22:10 

накипело - 806 - кто же он?

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Рокэ Алва - человек или Марти-Сью?

Вопрос: ?
1. человек  67  (34.72%)
2. марти стю  103  (53.37%)
3. не определился  23  (11.92%)
Всего: 193

@темы: Рокэ Алва, персонажи

URL
Комментарии
2015-12-13 в 11:14 

Да. Автор явно считает это охуенно остроумным высказыванием.
Пруф?

URL
2015-12-13 в 11:16 

Да. Автор явно считает это охуенно остроумным высказыванием.

Автор эти слова вкладывает в мысли Дика Окделла при попытке насильно жениться на Катари, что кагбэ говорит об обратном.

URL
2015-12-13 в 11:24 

автор априори оправдывает все его действия, даже самые аморальные. В авторских глазах МС не может сделать ничего плохого Не только автор.
простыня

URL
2015-12-13 в 11:25 

Странно. В соседней теме к Алве противоположные претензии - стал унылым чмом, не справился и слился. А уж сколько обвинений в разнообразной лаже ну, анон, я, например, считаю, что шутки и типа крылатые фразы Алвы дико унылы :-D именно поэтому у меня вызывает недоумение, что в каноне ему все аплодируют :-D чуешь? Читателям (некоторым) они кажется лажовым. Но не собственному вканонному окружению.
Хотя будет забавно, если автор его, как Дорака, задним числом обзовет пафосным придурком :-D
Ну, они знают, как Алва владеет шпагой лучше всех, а то! Поэтому всем очень-очень страшно, и даже остороумных анонимок/народных сочинений про него не ходит. Хотя вон Ги Ариго рискнул ручного ворона взять, ну ладно, засчитаем одну робкую попытку трольнуть.
он во всем лучше все эм... красавец, гроза всех женщин, все войны выигрывает, лучший фехтовальщик, когда в политику лезет - всем нос натягивает, пляшет и поет всем на загляденье, еще богат, как Крез, и если не порвет лично, то за него выкатят подданные и непобедимые мориски. И Леворукий еще. Ну да, ничего выдающегося.

URL
2015-12-13 в 11:26 

По второму пункту:
Недавно читала серию про девочку-принцессу и ее сестру-королеву. Первая пошла норм, во второй, когда началось засилье красавиц с суперспособностями, начала что-то подозревать :smirk: И был такой момент: ближе к концу второй книги ГГ со своей сестрой явилась на совет глав государств и в шутку предложила при помощи своей магии сжечь заживо одного из вельмож: он посмел поинтересоваться, куда делась его эскадра, которую он дал им в помощь в борьбе с пиратами. Знаешь, что на это сказала королева? Она поржала над его испугом.
– ...применю, так сказать, теоретический материал к отдельно стоящему предмету.
– Э-э-э… Ваше величество! – завопил отдельно стоящий предмет, – вы позволите ей…
– Своей сестре я позволяю все!

Ничего не напоминает?
анон с простыней

URL
2015-12-13 в 11:28 

я, например, считаю, что шутки и типа крылатые фразы Алвы дико унылы Помню, в обзорах был пост — кто-то сравнивал Алву с ванильными дамочками, потому что у него была фраза типа любовь - зло, потому что любить больно, и тэ дэ.

URL
2015-12-13 в 11:36 

Ну, они знают, как Алва владеет шпагой.

Женщинам его шпага ничем не грозит, они могли бы отбривать безвозбранно.

URL
2015-12-13 в 11:37 

Не могу вспомнить персонажа, который бы не любил Алву и не оказался в итоге полит грязью.
А многие ли любят Алву, а не свое представление о нем? К тому же, "полит грязью" - понятие относительное. Я не считаю, что, например, Давенпорт полит грязью, хотя кто-то может считать, что он полит по определению, потому что далеко не МС :-D
Предложение спустить с лестницы, тупые шуточки над Окделлом, Понси, та гадость в адрес любви Вейзеля к его семье, расстрел командира и перехват армии — в отдельности мелочи, но их довольно много.
А что мешало вспыльчивому и благородному Окделлу врезать Алве в зубы? А кто хвалит Рокэ за Вейзеля? А Вейзель просто остался при своем, что ему до мнения Алвы?
Все, кроме МС — тупые.Что там за история с осадой, которая длилась до соберанова пришествия?
Судя по ПОВу Эмиля, у него было все под контролем и разрешилось бы в ближайшее время. Алва не дал ему разыграть финал. Эмиль на Алву обиделся, и справедливо, но мы-то знаем, что у Алвы совсем нет времени. Он пришел, не стал вникать в планы Эмиля и сделал так, как привык делать он. У каждого свой стиль.
У МС нет друзей, которые бы о ней заботились, потому что в заботе она не нуждается.
Марсель, Арлетта не в счет?
И вообще нет друзей, нет равных.
Для особого положения Алвы в природе есть некоторые основания, нет? И все равно друзья находя его сами.

URL
2015-12-13 в 11:39 

Пруф?

Алве как-то прилетает за это высказывание? Доводится раскаяться в нем? Возникает ли ситуация, обнажающая его несостоятельность.

Автор эти слова вкладывает в мысли Дика Окделла при попытке насильно жениться на Катари, что кагбэ говорит об обратном.

Автор много алвафоризмов вкладывает в мысли Окделла, но подчеркивает этим только то, что Окделл - плохая обезьянка Алвы, "куда конь к копытом, туда и рак с клешней". То, что самиалвафоризмы отстой, автор нигде не показывает.

URL
2015-12-13 в 11:39 

И Леворукий еще.
Ничего, что он совсем не Леворукий?

URL
2015-12-13 в 11:45 

Алве как-то прилетает за это высказывание? Доводится раскаяться в нем? Возникает ли ситуация, обнажающая его несостоятельность.
Вот как раз в сцене с Окделлом проявляется несостоятельность этой фразочки.

URL
2015-12-13 в 11:46 

Женщинам его шпага ничем не грозит, они могли бы отбривать безвозбранно.
А зачем? Кому из них он что сделал?

URL
2015-12-13 в 11:55 

А зачем? Кому из них он что сделал?

Обосрал отца, брата, возлюбленного?

URL
2015-12-13 в 11:56 

А все-таки меня умиляют аноны-чтецы авторского замысла, если присмотреться, расходящиеся во мнениях друг с другом, но все свято уверенные, что пронзили верно. :lol: Вот непогрешим Алва - и все. Ну да, там и там не прав, а там слажал. Но у автора непогрешим. А вон тот и тот перс на Алву злы и это выглядит у того справедливым, а у того - понятным. Нет, все равно непогрешим. Они не в счет. Вон там Алва нахамил, и всем это видно. Но нет, все равно непогрешим, ему же морду за это не набили. Это только аноны могут считать хамство хамством, автор не может. У него Алва непогрешим. :lol: Логика! :umnik:

URL
2015-12-13 в 11:56 

Вот как раз в сцене с Окделлом проявляется несостоятельность этой фразочки.

Как именно?

URL
2015-12-13 в 11:57 

Анон с простыней о МС, откуда дровишки? А то создается впечатление, что ты подгоняешь телегу под оглобли.

URL
2015-12-13 в 11:58 

Я не считаю, что, например, Давенпорт полит грязью

Ага, только ленивый не прошелся по тому, как он уныл.

URL
2015-12-13 в 11:59 

Вот как раз в сцене с Окделлом проявляется несостоятельность этой фразочки.

Как именно?


Вопрос должен звучать не так, а вот так:
- Почему пять книг сустя?

URL
2015-12-13 в 12:00 

Как именно?
В этой сцене становится очевидно, во что превращается такое "остроумие" на практике. Вся порочность гениального высказывания налицо.

URL
2015-12-13 в 12:01 

Обосрал отца, брата, возлюбленного?
Это кого?

URL
2015-12-13 в 12:01 

Вопрос должен звучать не так, а вот так: - Почему пять книг сустя?
Чтобы до этого ты мог думать сам?

URL
2015-12-13 в 12:03 

Ага, только ленивый не прошелся по тому, как он уныл.
Есть у него такое. Но он вполне достойный, хороший человек. Живет, служит, не в тюрьме, не убит. А должен быть совершенством?

URL
2015-12-13 в 12:05 

Все, кроме МС — тупые
В ОЭ все, кроме Алвы, тупые?
:wow:

Телега под оглобли? Да тут что-то большее.

URL
2015-12-13 в 12:08 

У МС нет друзей, которые бы о ней заботились, потому что в заботе она не нуждается.
Блин, и алвамарсель похерили. :lol: Что там что говорилось об игноре неудобного в каноне?

URL
2015-12-13 в 12:12 

когда в политику лезет - всем нос натягивает
:hmm:

URL
2015-12-13 в 12:15 

Анон с простыней о МС, откуда дровишки? А то создается впечатление, что ты подгоняешь телегу под оглобли. Я часто натыкаюсь на МС в фэнтези и помню также времена, когда она была популярна в фанфикшене.
А что мешало вспыльчивому и благородному Окделлу врезать Алве в зубы? :lol: А он разве не пытался? См. пункт "Причем объекты шуток не могут надавать МС кренделей, потому что она по определению сильнее.
Не помню, чтобы Давенпорт недолюбливал /враждовал / имел противоположный Алве интерес. Но его частенько поливают, да. Хотя, имхо, Робер гораздо унылее.
А кто хвалит Рокэ за Вейзеля? никто не хвалит, но никто и не сказал ему, что он хуево себя ведет с человеком, который к нему как к сыну, и что неплохо бы извиниться или держать язык за зубами. У тебя бывает, что ты не материшься при маме, потому что это ее расстраивает? Что ты сдерживаешься и не говоришь гадость близкому человеку, потому что от тебя это будет обиднее, чем от постороннего? Вот это тот самый момент. А Вейзель просто остался при своем, что ему до мнения Алвы? Что Вейзелю до мнения человека, именем которого он хочет назвать долгожданного сына? Да ему пофиг, конечно же *сарказм*
Для особого положения Алвы в природе есть некоторые основания, нет? Мифическое проклятие, о котором никто, кроме него, не знает. Ммм... читал "Некроманта" Далина? Там у чувака тоже проклятье типа "все, кого я люблю, умирают". Я в соплях была, когда кто-то очередной умирал. Но у Алвы таких проблем не было. Решил не влюбляться — окей, не буду. Решил не заводить близких знакомств — хорошо, и так норм.
Марсель, Арлетта не в счет? Марселя я отношу к прихлебателям, которые дрочат на Алву. Думаешь, он к ним искренне привязан? Сучетом "особого положения", о котором ты упомянул? Он держит их на коротком поводке, но... блин, легче примерами. Книжный гений Артемис Фаул так крут, что ограбил мифический народец и наебал спецслужбы. Но у него есть его телохранитель, без которого ему пришлось бы тяжело. Хоть Дом и восхищается хозяином, выполняет приказы, но заметно, что Фаул не только прислушивается к его мнению в профессиональных вопросах, но и искренне к нему привязан. У Алвы нет человека, без которого ему пришлось бы тяжело, с которым он был бы по-настоящему близок.
еще с одной простыней(( вы меня упороли, черти! :gen:

URL
2015-12-13 в 12:17 

В этой сцене становится очевидно, во что превращается такое "остроумие" на практике. Вся порочность гениального высказывания налицо.

Когда Окделл захватил особняк Алвы, он тоже действовал по алваинструкции. И тем не менее, весь текст осуждаэ Окделла и ни слова про порочность алваинструкции. То же самое с убиением Катарины - весь следующий том персонажи асуждаэ Окделла.

URL
2015-12-13 в 12:18 

Есть у него такое. Но он вполне достойный, хороший человек. Живет, служит, не в тюрьме, не убит. А должен быть совершенством?

Его как бы не за что осмеивать.

URL
2015-12-13 в 12:19 

Это кого?

Да неважно. Алву никто и никогда не угощает его собственной пилюлей, вот что важно.

URL
2015-12-13 в 12:21 

В первую очередь МС не сидел бы в Багерлее, дожидаясь пока кто-то додумается грохнуть короля. Он бы разнес тюрьму по камешку найденной в камере штуковиной времен абвениев и под шумок единолично освободил город.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная