверняка читаете.

оффтоп

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная