Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:10 

накипело - 806 - кто же он?

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Рокэ Алва - человек или Марти-Сью?

Вопрос: ?
1. человек  67  (34.9%)
2. марти стю  103  (53.65%)
3. не определился  22  (11.46%)
Всего: 192

@темы: Рокэ Алва, персонажи

URL
Комментарии
2015-12-13 в 14:03 

Я вижу, что ты приводишь совершенно пограничный пример. Таких идиотов, которые будут вот так прыгать с крыши - поискать.

Что значит "поискать"? Автор ничего не ищет, он сам создает и персонажа, и ситуации. И если автор не хочет, чтобы персонаж был Мартистью, он ставит его в дурацкие ситуации время от времени.

Алва явно умнее

Нет, просто автор ему подыгрывает: когда Алва отпускает в чей-то адрес шутки того же градуса дебильности, он не получает в ответ.

URL
2015-12-13 в 14:05 

Вейзель поет, что Алва правильно сделал. Дик поет, что Алва правильно сделал. Давенпорт поет, что Алва правильно сделал. Ги Ариго вообще шпагу бросил . Ну-ну. Просто большинству он настолько не гадит, чтобы реально переходить черту.
Ну-ну, еще Альдо негодует, Адгемар обиделся и помер, бириссцы и бордонцы опечалились... :-D я кстати хз, почему Вейзель не посоветовал Алве свои подростковые комплексы держать при себе, кмк, человек слишком неконфликтный. А, нет, подождите... просто Алва был так остроумен и крут, что и возразить-то нечего?

URL
2015-12-13 в 14:07 

Ммм... а как, кстати, отнесся старший Колиньяр к убийству своего единственного сына?
Плохо, наверное, но его сын поступил как убийца, а к Алве претензий по чести нет.
И что там с родичами Феншо?
Неловольны, но Феншо нарушил приказ и завел своих людей в засаду.
Алва же мне ничего такого не сделал, только обосрал легонько.
Да. ты как раз привел такие примеры, где он в своем праве.
А в каноне все готовы обосрать Дика, который не любит нашу МС, хотя он поступает по заветам своего учителя.
Смотрим, как Алва поступил с Эмильенной и как - Дик с Катари. Дика осуждают за то, что он не видит, что Алва собственный треп реализует очень мало, и "мальчик" готов следовать ему в чистом виде, что не каждый станет делать.

URL
2015-12-13 в 14:10 

Что значит "поискать"? Автор ничего не ищет, он сам создает и персонажа, и ситуации. И если автор не хочет, чтобы персонаж был Мартистью, он ставит его в дурацкие ситуации время от времени.
Анон, Квоут в твоих примерах ведет себя как клинический идиот, а не просто попавший в идиотскую ситуацию. Ставить персонажу в мартистюшность, что он не клинический идиот - нельзя.

URL
2015-12-13 в 14:12 

Кому там не нравятся шутки Алвы, можно мне к вам? От его остроумия по поводу птице-рыбо-дуры хотелось фейспалмить, а Марсель мигом под стул упал, ухохатываясь. Да и Варотти (Варотти же?) от шуточки про дожиху был в восторге. И вот когда настолько плоские остроты все окружающие встречают как откровенье божье, начинаешь подозревать мерисьюизм.

URL
2015-12-13 в 14:13 

И вот когда настолько плоские остроты все окружающие встречают как откровенье божье, начинаешь подозревать мерисьюизм.
Таких мэрисью в каждом подъезде... Другой уровень юмора.

URL
2015-12-13 в 14:15 

Плохо, наверное, но его сын поступил как убийца, а к Алве претензий по чести нет. По чести нет, все, расходимся. Так и вижу Колиньяра, который "ну да, убил подающего большие надежды сына и единственного наследника, но справедливо же убил, не придерешься".

URL
2015-12-13 в 14:16 

Но да, когда он закатил Кате оплеуху, анон почувствовал внутреннее тепло.

Это не он закатил, а фикрайтерша душу отвела) Окделл тут ни при чем)

URL
2015-12-13 в 14:16 

Таких мэрисью в каждом подъезде... Другой уровень юмора.
Это получается, все тупее Алвы, раз им даже такие шуточки кажутся смешными настолько, что они в голос ржут?

URL
2015-12-13 в 14:18 

Высокий уровень фехтования - это уже какой-то чит?
Нет, анончик, высокий уровень фехтования — не чит. А вот такой уровень как у Алвы, когда он на десять голов выше остальных и в каноне нет ни одного человека, способного сразиться с ним ну хотя бы вничью — это явный признак МС. Вот если бы говорили, что Алва — первая шпага Талига, но барон Н. в позатом году победил его на дуэли, а виконт О. пять месяцев назад сумел довести до ничьей, а граф Г. — вторая шпага Талига и все время оспаривает у Алвы первенство, и счет у них 5:2 в пользу Алвы, а герцог Л. вообще только четвертая шпага, но недавно Алва пришел на дуэль с похмелья и герцог вытер им всю дуэльную площадку — тогда да, это было бы верибельно.
В ту же копилку, кстати, идет обыгрывание матерого шулера в карты. Если бы Алва жил за счет шулерства, все время практиковался и с утра до ночи из-за карточного стола не вылезал, то обжуливание Килеана выглядело бы нормально. Так, как оно есть в каноне — ну явно Алва выиграл исключительно за счет своей мартисьюшности.
И да. То, что никто не может придумать остроумного ответа на его быдлозаявления во дворце — тоже признак мартисьюшности. Вот если бы, скажем, все молчали в ответ на прямые выпады Алвы, но потом тот же Вальтер тонко протроллил Алву при всех, причем исключительно вежливо, чтобы никто не придрался (и не надо говорить, что это невозможно, Валентин в Ракане справлялся просто на ура), — это было бы верибельно. Если бы мы в кадре увидели, где на Алву наезжают, а он не находит, что сказать в ответ, потому что с похмелья/мигрень/в душевном раздрае, — это было бы верибельно. Так, как есть сейчас — это мартисьюшно.

URL
2015-12-13 в 14:19 

Анон, Квоут в твоих примерах ведет себя как клинический идиот, а не просто попавший в идиотскую ситуацию Алва, лезший руками к понсонье, тоже идиот, ващета. Но эта тема не получает развития, как в приведенных примерах. Почему бы, интересно.
Снова: в каноне - бесстрашный игрок с судьбой, по факту - долбоеб.

URL
2015-12-13 в 14:19 

Это получается, все тупее Алвы
Далась тебе эта тупость. Не тупость. Но грубый юмор ценится не меньше, а распространеннее тонкого, это факт. А уж сальные шуточки так идут на ура.

URL
2015-12-13 в 14:19 

я как-то случайно услышала над какими шутками ржут отнюдь не тупые научные сотрудники в моем отделе...

URL
2015-12-13 в 14:20 

Алва, лезший руками к понсонье, тоже идиот, ващета. Но эта тема не получает развития, как в приведенных примерах. Почему бы, интересно. Снова: в каноне - бесстрашный игрок с судьбой, по факту - долбоеб.
Э... В каноне долбоеб?

URL
2015-12-13 в 14:22 

Далась тебе эта тупость. Не тупость. Но грубый юмор ценится не меньше, а распространеннее тонкого, это факт. А уж сальные шуточки так идут на ура.
Анон, вот положа руку на сердце - у тебя подобные высказывания могут вызвать хотя бы улыбку? Вне зависимости от сальности?

URL
2015-12-13 в 14:24 

А вот такой уровень как у Алвы, когда он на десять голов выше остальных и в каноне нет ни одного человека, способного сразиться с ним ну хотя бы вничью — это явный признак МС.
Анон, ты не знаешь, на сколько там голов он выше остальных, просто этим хватило. И есть предположение, что он сравнительно редко ввязывается в дуэли. Мы, во всяком случае, видим только очень серьезные случаи.

URL
2015-12-13 в 14:24 

Таких мэрисью в каждом подъезде...По чести нет, все, расходимся. Так и вижу Колиньяра, который "ну да, убил подающего большие надежды сына и единственного наследника, но справедливо же убил, не придерешься".

Да, вот охуеваю от этой божьей росы. :lol:

URL
2015-12-13 в 14:25 

Э... В каноне долбоеб? Анон, если б ну скажем Тэргеллах отметил это и сказал "ты с дуба рухнул, только что сказал, что это яд" - без вопросов. Если б ну я не знаю... Робер задним числом подумал, что Алва-то отважен для слабоумия (не до благородного безумия, а до вульгарной дурости), если б кто-то вообще хоть раз признал, что Алва придурок/хам/поручик Ржевский, у считающих Алву не-марти появился бы весомый аргумент.
я как-то случайно услышала над какими шутками ржут отнюдь не тупые научные сотрудники в моем отделе... но Алва не может в другие. Это не тот уровень остроумия, которым может гордиться благородный дон и против которого нечего возразить никому.

URL
2015-12-13 в 14:26 

Анон, вот положа руку на сердце - у тебя подобные высказывания могут вызвать хотя бы улыбку? Вне зависимости от сальности?
У меня - нет. У некоторых моих знакомых совсем не тупых мужчин - могут. Я могу их укорить. Но чаще не вижу смысла. Что я случайно услышала, их не изменит, просто затаятся получше.

URL
2015-12-13 в 14:27 

Да, вот охуеваю от этой божьей росы. :lol:
О умный анон, а что ему Колиньяр может сделать?

URL
2015-12-13 в 14:28 

О умный анон, а что ему Колиньяр может сделать?

К Окделлу убийц подсылают всю дорогу, а Алве ничего не могут сделать...

URL
2015-12-13 в 14:29 

У меня - нет. У некоторых моих знакомых совсем не тупых мужчин - могут.

А почему не женщин?

URL
2015-12-13 в 14:29 

Ну так, для того он и был создан)) ну так это... вот и получили, что имеем. Дрочибельный фон эпохи и его оркестр роялей.
На артики с красивым Алвой я и сам могу всфапнуть :-D но там-то он молчит.

URL
2015-12-13 в 14:31 

Э... В каноне долбоеб?

Алва-то? однозначно. А вот тот факт, что этого долбоебства не замечает ни один персонаж, говорит о мартистьюшности Алвы.

URL
2015-12-13 в 14:31 

О умный анон, а что ему Колиньяр может сделать? Ничего не может, потому что Алва слишком круууууут! Да что там Колиньяр, у Алвы все лососят тунец. Блин, и все еще не Марти-Сью, да :-D

URL
2015-12-13 в 14:32 

Анон-диабетик выбрался из фейспалма.
Итак, анон с пытками, скажи для начала:

- зачем вообще описывать в литературе пытки?
- зачем они конкретно в ОЭ?

URL
2015-12-13 в 14:32 

К Окделлу убийц подсылают всю дорогу, а Алве ничего не могут сделать...
Стоп. Ты разве хотел не чтобы Колиньяр ему в лицо высказал, что думает? Чтоб очевидно было? Потому что то, что он Алву ненавидит - какбэ очевидно, но ему с ним не тягаться. Может, он и подослал кого, но Алва к этому готов.

URL
2015-12-13 в 14:34 

но Алва не может в другие если честно, я считаю, что это автор не может в тонкие шутки. Это не в ту степь, что "креатив говно, автор мудак", но просто, возможно, если б ВВК подключила кого-то для этого дела или иначе построила характер Алвы, без постоянного сарказма, было бы, имхо, удачнее.

URL
2015-12-13 в 14:36 

Алва-то? однозначно. А вот тот факт, что этого долбоебства не замечает ни один персонаж, говорит о мартистьюшности Алвы.
Угу, и Алваро, и Варзов не замечали. И никто не говорит, что у него в очередной раз крыша поехала. Мираж.

URL
2015-12-13 в 14:38 

Блин, и все еще не Марти-Сью, да :-D
Да. Но лично я не готов посвятить день переубеждению элементарно не желающих увидеть оборотную сторону медали. Пока до свиданья.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная