Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:08 

накипело - 795 - улучшенный Алва

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Представим себе, что Алва с самого начала не страдает ерундой, а ведет себя как нормальный профессиональный военный. Назначает вместо Арамоны приличного человека в Лаик, реального кадрового вояку, а не самострела, гоняет Дика по серьезным поручениям в военные лагеря и к коллегам, не дает ему таскаться по Штанцлерам, сам занимается вербовкой Резервной армии...

Как бы развивался сюжет?

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Рокэ Алва

URL
Комментарии
2015-11-16 в 18:22 

Пожалуй на три буквы! И слово "пересдача" в словаре посмотри. - вам магнитиков на холодильнике не хватает?
Спасибо, смотреть нужным не посчитала, потому что вы подсказали. Такой вот лайфхак)))

URL
2015-11-16 в 18:26 

Тред загубил окделлохейтер, который так хейтит, так хейтит, что любой разговор переводит на Дика.
Эээ... То есть в шапке темы нет обвинения Алвы в военном непрофессионализме по причине Дика?

URL
2015-11-16 в 18:26 

А я требую говорить о б Алве! И разобрать его маршальские косяки, начиная Арамоны и заканчивая резервной армией! - да!
Кстати, я не очень поняла, Алва пиздеца так рано не ожидал, что ли? Или почему он мог не оградить Олларию?
И, еще момент: мне кажется, или Алва больше тактик, чем стратег? Я имею ввиду стратегию больше политическую. Битвы он выигрывает шикарно, а сильно вперед не мыслит.

URL
2015-11-16 в 18:26 

Вот аноны, Алва много знает о Повелителях, о мистике, у них в Кэнналоа абвениатство цветет и пахнет, и Алва пустил на самотек воспитание целого ПС. Это зная о кровных клятвах, и о том что у ребенка дидерих в голове и ляпнуть что-нибудь с последствиями для него раз плюнуть. Тут где-то на оэголике подсчитали, Дик поклялся кровью не два раза, а шесть или семь раз. И если что с Повелителем случится, Кэртиане каюк.
А он позволяет выпилить Приддов (он же про Ойгена не знает), пускает на самотек ситуацию с Робером. Не думает, где истинный анакс, истинный Ракан.

URL
2015-11-16 в 18:26 

Вот аноны, Алва много знает о Повелителях, о мистике, у них в Кэнналоа абвениатство цветет и пахнет, и Алва пустил на самотек воспитание целого ПС. Это зная о кровных клятвах, и о том что у ребенка дидерих в голове и ляпнуть что-нибудь с последствиями для него раз плюнуть. Тут где-то на оэголике подсчитали, Дик поклялся кровью не два раза, а шесть или семь раз. И если что с Повелителем случится, Кэртиане каюк.
А он позволяет выпилить Приддов (он же про Ойгена не знает), пускает на самотек ситуацию с Робером. Не думает, где истинный анакс, истинный Ракан.

URL
2015-11-16 в 18:27 

Зато окделлолаверы как славно матерятся=)

URL
2015-11-16 в 18:28 

Я просто считаю, что поинтересоваться содержимым головы того, за кого ты отвечаешь, это вопрос элементарной человечности, а если уж такое понятие для тебя нещитово, можно подумать хотя бы о собственной безопасности или дальнейшей политической выгоде.

+1
еще один анон, которому не дули)

URL
2015-11-16 в 18:28 

Да, потому что люди несовершенны, у каждого свои тараканы, и куда лучше бороться со своими тараканами, чем с родовыми тараканами, вдолбленными тебе в мозги тогда, когда ты еще не в состоянии защищаться от нездоровой информации.
Ну вот Дик был предоставлен своим собственным тараканам. Что хорошего из этого получилось?
В реальном мире не бывает розовых пони)
Чудесный аргумент. Есть мое мнение и розовые пони. Не вижу смысла спорить. :poka:

URL
2015-11-16 в 18:30 

Зато окделлолаверы как славно матерятся=) - согласно гербовому животному ^^

URL
2015-11-16 в 18:31 

у них в Кэнналоа абвениатство цветет и пахнет
"По сути абвениатство без жрецов и ЭОРИЕВ" (c) Это вера в законы природы, анон, без всяких ПС и прочих.

URL
2015-11-16 в 18:32 

Вот аноны, Алва много знает о Повелителях, о мистике, у них в Кэнналоа абвениатство цветет и пахнет, и Алва пустил на самотек воспитание целого ПС....
А он позволяет выпилить Приддов (он же про Ойгена не знает), пускает на самотек ситуацию с Робером. Не думает, где истинный анакс, истинный Ракан.

Может, поздно узнал. Или он знает что-то, чего мы не знаем. Например, что на Изломе в действительности всех Повелителей надо выпилить во избежание. Или он просто злодей и хочет устроить апокалипсис :evil:

URL
2015-11-16 в 18:34 

у ребенка
:facepalm:

URL
2015-11-16 в 18:34 

согласно гербовому животному ^^
Где ты видел матерящегося вепря? Ты с травой-то завязывай, анон, а то еще и не такое привидится. :hash:

URL
2015-11-16 в 18:36 

Что стоило Алве после Октавианской ночи черкнуть пару строчек Варзову или Вейзелю, или Энтони Давенпорту и отправить Дика со срочным донесением на север? Заодно сообщив, что Дик временно поступает в распоряжение Вейзеля, так как Алва хочет,чтоб Дик подучился артиллерии и вообще Дик давно не видился с друзьями. При умело расставленных триггерах Дик сам не захочет удаляться с Севера, захочет общаться с Ульрихом- Бертольдом, чтоб владеть шестопером как древние Окделлы-Надореа. А там ему можно напеть о героизме того Окделла, который погиб защищая переправу и т.д.

URL
2015-11-16 в 18:36 

Что стоило Алве после Октавианской ночи черкнуть пару строчек Варзову или Вейзелю, или Энтони Давенпорту и отправить Дика со срочным донесением на север? Заодно сообщив, что Дик временно поступает в распоряжение Вейзеля, так как Алва хочет,чтоб Дик подучился артиллерии и вообще Дик давно не видился с друзьями. При умело расставленных триггерах Дик сам не захочет удаляться с Севера, захочет общаться с Ульрихом- Бертольдом, чтоб владеть шестопером как древние Окделлы-Надореа. А там ему можно напеть о героизме того Окделла, который погиб защищая переправу и т.д.

URL
2015-11-16 в 18:39 

Что стоило Алве после Октавианской ночи черкнуть пару строчек Варзову или Вейзелю, или Энтони Давенпорту и отправить Дика со срочным донесением на север?
Вот-вот. А лучше после Фабианова дня.

URL
2015-11-16 в 18:45 

Где ты видел матерящегося вепря? Ты с травой-то завязывай, анон, а то еще и не такое привидится. - точно :lol: Я имел ввиду стиль поведения, как у пятачковых. А с травой завязать - увы :nope: Сюда без оной - ни-ни)))

URL
2015-11-16 в 18:47 

Я имел ввиду стиль поведения, как у пятачковых.
Свинствуют здесь далеко не окделлолаверы.

URL
2015-11-16 в 18:57 

Свинствуют здесь далеко не окделлолаверы. - охотно верю. Но те, кто некуртуазно материться - таки свинствуют. Вне зависимости от.

URL
2015-11-16 в 18:59 

Но те, кто некуртуазно материться - таки свинствуют
Без мягкого знака, чтоб тебя!!! И где ты увидел некуртуазный мат?

URL
2015-11-16 в 19:02 

Да, свести интересную тему к срачу - это не свинство. Во всем виноват анон, огрызнувшийся на хамскую реплику. Определенно. :chups:

URL
2015-11-16 в 20:08 

Что стоило Алве после Октавианской ночи черкнуть пару строчек Варзову или Вейзелю, или Энтони Давенпорту и отправить Дика со срочным донесением на север? Заодно сообщив, что Дик временно поступает в распоряжение Вейзеля, так как Алва хочет,чтоб Дик подучился артиллерии и вообще Дик давно не видился с друзьями.
А лучше после Фабианова дня.
То, что он специально приблизил его к себе и поселил в своем доме, чтобы Дик находился под круглосуточной охраной кэналлийцев, а в армии устроить случайный выстрел ничего не стоит.

URL
2015-11-16 в 20:16 

а если уж такое понятие для тебя нещитово, можно подумать хотя бы о собственной безопасности или дальнейшей политической выгоде.
Так он и подумал. Насчет безопасности: ему забавно. Он сам не промах, да еще и уверен, что "Леворукий" бережет. Почему бы и не развлечься.
С политической выгодой ,кмк, там весьма парадоксальная ситуация. Декларируется высокий патриотизм, а по факту имеем меркантильные интересы кучки правящих семей. Вот в рамках защиты интересов Алва и взял Окделла. Для них важна жизнь Окделла, чтобы не допустить усиления и обогащения Манриков, а сам Ричард и его внутренний мир...пффф. И отправка О. за границу имеет те же цели: пока тот жив, фиг Манрикам, а не Надор. Убрать Ричарда за границей можно, но на Лараков повеситьэто убийство посложнее. Удастся убрать Лараков, так уже новый вариант подоспеет: Айрис ,выданная за своего человека из новой знати. У Валмона сыновей много,титулов вот маловато.

URL
2015-11-16 в 20:32 

С 9 лет пришлось частично кормить семью. В 14 уже работала и полностью себя обеспечивала. С 16 - на постоянной работе, где и до сих пор: отношения, в отличии от Дикона, за десяток лет отличные. Было не до школы, свои мозги на что? Что не помешало получать всяческие образования вплоть до аспирантуры.

Это еще не значит, анончик, что ты хороший человек и никогда не предашь, не убьешь, не подставишь.

URL
2015-11-16 в 20:35 

Это еще не значит, анончик, что ты хороший человек и никогда не предашь, не убьешь, не подставишь.
Правильно. Окделл мог - и ты сможешь, ведь все на самом деле таких же моральных устоев, как он, и выбора в его ситуациях не было никогда.

URL
2015-11-16 в 20:38 

Эээ... То есть в шапке темы нет обвинения Алвы в военном непрофессионализме по причине Дика?

Топикстартер охуевает от того, как логичное требование оспользовать оруженосца по назначению - т. е. гонять споручениями по военным делам - в головах алвадрочеров превратилось в требование посвятить всего себя воспитанию оруженосца.
Передергивание - наше все для любителей Алвы.

URL
2015-11-16 в 20:44 

Топикстартер охуевает от того, как логичное требование оспользовать оруженосца по назначению - т. е. гонять споручениями по военным делам - в головах алвадрочеров превратилось в требование посвятить всего себя воспитанию оруженосца.
Анончик, пойди и найди, кто первый употребил слово "воспитание". Я тебя заверяю, это был не "алвадрочер". "Алвадрочер", пока разговор был вменяемым, доказывал, что от дурного влияния отсыл в лагеря не оградит, как было заявлено. Впрочем, поскольку ты, ТС, по всей видимости, алвахейтер, допуская, что ты прочитаешь по-своему.

URL
2015-11-16 в 20:47 

"Алвадрочер", пока разговор был вменяемым, доказывал, что от дурного влияния отсыл в лагеря не оградит, как было заявлено.

Да, создание облегченных условий для общения со старым больным чловеком - надежнее :lol:.

URL
2015-11-16 в 20:54 

При благоприятных условиях, в том числе, наличии критического мышления у Дика, общение со СБЧ пошло бы только на пользу. А так герцог Алва не имеет морального права запрещать герцогу Окделлу с кем-либо общаться. И намерено создавать неблагоприятные условия.

URL
2015-11-16 в 20:57 

Когда оруженосцу перднуть некогда, все в разъездах по гарнизонам - то и запрещать ничего не надо.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная