Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:08 

накипело - 795 - улучшенный Алва

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Представим себе, что Алва с самого начала не страдает ерундой, а ведет себя как нормальный профессиональный военный. Назначает вместо Арамоны приличного человека в Лаик, реального кадрового вояку, а не самострела, гоняет Дика по серьезным поручениям в военные лагеря и к коллегам, не дает ему таскаться по Штанцлерам, сам занимается вербовкой Резервной армии...

Как бы развивался сюжет?

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Рокэ Алва

URL
Комментарии
2015-11-18 в 20:08 

Причем разорвало Эпине при отъезде Алвы - значит, подготовка к мятежу велась при нем.
Так ведь офицеров Эпинэ специально под надуманным предлогом "нелояльный" увольняли из армий нашего всего. И, скорее всего, Алва и Ко об этом знали. Если уж эти вести дошли до Агариса.
– Никола Карваль. Исполняю обязанности капитана гарнизона Эпинэ. Разрешите представить: первый теньент Леон Дюварри.
Стройный блондин лет двадцати пяти вскочил, уронив салфетку. Дюварри…
– Вы племянник Ноэля Гайара.
– Да, монсеньор. Окончил Лаик. Служил в Тронко.
И оказался в Эпинэ. Можно не спрашивать когда. Три года назад из армии без объяснений выставили сотни полторы офицеров. Дорак заподозрил заговор, и, видит Леворукий, основания у него были.
( ЛП)
Как мы узнаем позже от самого Карваля все было несколько иначе. Совершенно иначе. Так вот, кмк, вряд ли подобная акция прошла незамеченной Дораком и Алвой. С учетом того, что там рядом сидит папа Валмон можно предполагать, что Дорак решил действовать по принципу " сам возглавь мятеж против себя". С небольшой , но паскудной добавочкой " сам организуй и ..." Вот такие вот у Талига радетели за его благо.

URL
2015-11-18 в 20:13 

Ну да, у нее мануфактуры построились бы как-то сами собой, без огораживаний...</span
Ну да, мануфактур без огораживаний, как и честного бизнеса, не бывает. Только хардкор.

URL
2015-11-18 в 20:57 

Ребят, мы все как-то незаметно разделились на Лучших Людей и Людей Чести :lol:
А давайте замутим свой Талиг, с въехарроном и марианнами? :gigi:

URL
2015-11-18 в 21:01 

Которые слово "должен" воспринимают только как угрозу себе.

такой вот адепт, при чем ему-то все должны, а он никому никогда
А представьте, что бывает наоборот)))
И посчитайте, в чьей речи слово "должен" в третьем лице используется чаще - Дика или Рокэ? :gigi:

URL
2015-11-18 в 21:11 

Вот плюс 1000500, анон. У меня в семействе как раз такой вот адепт, при чем ему-то все должны, а он никому никогда (даже собственному ребенку(()
Ну чистый Окделл!

URL
2015-11-18 в 21:15 

Ну чистый Окделл!
Если б Окделл считал, что никому ничего не должен, Штанцлер пошел бы травить Алву сам, а королева пошла бы просто в пешее эротическое.

URL
2015-11-18 в 21:17 

Если б Окделл считал, что никому ничего не должен, Штанцлер пошел бы травить Алву сам, а королева пошла бы просто в пешее эротическое. - это - не Окделл, это - Ангел)))

URL
2015-11-18 в 21:32 

Если б Окделл считал, что никому ничего не должен, Штанцлер пошел бы травить Алву сам, а королева пошла бы просто в пешее эротическое.
Отравление оруженосцем своего эра из чувства долга? :wow2: Блин, это ж прямо изнасилование с возвышенными намерениями.

URL
2015-11-18 в 21:33 

Отравление оруженосцем своего эра из чувства долга?
А долг может быть только перед Алвой?

URL
2015-11-18 в 21:45 

А долг может быть только перед Алвой?
Да ты чо? Я разве такое мог иметь ввиду? Перед Алвой у герцога Окделла не может быть никакого долга. Настоящий его долг много благороднее и выше. Ах, какое возвышенное получилось отравление :heart:

URL
2015-11-18 в 21:48 

Да ты чо? Я разве такое мог иметь ввиду? Перед Алвой у герцога Окделла не может быть никакого долга. Настоящий его долг много благороднее и выше.
Ты сейчас выглядишь не очень умным человеком, анон.

URL
2015-11-18 в 21:54 

Ты сейчас выглядишь не очень умным человеком, анон.
Что, неужели не возвышенное? А я уже и мем придумал: "Отравление с возвышенными намерениями :heart:".

А ты странный: сначала говоришь, что Окделл имеет понятие о долге, даже эра травил из этого понятия, а когда я проникся величием этого неведомого долга, остался недоволен моим умом. :nope:

URL
2015-11-18 в 21:56 

Аноны, а вот можно как-то не переводить разговор на Дика, а придерживаться темы "Алва херовый ПМ - Алва хороший ПМ"?
Спасибо, ваш топикстартер.

URL
2015-11-18 в 21:58 

А ты странный: сначала говоришь, что Окделл имеет понятие о долге, даже эра травил из этого понятия, а когда я проникся величием этого неведомого долга, остался недоволен моим умом. :nope:
Больше искрометного сарказма, больше.
Это ведь такой доходчивый способ что-то обосновать в споре.

URL
2015-11-18 в 22:03 

Больше искрометного сарказма, больше.
Это ведь такой доходчивый способ что-то обосновать в споре.

Ага. Против детсадовского "бе-бе-бе" аргументов обычно не находится.

URL
2015-11-18 в 22:12 

Аноны, а вот можно как-то не переводить разговор на Дика, а придерживаться темы "Алва херовый ПМ - Алва хороший ПМ"?
Дорогой ТС, Алва и Дик едины, как народ и партия, поэтому обсуждать одного без другого как-то не очень получается.:-D Но я лично обещаю стараться.

URL
2015-11-18 в 23:15 

Отравление с возвышенными намерениями.
Нет, это было спасение многих жизней за счет одной. То же дрянь, если приглядеться, но полностью вписывается во взгляды не только Дика, но и Алвы.

URL
2015-11-18 в 23:16 

*тоже (мои извинения!)

URL
2015-11-19 в 02:09 

Так, попробую все же внести в этот балаган немножко мысли.

Похоже, мнения, которые не скатились в окделлосрач, разделиись на два варианта:

1. Алва и так сделал все, что мог, он вообще сделал все правильно и со всех сторон безупречен.
2. Если бы Алва все делал правильно, книга была бы скучная.

Ну, что я не поддерживаю первый вариант, уже понятно из самого топика. Но я хочу возразить по второму варианту.

Как ни смешно, поднять вопрос меня побудила книга "Марсианин". Если кто не в курсе - там в силу череды несчастных случайностей астронавта посчитали мертвым и забыли на Марсе, и дальше вся книга о том, как он пытается там выжить и как его с Земли пытаются спасти. Так вот, в мире, где нет вундервафель, даже когда компетентные люди прилагают все усилия, чтобы что-то плохое не происходит - оно все равно может произойти, потому что какой-то фактор не учли или он просто не зависит от твоих усилий. Микротрещина в материале, разрыв, полная разгерметизация жилого модуля. Просчет с белковыми кубиками, разрушение структуры белка, превращение его в жидкость от перегрузок, разбалансировка ракеты, невыход на орбиту, капец всему. И так далее.

Когда человек старается сделать все правильно - на самом деле книга получается гораздо интереснее, чем когда герой сначала все факапит, а потом при помощи вундервафель спасает день.

Например, Алва назначил бы хорошего, честного и умного человека в директора Лаик - того же отца Германа. Но это не значит, что отцу Герману было бы просто с разношерстным составом учеников. Это значит, что Камше пришлось бы лучше развивать Окделла, чтобы тот в неурочный час оказался в гелерее и увидел процессию призраков. Например, он решил посузамузить. Или выследить Сузу-Музу. Это значит, что Камше пришлось бы лучше разработать сузамузный детектив. Меньше халтуры, больше интересного сюжета.

То же самое с нормальным поведением в отношении Окделла. Без халявных уступок со стороны Алвы (ходите, молодой человек, встречайтсь с кем хотите, вступайте в заговоры, мне начхать) пришлось бы лучше играть Штанцлера, чтобы СБЧ попотел в бортье за душу Окделла, а не получил бы ее как яблоко, упавшее в руки.

Точно так же напрягаться пришлось бы Сильвестру, если бы Алва не лег под него, а проводил свою политическую линию.

Давайте пофантазируем, как оно могло бы развиваться. Ведь и в самом деле интересно.

URL
2015-11-19 в 04:14 

Давайте пофантазируем, как оно могло бы развиваться. Ведь и в самом деле интересно.
Это скучно, потому что это был бы уже не Алва :nope:
Слишком сильная ломка характера.

URL
2015-11-19 в 05:31 

Это скучно, потому что это был бы уже не Алва :nope: Слишком сильная ломка характера.

Йа вас умоляю! Какого характера? Где там характер? Там клише.

URL
2015-11-19 в 06:44 

Имхо, как раз не клише. Умеет воевать, но не умеет руководить. Безответственный инфантил, которому пришлось быть герцогом, Первым маршалом и Раканом до кучи. Очень обаятелен, привлекает к себе людей, но ни черта в них не разбирается. Очень циничен, но в тоже время с непонятно откуда взявшимся комплексом жертвенности.
Мне кажется, Алва хорош именно тем, что он не идеален ни разу. Он талантливый обормот, которому очень неповезло оказаться последним Раканом, и миру, который на нем стоит, можно только посочувствовать, но этим вся история и хороша, имхо.
Ну был бы у нас идеальный Ракан, идеальный ПМ, отличная ситуация в Талиге и т.д. Истории бы не было.

URL
2015-11-19 в 07:36 

Ну был бы у нас идеальный Ракан, идеальный ПМ, отличная ситуация в Талиге и т.д. Истории бы не было.
:facepalm:
я процитирую пост выше: Когда человек старается сделать все правильно - на самом деле книга получается гораздо интереснее, чем когда герой сначала все факапит, а потом при помощи вундервафель спасает день. Например, Алва назначил бы хорошего, честного и умного человека в директора Лаик - того же отца Германа. Но это не значит, что отцу Герману было бы просто с разношерстным составом учеников. Это значит, что Камше пришлось бы лучше развивать Окделла, чтобы тот в неурочный час оказался в гелерее и увидел процессию призраков. Например, он решил посузамузить. Или выследить Сузу-Музу. Это значит, что Камше пришлось бы лучше разработать сузамузный детектив. Меньше халтуры, больше интересного сюжета. То же самое с нормальным поведением в отношении Окделла. Без халявных уступок со стороны Алвы (ходите, молодой человек, встречайтсь с кем хотите, вступайте в заговоры, мне начхать) пришлось бы лучше играть Штанцлера, чтобы СБЧ попотел в бортье за душу Окделла, а не получил бы ее как яблоко, упавшее в руки. Точно так же напрягаться пришлось бы Сильвестру, если бы Алва не лег под него, а проводил свою политическую линию.
Анону, написавшему это - плюсую много раз.

URL
2015-11-19 в 08:00 

Давайте сделаем всех умными (идеальными?) - тогда они не будут людьми.

URL
2015-11-19 в 09:47 

Мне кажется, Алва хорош именно тем, что он не идеален ни разу.
Поддержу анона. Благодаря тому, что Алва такой, какой есть (как и остальные персонажи), у нас есть история, которой лично я зачитываюсь уже далеко не первый год. И мне нравятся эти герои, неидеальные, местами странные, порящие косяки, с разнообразними тараканами. Они делают книгу живой и интересной, потому что такие же люди ходят вокруг нас, или мы узнаём себя в ком-то из персонажей. Был бы Алва идеальный человек-полководец-правитель - была бы совсем другая книга, и не факт, что я стала бы её читать.

URL
2015-11-19 в 10:02 

И мне нравятся эти герои, неидеальные, местами странные, порящие косяки, с разнообразними тараканами. Они делают книгу живой и интересной, потому что такие же люди ходят вокруг нас, или мы узнаём себя в ком-то из персонажей.
Эх, анон, если бы автор до конца выдержала эту концепцию, вопросов бы не было...

URL
2015-11-19 в 10:05 

Эх, анон, если бы автор до конца выдержала эту концепцию, вопросов бы не было...
А что изменилось? Затраханный всеми проблемами Алва стал человечнее и ближе? Какой ужас!

URL
2015-11-19 в 10:06 

Мне кажется, Алва хорош именно тем, что он не идеален ни разу. Поддержу анона. Благодаря тому, что Алва такой, какой есть (как и остальные персонажи), у нас есть история, которой лично я зачитываюсь уже далеко не первый год. И мне нравятся эти герои, неидеальные, местами странные, порящие косяки, с разнообразними тараканами. Они делают книгу живой и интересной, потому что такие же люди ходят вокруг нас, или мы узнаём себя в ком-то из персонажей. Был бы Алва идеальный человек-полководец-правитель - была бы совсем другая книга, и не факт, что я стала бы её читать.
:gh3:

URL
2015-11-19 в 10:11 

Аноны, ну таки ТС же тут не говорит за "идеальный".) нормальный профессиональный военный - со своими факапами и тараканами, само собой. Просто другой человек.

URL
2015-11-19 в 10:16 

Аноны. Ну вот с каких таких пор "умный" равно "идеальный"?

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная