04:48 

накипело - 798 - Рокэ и дети

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хотели бы вы видеть сына Рокэ от бакранки?
Будут ли у Рокэ дети и если да, то от кого?
Будет ли он сожительствовать с их матерями?

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи, Рокэ Алва

URL
Комментарии
2015-11-24 в 20:21 

Кстати о смерти Дика в каноне никому, кроме Карваля и его подельников, неизвестно. Хотя Алва как Ракан мог и почувствовать что-то.

URL
2015-11-24 в 20:24 

Хотели бы вы видеть сына Рокэ от бакранки?
Я бы скорее хотела бы увидеть его дочь. Вот уж, наверное, будет воплощение Оставленной.

URL
2015-11-24 в 20:30 

Эх, Матильде бы тридцатник скинуть - идеальная б жена была:gigi:

URL
2015-11-24 в 20:33 

Эх, Матильде бы тридцатник скинуть - идеальная б жена была
Ты што, она б его убила. :lol:

URL
2015-11-25 в 00:53 

Побила, напилились, подрались, напились, в постельку, женщина, которая в 65 соблазнила Робера и трахалась с фульгатом на кладбище, в 35 была секс-бомбой, способной утомить даже Алву.
Вот почему она не стала женой Алваро? Или Хайнриха?

URL
2015-11-25 в 10:29 

Анон, Дик а)мертв с потрохами, б) мужчина, следовательно, не способен родить, в) сомневаюсь, что к человеку, зарезавшую беременную, Рокэ может испытывать что-то кроме глубочайшего презрения.

URL
2015-11-25 в 10:32 

Анон, Дик а)мертв с потрохами, б) мужчина, следовательно, не способен родить, в) сомневаюсь, что к человеку, зарезавшую беременную, Рокэ может испытывать что-то кроме глубочайшего презрения.
Анон, а тебе обязательно лезть в чужие фаноны?

URL
2015-11-25 в 10:33 

Рокэ чревычайно подходит Селина. Она любимого им типа, не предательница «Беатриса» как Эмильена, не интриганка как Катарина, и видно, что с Этери Рокэ держится уже ненапряженно, ее беатрисоподобная внешность боли ему не приносит, так что внешность Селины вреда ему не принесет. Селина влюблена в него, предана ему, и он как Рочестер и полковник Брендон сможет начать с ней новую жизнь.
Она идеальный вариант для него.

URL
2015-11-25 в 10:33 

Рокэ чревычайно подходит Селина. Она любимого им типа, не предательница «Беатриса» как Эмильена, не интриганка как Катарина, и видно, что с Этери Рокэ держится уже ненапряженно, ее беатрисоподобная внешность боли ему не приносит, так что внешность Селины вреда ему не принесет. Селина влюблена в него, предана ему, и он как Рочестер и полковник Брендон сможет начать с ней новую жизнь.
Она идеальный вариант для него.

URL
2015-11-25 в 10:36 

в) сомневаюсь, что к человеку, зарезавшую беременную, Рокэ может испытывать что-то кроме глубочайшего презрения.
Посчитаем, сколько беременных погибло, когда Рокэ спустил сель на бирисские деревни? Что-то мне подсказывает, что не одна. Так что уж кому-кому, но не ему судить точно.

URL
2015-11-25 в 10:37 

Анон, а тебе обязательно лезть в чужие фаноны?
А мы не говорим о фаноне, мы говорим о реалистичном развитии канона. В рамках «Рассвета» Дик мертв, мужчины в ОЭ неспособны рожать, Рокэ презирал мужчин, нападающих на женщин.
Это диколаверы и любители омегаверса лезут, куда не просили.
Заведите себе отдельный тред.

URL
2015-11-25 в 10:37 

Анон, а тебе обязательно лезть в чужие фаноны?
А мы не говорим о фаноне, мы говорим о реалистичном развитии канона. В рамках «Рассвета» Дик мертв, мужчины в ОЭ неспособны рожать, Рокэ презирал мужчин, нападающих на женщин.
Это диколаверы и любители омегаверса лезут, куда не просили.
Заведите себе отдельный тред.

URL
2015-11-25 в 10:39 

Посчитаем, сколько беременных погибло, когда Рокэ спустил сель на бирисские деревни? Что-то мне подсказывает, что не одна. Так что уж кому-кому, но не ему судить точно.

Он их лично зарезал? За то, что ему не дали?
Это военные потери.
Перечитайте сцену убийства Катарины. Это сцена, где неадекватный маньяк напал на беременную женщину.

URL
2015-11-25 в 10:39 

Посчитаем, сколько беременных погибло, когда Рокэ спустил сель на бирисские деревни? Что-то мне подсказывает, что не одна. Так что уж кому-кому, но не ему судить точно.

Он их лично зарезал? За то, что ему не дали?
Это военные потери.
Перечитайте сцену убийства Катарины. Это сцена, где неадекватный маньяк напал на беременную женщину.

URL
2015-11-25 в 10:40 

Рокэ никого к сексу и браку насильно никогда не принуждал и презирал таких. Есть цитаты в каноне.

URL
2015-11-25 в 10:40 

Рокэ никого к сексу и браку насильно никогда не принуждал и презирал таких. Есть цитаты в каноне.

URL
2015-11-25 в 10:42 

Посчитаем, сколько беременных погибло, когда Рокэ спустил сель на бирисские деревни? Что-то мне подсказывает, что не одна. Так что уж кому-кому, но не ему судить точно.
Ахуеть. Вот просто так взял - и за обидки сель спустил. Чо, равноценные поступки.

URL
2015-11-25 в 10:42 

Посчитаем, сколько беременных погибло, когда Рокэ спустил сель на бирисские деревни? Что-то мне подсказывает, что не одна. Так что уж кому-кому, но не ему судить точно.
Посчитаем, скольким беременным вскрыли животы бириссцы и прикинем, что подумали жители варастийских деревень о мерах Алвы?

URL
2015-11-25 в 10:42 

А мы не говорим о фаноне, мы говорим о реалистичном развитии канона.
Что-то я сомневаюсь, что анон, высказавший ту мысль, считал, что это реалистичное развитие канона. Это очевидно. Но нет, кому-то все диколаверы и любители омегаверса покоя не дают.

URL
2015-11-25 в 10:42 

Посчитаем, сколько беременных погибло, когда Рокэ спустил сель на бирисские деревни? Что-то мне подсказывает, что не одна. Так что уж кому-кому, но не ему судить точно.

алвадрочерам ничо нижмёт, по их мнению там были одни террористы ,от младенцев до древних стариков , так что всё норм.

URL
2015-11-25 в 10:44 

алвадрочерам ничо нижмёт, по их мнению там были одни террористы ,от младенцев до древних стариков , так что всё норм.
Я смотрю, ничего не жмет окделлодрочером: подумаешь, обиделся, немножко зарезал. А крестьян в Варасте что собак нерезаных, пусть бириссцы продолжают.

URL
2015-11-25 в 10:54 

Он их лично зарезал? За то, что ему не дали?
Это военные потери.

Что бы ты не говорил, анон, не существует такой причины для убийства беременных женщин, после которой убийца мог бы остаться в белом плаще. Так что оправдывая одно убийство, ты не можешь протестовать против того, что кто-то оправдывает другое.
И кстати не потому что не дала, а потому что лгала и своей ложью толкнула на предательство человека, который был для Дика очень важен.

URL
2015-11-25 в 10:59 

который был для Дика очень важен
:lol2:
Когда по голове гладил, то да, был, а когда не гладил - то быстро переставал быть. Дик себя уже по дороге утешил, что Алве все равно жизнь в тягость)) Не стоит переоценивать его "привязанности". И Катари он сначала хотел принудить замуж или изнасиловать, но поскольку кишка тонка, то решил "предательницу и шлюху" хотя бы зарезать, как того требуют Честь и память св. Алана.

URL
2015-11-25 в 11:02 

Может, хватит пихать слэшные пейринги в тред о женщинах и детях. Все так хорошо было.

URL
2015-11-25 в 11:17 

Когда по голове гладил, то да, был, а когда не гладил - то быстро переставал быть.
Можешь и дальше убеждать себя в том, что человек о котором он вспоминает чуть ли не через предложение, ему совершенно не важен)))
Катари он сначала хотел принудить замуж или изнасиловать,
Может быть, покажешь цитату, где он хотел ее изнасиловать?

URL
2015-11-25 в 11:28 

Можешь и дальше убеждать себя в том, что человек о котором он вспоминает чуть ли не через предложение, ему совершенно не важен)))
Был бы важен, он бы не так себя показал и не показал бы себя такой ну действительно свиньей и во все время позже. Въехать в дом и торговать вещами, вот где настоящая привязанность. Но окделлолаверы тонут в розовых фантазиях.

Может быть, покажешь цитату, где он хотел ее изнасиловать?
Да, мимо, в тот момент только принудить замуж, а это по размышлении немножко дальше:
Я горжусь тем, что сделал, и я бы сделал это снова… Эпинэ трусит, как трусил всю жизнь, он боится меня судить, боится, что я скажу правду об этой дряни… О том, какой она была на самом деле. Шлюха на столе… Жаль, я не могу сделать с ней то, чего она заслужила, и сказать, что бывают яблоки и получше, а они есть!..

URL
2015-11-25 в 12:46 

Да, беременную убивать нехорошо. Плод в маминой подлости не виноват. Вот только если бы она сама хоть на мгновение ценила собственного ребенка, то вперед пузом лезть оскорблять вооруженного человека не стала бы. А уж если ей ребенка не жалко было, то почему его должен кто-то другой жалеть?

URL
2015-11-25 в 12:55 

А уж если ей ребенка не жалко было, то почему его должен кто-то другой жалеть?
Фиговая у тебя философия, анон, очень. А аноны, ожидающие полной адекватности от человека на последнем месяце беременности удивляют отдельно.

URL
2015-11-25 в 12:58 

Да, это удивляет. Женщина на сносях, только что пережившая тяжелейший разговор на повышенных нервах, не сумела мигом изменить манеру поведения - как она могла?

URL
2015-11-25 в 13:11 

Вы не поверите, но женщина на сносях, какой бы разговор она не пережила, всегда помнит о ребенке. А для этой твари важнее было свою самость выпятить и норов показать. Что ребенка спасли - чудо с одной стороны, а с другой - показатель правильности поступка Дика. Он очистил мир от редкой дряни, не убив при этом ребенка.

URL
     

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная