02:10 

накипело - 801 - Лабиринт: прохождение

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Мы, конечно, обо всем уже перетерли, но все же дайте, пожалуйста, тред о том, как Алва будет проходить Лабиринт.
Будет ли у него спутник или он пойдет один, как Рино. Будет он видеть Лабиринт как подземные пещеры-коридоры или реалистичный глюк, как Дикон. Станет ли Алва убивать в центре Лабиринта своего "брата-предателя", как Ринальди, или даже четверых предателей, или у него рука не поднимется?

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг)

URL
Комментарии
2015-11-29 в 12:57 

Даже интересно, что могли бы подкидывать Алве в таком случае. Если плясать от того, какова основная ошибка Дика при жизни, то, возможно, у Алвы должно быть что-то про покинутую Олларию или про смерть Фердинанда.
Про Алву ничего не придумывается, но вот Дику, имхо, в последнем испытании пришлось бы выбирать между Алвой и отцом. (Не любитель Дика, но вот стукнуло что-то).

URL
2015-11-29 в 13:08 

Про Алву ничего не придумывается, но вот Дику, имхо, в последнем испытании пришлось бы выбирать между Алвой и отцом. (Не любитель Дика, но вот стукнуло что-то).
Надеюсь, нет, потому что какой же это выбор и что правильного в том, чтобы выбрать не отца в такой ситуации?
Все-таки с Альдо и Алвой ситуация логична: выбор между тем, кто реально помогал, и тем, кто гладил, или выбор между больным, который в тебе нуждается, но из гордости отталкивает, и тем, кто предлагает тебе поиски силы и величия.

URL
2015-11-29 в 13:15 

Надеюсь, нет, потому что какой же это выбор и что правильного в том, чтобы выбрать не отца в такой ситуации?
Ну, например, отец предлагает впустить в город вражеские войска за ради "возрождения Великой Талигойи", а Рокэ немножко против)) (это было бы очень жестоко, да, но что-то я не верю в доброту Лабиринта.)

URL
2015-11-29 в 13:19 

Ну, например, отец предлагает впустить в город вражеские войска за ради "возрождения Великой Талигойи", а Рокэ немножко против)) (это было бы очень жестоко, да, но что-то я не верю в доброту Лабиринта.)
Дело не в жестокости, а в какой-то "правильности". Если бы пройти Лабиринт имели бы шансы только те, кто предает родных ради чужих дядь, то это было бы слишком.
Кэртиана, конечно, мир с альтернативной моралью, но не настолько же

URL
2015-11-29 в 13:25 

предает родных ради чужих дядь
Не родных ради чужих, а Родину ради корысти (но это уже совсем не в тему :) )

URL
2015-11-29 в 13:28 

Не родных ради чужих, а Родину ради корысти
Родину ради корысти предал Эгмонт, а Дик в такой ситуации предал бы родного отца. Имхо, тут-то бы его и захавали с потрохами.

URL
2015-11-29 в 14:20 

Мне кажется, что спутники и антиспутники обязательно подкидывают человеку испытания.
Из приложений ЛП:
На пороге лабиринта умерший обретал спутника и провожатого, которого заслуживал. Прожившие свою жизнь недостойно до Четырех Царств не добирались, исчезая в лабиринте и становясь добычей гнездящихся там чудовищ. Вечных мук вера в Четверых не предполагала, самой страшной карой было полное небытие.
Т.е. нет никакого антиспутника, а есть исключительно один недостойный, которому не позволено дойти как бы он там ни старался. Ведь его славный спутник сразу пытался от него отделаться: беги один, я тут за тебя постою, да и потом все ныл: брось раненого комиссара, ну и прямо заявил: я б тебя проводил, да нимагу.

URL
2015-11-29 в 14:33 

Интересно, от кого такая инфа и насколько она не искажена за давностью лет? По факту мы видим, что даже такой "Алва" смог помочь Дику выбраться из дворца, пройти Дорогой королев и устроиться в относительной безопасности. Взял на себя его вину - а Дик опять согласился. Дик бросил его там, слепого и беспомощного, совершив свой последний неправильный выбор, когда появилась замануха в виде Альдо. А если бы он сказал, что не может так поступить? Если бы он попытался взять "Алву" с собой или как-то по другому отказался его оставлять? Можно ли быть уверенными, что они никуда бы не пришли? По мне, так это было самое настоящее испытание.
А так все правильно. Какого заслужил - такого получил. Но почему исключительно один недостойный? Блин, в другой теме только сегодня проезжались по исключительности Дика Окделла - и сразу пример в тему. За все время, вероятно, многие не дошли.

URL
2015-11-29 в 17:14 

Взял на себя его вину - а Дик опять согласился.
Посмотреть в тексте как оно было на самом деле тяжко?

Дик бросил его там, слепого и беспомощного, совершив свой последний неправильный выбор, когда появилась замануха в виде Альдо.
Видишь ли, Анон, безотносительно Дика, я считаю, что выбор делают с открытыми глазами. Например, как Робер в начале мятежа: мятеж обречен, но я не могу бросить этих идиотов. Или, Альдо:" Ты мне и стране нужен..." и Алва:" Я без вас не справлюсь", а когда с другой стороны только и слышно, что "подите прочь, как хотите, я слепым жить не буду", ну извините.
А если бы он сказал, что не может так поступить? Если бы он попытался взять "Алву" с собой или как-то по другому отказался его оставлять?
А он долго и отказывался, и пытался. И решающими в этом неправильном выборе были все таки речи " Алвы". И Альдо там не антиспутник. Лиловые глаза и слеза- это Тварь из лабиринта.

URL
2015-11-29 в 17:30 

Посмотреть в тексте как оно было на самом деле тяжко?

читать дальше

:nope:
Где-то здесь в тексте есть, что Дик поменял кинжалы обратно , чтобы не подумали на Ворона?

URL
2015-11-29 в 17:31 

А он долго и отказывался, и пытался
Да он один сценарий. Все время одно и тоже. Он говорит "Нет. Я не могу. Я не возьму!", а потом берет. Что засчитывается? Пустые слова?

URL
2015-11-29 в 21:30 

Где-то здесь в тексте есть, что Дик поменял кинжалы обратно , чтобы не подумали на Ворона?
Главное, цитатка-то как вовремя оборвана. Милота.
Разумеется, ты прав. Орудие убийства из королевского кабинета-неопровержимая улика против эра Рокэ из-за клейма в виде вихря. Кто шляпку спер, тот и тетку пришил. (с)

URL
2015-11-29 в 21:38 

Главное, цитатка-то как вовремя оборвана. Милота.
<Вырезано цензурой!> Я специально не обрезал цитату, а захватил, как Дик уговорил "Алву" идти с ним, чтобы не обвинили, что я ее обрезал, хотя там остальное не нужно. Тебе полкниги привести цитатой? Что решают оставшиеся двадцать строк? Не стесняйся, объясни.

URL
2015-11-29 в 21:40 

Разумеется, ты прав. Орудие убийства из королевского кабинета-неопровержимая улика против эра Рокэ из-за клейма в виде вихря.
Окделл считал именно так. Он принял, что "его здесь не было". Зато именно там находился сам "Алва", который "сбежал" и после исчезновения которого должны были обнаружить мертвую королеву с этим кинжалом в груди.

URL
2015-11-29 в 23:15 

Все-таки с Альдо и Алвой ситуация логична: выбор между тем, кто реально помогал, и тем, кто гладил, или выбор между больным, который в тебе нуждается, но из гордости отталкивает, и тем, кто предлагает тебе поиски силы и величия.
Там был выбор между спасшим тебя человеком, который четко заявляет, что ты ему не нужен, и повелителем, которому ты клялся кровью и который призывает тебя выполнить присягу, чтобы принести родному миру величие и процветание.

URL
2015-11-29 в 23:18 

и который призывает тебя выполнить присягу

Надо же. О присягах вспомнили.

URL
2015-11-29 в 23:22 

Надо же. О присягах вспомнили.
Дик единственный, кто был верен присяге Альдо. Другое дело, что оказалось, что он ее случайным образом принес другому человеку, но сам же Дик этого не знал. Он присягал искренне и был верен.

URL
2015-11-30 в 00:17 

А так все правильно. Какого заслужил - такого получил.
Ха, Анон, ты зацени комизм ситуации. Этот "Алва", кроме слепоты, точная копия того Алвы. Манеры, поступки, поведение. Даже слепота ему ничуть не мешает оставаться тем же самым Суперкрутом. И вот получается, то этот СуперПупер годен только в проводники недостойному, чтобы тот никуда не дошел. :lol:

URL
2015-11-30 в 01:08 

Окделл считал именно так. Он принял, что "его здесь не было".
Он не принял. — А то, что королеву убил я, и я за это отвечу! Мы или уйдем вместе, или вместе останемся. Вас я им живым не отдам и сам не сдамся, но правду узнают все!
Анон, у Окделла своих грехов достаточно, тебе так хочется навесить ему дополнительно?

URL
2015-11-30 в 04:21 

Ха, Анон, ты зацени комизм ситуации. Этот "Алва", кроме слепоты, точная копия того Алвы. Манеры, поступки, поведение. Даже слепота ему ничуть не мешает оставаться тем же самым Суперкрутом. И вот получается, то этот СуперПупер годен только в проводники недостойному, чтобы тот никуда не дошел.
Этот "Алва" всего лишь копия представлений Дика об Алве. А никак не живого Алвы, от которого фигни про "устал жить" и желания самоубиться из-за слепоты точно бы никто не дождался.
И "Суперкрут" Алва только в представлении Дика.

URL
2015-11-30 в 05:01 

— А то, что королеву убил я, и я за это отвечу! Мы или уйдем вместе, или вместе останемся. Вас я им живым не отдам и сам не сдамся, но правду узнают все!
Да ну? По результату у нас что? Они ушли, кинжал остался в ране, Алва попадает под подозрение. Окделла там не было)) Но главное, конечно, несколько раз сказать, что он ответит, это все равно что так и сделал.

URL
2015-11-30 в 06:40 

Интересно, какого спутника заслужил Алва.

URL
2015-11-30 в 11:03 

Да ну? По результату у нас что? Они ушли, кинжал остался в ране, Алва попадает под подозрение. Окделла там не было))
Ты про цепи забыл. ))) А еше забыл обвинить его в воровстве. Или с дозволения Алвы не считается? А еше в тупости. Как так, вышел из будуара, а там здрасте вам Алва в цепях, которого и в городе-то нет. Да , а ключ от цепей у королевы хранится. Его к ней на сеансы водят?

URL
2015-11-30 в 11:06 

А может хватит все-таки здесь про Дика?(
Почму вы повсюду влезаете со своим Диком, блин? У вас прям как недержание.

URL
2015-11-30 в 11:34 

И "Суперкрут" Алва только в представлении Дика.
Да неужели? Ну, так расскажи нам про проигранные Алвой сражения и дуэли, про женшин, которые ему отказали, кроме Эмильены, разумеется, напомни когда он последний раз проигрался в карты или свалился с лошади, или промахнулся из чужого пистолета и погасил только одну свечу, а не три. Заодно пойди скажи Мевену с Катариной, что они Окделлы потому , что не сомневаются в крутости Алвы. Или его друзьям-соратникам, которые периодически подозревают в его сумасшествии, а потом восторгаются результатами этих выходок.

URL
2015-11-30 в 11:48 

Мевен его закатной тварью называл, а не суперкрутым :D

URL
2015-12-01 в 00:39 

А вот вспомнилось старое. Одно время на ЗФ бродили слухи и намеки на Синеглазого внука Рамиро, сгинувшего в Гальтарах. Мол, и имя ему родичи поменяли неспроста , т.е. нечто вроде истории с Герардом, токо наоборот. И стал он там кем-то. И что хмырь в черном в глюках Робера про таверну в ЛП-это он и есть . ( Если это так, то имеем мы того самого загадочного Абсолюта, т.к. хмырь говорил про убитых родичей Робера, что "это сделал я". Ага, выпилил на Излом.) И что некто "грозный" возле камина в сцене, когда Альдо трахал Мэллит-это тоже он. Ну, и от себя до кучи в эту конспирологию добавлю: может и тот взгляд с небес, который ощущал Марсель тоже он? Я это к тому, что у нас тогда появился еще один Ракан для битвы в Лабиринте. Токо автору надо с него пыль веков стряхнуть, а то он там залежался.
* потирая руки* Трое есть. И аж два Синеглазых. Ищем последнего? :lol:

URL
2015-12-01 в 05:44 

Прелесть какая! А даёшь четверых Раканов! Для полного счастья :-D

URL
2015-12-01 в 06:26 

Вот тут-то Кэртиану и разорвет :lol:

URL
2015-12-01 в 06:43 

Зачем разорвет? Не надо разорвет. Надо по Ракану на стихию. Раз уж у нас с Повелителями ничего не понятно, пусть Раканы отдуваются.

URL
     

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная