22:10 

накипело - 806 - кто же он?

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Рокэ Алва - человек или Марти-Сью?

Вопрос: ?
1. человек  66  (34.55%)
2. марти стю  103  (53.93%)
3. не определился  22  (11.52%)
Всего: 191

@темы: Рокэ Алва, персонажи

URL
Комментарии
2015-12-13 в 12:21 

когда в политику лезет - всем нос натягивает :hmm:
Алвавсехпереиграл! :laugh:

URL
2015-12-13 в 12:27 

В первую очередь МС не сидел бы в Багерлее, дожидаясь пока кто-то додумается грохнуть короля. Он бы разнес тюрьму по камешку найденной в камере штуковиной времен абвениев и под шумок единолично освободил город.

Дохуя текстов, где МС пафосно страдаэ, если автору хочется, чтоб он пафосно пострадал.

URL
2015-12-13 в 12:28 

А он разве не пытался?
Нет, он только выдавал крылатое: "Да как вы смеете!" :-D Вот мне непонятно, почему бы ему было вместо слов кулаки не применить.

Не помню, чтобы Давенпорт недолюбливал /враждовал / имел противоположный Алве интерес.
На Алву он одно время был так зол, что пристрелить хотел. И не забыл об этом.
Но его частенько поливают, да.
До и после маршала Ли не так уж и поливают. И от марашал защищают. И поклонники у него есть.

никто не хвалит, но никто и не сказал ему, что он хуево себя ведет с человеком, который к нему как к сыну, и что неплохо бы извиниться или держать язык за зубами. У тебя бывает, что ты не материшься при маме, потому что это ее расстраивает? Что ты сдерживаешься и не говоришь гадость близкому человеку, потому что от тебя это будет обиднее, чем от постороннего? Вот это тот самый момент. Что Вейзелю до мнения человека, именем которого он хочет назвать долгожданного сына? Да ему пофиг, конечно же *сарказм*
Да просто они уже в тех отношениях, когда людям многое прощается. Алва повел себя бестактно и даже по-хамски, но не настолько, чтобы это перечеркнуло их отношения с Вейзелем. В мужских компашках можно и не такое друг о друге услышать, и, к сожалению, о женах. И никто никого не одергивает.

Мифическое проклятие, о котором никто, кроме него, не знает.
Раканство. И реальное проклятие.

Решил не влюбляться — окей, не буду. Решил не заводить близких знакомств — хорошо, и так норм.
Любовь у него после Винной отшибло, впечатлителен оказался. Нет тут никаких решений. А не заводить знакомств на практике у него не получается.

Марселя я отношу к прихлебателям, которые дрочат на Алву. Думаешь, он к ним искренне привязан?
Да. Думаю, что хватает людей, к которым Алва искренне привязан, и Марсель вошел в их число.

URL
2015-12-13 в 12:30 

Дохуя текстов, где МС пафосно страдаэ, если автору хочется, чтоб он пафосно пострадал.
Анон, двигаясь в этом направлении, ты в МС запишешь всех книжных героев. Если автору хочется, чтобы МС сдох - он и это сделает - все равно он МС! Это уже из разряда анекдотов про Штирлица: чего только не сделают, чтобы картошку не копать, даже признаются, что советский разведчик. :-D

URL
2015-12-13 в 12:31 

А у нас уже предательство, суд и пытки - это пафосные страдания? Надо будет запомнить.
Я так понимаю, что Овод теперь тоже МС, он же очень пафосно страдает. И шрамы у него жуть какие пафосные, и все остальное.

URL
2015-12-13 в 12:32 

Анон, двигаясь в этом направлении, ты в МС запишешь всех книжных героев.

Я свой критерий назвал: МС никогда не попадает в идиотское положение.

URL
2015-12-13 в 12:34 

А у нас уже предательство, суд и пытки - это пафосные страдания? Надо будет запомнить.

В этом виде - да, пафосные страдания. И на суде он спрясал на все три тыщи, и пытки у него картинные, и предательство...

URL
2015-12-13 в 12:35 

Когда Окделл захватил особняк Алвы, он тоже действовал по алваинструкции. И тем не менее, весь текст осуждаэ Окделла и ни слова про порочность алваинструкции. То же самое с убиением Катарины - весь следующий том персонажи асуждаэ Окделла.
И это показывает тупость трепа и конструкций, использованных Алвой.
Анон, а вот хочется спросить: здесь сказали, что автор навязывает свое мнение. А вот он не написал прямым текстом, что Алва тут прокололся с очередным своим афоризмом. Ты сам выводы делать не будешь, тебе таки надо четко изложенное мнение? А если автор ничего не сказал, то у него мнение заложено точно не такое, как у тебя? Откуда ты знаешь?

URL
2015-12-13 в 12:36 

Как раз МС тем и характерны, что постоянно попадают в идиотские положения и идиотским способом из них выбираются. По большому счету, МС - это коряво прописанный супермен с нелогичными суперспособностями и все.

URL
2015-12-13 в 12:38 

— Женщинам его шпага ничем не грозит, они могли бы отбривать безвозбранно.

— А зачем? Кому из них он что сделал?


Обосрал отца, брата, возлюбленного?

Это кого?

Да неважно.

:lol2:

URL
2015-12-13 в 12:39 

и пытки у него картинные
Знаешь анончик, попробуй посиди с недельку на соленой воде в помещении, где постоянно 40-45 градусов днем и ночью, а потом рассуждай о пафосности подобной пытки.

URL
2015-12-13 в 12:40 

И это показывает тупость трепа и конструкций, использованных Алвой.

Мне эта тупость была очевидна с момента произнесения.

А вот он не написал прямым текстом, что Алва тут прокололся с очередным своим афоризмом.

Зато он не поленился пятнадцать раз устами разных героев спеть арию "Окделл хуйло". Не надо подавать Камшу как автора, который тонко оставляет чтателю свободу мнения и суждения, когда она хочет в голову читателю вбить гвоздь, она это делает, не стесняясь и без всякой тонкости.

URL
2015-12-13 в 12:40 

Я свой критерий назвал: МС никогда не попадает в идиотское положение.
Тут только что сказали, что Алва попал в совершенно идиотское положение с собственным домом.

URL
2015-12-13 в 12:41 

А еще наш великий безбожник верует в эсператистского демона. :-D

URL
2015-12-13 в 12:41 

Тут только что сказали, что Алва попал в совершенно идиотское положение с собственным домом.

Да неужели? Алве перестали сочувствовать, начали рисовать на него карикатурки, даже друзья ему стали намекать, что "извини, друг, но это ты подал юноше хуевую идею"?

URL
2015-12-13 в 12:43 

Знаешь анончик, попробуй посиди с недельку на соленой воде в помещении, где постоянно 40-45 градусов днем и ночью, а потом рассуждай о пафосности подобной пытки.
С предрасположенностью к мигреням.
А Альдо еще надо было его на людях показывать, и свое великодушие к врагам тоже.

URL
2015-12-13 в 12:45 

Нет, он только выдавал крылатое: "Да как вы смеете!" и на дуэль вызывал. понимаю, в ОЭ дуэль — это как балет со шпагами, но обычно на дуэлях убивают. Я уже нихрена не помню, но неужели не было такого, чтоб Дик замахнулся, чтобы врезать Алве?

URL
2015-12-13 в 12:46 

Да неужели? Алве перестали сочувствовать, начали рисовать на него карикатурки, даже друзья ему стали намекать, что "извини, друг, но это ты подал юноше хуевую идею"?
А с чего ему переставать сочувствовать, тем более друзьям? Он по-факту попал со своим длинным языком в идиотскую ситуацию. А его друзья этой фразы не слышали, а если бы вместо сочувствия стали ржать, то фиговые это друзья.

URL
2015-12-13 в 12:46 

Знаешь анончик, попробуй посиди с недельку на соленой воде в помещении, где постоянно 40-45 градусов днем и ночью, а потом рассуждай о пафосности подобной пытки.

Стандартный ответ алвадрочеров.

… Когда следователи в отношении меня, подследственного, пустили в ход физические методы (меня здесь били – больного 65-летнего старика: клали на пол лицом вниз, резиновым жгутом били по пяткам и по спине; когда сидел на стуле, той же резиной били по ногам сверху, с большой силой… В следующие дни, когда эти места ног были залиты обильным внутренним кровоизлиянием, то по этим красно-синим-желтым кровоподтекам снова били этим жгутом, и боль была такая, что, казалось, на больные, чувствительные места ног лили крутой кипяток, я кричал и плакал от боли. Меня били по спине этой резиной, руками меня били по лицу размахами с высоты) и к ним присоединили еще так называемую «психическую атаку», то и другое вызвало во мне такой чудовищный страх, что натура моя обнажилась до самых корней своих:

Нервные ткани мои оказались расположенными совсем близко к телесному покрову, а кожа оказалась нежной и чувствительной, как у ребенка; глаза оказались способными (при нестерпимой для меня боли физической и боли моральной) лить слезы потоками. Лежа на полу лицом вниз, я обнаруживал способность извиваться и корчиться, и визжать, как собака, которую плетью бьет ее хозяин. Конвоир, который вел меня однажды с такого допроса, спросил меня: «У тебя малярия?» - такую тело мое обнаружило способность к нервной дрожи. Когда я лег на койку и заснул, с тем чтобы через час опять идти на допрос, который длился перед этим 18 часов, я проснулся, разбуженный своим стоном и тем, что меня подбрасывало на койке так, как это бывает с больными, погибающими от горячки.

Испуг вызывает страх, а страх вынуждает к самозащите.

«Смерть (о, конечно!), смерть легче этого!» - говорит себе подследственный. Сказал себе это и я. И я пустил в ход самооговоры в надежде, что они-то и приведут меня на эшафот…


Письмо Мейерхольда к Молотову.
Гитарку без струн Мейерхольду не приносили.

URL
2015-12-13 в 12:47 

А с чего ему переставать сочувствовать, тем более друзьям?

Ну с того, что попавшим в идиотское положение не сочувствуют. Человек в этом положении вызывает смех.

URL
2015-12-13 в 12:47 

Как раз МС тем и характерны, что постоянно попадают в идиотские положения и идиотским способом из них выбираются.
Нападение Придда на конвой у нас уже идиотское? Или "ультиматум" от Фомы?

URL
2015-12-13 в 12:47 

С Эмильеной ситуация была недостаточно глупой? А пафосное чтение юношеского опуса перед отравителем?

URL
2015-12-13 в 12:48 

С Эмильеной ситуация была недостаточно глупой? А пафосное чтение юношеского опуса перед отравителем?

Нет, анон. Не катит.

URL
2015-12-13 в 12:50 

Я уже нихрена не помню, но неужели не было такого, чтоб Дик замахнулся, чтобы врезать Алве?
После неудавшегося отравления попытался броситься с кинжалом, но Алва был наготове. До - нет, не пытался.
и на дуэль вызывал. понимаю, в ОЭ дуэль — это как балет со шпагами, но обычно на дуэлях убивают.
И Алва согласился. На через три года. Потому что в их нынешнем положении это не гуд. М. Засчитываем этот случай в "Никто не решается ответить Алве" или в "кое-кто решился"? :)

URL
2015-12-13 в 12:51 

А пафосное чтение юношеского опуса перед отравителем?
Ага, мне там хотелось сделать рукалицо. :facepalm:

URL
2015-12-13 в 12:51 

Нападение Придда на конвой у нас уже идиотское? Или "ультиматум" от Фомы?
Ась? Если Алва МС, то это все должно быть идиотским, нелогичным и желательно, чтобы он все делал сам.

URL
2015-12-13 в 12:55 

Стандартный ответ алвадрочеров.
А по-моему, алвадрочеры - это как раз те, кто воображает Алву недостижимым МС.

URL
2015-12-13 в 12:55 

Ну с того, что попавшим в идиотское положение не сочувствуют. Человек в этом положении вызывает смех.
У людей с низкими моральными качествами.

URL
2015-12-13 в 13:01 

Знаешь анончик, попробуй посиди с недельку на соленой воде в помещении, где постоянно 40-45 градусов днем и ночью, а потом рассуждай о пафосности подобной пытки.

Стандартный ответ алвадрочеров.


А по морде? Ты, ......, хоть раз в жизни настоящую жажду испытывал? Так попробуй, может дойдет дрочат на человека в таком положении или ему сочувствуют.

URL
2015-12-13 в 13:04 

Мне эта тупость была очевидна с момента произнесения.
И это ты такой уникальный с совершенно непредсказуемой реакцией?

Зато он не поленился пятнадцать раз устами разных героев спеть арию "Окделл хуйло". Не надо подавать Камшу как автора, который тонко оставляет чтателю свободу мнения и суждения, когда она хочет в голову читателю вбить гвоздь, она это делает, не стесняясь и без всякой тонкости.
И она тут вбивает, что те слова Алвы нужно забыть? Анон, все в глазах смотрящего. Впрочем, это не новость.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная