22:10 

накипело - 806 - кто же он?

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Рокэ Алва - человек или Марти-Сью?

Вопрос: ?
1. человек 
68  (35.05%)
2. марти стю 
103  (53.09%)
3. не определился 
23  (11.86%)
Всего: 194

@темы: Рокэ Алва, персонажи

URL
Комментарии
2015-12-13 в 13:06 

Засчитываем этот случай в "Никто не решается ответить Алве" или в "кое-кто решился"? Ты абсолютно прав, анон. И твои слова подтверждают целых два пункта моей гипотезы:
1) объекты шуток не могут надавать МС кренделей, потому что она по определению сильнее. — Несомненно, Окделл хотел ему въебать, но это не удалось. Кренделей за свои слова Алва так и не получил. Ни за обсирание любимой Окделлом женщины, ни за подъебы. (в таких случаях оппонент обычно требует пруфы, что Алва издевался, но мне лень. обойдемся без них?)
2) Все, кто не любят МС и не согласен с его мнением — плохиши. Засчитываем этот случай в "кое-кто решился, а потом его обсирали все, кому не лень". Даже презренная куртизанка сказала, что она, конечно, ему дала, но он не должен был брать. То же самое сказал бывший друг-однокорытник - "я ему поддался, а он согласился с этим, во мудак".

URL
2015-12-13 в 13:09 

А по морде? Ты, ......, хоть раз в жизни настоящую жажду испытывал? Так попробуй, может дойдет дрочат на человека в таком положении или ему сочувствуют.

Интернет-бокс, ухаха!
Ручки коротки.
Я диабетик, анон, так что со своими пассажами про жажду и мигрени сразу иди в сад.

URL
2015-12-13 в 13:09 

Ага, мне там хотелось сделать рукалицо. Но все эти моменты не считаются попаданием впросак, потому что мы-то понимаем, что это стремно, а Алва нет. Он считает, что это круто и пафосно .

URL
2015-12-13 в 13:11 

И это ты такой уникальный с совершенно непредсказуемой реакцией?

Кого еще раздражает "искрометное остроумие" Алвы, давайте посчитаемся!

И она тут вбивает, что те слова Алвы нужно забыть?

Она вбивает, что Окделл козел, устами разных персонажей и простого норота, который рисует на Окделла карикатурки.

URL
2015-12-13 в 13:11 

Ничего, что он совсем не Леворукий? по другим пунктам возражений нет? :-D на самом деле да, он праворукий, но все равно по меркам Кэртианы очень крутой дядя. Тоже Ракан и как-никак с Рубежа. И, видимо, поэтому почуял другого Ракана и пришел на помощь, не забыв при этом отметить глубину алвиной душевной организации.
А все-таки меня умиляют аноны-чтецы авторского замысла, если присмотреться, расходящиеся во мнениях друг с другом, но все свято уверенные, что пронзили верно. :lol: Вот непогрешим Алва - и все ну так все аноны не один анон. Имеют право на разные точки зрения, я думаю, вот как ты имеешь право считать Алву сложным живым персонажем. Но проблема марти-сью в том, что автор говорит о них с придыханием. То есть прав анон выше, марти-сью никогда не получит по носу, даже если заслужил. Остальные персонажи относятся к нему, как к священной корове, а у читателей рвет мозг, потому что ну он же дешево хамит, где стиль?

URL
2015-12-13 в 13:13 

Кого еще раздражает "искрометное остроумие" Алвы, давайте посчитаемся!
Анон, речь же идет не о том, кого оно раздражает, а кто считает, что автор считает "королей, собак и ленивых" охуенно крутым.

URL
2015-12-13 в 13:13 

Но все эти моменты не считаются попаданием впросак, потому что мы-то понимаем, что это стремно, а Алва нет. Он считает, что это круто и пафосно .

И все, блять, оружающие в тексте. Даже те, на кого Алва непосредствено срет.
Вот казалось бы, в сцене с ройями Штанцлер пытается ему что-то ответить... но только жалостно блеет, потому что ну он же Штанцлер, ну что он может сказать против Алвы.

URL
2015-12-13 в 13:14 

а кто считает, что автор считает "королей, собак и ленивых" охуенно крутым.

56% проголосовавших :)

URL
2015-12-13 в 13:14 

Я так понимаю, что Овод теперь тоже МС анон, ты знаешь... еще Байрона вспомни с последующим стебом над его чайльд-гарольдами.

URL
2015-12-13 в 13:14 

Но все эти моменты не считаются попаданием впросак, потому что мы-то понимаем, что это стремно, а Алва нет. Он считает, что это круто и пафосно .
А по-моему, ему в тот момент хреново. На следующий день вообще крышу снесло.

URL
2015-12-13 в 13:15 

Я диабетик, анон, так что со своими пассажами про жажду и мигрени сразу иди в сад.
и ты при этом называешь пытку жарой и жаждой картинной?

URL
2015-12-13 в 13:16 

пытки анон умылся кровавыми слезами на гитаре без струн и тонких ключицах в вороте белой рубахи.

URL
2015-12-13 в 13:16 

но все равно по меркам Кэртианы очень крутой дядя. Тоже Ракан и как-никак с Рубежа.
Да, как бы, в этом соль ОЭ. Что не так? :upset:

URL
2015-12-13 в 13:18 

56% проголосовавших :)
Ты не знаешь, какой смысл каждый из них вкладывает в понятие о Марти Стю, и входит ли туда неоспоримая крутость афоризмов Алвы, но очевидно, что выводы за других умеешь делать на ура.

URL
2015-12-13 в 13:19 

И все, блять, оружающие в тексте. Даже те, на кого Алва непосредствено срет. Пф. Анончик, у них нет выбора. Если заикнешься, что он выглядит стремно, тебя спустят с лестницы. Это мафия :cool: Только и остается, что блеять, что ты старый больной человек и не знаешь слов любви..

URL
2015-12-13 в 13:20 

и ты при этом называешь пытку жарой и жаждой картинной?

Да. Именно при этом. Потому что Камша все расписывает красивенько. Любуется осунувшимся личиком и поддрачивает на потрескавшиеся губки.

URL
2015-12-13 в 13:21 

Она вбивает, что Окделл козел, устами разных персонажей и простого норота, который рисует на Окделла карикатурки.
Анон, а как козлиность Окделла отрицает фиговость реализованных на практике выражений Алвы? Как одно мешает другому?

URL
2015-12-13 в 13:21 

Пф. Анончик, у них нет выбора. Если заикнешься, что он выглядит стремно, тебя спустят с лестницы. Это мафия

Это МС.

URL
2015-12-13 в 13:22 

анон умылся кровавыми слезами на гитаре без струн и тонких ключицах в вороте белой рубахи.
Если бы там была одна гитара, да. А там удушающа жара и соленая вода. Вот мне стало реально плохо, когда я это представила.

URL
2015-12-13 в 13:22 

Да, как бы, в этом соль ОЭ. Что не так? да все так, анон, все так.

URL
2015-12-13 в 13:28 

Если бы там была одна гитара, да. А там удушающа жара и соленая вода. Вот мне стало реально плохо, когда я это представила. Анон, если б автор описала Алву без красявостей, истощенным, держащимся на одном упрямстве человеком безо всякого дроча на него, у меня бы тоже вопросов не возникло. Старшно, конечно. Но рубашечка и подростковая хрупкость в этом контексте - ну блин, серьезно? Мы возвращаемся к тому, что автор не мог не подрочить на своего красивого мужичка.
Ну и да, гитара тут нахрен не нужна. Грамурненький образ, но что, Альдо и все тюремщики серьезно считают, что это соломинка, которая сломит спину верблюду?

URL
2015-12-13 в 13:29 

Потому что Камша все расписывает красивенько. Любуется осунувшимся личиком и поддрачивает на потрескавшиеся губки.
Я не понимаю. При чем здесь описание? Суть пытки не меняется, как ни описывай. От того, что описание пафосное, сама пытка пафосной не становится же.

URL
2015-12-13 в 13:29 

Анон-алвоадвокат и все присутствующие. Чтоб вам было понятно, что я имею в виду под "попал в дурацкое положение".

Я подошел и встал рядом с магистром на краю крыши. Теперь я знал, каким должен быть мой третий вопрос.

— Что мне делать, — спросил я, — чтобы учиться у вас именованию?

Элодин спокойно, оценивающе посмотрел мне в глаза.

— Прыгай, — сказал он. — Прыгай с этой крыши.

Тогда я понял, что все до этого было испытанием. Элодин проверял меня с тех пор, как мы встретились. Он ворчливо одобрял мое упрямство, удивился, когда я заметил нечто странное в воздухе его комнаты. Он был почти готов принять меня в ученики.

Но ему требовалось нечто большее: доказательство твердости моего намерения. Демонстрация. Прыжок веры.

Мне вспомнилась еще одна фраза из легенды: «Таборлин упал, но не разбился. Ведь он знал имя ветра, и ветер его слушался. Ветер подхватил его, обнял и опустил на землю легко, словно пушинку, а потом поставил на ноги, да так нежно, как и мать родная не поцелует».

Элодин знал имя ветра.

Все еще глядя ему в глаза, я шагнул с крыши.

Выражение его лица было неописуемо. Я никогда не видел настолько удивленного человека. Падая, я перевернулся, так что Элодин оставался в поле моего зрения. Я увидел, как он протянул руку, словно для того, чтобы схватить меня.

И я почувствовал себя невесомым, словно плыл.

Потом я ударился о землю. Не легко, как опускающееся перышко, но жестко и тяжело, как кирпич, упавший на мостовую. Я упал на спину, левая рука оказалась подо мной. Когда голова ударилась о землю, все вокруг потемнело, а из легких вышибло весь воздух.

Я не потерял сознания — просто лежал, бездыханный, неспособный пошевелиться. И вполне серьезно думал, что умер. Или ослеп.

Наконец зрение вернулось, заставив меня заморгать от внезапной яркости голубого неба. Боль рванула плечо, и я почувствовал вкус крови во рту. Я не мог дышать. Попытался скатиться с руки, но тело не повиновалось мне. Сломана шея… спина…

Спустя долгую пугающую секунду я ухитрился сделать маленький вдох, потом второй. Я облегченно вздохнул и понял, что вдобавок ко всему остальному сломал ребро. Зато смог слегка пошевелить пальцами рук, потом ног. Они работали. Я не сломал позвоночник.

Пока я лежал, перебирая проклятия и сломанные ребра, передо мной появился Элодин и посмотрел на меня сверху вниз.

— Поздравляю, — сказал он. — Это был самый глупый поступок, который я когда-либо видел. — Благоговение на его лице мешалось с недоверием. — Вообще.


Патрик Ротфусс, "Имя ветра".

URL
2015-12-13 в 13:31 

человек или Марти-Сью
А Марти-Стю - не человек, что ли?

URL
2015-12-13 в 13:31 

Суть пытки не меняется, как ни описывай. От того, что описание пафосное, сама пытка пафосной не становится же.

Я сейчас ненадолго укроюсь тысячеруким фейспалмом, а потом подумаю, что тебе ответить.
Диабетик.

URL
2015-12-13 в 13:31 

Ты абсолютно прав, анон.
В чем? Там взаимоисключающая развилка и ни одного утверждения. Зато есть вопрос.
объекты шуток не могут надавать МС кренделей, потому что она по определению сильнее. — Несомненно, Окделл хотел ему въебать, но это не удалось. Кренделей за свои слова Алва так и не получил.
Какбы нормально, что Алва опытнее и тренированнее мальчишки Дика, нет? Нашли где мартистюшность усмотреть. Так любой боец с опытом - Марти Стю против какого-нибудь салаги. А Окделл там просто бросился с отчаяния. До того он только возмущался и ничегошеньки не сделал, чтобы отстоять свою хваленую честь. Хотя кто ему мешал?

Кстати, низкий моральный облик Окделла тоже не делает Алву Марти Стю. Вы без конца стоите ложные логические взаимосвязи.

URL
2015-12-13 в 13:32 

— Поздравляю, — сказал он. — Это был самый глупый поступок, который я когда-либо видел. — Благоговение на его лице мешалось с недоверием. — Вообще. Мда. А вот Алва понсонью щупал. Вот интересно, его дядя в этот момент думал "мой племянник идиот" или "хорош, бесстрашен, красавчик, ну!".

URL
2015-12-13 в 13:33 

Но рубашечка и подростковая хрупкость в этом контексте - ну блин, серьезно? Мы возвращаемся к тому, что автор не мог не подрочить на своего красивого мужичка.
Но это не МС. Это авторский дроч. Это же не одно и тоже. МС был бы, если бы в подобной ситуации оставался свеж, благоухал розами и голыми руками разбрасывал тюремщиков.

URL
2015-12-13 в 13:34 

Это МС.
О. У нас президент МС. И качок Федя с соседнего двора тоже. :-D

URL
2015-12-13 в 13:35 

Какбы нормально, что Алва опытнее и тренированнее мальчишки Дика, нет?

И это не дало мальчишке обложить его хуями.

URL
     

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная