21:08 

накипело - 795 - улучшенный Алва

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Представим себе, что Алва с самого начала не страдает ерундой, а ведет себя как нормальный профессиональный военный. Назначает вместо Арамоны приличного человека в Лаик, реального кадрового вояку, а не самострела, гоняет Дика по серьезным поручениям в военные лагеря и к коллегам, не дает ему таскаться по Штанцлерам, сам занимается вербовкой Резервной армии...

Как бы развивался сюжет?

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Рокэ Алва

URL
Комментарии
2015-11-17 в 16:33 

Короче, тем окончательно ушла в ядовитый угар ненависти и троллинг. А жаль, только начали с утра нормально разговаривать.

URL
2015-11-17 в 16:34 

Это Герард -то несчастный?
Окстись, анон!

URL
2015-11-17 в 16:34 

Там что абвении, что обиженное море, что кэцхен – один большой авторский рояль.
Вот и интересно, зачем книгу с элементами фэнтези читают люди, которых бесят фэнтезийные элементы.

URL
2015-11-17 в 16:36 

которых бесят фэнтезийные элементы.
Анон, авторский рояль и "фэнтезийные элементы" – две большие разницы.

URL
2015-11-17 в 16:37 

Ваш несчастный Герард так радовался, что Дик пропал и теперь Герард поедет с Алвой, при том, что кабы не Дик, Герард вообще бы никуда не попал, что у мегя при прочтении ОВДВ сводило скулы.
А луиза уже строила планы познакомить селинку с Диком, т.е. с Манриком ни-ни, а о Дике думала. Да селинка слишком худородна как любовница даже. Ей максимум участь Дженни светила.

URL
2015-11-17 в 16:38 

Именно, анон. И троллишь ты, обзывая Диком всех, кому не нравятся авторские любимцы.

URL
2015-11-17 в 16:40 

Именно, анон. И троллишь ты, обзывая Диком всех, кому не нравятся авторские любимцы.
Если вот это
ш несчастный Герард так радовался, что Дик пропал и теперь Герард поедет с Алвой
не троллинг, придется признать, что у написавшего анона плохо с головой. А скорее с душой. Не знаю, что там у него больше участвует в прочтении.

URL
2015-11-17 в 16:42 

Именно, анон. И троллишь ты, обзывая Диком всех, кому не нравятся авторские любимцы.
Если бы они не нравились по существу, а ненавидеть персонаж книги за то, что он якобы авторский любимец - натуральная придурь.

URL
2015-11-17 в 16:49 

Я имею ввиду Окделла и окделлоподобных. Если Вы себя к ним относите, то я тем более не имею желания Вас знать. Я всего лишь рассуждаю о группе, типе, если Вам будет угодно. А уж входите ли Вы туда или нет - сугубо Ваша оценка. Но я, в свою очередь, не отрицаю, что дело именно так и обстоит.
Офигеть. Людей, считающих, что герой не сам во всем виноват, что человека делают, помимо его самого, семья и окружение, обстоятельства и влияние, что любой может стать покатиться, что не бывает сферического негодяя в вакууме, вы называете "окделлоподобными" и не желаете знать, однако с завидным постоянством грызете этот кактус)) Прям сияющие столпы морали, в жизни не допустившие кривой мысли или поступка. Что вы делаете здесь тогда?
и нет, я не писал тут до этого, просто читаю «с попкорном», но подобные моралисты имхо хуже окделлов, они всегда «пройдут мимо лужи».

URL
2015-11-17 в 16:51 

Анон, ты троллишь. Я не ненавижу персов за то, что они авторские любимцы, а за то, что они аморальны, ограниченны плохи в моей системе координат. Например, мне жаль Матильду за ее брак с Боней, жаль Вейзелей, Меллит, Валю, я из не ненавижу, а надеюсь на счастливый конец.
Вот герарду и арамонам старшим (не Жюлю и Амалии) должно по справедливости прилететь, но ведь этого не будет? Камша не допустит.
Мне они не нравятся именно по существу, за обсирание всех и вся, за разбалтывание об изнасиловании Меллит, за «юную змейку»-божий одуванчик, за мелкую душонку.
головой. А скорее с душой. Не знаю, что там у него больше участвует в прочтении.
все у меня в порядке и с тем, и с тем.
Оставим спор, анон, я высказалась, мне отвратительны герарды.

URL
2015-11-17 в 16:52 

Анон от 16.49, да тут опять ЗФ накатило.

URL
2015-11-17 в 16:57 

Анон от 16.49, да тут опять ЗФ накатило.
Да, да, анон, когда кого-то в треде начинает тошнить от изливаемого в нем яда - это точно ЗФ. Ведь истинные правоверные читатели и обитатели оэголика ядом не давятся, они им наслаждаются.

URL
2015-11-17 в 17:13 

Да, да, анон, когда кого-то в треде начинает тошнить от изливаемого в нем яда - это точно ЗФ. Ведь истинные правоверные читатели и обитатели оэголика ядом не давятся, они им наслаждаются.
Тошнить на людях неприлично, анон.

URL
2015-11-17 в 17:37 

от изливаемого в нем яда
а где изливал яд анон, которого причислили к группе окделлов? не смешивай всех в одну кучу, не все, кто с вами спорит, упоротые лаверы няшки.

URL
2015-11-17 в 17:52 

не смешивай всех в одну кучу, не все, кто с вами спорит, упоротые лаверы няшки.
Да ладно. Я читал весь тред.

-Алва мудак и плохой военный.
- Почему?
- Не занимался оруженосцем.
и так на несколько страниц
Утром проснулись, немножко обсудили все-таки армию и власть. Тихо, спокойно.
Является некто:
- Алва не ко всем одинаково относится. Папу Герарда Арамоны он перед ним не называл тупой свиньей (за скобками - а папу Дика Окделла - постоянно). Алва мудак.
Приходи еще анон:
- Ааа. Я нашел цитату из какого-то анона, что Алва спасал Окделла только чтобы Манрикам власть не дать. Алва мудак.
А еще Герард мудак. Радовался, что с Алвой в армию поедет. Вот самый настоящий свин.

:facepalm:
Так кто тут без конца фонит?

Герард на моей памяти мешает жить исключительно окделлоняшкам. Здесь это хорошо видно. Я даже не знаю, были ли в этой теме другие.

URL
2015-11-17 в 17:54 

Не совсем так, анон.
-Алва мудак и плохой военный.
- Почему?
- Не занимался оруженосцем.

-АААА, не смейте обвинять Алву, да ваш Окделл сам .....!!!!
и так несколько страниц.

URL
2015-11-17 в 18:02 

Не занимался оруженосцем
Камень преткновения в этом: он им не занимался? Разве?
Тут отвечают, что занимался, но не так, а надо было как Наташа Харт или... вообще отослать в Торку. Причем интересно, что эров, которые своих оруженосцев отсылают в другие места, в соседней теме обсуждают именно как эров, которые оруженосцами не занимаются.

URL
2015-11-17 в 18:04 

-АААА, не смейте обвинять Алву, да ваш Окделл сам .....!!!!
и так несколько страниц.

Анон на первой странице пытался говорить взвешенно, что люди были взаимнонеподходящие, но оппоненты были согласны только на алвамудак.

URL
2015-11-17 в 18:05 

Причем интересно, что эров, которые своих оруженосцев отсылают в другие места, в соседней теме обсуждают именно как эров, которые оруженосцами не занимаются.
Да, я заметил.

URL
2015-11-17 в 18:08 

Анон на первой странице пытался говорить взвешенно,
А потом начал скандалить, переходить на личности и упорно сводить тему к окделлосрачу. А все окделлоняшки виноваты, довели, понимаешь :-D

URL
2015-11-17 в 18:16 

А потом начал скандалить, переходить на личности и упорно сводить тему к окделлосрачу. А все окделлоняшки виноваты, довели, понимаешь :-D
*пошел перечитал* А, это после заявления, что Алва не воспитывал, а отправил в библиотеку самообразовываться, и за это поимел то, что поимел? :lol: Окделлоняшность :facepalm:
А ведь сегодня утром обсуждали Алву, Альмейду и Сильвестра. Кто опять притащил Окделла?

URL
2015-11-17 в 18:17 

Да, все аноны один анон :facepalm:

URL
2015-11-17 в 18:21 

тема, конечно, давно скатилась в срач и оффтом, но НИМАГУМАЛЧАТЬ!!

Я вижу лишь попытки Алвы спасти Дикона от такого пути Где? 1. Перстень обратно деликатно отыграл? Отыграл. 2. От дуэли "семь против одного" спас? Спас. 3. На войне воевать учил? Учил. 4. Дал почувствовать себя человеколичностью? Дал. 5. От убогости и нищеты оградил? Оградил. + бонус: медалька))) Выводы? Вредитель ваш Алва и развратитель.

Ты реально считаешь анон, что пп. 1-2, 5 - это поступки взрослого человека, которому можно доверить ответственность за других людей? Риалли?

А то как Алва герцога Окделла воевать учит - это вообще пездня. Навыки, без которых никуда дворянину и офицеру - по горе лазать и фитиль поджигать, ага.

URL
2015-11-17 в 18:26 

А то как Алва герцога Окделла воевать учит - это вообще пездня. Навыки, без которых никуда дворянину и офицеру - по горе лазать и фитиль поджигать, ага.

Зато мальчишка от такого должен был быть счастлив. И кстати, был. А свое он добрать бы еще успел. Он вообще хотел остаться при Ги Ариго в столице, вот где он не получил бы никаких военных навыков.

URL
2015-11-17 в 18:27 

Алва принял Дика на службу, охранял его жизнь, ввел в общество, озаботился походом в библиотеку за образованием и расширением кругозора, сексуальным образованием, обучал фехтованию, кормил, поил, снабжал дополнительными плюшками, озаботился тем, чтобы из первого армейского опыта парень вынес какое-никакое чувство успеха и собственной значимости (он не знал, что у Дика оно и так уже зашкаливает, производил Дик другое впечатление). Большего от него требовать нельзя.

URL
2015-11-17 в 18:31 

говорить взвешенно, что люди были взаимнонеподходящие,
а тех, кто с тобой соглашался в этом, ты почему-то не заметил. Так вот не все они окделлохейтеры)

URL
2015-11-17 в 18:35 

а тех, кто с тобой соглашался в этом, ты почему-то не заметил. Так вот не все они окделлохейтеры)
Не понял. Почему они должны ими быть?

URL
2015-11-17 в 18:40 

Алва принял Дика на службу - и тут же этим попрекнул (по крайней мере, вновом издании).

охранял его жизнь - ни разу не объяснив, что Дику что-то угрожает. Иди, Дикуша, гуляй по Олларии, авось, Кэртиана охранит своего Повелителя...

ввел в общество Это когда Дик в будуар вперся, или про поход к Капуйль-Гизайлям?

озаботился походом в библиотеку за образованием и расширением кругозора, - дал доступ к книгам, возможно. Но вопни тебя в библиотеку МГУ, анончик, через сколько ты выйдешь оттуда доктором наук?

сексуальным образованием первейшая обязанность эра, чо.

Ну все, тут анон сломался. кормил, поил - это все, это я умер.

Анон кое-кого кое чему учил в свое время, и не мелких детишек а взрослых баб, так вот - в плане обучения Алва все что мог сделать неправильно - сделал. Не пресекал нежелательное поведение и не поощрял желательное, таких проебов даже дрессура животных не прощает.

И не надо тут про то, что эр оруженосцу ничего не должен. От тебя этот пацан выйдет через три года либо в армию не меньше чем лейтенантом, либо в политические дрязги не меньше чем герцогом. Обязанность эра - малолетку к этому подготовить. Хорошо, конечно, когда тебе доставля Валя Придд или Арно Савиньяк, таким коррекция нужна в общем-то минимальная. Однако, если малолетка попался проблемный - приложи усилия.

URL
2015-11-17 в 18:44 

Ладно, понятно, что анонам лишь бы доковыряться. А посыл все тот же: Алва Дику должен все. Это безнадежно.

URL
2015-11-17 в 18:49 

а тех, кто с тобой соглашался в этом, ты почему-то не заметил. Так вот не все они окделлохейтеры)
Не понял. Почему они должны ими быть?

так вот и я не понял, почему все, кто не согласен с тобой - окделлолаверы :)

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная