21:08 

накипело - 795 - улучшенный Алва

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Представим себе, что Алва с самого начала не страдает ерундой, а ведет себя как нормальный профессиональный военный. Назначает вместо Арамоны приличного человека в Лаик, реального кадрового вояку, а не самострела, гоняет Дика по серьезным поручениям в военные лагеря и к коллегам, не дает ему таскаться по Штанцлерам, сам занимается вербовкой Резервной армии...

Как бы развивался сюжет?

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Рокэ Алва

URL
Комментарии
2015-11-17 в 12:33 

Алва не в курсе, значит, ничего бы Кэналлоа за это бы не было.
Федя же помер в каноне без всяких последствий.

URL
2015-11-17 в 12:35 

Для начала - чтоб Кэналлоа не наебнулось из-за чудесных планов Дорака выпилить Федю и Алву на трон посадить.
Если Алва об этом ни сном ни духом, с Кэналлоа ничего не стрясется.

URL
2015-11-17 в 12:41 

Если Алва об этом ни сном ни духом, с Кэналлоа ничего не стрясется.

То-то он подорвал к эшафоту, аж задымилось, не стал проверять Абсолют на вшивость, и правильно не стал.

URL
2015-11-17 в 12:42 

Федя же помер в каноне без всяких последствий.

Только потому, что тюремное заключение - достаточное алиби даже для Абсолюта. А бегал бы на воле - хрен бы знает, как обернулось, Марселька вон очковал за родное поместье.

URL
2015-11-17 в 12:43 

То-то он подорвал к эшафоту, аж задымилось
Анон, тут у него выбора не было. Он УЖЕ ЗНАЛ об опасности, грозящей королю, и ультиматуме Альдо. Если бы не знал - и Фердинанда без него казнили - с него были бы взятки гладки.

URL
2015-11-17 в 12:46 

Только потому, что тюремное заключение - достаточное алиби даже для Абсолюта.
А также потому, что Алва был непричастен к его смерти.

URL
2015-11-17 в 12:46 

Анон, тут у него выбора не было. Он УЖЕ ЗНАЛ об опасности, грозящей королю, и ультиматуме Альдо.

А может, имело смысл вообще подстраховаться, пока выбор был, и выпинать Сильвестра из дворца вместе с его планами?

URL
2015-11-17 в 12:49 

А также потому, что Алва был непричастен к его смерти.

А эту непричастность он сам себе гарантировал?
Ведь нет же, анон. На Придда положился - а организовал все внезапно Марселька.

URL
2015-11-17 в 12:54 

А может, имело смысл вообще подстраховаться, пока выбор был, и выпинать Сильвестра из дворца вместе с его планами?
А может вообще Кэртиану выкосить, для надежности? Мало ли кто на Федю покуситься желает?

URL
2015-11-17 в 12:58 

А эту непричастность он сам себе гарантировал?
Гарантировал. Пожелание Придду быть осторожнее с маршальской клятвой искреннее и к делу не пришьешь.

URL
2015-11-17 в 14:21 

Давайте еще Альмейде претензии предъявим, они в должностях с Алвой равны были. Если уж Первый маршал виноват, то что это вдруг Первый адмирал невиновен?
Нивапрос. Без авторских роялей Альмейда, как адмирал полный ноль. Токо круглый идиот попрется со всем флотом через полмира воевать на море, в которое его океанические лоханки даже войти не смогут из-за мелководья. Да и обратно он успел вернуться только на большом рояле в виде попутного ветра, который до этого обычно уже менялся на противоположный. А еще один рояль -это боеспособное состояние деревянных кораблей после такой
кругосветки. Ну и третий-это море с девочками в качестве вундервафель. После такой " блистательной" победы роялей над здравым смыслом Альмейда счел себя утомленным и сам себе выписал отпуск.

URL
2015-11-17 в 14:24 

Ну и третий-это море с девочками в качестве вундервафель
Анон, можно вопрос. Что тебе мешает читать реаловые исторические романы, в которых нет кэцхен, моря, которое может обидеться, и прочих абвениев?

URL
2015-11-17 в 14:35 

Имхо, это просто свойство характера, т.к. Алва со всеми такой, не только с Марселем. С тем же Диком ситуация точно такая же, и тут весь тред Алву за это ругают.
Думаю, тебе не составит труда привести парочку цитат, где "совсемитакой" Алва периодически рассказывает Герарду о том, какой тупой свиньей был его папа. Или тому же Сильвестру о его неумных решениях с той же резней семей ЛЧ.

URL
2015-11-17 в 14:41 

Думаю, тебе не составит труда привести парочку цитат, где "совсемитакой" Алва периодически рассказывает Герарду о том, какой тупой свиньей был его папа.
Цитата, где Алва называет Эгмонта Окделла тупой свиньей будет? :chup2:
А еще не забудем, что Герард в сравнении с Окделлом в куда более уязвимом отношении. Вон, Дик ему чуть карьеру из-за отца не зарезал.

Или тому же Сильвестру о его неумных решениях с той же резней семей ЛЧ.
Кто тебе сказал, что он был против. Подозреваю, кое-кто ему там сильно надоел, только тотальной резни он не ожидал.

URL
2015-11-17 в 14:46 

Нивапрос. Без авторских роялей Альмейда, как адмирал полный ноль. ...
Привет, Хренчик!

URL
2015-11-17 в 14:48 

Что тебе мешает читать реаловые исторические романы, в которых нет кэцхен, моря, которое может обидеться, и прочих абвениев?
О,спасибо за напоминание, обиженное море еще один рояль. Обиделось оно на Альдо, а отгребли за него дриксы. А что мне читать и о чем говорить не твое дело.

URL
2015-11-17 в 14:50 

А что мне читать и о чем говорить не твое дело.
Не мое. Мне просто мазохистов жаль. И лишенных фантазии индивидов, для которых то, что оскорбили храм Волны, и прорвало, естественно, Море, а прорвало в зоне, где скопился наибольший негатив, - за гранью нормального воображения.

URL
2015-11-17 в 14:53 

Привет, Хренчик!
Я не он, но спасибо. Уже третий раз здесь за него принимают. Другие аргументы по тексту будут или сразу пошлешь по своему привычному направлению?

URL
2015-11-17 в 15:11 

Я не он, но спасибо.
И все поверили. :yogi:
Другие аргументы по тексту будут или сразу пошлешь по своему привычному направлению?
А куда тебя обычно посылают? Приводить аргументы упоротому хейтеру ОЭ и его автора не вижу смысла.

URL
2015-11-17 в 15:31 

Цитата, где Алва называет Эгмонта Окделла тупой свиньей будет?
Да, в отличии от тебя, я могу привести целую кучу, где совсемитакой рассказывает Окделлу о глупости и тупости его самого, его папы, его рода.

Кто тебе сказал, что он был против.
Очень даже за.

Подозреваю, кое-кто ему там сильно надоел,
Угу, он весь такой крутой и гениальный, что токо и может ждать, когда кто-то избавит его от надоевших. Зато никто не мешает поучать других о том, как там правильно надо против ветра и мироздания и что надо убирать надоевших.

только тотальной резни он не ожидал.
Вот, а еще обижаетесь, когда Алвочку идиотом и мудаком величают. А здесь если не понял, чем закончится возвышение Авнира-идиот, хотя кардинал с тобой не согласен. А если понял и согласился-мудак. Судя по отдыху в день резни-мудак.
ЗЫ. Желающим еще раз рассказать об смертельноутомленном советую посчитат самим. Больного Робера он вытаскивал в "предупреждающем его " сне в начале зимы, Октавианская Ночь -15 Весенних Ветров.

URL
2015-11-17 в 16:02 

Да, в отличии от тебя, я могу привести целую кучу, где совсемитакой рассказывает Окделлу о глупости и тупости его самого, его папы, его рода.
Неси про тупую свинью. Сейчас тупой свиньёй называет Эгмонта исключительно некий, судя по обидкам, окделлодрочер.

URL
2015-11-17 в 16:07 

Так он и подумал. Насчет безопасности: ему забавно. Он сам не промах, да еще и уверен, что "Леворукий" бережет. Почему бы и не развлечься. С политической выгодой ,кмк, там весьма парадоксальная ситуация. Декларируется высокий патриотизм, а по факту имеем меркантильные интересы кучки правящих семей. Вот в рамках защиты интересов Алва и взял Окделла. Для них важна жизнь Окделла, чтобы не допустить усиления и обогащения Манриков, а сам Ричард и его внутренний мир...пффф. И отправка О. за границу имеет те же цели: пока тот жив, фиг Манрикам, а не Надор. Убрать Ричарда за границей можно, но на Лараков повеситьэто убийство посложнее. Удастся убрать Лараков, так уже новый вариант подоспеет: Айрис ,выданная за своего человека из новой знати. У Валмона сыновей много,титулов вот маловато.
Однако мерзкие какие этот Алва и его друзяшки получаются. Собственно о чем и речь, спасибо, анон, за аргументы.

URL
2015-11-17 в 16:14 

Герард как и есть свин, как и его папенька, дурак, не умный, ушлый, упертый, умеет произвести впечатление на начальство. Втерся в доверие к Дику при встрече, прикрылся сестрой, потом в доверие к Алве и Марселю. Это надо уметь. Помесь Арамоны и Аглаи Кредон— страшная сила!

URL
2015-11-17 в 16:14 

Герард как и есть свин, как и его папенька, дурак, не умный, ушлый, упертый, умеет произвести впечатление на начальство. Втерся в доверие к Дику при встрече, прикрылся сестрой, потом в доверие к Алве и Марселю. Это надо уметь. Помесь Арамоны и Аглаи Кредон— страшная сила!

URL
2015-11-17 в 16:18 

Ашибочка. Это не окделлодрочеры. Сам Дикуша в треде! :uzhos:

URL
2015-11-17 в 16:24 

Гарантировал. Пожелание Придду быть осторожнее с маршальской клятвой искреннее и к делу не пришьешь.

То есть, он точно знает, что Абсолют тупой и в сердцах не читает?
Вопрос: а откуда ему это знать?

URL
2015-11-17 в 16:26 

Ашибочка. Это не окделлодрочеры. Сам Дикуша в треде!
Анон, вот тут давеча пламенно выступали окделлохейтеры, рассказывали, как им неприятен Дик и призывали покаяться и признать его недостатки. Почему же остальные аноны не могут выразить свое негативное отношение к другим персонажам, будь то Герард или Алва? У нас тут равноправие.

URL
2015-11-17 в 16:31 

Анон, вот тут давеча пламенно выступали окделлохейтеры, рассказывали, как им неприятен Дик и призывали покаяться и признать его недостатки. Почему же остальные аноны не могут выразить свое негативное отношение к другим персонажам, будь то Герард или Алва?
Давеча Дик возник исключительно в связи с тем, что ПМ его недонянчил, тем не менее скорпионьим ядом на него никто не плевался, как на несчастного Герарда. Мерзко, аноны.

URL
2015-11-17 в 16:31 

Именно, анон. Мне дрочить точно на тех, на кого укажет Камша? Вот мне половина любимцев Камши, самое вежливое, неприятна.
Я , например, уважаю, мэтра Шабли за помощь Дику, за то, что высказал арлетке все в лицо. Мне неприятно, что его обсирают. Но я же не обзываю юзеров арлетками и луизками.

URL
2015-11-17 в 16:31 

Что тебе мешает читать реаловые исторические романы, в которых нет кэцхен, моря, которое может обидеться, и прочих абвениев?
Лично мне, например, ничего. Я их и читаю. А Камшу читаю как роман абсурда (не до конца, конечно, ибо количество нелепостей зашкаливает). Очень забавное чтение на самом деле. Там что абвении, что обиженное море, что кэцхен – один большой авторский рояль.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная