Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:29 

накипело - 807 - как правильно пытать Алву?

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали?
Если бы вы оказались на месте Альдо, как бы вы пытали Алву?
Что быдо нужно Альдо от Алвы? Сломить, убить, что-то еще?
Все ли Робер видел в Багерлее, или что-то осталось за кадром?

@темы: Рокэ Алва, Альдо Ракан, эпопея (обсуждение книг)

URL
Комментарии
2015-12-14 в 01:43 

как правильно пытать Алву?
:lol: :five:

URL
2015-12-14 в 01:45 

как правильно пытать Алву?

Отобрать вино, гитару и томных йуношей.

URL
2015-12-14 в 02:22 

*достаёт попкорн и 3д очки*

URL
2015-12-14 в 03:29 

как правильно пытать Алву?
Женить на Катарине и посадить на трон.

URL
2015-12-14 в 03:45 

Это слишком жестоко.
Лучше на небольшой необитаемый остров на пару с Диком. И чтоб уплыть оттуда не на чем было.

URL
2015-12-14 в 03:56 

Зачем на остров? Просто же запереть в одной камере. Связать Алву по рукам и ногам, заткнуть рот, чтобы не комментировал, и пусть Дик его воспитывает по полной, рассказывая о величии Талигойи. И так семь дней в неделю. Так Алва сохраняется в нужной хорошей физической форме для суда, а вот умственно и морально... :chups:

URL
2015-12-14 в 04:00 

Пожалуй, в такой ситуации Алва научится впадать в транс и отключаться от звукового раздражателя.

URL
2015-12-14 в 04:02 

Пожалуй, в такой ситуации Алва научится впадать в транс и отключаться от звукового раздражателя.

URL
2015-12-14 в 04:03 

И чтоб уплыть оттуда не на чем было.
Пешком убежит. Ракан он или где?

URL
2015-12-14 в 04:20 

Если серьезно: неоднократно говорили о пытке водой, очень действенно. Бессонницей. Из Солженицина: можно поставить человека у стены и не давать спать, можно постоянно переводить из камеры в камеру, как только человек пытается прилечь, можно запереть в узкой камере, где невозможно лечь. Можно пытать унижением, догола раздеть и в таком виде таскать по тюрьме, в сортире притопить, на высокородного должно подействовать. Да мало ли методов. :gigi:

URL
2015-12-14 в 04:32 

Алва из сна Дика непохоже чтобы страдал от собственой наготы.

URL
2015-12-14 в 04:35 

В случае наготы Алвы впору страдать другим :-D

URL
2015-12-14 в 04:41 

Алва из сна Дика непохоже чтобы страдал от собственой наготы.
Это из сна же, а не реальный.
К тому же показывать, что страдает, Алва всяко не будет, но на нервы это действует.
Можно еще обыск интимных частей тела устраивать :gigi:

URL
2015-12-14 в 04:43 

Заодно и пытку холодом можно устроить.

URL
2015-12-14 в 04:46 

Заодно и пытку холодом можно устроить.

URL
2015-12-14 в 04:48 

Можно еще из жары в холод и обратно таскать, правда, так заключенный может быстро закончиться.

URL
2015-12-14 в 04:58 

Пытку холодом нельзя применять. Простудится.
А если всерьез, то все эти моральные моменты на него скорее всего не подействуют. И не факт, что подействуют не калечащие физические. Чтобы достать, надо издеваться не над ним, а над тем, кто ему хоть как-то дорог или находится под его ответственностью.

URL
2015-12-14 в 05:06 

То есть у Альдо не было козырей?
Приволочь Федю или расчленить лошадку на глазах Алвы Камша не догадалась.
А зря. Альдо бы за Моро все возненавидели бы.

URL
2015-12-14 в 05:06 

То есть у Альдо не было козырей?
Приволочь Федю или расчленить лошадку на глазах Алвы Камша не догадалась.
А зря. Альдо бы за Моро все возненавидели бы.

URL
2015-12-14 в 05:09 

А если всерьез, то все эти моральные моменты на него скорее всего не подействуют. И не факт, что подействуют не калечащие физические.
С другой стороны, чтобы знать наверняка, нужно же сначала проверить. Ну а вдруг.

Чтобы достать, надо издеваться не над ним, а над тем, кто ему хоть как-то дорог или находится под его ответственностью.
И кстати, вот на Феденьку подействовало бы очень многое из этого арсенала.

Хотя не знаю, зачем Алва вообще упирался, если в итоге этот меч сам и отдал. Разве что время тянул зачем-то. Но где была гарантия, что при очередном допросе к нему и правда не притащат Федю и не учинят тому какой-нибудь вред? И кирдык клятве.
Самому Алве меч явно не нужен, раз отдал. Разве что тот как меч королей Ордана или как Масамунэ у Сефирота, появляется по необходимости.

URL
2015-12-14 в 05:14 

Не простудится. У него нет моральной аллергии, а Камша заявила как-то давно, что нехорошей болезнью от Марианны могут заразиться только Килеаны и прочие темные личности, а Савиньяки и Валмоны хорошие парни, поэтому сифилис к ним не пристает. А раз вирусы и микробы лезут только к плохим парням, серьезно Алва не заболеет.
А легкий насморк можно списать на последствия прорыва к эшафоту.
Он прорывался к эшафоту в одной рубашке, без плаща и без камзола, а по его ПОВу лужи сковал легкий ледок.
Еще Алва вспотел, пока дрался. А потом после ареста его вели очень медленно.

URL
2015-12-14 в 05:19 

Хотя не знаю, зачем Алва вообще упирался, если в итоге этот меч сам и отдал.
Может он побаивался, что Альдо совсем с катушек слетит, когда поймет, что меч в его руках не работает?
И кстати, вот на Феденьку подействовало бы очень многое из этого арсенала.
Совершенно верно. И это первое, что должно бы прийти в голову Альдо. Раз уж Алва невесть откуда примчался, чтобы короля спасти от эшафота, то и пытать его не даст.

URL
2015-12-14 в 05:20 

Не простудится. У него нет моральной аллергии
:gigi:
А Альдо в курсе этаких подробностей?

URL
2015-12-14 в 05:22 

Нет. Поэтому мог попробовать.

URL
2015-12-14 в 05:32 

если не знает, то пробовать не будет, потому что южанин от холода более чем вероятно, что серьезно заболеет.

URL
2015-12-14 в 05:36 

если не знает, то пробовать не будет, потому что южанин от холода более чем вероятно, что серьезно заболеет.
Смотря какой южанин. Температура ночью в пустыне летом может быть ниже нуля, при том, что днем 40 и выше.

URL
2015-12-14 в 06:24 

на месте Альдо заставил бы Фердинанда приказать Алве поклясться мне в верности кровью. Жаль, Альдо не знал о тонкостях и специфике кровных клятв. А пытки... что эти пытки для такой эпичной личности, как Роке Алва?

URL
2015-12-14 в 06:29 

Ну, кстати, если б ему начали конечности ломать или там зубы вырывать, он бы, скорее всего, меч бы отдал. Не тот повод, чтоб давать себя калечить

URL
2015-12-14 в 06:33 

Предполагалось же, что Алву вообще никак не пытают. Робер был шокирован в своих лучших чувствах :-D Альдо надо было ни на кого не обращать внимания, не показушничать и не щепетильничать. Хотя... послы могли не оценить.

URL
2015-12-14 в 07:11 

Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали? Алвадиками! :crzfan:

URL
2015-12-14 в 07:23 

Пфе, алвадики - это неинтересно. Насиловать его надо - долго и со вкусом :lol:

URL
2015-12-14 в 07:35 

Бить. Банально бить. Его ранили не дуэли, но не пороли. А если пороть, да под уничижающие словечки и замечания...
Притащить Федю и под угрозой фединого убийства заставить вылизывать Альдо сапоги.
Убить на его глазах Моро. Ласточка чувствительная, вон как из-за смерти Моро расстроилась.
Заставить Алву совершить злодейство под угрозой гибели Феди, предварительно заставив Федю прямым приказом запретить Алве кончать с собой.
Совесть у Алвы есть и ему будет паршиво.

URL
2015-12-14 в 08:10 

Насиловать его надо - долго и со вкусом Зачесть "Руки" с приложением от Камши :gigi:

URL
2015-12-14 в 08:17 

Алвадиками! :crzfan:
:facepalm:

URL
2015-12-14 в 08:20 

Убить на его глазах Моро. Заставить Алву совершить злодейство
Заставить Алву убить Моро! :crazylove:

URL
2015-12-14 в 09:00 

Боюсь, наша ласточка после порки и убийства Моро просто окончательно свихнется.

URL
2015-12-14 в 09:02 

И всех зарежет.

URL
2015-12-14 в 09:25 

Багерлее. Голод. Холод. Моральные унижения. Физически — бить , не оставляя следов, лапать ребятам Айнсмеллера. Допрашивать сутками, не давая спать, обвинять в изнасилованиях женщин и детей и заставлять Федю при Рокэ подтверждать обвинения. Вытащить на свет историю на Винной и смерть Джастина.

URL
2015-12-14 в 09:36 

Хз, я бы приказала Алве соблазнить Окделла, Окделлу - любой ценой вызнать тайну меча. Села б с попкорном и наслаждалась.

URL
2015-12-14 в 09:37 

Или лучше Придда?

URL
2015-12-14 в 09:38 

Аноны, пожалуйста, прошу вас, без алвадиков и прочего.
Без обид. Алвадики прелесть, но давайте придерживаться реалистичных сценариев.

URL
2015-12-14 в 09:38 

Это был ТС

URL
2015-12-14 в 09:39 

Н-да. На фоне дорвавшихся до Алвы читателей Альдо смотрится махровым гуманистом.

URL
2015-12-14 в 09:41 

Щекотка, неправильное питание, вызывающее понос и обезвоживание.
Заодно собьем пафос.

URL
2015-12-14 в 09:42 

Холод, сырость, подвалы.

URL
2015-12-14 в 09:44 

Заставить убирать гной и навоз за пациентами местного дурдома.
«Перо маркиза де Сада смотрели»? Вот пусть побудет санитаром и чернорабочим в больнице семнадцатого века, узнает сразу, почем фунт лиха.

URL
2015-12-14 в 09:44 

Заставить убирать гной и навоз за пациентами местного дурдома.
«Перо маркиза де Сада смотрели»? Вот пусть побудет санитаром и чернорабочим в больнице семнадцатого века, узнает сразу, почем фунт лиха.

URL
2015-12-14 в 09:46 

Раскормить как полководца из той легенды, что публиковала Камша.

URL
2015-12-14 в 09:47 

Можно плвысить уровень скверны, чтоб Алва истекал кровью.

URL
2015-12-14 в 09:47 

Что быдо нужно Альдо от Алвы? Сломить, убить, что-то еще?
Все ли Робер видел в Багерлее, или что-то осталось за кадром?

Если Робер видел не все, и Алву пытали не только жарой, то есть шанс, что Альдо действительно хотел заполучить меч Раканов. Если нет, то это похоже на месть: приблизил к себе бывшего оруженосца, поселил его в доме эра, вынудил эра осудить, а чтоб эр не особо дергался, организовал ему некоторые проблемы со здоровьем. И все это в память о том, что именно из-за одного из Алва он лишился трона.

URL
2015-12-14 в 09:49 

Можно плвысить уровень скверны, чтоб Алва истекал кровью.

URL
2015-12-14 в 09:58 

Н-да. На фоне дорвавшихся до Алвы читателей Альдо смотрится махровым гуманистом.
На фоне тех самых читателей, которые осуждают фашиста Ли, любые обитатели ОЭ очень часто выглядят гуманистами :lol:

URL
2015-12-14 в 10:00 

Мы в реале никого не пытаем, Ли уже свои методы опробовал.

URL
2015-12-14 в 10:25 

Диета с надорской овсянки! Никакого алкоголя! Кровопускания и клизмы! Не тюрьма, а санаторий :D
ТС, не хочу реалистичных, хочу развлекаться за алвин счет!

URL
2015-12-14 в 10:26 

Если бы вам попался Алва
то я бы не стала тратить время на пытки:lol:

URL
2015-12-14 в 13:06 

Алвадики прелесть, но давайте придерживаться реалистичных сценариев.
Захотел реализму в ОЭ? Бгг. Много там Манрики кого напытали? На Валю гляньте. Как огурчик там восседал. Жадные Манрики у них даже их несметные богатства не конфисковали.

URL
2015-12-14 в 13:18 

А я вот как-то этим и довольна... Мне Варго Хоут у Мартина, наверное, вечно будет вспоминаться.

URL
2015-12-14 в 16:07 

Алву-то пытали.
Реалистично. С поправкой на алвины гормональные проблемы;)

URL
2015-12-14 в 16:12 

Алву-то пытали.
Реалистично. С поправкой на алвины гормональные проблемы;)

URL
2015-12-14 в 16:13 

По Алве не заметно.
Это не пытки, а показуха для Робера.

URL
2015-12-14 в 16:18 

По Алве не заметно. Это не пытки, а показуха для Робера.
Пришел анон, который о жаре, жажде и соленой воде все знает лучше Тура Хейердала. :-D

URL
2015-12-14 в 16:24 

Если бы вам попался Алва
За то,что в дыру сиганул!
Я бы использовала то же,что у Я.Гашека делали со Швейком в бараке симулянтов (часто действительно больных) лечат строгой диетой, хинином, мокрыми обертываниямии ,клизмами.

URL
2015-12-14 в 18:59 

Как-то фанаты играли в тирана
Зверски замучен герой - соберано))

URL
2015-12-14 в 23:53 

ТС, я хочу уточнить: я со своими мозгами на месте Альдо или таки с мозгами Альдо?

URL
2015-12-14 в 23:54 

ТС, я хочу уточнить: я со своими мозгами на месте Альдо или таки с мозгами Альдо?

URL
2015-12-14 в 23:59 

И то, и то, анон. ТС

URL
2015-12-15 в 00:58 

Если я со своими мозгами, то нахер мне пытать Алву и вообще держать его в Багерлее. Пусть в Багерлее сидит Федя, а Алва под страхом укорачивания Феди на голову участвует в дворцовых мероприятиях, руководит потешным полком и изображает лояльность мне.

URL
2015-12-15 в 02:21 

А не боишься, что он тебя просто пристрелит, анон? Думаю, бесхозную ружбайку для Алвы во дворце обязательно кто-нибудь да забудет. Ну или просто придушит без затей.

URL
2015-12-15 в 02:25 

Анонче от 00:58, шикарная идея!
А не боишься, что он тебя просто пристрелит, анон?
Не-а. Если король прикажет оберегать и верно служить, то не пристрелит.

URL
2015-12-15 в 03:40 

А я бы посадила. И в цепи. Ну его нахрен, эту бешеную птичку при себе во дворце держать. Алва особо опасен для новых властей, так что, его место в тюрьме, в кандалах - здесь я с Альдо согласна. Пусть сидит. Правда, я так и не поняла, зачем его Альдо пытал, чего хотел добиться. Его восьмидневное содержание в жаркой камере и темноте с минимумом пресной воды в меню можно считать не пыткой, когда хотят чего-то конкретного добиться, а просто издевательством, чтобы отсидка в тюрьме медом не казалась - это я могу понять. Но пытать зачем? Чтобы сказал, где меч, или что?

URL
2015-12-15 в 04:19 

Правда, я так и не поняла, зачем его Альдо пытал, чего хотел добиться.
Меч он хотел получить.

URL
2015-12-15 в 04:37 

Правда, я так и не поняла, зачем его Альдо пытал, чего хотел добиться. Его восьмидневное содержание в жаркой камере и темноте с минимумом пресной воды в меню можно считать не пыткой, когда хотят чего-то конкретного добиться, а просто издевательством, чтобы отсидка в тюрьме медом не казалась - это я могу понять.
Ну так Алва и оказался в этой печке после того, как в очередной раз довел Альдо. Матильда же говорит, что Альдо после визитов к Алве каждый раз трясло - можно представить, что тот ему наговорил. Ну и однажды терпение Альдо лопнуло и он велел Морену довести до сведения Алвы, что его время прошло. Это было именно издевательство. А заодно, может, и раскололся бы.

URL
2015-12-15 в 04:54 

Тогда понятно. Как издевательство катит, "ухудшение условий содержания" и все такое.
Вообще, мне кажется, что Альдо сам был насчет Алвы достаточно "скован" и "загнан в рамки" окружающими. Робер не одобряэ, эсператисты с Левием не одобряэ, Борн не одобряэ, и многие другие, как будто Алва не враг и предатель Ракана, а предмет всеобщего дроча . В общем, сложно ему было, не столько из-за Алвы, сколько из-за тех кто рядом и якобы его поддерживает, а за спиной млеют на Алву.

URL
2015-12-15 в 04:56 

Вообще, мне кажется, что Альдо сам был насчет Алвы достаточно "скован" и "загнан в рамки" окружающими. Робер не одобряэ, эсператисты с Левием не одобряэ, Борн не одобряэ, и многие другие, как будто Алва не враг и предатель Ракана, а предмет всеобщего дроча . В общем, сложно ему было, не столько из-за Алвы, сколько из-за тех кто рядом и якобы его поддерживает, а за спиной млеют на Алву.
:friend:

URL
2015-12-15 в 12:40 

А не боишься, что он тебя просто пристрелит, анон? Думаю, бесхозную ружбайку для Алвы во дворце обязательно кто-нибудь да забудет. Ну или просто придушит без затей.

Тогда Федьку убьют.

URL
2015-12-15 в 12:41 

Тогда Федьку убьют.
Кто, если Алва Альдо прибьёт раньше?))

URL
2015-12-15 в 12:44 

Кто, если Алва Альдо прибьёт раньше?

Можно подумать, он в каноне Федьку своими руками убивал.

URL
2015-12-15 в 13:31 

Можно подумать, он в каноне Федьку своими руками убивал.
Чтобы отдать приказ об убийстве, надо быть живым. А если Альдо сдохнет, никто не побежит выполнять его приказы, дураков нет.

URL
2015-12-15 в 13:36 

Заставить короля приказать Алве, чтобы тот служил Альдо верой и правдой и на его жизнь и трон не покушался. И все.

URL
2015-12-15 в 13:43 

Заставить короля приказать Алве, чтобы тот служил Альдо верой и правдой и на его жизнь и трон не покушался. И все.
У Алвы есть мэтр Инголс. Он найдёт лазейку :-D

URL
2015-12-15 в 14:15 

Заставить короля приказать Алве, чтобы тот служил Альдо верой и правдой и на его жизнь и трон не покушался.
Алве вообще можно ничего не делать. Найдется толпа людей, которые прибегут его спасать, и достаточно умных, чтобы понять, что лояльность режиму (после прорыва к эшафоту, угу) он изображает не по своей воле.
Он и в каноне палец о палец не ударил, а все равно на свободе оказался. А Альдо в могиле.
Таких как Алва по-хорошему, надо убивать на месте. Не изображать гуманного монарха, не пытать, не пытаться получить выгоду или чего-то добиться - убивать, как только появилась возможность. Иначе скоро сам сдохнешь.

URL
2015-12-15 в 14:29 

Сейчас должен обязательно прийти анон, который будет пыхать огнем и вдалбливать неразумным, что Алву вообще не спасали, что спасали слишком долго и неправильно, что никому ваш Алва не нужен и т.д. /сел ждать/

URL
2015-12-15 в 14:37 

Чтобы отдать приказ об убийстве, надо быть живым. Неужто ни одного человека? Нужно отдать приказ, чтоб в случае смерти Фердинанда немедленно убили, и проинформировать Алву. Ток формулировку подобрать.
Таких как Алва по-хорошему, надо убивать на месте. Не изображать гуманного монарха, не пытать, не пытаться получить выгоду или чего-то добиться - убивать, как только появилась возможность. Иначе скоро сам сдохнешь. ДАААА! :drink::buddy:

URL
2015-12-15 в 14:47 

А если Альдо сдохнет, никто не побежит выполнять его приказы, дураков нет.

Как минимум одного знаю :)

URL
2015-12-15 в 14:49 

Кто, если Алва Альдо прибьёт раньше?))

Думаешь, Алва рискнет всей (всем?) Кеналлоа?

URL
2015-12-15 в 14:55 

Как его убьешь? Им Абсолют мешает. Рино из Этерны в качестве палача вызвать?

URL
2015-12-15 в 15:00 

Ну тада ручки-ножки отрубить, язык отрезать. Эффект тот же, а Абсолют не в претензии.

URL
2015-12-15 в 15:02 

Рино из Этерны в качестве палача вызвать?
Рино решит, что этих болезных всех милосерднее сразу порешить, на его вызове ОЭ и закончится. :-D

URL
2015-12-15 в 18:47 

на его вызове ОЭ и закончится
Не обязательно. Книжка-то называется Отблески Этерны, а не Хроники Кэртианы. Ну выпилит Рино Кэртиану и пойдет дальше приключаться.

URL
2015-12-15 в 18:56 

Не обязательно. Книжка-то называется Отблески Этерны, а не Хроники Кэртианы. Ну выпилит Рино Кэртиану и пойдет дальше приключаться.
Так аноны скажут, что второстепенные герои не должны внезапно вылезать на передний план вместо привычных, они так не играют, и не станут читать. :-D

URL
2015-12-15 в 19:47 

Таких как Алва по-хорошему, надо убивать на месте. Не изображать гуманного монарха, не пытать, не пытаться получить выгоду или чего-то добиться - убивать, как только появилась возможность. Иначе скоро сам сдохнешь.
А как же Кэналлоа? Они ж за убитого соберану войной пойдут, не? Вообще, они должны были требовать отдать Алву им. Можно было отдать и сделать невъездным в Талигойю, как это было с Робером и Альдо в Агарисе.

URL
2015-12-15 в 20:39 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали? Как-то странно вопрос поставлен. Попадись мне Алва, я бы его, пожалуй, обошел)))) за пару кварталов так))))
Если бы вы оказались на месте Альдо, как бы вы пытали Алву? а, тут уже конкретнее) Нашел бы Арлетту Савиньяк. Знаю-знаю, потом меня нашли бы Савиньяки, но мы сейчас не об этом. Думаю, Рокэ бы согласился подписать что-то типа "Я, Рокэ Алва, подчиняюсь Альдо, именующему себя Раканом, пока Фердинанд Оллар и Арлетта Савиньяк живы и содержатся в достойных условиях".
Что быдо нужно Альдо от Алвы? Сломить, убить, что-то еще? Подозреваю, что что-то еще. Будь я Альдо - тем, каноничным, я бы убил. Не прилюдно. Мало ли, чума, дизентерия. Это ж тюрьма, а не курорт)
Все ли Робер видел в Багерлее, или что-то осталось за кадром? если Робер видел все, то я глубоко разочарован.
и нет, ткнуть в анонимную кнопочку я не захотел))))))

2015-12-15 в 21:07 

Ystya, спасибо!
Исчерпывающий ответ!
ТС.
Как по Вашему, что именно Робер не видел?

URL
2015-12-15 в 21:07 

Ystya, спасибо!
Исчерпывающий ответ!
ТС.
Как по Вашему, что именно Робер не видел?

URL
2015-12-15 в 22:26 

Если бы вы оказались на месте Альдо, как бы вы пытали Алву? а, тут уже конкретнее) Нашел бы Арлетту Савиньяк. Знаю-знаю, потом меня нашли бы Савиньяки, но мы сейчас не об этом. Думаю, Рокэ бы согласился подписать что-то типа "Я, Рокэ Алва, подчиняюсь Альдо, именующему себя Раканом, пока Фердинанд Оллар и Арлетта Савиньяк живы и содержатся в достойных условиях".
Это не пытки, а шантаж.

что именно Робер не видел?
Катарина говорила, что в тюрьме пытки были, Алвы и Фердинанда. А не видел он, как, например, Алва в те восемь дней в кромешной темноте(потому что окон нет, а свечи ему не давали) ищет наощупь в камере парашу, насколько это позволяют кандалы (пардон мой французский).

URL
2015-12-15 в 22:35 

Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали?
я бы ему спел))

URL
2015-12-16 в 00:00 

А Катарина-то откуда знает?
Ясновидящая?
Ее слова надо делить на двое. Потом она с Алвой и Фердинандом не общалась.

URL
2015-12-16 в 00:00 

А Катарина-то откуда знает?
Ясновидящая?
Ее слова надо делить на двое. Потом она с Алвой и Фердинандом не общалась.

URL
2015-12-16 в 00:02 

Можно подумать, Алва привык ссать только в унитаз из фарфора, обитый шелком и бархатом.

URL
2015-12-16 в 01:05 

Первый маршал может всё! Даже ссать радугой и какать ромашками!

URL
2015-12-16 в 02:20 

как правильно пытать Алву? Подарить вот эту штуку :-D

URL
2015-12-16 в 02:50 

Элементарно, заставить сидеть с детьми Эми

URL
2015-12-16 в 03:05 

А Катарина-то откуда знает?
Ясновидящая?
Ее слова надо делить на двое. Потом она с Алвой и Фердинандом не общалась.

Да ничего она про пытки не говорила. Сказала кому-то только, что ее муженька, видимо, шантажом заставили дать "нужные" показания против Алвы на суде и что шантажировали скорее всего ейной жизнью.

URL
2015-12-16 в 04:45 

Так аноны скажут, что второстепенные герои не должны внезапно вылезать на передний план вместо привычных, они так не играют, и не станут читать.
Ну, я бы почитал. Особенно было бы забавно, если бы Рино грохнул Кэртиану - и в этот миг вспомнил все. :-D
И его метания между "уйбля, я грохнул родной мир" и "они там все были суки, раз меня, лапочку, обидели".

URL
2015-12-16 в 05:12 

Элементарно, заставить сидеть с детьми Эми
Учитывая гены родителей, там и без Алвы должна быть такая банда, а если еще добавить к ним Алву, и он научит их плохому... Алве-то может и ничего, а всем окружающим точно будет плохо. :lol:

А не видел он, как, например, Алва в те восемь дней в кромешной темноте(потому что окон нет, а свечи ему не давали) ищет наощупь в камере парашу, насколько это позволяют кандалы (пардон мой французский).
Ну воды ему давали мало, так что часто это вряд ли требовалось. Хотя это зависит и от того, как кормили. :gigi:

URL
2015-12-16 в 05:29 

А не видел он, как, например, Алва в те восемь дней в кромешной темноте(потому что окон нет, а свечи ему не давали) ищет наощупь в камере парашу, насколько это позволяют кандалы
Ерунда. Там же стражники в соседней комнате сидели. У них-то свечи были. Так что кромешной тьмы, чтобы ночной горшок на ощупь искать, в камере у Алвы не было.

URL
2015-12-16 в 06:24 

Там же дверь заперта была, ее при Робере отпирали.

URL
2015-12-16 в 14:31 

тут уже конкретнее) Нашел бы Арлетту Савиньяк. Знаю-знаю, потом меня нашли бы Савиньяки, но мы сейчас не об этом. Думаю, Рокэ бы согласился подписать что-то типа "Я, Рокэ Алва, подчиняюсь Альдо, именующему себя Раканом, пока Фердинанд Оллар и Арлетта Савиньяк живы и содержатся в достойных условиях".
Алва такую бумажку соблюдать не будет. У них клятвы под принуждением недействительны. Верно это или нет неважно, просто это хороший обоснуй для вашего убиения сразу после торжественного подписания.

URL
2015-12-16 в 15:58 

Алва такую бумажку соблюдать не будет.
Тогда пускай предъявит кровью поклянётся. Короля же он вон как защищает, значит, для него клятва на крови - аргумент, и весомый.

Ему, с учётом предыдущей клятвы, такой вариант даже полезнее, чем альтернативный "ну вы, герцог Алва, посидите тут в цепях, отдохните, а мы от Фердинанда будем по небольшому кусочку отпиливать, пока не скажете, где цацки, и посмотрим, как на это отреагирует ваша клятва его всячески защищать".

У них клятвы под принуждением недействительны.
А кой чёрт в такой бумажке без принуждения? Если он добровольно готов сотрудничать, то и бумажка не нужна. :D

URL
2015-12-16 в 16:13 

Тогда пускай предъявит кровью поклянётся. Короля же он вон как защищает, значит, для него клятва на крови - аргумент, и весомый.
Хех, это уж как получится. Валя вон поклялся и ему как-то ничо. Одни плюшки за нарушение. А еще, похоже, автор ввела задним числом ограничение: одна клятва в одни руки. Во всяком случае Алва про эти клятвы знает побольше нашего.

URL
2015-12-16 в 19:24 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Это не пытки, а шантаж. это были бы моральные пытки, потому что пытал бы Арлетту на глазах Рокэ. если он бы позволил этому свершиться.
Как-как. Начал бы с игл под ногти. Красоту дамы это не испортит, а эффект должен быть.

2015-12-16 в 20:51 

Ystya, :friend:
Я тоже писала, что Алву реально пронять только через пытки близких ему людей. И при этом думала как раз про Арлетту.

URL
2015-12-16 в 21:08 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Гость-единомышленник в 20:51 ! :friend2:
Хотя, между нами, вряд ли бы Алва слишком геройствовал. Согласился бы на что-нибудь, чтоб потом попытаться вывернуться и всем мучителям шеи посворачивать.
особенно, если речь зайдет об Арлетте. Он что зря в первых двух книгах всех троллил?!))))
кстати. Зачем Арлетта, когда у нас есть Фердинанд и присяга?) То есть, в случае Первого маршала, лучше все и сразу, но, блин, что мне нужно, будь я Альдо, ценой постоянного ожидания п*здеца от такого коварного пленника?))))) просто не знаю, что от него мне настолько надо, чтоб так рисковать.;-) Разве что спятить и потребовать интимуслуг? но это сперва надо рей на голову словить при таких обстоятельствах)

2015-12-16 в 21:28 

Ystya, Фердинанда я тоже предлагала, только не пытать. ИМХО, беднягу и пытать не нужно было, только намекнуть, что надо уговорить Алву быть посговорчивее.
Вот только Альдо явно ничего не знал о кровных клятвах.

URL
2015-12-16 в 22:58 

Вот только Альдо явно ничего не знал о кровных клятвах.

Кмк, знал. Очень уж он требовал от Робера произнести вслух последние слова гальтарской клятвы с упоминанием крови. Кстати, Робер же ему про схожесть этой клятвы с ПМской сказал. И весьма странно, что эти знания Альдо не использует для давления на Алву.

URL
2015-12-16 в 23:05 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Сижу и думаю, а ведь Рокэ уже поклялся один раз - по поводу спасения короля, что превыше всего. И, наверное, второй раз так поклясться нельзя. Недействительно((( Альдо надо было сразу правильным углом ставить вопрос- Ты мне верно служишь - Оллар живет и размножается.
Хотя не понимаю, для чего Альдо Рокэ, кроме экстремального слэша. Как-то мало причин такого опасного человека в живых оставлять.
Если уж оставлять, то начинать надо было с пряника. Уютная камера, женщины, вино, приятная компания. Немного лести, внимания и уже процесс был бы иным. Увы, кровь Приддов из Альдо давно выветрилась(((( Он на такое неспособен(

2015-12-16 в 23:53 

Хотя не понимаю, для чего Альдо Рокэ, кроме экстремального слэша. Как-то мало причин такого опасного человека в живых оставлять.
альдо уверен, что у Алвы меч Раканов, который ему нужен для демонстрации и запугивания всех Зверем Раканов. Правда, после того как он узнал, что Алва имеет право на трон, а сам он нет ему этот Меч сразу стал не очень-то и нужен, а смерть Алвы наоборот срочно понадобилась. Потому и суд организовался моментом.

URL
2015-12-17 в 14:00 

Если уж оставлять, то начинать надо было с пряника. Уютная камера, женщины, вино, приятная компания. Немного лести, внимания и уже процесс был бы иным
Как будто Алва на это повёлся бы:lol:

URL
2015-12-17 в 14:03 

Слуште, клятва ведь никак не ощущается физически? Я подумываю убить Фердю и посадить на его место двойника-актера :gigi:

URL
2015-12-17 в 14:04 

Уютная камера, женщины, вино, приятная компания.
"Приходишь на пляж, а там станки, станки..." :-D

URL
2015-12-17 в 14:07 

меч Раканов, который ему нужен для демонстрации и запугивания всех Зверем Раканов.
Если без вызова Зверя, так можно и фальшивый меч предъявить.
А если с вызовом... в общем, там будет уже без разницы, настоящий меч или нет.
Так что Альдо лопух. :D Можно было Алву убить и не париться.

URL
2015-12-17 в 18:09 

Если без вызова Зверя, так можно и фальшивый меч предъявить.
Без вызова не получится. Они там армию Талига ждут, а встретить ее нечем. Поэтому Альдо , получив меч и пришел в такой восторг.

А если с вызовом... в общем, там будет уже без разницы, настоящий меч или нет.
Трудно определить знал или нет Альдо о цене вызова. Там только общие намеки на записки Бланш, да на резкое изменение отношения к гоганам. Видимо, какой-то консультант появился раз он передумал отдавать им Гальтару.

URL
2015-12-17 в 20:39 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Гость в 14:04 , "Приходишь на пляж, а там станки, станки..." :lol::lol::lol::lol::five:

Гость в 23:53 , спасибо. Вечно я забываю про этот меч. Не получается верить в такие вещи)))) Меч должен быть острым) а огнестрельное оружие еще лучше))))
а смерть Алвы наоборот срочно понадобилась ну вот что мешало ему сделать "тюк!!!" и не позориться?))))) ослиное упрямство.

2015-12-17 в 22:39 

ну вот что мешало ему сделать "тюк!!!" и не позориться?)))))
Обоснуй на "мешало" там есть, но очень фиговенький. Альдо вдруг весь такой щепетильный и безмозглый. Удавить тихонечко, а потом долго искать "сбежавшего из самой-самой защищенной тюрьмы мира". Алва он такой, он все может. Так ведь нет.
– Убийство пленника плохо пахнет. – Сюзерен взял в руки закатную шкатулку, посмотрел, поставил на стол. – Если Алва умрет в Багерлее, это объявят убийством. Даже если он прыгнет с башни или подхватит лихорадку.
Дикон, у нас один выход. Суд. Суд эориев, как при Эрнани Святом. Против этого не возразит даже кардинал. Хвала Ушедшим, Ворон натворил столько, что его можно казнить четыре раза, и это будет справедливо.
(ЗИ)

URL
2015-12-17 в 22:45 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Гость в 22:39, да врал он Дикону напропалую. Разве что прилюдности хотел. Ну какая нафиг щепетильность при таких деяниях?! Поздно щепетильничать. Казнить надо было прилюдно. Как врага новой Талигойи.
кажется, у меня раздвоение личности началось. кажется, я уже Рокэ сочувствую. Кажется, от ПМа реально чего-то хотели и может даже и поимели, но все осталось за кадром...

2015-12-17 в 22:55 

рокэалвалюб
Присяги Альдо, и чтобы он заставил Салину и Альмейду подчиняться Альдо. Поэтому Алва был нужен живым, и если Салина или Эччеверия рискнут сами появиться в Ракане или будут действовать через союзных послов, надо, чтобы Алва при близком контакте выглядел удобоваримо.

2015-12-17 в 22:55 

рокэалвалюб
Присяги Альдо, и чтобы он заставил Салину и Альмейду подчиняться Альдо. Поэтому Алва был нужен живым, и если Салина или Эччеверия рискнут сами появиться в Ракане или будут действовать через союзных послов, надо, чтобы Алва при близком контакте выглядел удобоваримо.

2015-12-18 в 01:10 

Разве что прилюдности хотел.
Вот именно этого и хотел. Если и когда узнают о завещании Эрнани, чтоб все было по закону и не обвинили в убийстве. Хотя совершенно не понимаю, зачем человеку, собравшемуся захватить все ЗЗ вдруг понадобилась эта законность. Зачем терпит Левия вместо того, чтобы пришибить его где-нибудь по-тихому.

URL
2015-12-18 в 01:43 

Мне казалось, что публичный суд устроили из-за того, что в битве при Хегсберг кто-то принял Салину за Алву, и Альдо хотел доказать, что Алва от него не сбежал.

URL
2015-12-18 в 01:51 

Зачем терпит Левия вместо того, чтобы пришибить его где-нибудь по-тихому.
Это как раз понятно. Как давний агарисский сиделец, Альдо прекрасно понимает насколько длинные руки у святых старцев.
совершенно не понимаю, зачем человеку, собравшемуся захватить все ЗЗ вдруг понадобилась эта законность.
для начала ему надо, чтобы его соседи не сожрали.

URL
2015-12-18 в 02:08 

и Альдо хотел доказать, что Алва от него не сбежал. а это зачем? сказал бы, что сбежал, а сам прихлопнул втихаря.

URL
2015-12-18 в 02:18 

а это зачем?
для понижения боевого духа противника: Алва не с вами, он в тюряге сидит.

URL
2015-12-18 в 04:17 

ну вот что мешало ему сделать "тюк!!!" и не позориться?)))))
Проклятье же. Ринальди судили эории, Алву тоже должны.
Проклятье всех вокруг делает идиотами, лишь бы подогнать ситуацию под то, что было у Ринальди.

URL
2015-12-18 в 04:53 

Это как раз понятно. Как давний агарисский сиделец, Альдо прекрасно понимает насколько длинные руки у святых старцев.
Так он же не сам его убил, а "клятые олларианские еретики". Поэтому пришлите мне нового, а пока временно побудет кто-то из более удобных.

URL
2015-12-18 в 05:06 

Так он же не сам его убил, а "клятые олларианские еретики".
Могут не поверить.

URL
2015-12-18 в 05:15 

для начала ему надо, чтобы его соседи не сожрали.
Соседям ,чтобы добраться до Альдо сначала надо сожрать армии Талига. Альдо этим соседям для затравки уже и сахарных косточек подбросил: торжественно отказался от всех присоединенных Франциском земель, а в довесок от Варасты и бергеров.

URL
2015-12-18 в 05:20 

Могут не поверить.
Так они и так в эту авантюру не верили и на добровольца Левия смотрели как на идиота. Поэтому им фиолетово, пришлют еще кого неугодного самим.

URL
2015-12-18 в 05:46 

Пришлют, не пришлют... зачем ему в принципе с церковниками ругаться?

URL
2015-12-18 в 06:40 

Власть Альдо должна быть одобрена церковью. Поэтому с Агарисом ссориться не след. А вот когда Агарис навернулся, Алву стало нужно срочно спасать, потому что теперь ничто не мешало Альдо его грохнуть.

URL
2015-12-18 в 06:58 

А вот когда Агарис навернулся, Алву стало нужно срочно спасать, потому что теперь ничто не мешало Альдо его грохнуть.
Совершенно верно. :friend:

URL
2015-12-18 в 08:53 

для понижения боевого духа противника: Алва не с вами, он в тюряге сидит. :lol: по-моему, живой Алва (пусть и в тюрьме) наносит больше урона боевому духу союзников, чем врагам. а еще эти сволочи проникаются несчастным синеглазым страдальцем и совершенно перестают ценить своего анакса :-D

URL
2015-12-18 в 13:31 

Власть Альдо должна быть одобрена церковью.
Власть Альдо уже одобрена церковью и государствами ЗЗ при коронации.Все. Но представитель церкви после этого вконец обнаглел и принялся лезть в дела Ракана да еще и угрожать лишить короны. Через голову своего анклава между прочим. А весь из себя такой вспыльчивый Ракан только утирается. Вот лично я на месте Альдо приказала бы удавить голубка на следующий же день после того, как этот святоша требовал отпустить Удо, а то я уезжаю в Агарис и там скажу, что по ошибке короновал еретика и безумца. На фига мне под носом такая угроза? Я выполнила свои договоренности и отдала им Ноху, а Левий вдруг решил, что это он здесь король. Да еще повадился в Багерлее шляться-Алву навещать. Кто знает, о чем они там сговорятся за моей спиной? В топку и срочно.

URL
2015-12-18 в 13:39 

Через голову своего анклава между прочим.
Точно через голову?
Много мы знаем о том анклаве...
ЕМНИП, Раканов там поддерживал только Адриан и только из любви к Тильде, потом Клемент внезапно сговорился с Альдо и слился. Кто сторонники Раканов в анклаве?

URL
2015-12-18 в 16:06 

Кто сторонники Раканов в анклаве?
* Кажется, правильно будет не анклав, а конклав. Извиняюсь за введение в заблуждение.*
Не в сторонниках дело.Никто без разбирательства не будет никого анафемствовать, а это дело долгое и муторное. Если еще и хвосты хорошо спрячет, то и фиг докажут. Ситуация останется на уровне: мы знаем, что вы знаете, что мы знаем, но... Альдо элементарно выигрывает время, плюс большей части орденов вовсе не нужен порядок и мир внутри Талига, враг моего врага-мой друг и союзник.

URL
2015-12-18 в 22:12 

Власть Альдо должна быть одобрена церковью. Поэтому с Агарисом ссориться не след. А вот когда Агарис навернулся, Алву стало нужно срочно спасать, потому что теперь ничто не мешало Альдо его грохнуть.
Не понимаю, почему? Алва не эсператист. Почему эсператистский Агарис за него, а не за эсператиста-короля Альдо, который в этом Агарисе прожил в изгнании всю жизнь?

этот святоша требовал отпустить Удо, а то я уезжаю в Агарис и там скажу, что по ошибке короновал еретика и безумца.
Чем он обосновывал то, что Альдо еретик и безумец, а Удо нужно отпустить?

URL
2015-12-18 в 22:49 

Чем он обосновывал то, что Альдо еретик и безумец, а Удо нужно отпустить?


читать дальше ( ЯМ 1)
Эт они с анаксом так при охране разговаривают. Алва может позавидовать.

URL
2015-12-19 в 00:18 

Да уж, тут и врагов не надо, что называется... Альдо можно только посочувствовать. А кто как повёл бы себя на его месте в этой ситуации? Матильду сразу выставить вон, чтобы не подтявкивала во время разговора - это понятно, а с Левием как?

URL
2015-12-19 в 01:40 

Аноны, я понял, что сочувствую Альдо. А ведь при чтении тогда казалось все нормально, Альдо такой-сякой, злодей-бяка...

URL
2015-12-19 в 01:49 

Лично я просто невнимательно читала, а при подробном разборе да... Жесть.

URL
2015-12-19 в 11:50 

Чем он обосновывал то, что Альдо еретик и безумец
Тем, что Альдо не скрывает переход в язычество? Он же анакс и зверь Раканов, откровенно. Он и эсператиста Окделла в язычество обратил, и Дик об этом болтает на всех углах.

URL
2015-12-19 в 13:49 

Ну а Удо тут причём? Почему его надо по этому поводу отпускать?

URL
2015-12-19 в 13:50 

Ну а Удо тут причём? Почему его надо по этому поводу отпускать?

URL
2015-12-19 в 16:04 

Ну а Удо тут причём?
Удо при том, что обвинение против Удо надо доказать. Левий считает, что вину Удо доказать не смогли.

URL
2015-12-19 в 16:39 

Удо при том, что обвинение против Удо надо доказать. Левий считает, что вину Удо доказать не смогли.
во-первых, Удо только что арестовали, во-вторых, степень вины устанавливает суд, а не Матильда с Левием, а они , видите ли, уже все пронзили и явились с требованием отпустить невинного.

URL
2015-12-19 в 17:50 

Удо был пойман за руку на суза-музстве, этого достаточно, чтобы его закрыть и судить. Альдо это сделал, а Левий пришёл его шантажировать - выпусти его прям щас, без суда, а то всем скажу, что ты еретик. Я вот не понимаю, что Левию этот Удо для таких угроз - меценат эсператистской церкви?

URL
2015-12-19 в 21:58 

Альдо это сделал, а Левий пришёл его шантажировать - выпусти его прям щас, без суда, а то всем скажу, что ты еретик
Освобождения требовала Матильда, а Левий требовал разговора с арестованным и спрашивал про доказательства.

Я вот не понимаю, что Левию этот Удо для таких угроз - меценат эсператистской церкви?
Левий, по ходу, воспользовался случаем, чтобы втереться в доверие к Матильде и прочим.

URL
2015-12-19 в 22:55 

Ясно. Значит, для своего окружения и родни Альдо уже вышел в тираж, как король, а Левий словил волну.

URL
2015-12-19 в 22:55 

Ясно. Значит, для своего окружения и родни Альдо уже вышел в тираж, как король, а Левий словил волну.

URL
2015-12-19 в 23:15 

Освобождения требовала Матильда, а Левий требовал разговора с арестованным и спрашивал про доказательства.
Проблема в том, как именно он требовал. Ведь сам же позже рассказывал Роберу про похождения Альдо в Агарисе, про его интерес к ядам, какой он беспринципный, а тут прям на рожон лезет: Ты, Альдо, здесь никто и звать никак, тута я главный, захочу и завтра ты королем не будешь. да еще и при свидетелях. Да, Альдо нужна поддержка Агариса, но Левий-то вовсе не весь Агарис. Да, можно не опасаться , что арестуют за оскорбление короля, но от арбалетной стрелы сан не спасает и Пьетро не все стрелы зубами поймает.

URL
2015-12-19 в 23:22 

Возможно, Альдо разобрался бы с Левием, может и не стрелами, а хотя бы просто вот так поговорить. Имхо, ему Матильда сильно на психику надавила в этом разговоре. После того, как она сказала, что ей все равно, если это Удо их травил, у него окончательно все "упало". В общем, жаль Альдо. Он довольно молод для короля, малоопытен, и странно, что рядом с ним не нашлось ни одного разумного советчика из тех, кто продвигал его на трон.

URL
2015-12-20 в 00:13 

Проблема в том, как именно он требовал.
Ну, спустя какое-то время это совершенно не прокатило бы. Если сместить этот разговор до коронации - тут, думаю, вообще вопросов не было бы (Левий давит, угрожая тем, что не проведет коронацию, Альдо недоволен, но радуется, что Левий расходует свои угрозы по таким пустякам и ищет контраргументы на будущее). А так - с натяжкой, но Альдо еще не в курсе, какое влияние имеет Левий, а ссорится с Агарисом все же не с руки (мало ли как Агарис повлияет на так сказать "союзников", которые, например, были нужны для решения вопроса с деньгами). Кроме того, тут еще Левий со своей стороны явно хочет продавить Альдо авторитетом (похоже, не получается, но попробовать - почему бы и нет?).

Да, если Альдо действительно хотел собрать реликвии, то Левия ему убивать нельзя. У того солидная охрана и какие распоряжения Левий оставил по поводу жезла - не ясно.

Ведь сам же позже рассказывал Роберу про похождения Альдо в Агарисе
Мое ХО, это (в том виде, в котором произнесено) авторская сказочка более позднего времени. В виду свободы действий (Левий тот еще правдолюб; говорят, есть еще подтверждение - сама уже не читала, но оно, в общем-то, тоже из третьих рук) я придерживаюсь другого варианта.

странно, что рядом с ним не нашлось ни одного разумного советчика из тех, кто продвигал его на трон
Истинники - в психушке. Гоганов сам послал. А больше там, пожалуй, никого и не было из тех, кто реально продвигал его на трон, а не игрался в это дело от нечего делать (вариант Матильды и Робера) и ради собственной выгоды (вариант Хогберга).

URL
2015-12-20 в 01:20 

А так - с натяжкой, но Альдо еще не в курсе, какое влияние имеет Левий, а ссорится с Агарисом все же не с руки
Не то все. Альдо же за свою корону зубами держится. Вот очень нужен меч от Алвы, но появляется завещание и к черту меч -" Алва должен умереть". Не удалось убить через суд-сразу организовал убийцу. Заподозрил, что Удо знает о том, что он не имеет права на корону-Удо тут же умер. А здесь такая угроза под носом и ничего. Ведь и Удо пришлось травить самому только потому, чтобы не допустить его встречи с кардиналом. Здесь опять таки повод для паранойи: кардинал имеет бумажку от Альдо на посещение в Багерлее любого узника, а тут не стал дожидаться , моментом приперся и требует встречи. Для чего? Этот гад агарисский и так,наверное, знает об исповеди Эрнани... А если еще и Удо чего ляпнет... Удо умер, а Левий почему-то жив-здоров. Та ссора с Агарисом когда еще будет и будет ли вообще , а угроза вот она .Рядом.

Да, если Альдо действительно хотел собрать реликвии, то Левия ему убивать нельзя. У того солидная охрана и какие распоряжения Левий оставил по поводу жезла - не ясно.
Вряд ли Левий известил Альдо о своих распоряжениях, и вряд ли сам Альдо об этом задумывался.

URL
2015-12-20 в 15:43 

Здесь опять таки повод для паранойи: кардинал имеет бумажку от Альдо на посещение в Багерлее любого узника, а тут не стал дожидаться , моментом приперся и требует встречи. Для чего? Этот гад агарисский и так,наверное, знает об исповеди Эрнани...
Я думаю, что Альдо понял, что Левий приперся за Матильдой. Да и в такой ситуации Удо он так и так собирался травить (если подозревает Удо с завещанием, то тут тянуть и чего-то устраивать не стоит). Тут как раз Левий с Матильдой для Альдо удачно подвернулись. В ином варианте Левий либо настоит на встречи обычным порядком, либо заподозрит Альдо в чем-нибудь (а то с Алвой можно, а с Удо внезапно нельзя). А тут Удо выходит, с Левием ему встречаться не дают и аккуратно отправляют на тот свет, а все думают, что он просто уехал. Но я отмечу, что придерживаюсь той версии, что "пирог для Мупы" Альдо травил сам, поэтому его слова Матильде по поводу того, что "а если Удо травил" - игра с попутным обдумыванием плана.

URL
2015-12-20 в 16:30 

А ведь знаете, если бы Левий или Удо донесли до Алвы, что это он законный король Талига и вообще Ракан, а Федя его - конь в пальто... вот это была бы пытка.

URL
2015-12-20 в 17:39 

А ведь знаете, если бы Левий или Удо донесли до Алвы, что это он законный король Талига и вообще Ракан, а Федя его - конь в пальто... вот это была бы пытка.
Откуда им знать? Особенно Удо (он за фантазии Ричарда и Альдо не в ответе).
С Удо мне интересно, что такого он хотел выяснить у Штанцлера, к которому его не пустили.

URL
2015-12-20 в 17:53 

Семейные дела Карла Борна, преступления Каро и прочие скелеты, собранные эром Августом.

URL
2015-12-20 в 19:05 

Да и в такой ситуации Удо он так и так собирался травить
Все равно ситуация с кардиналом-это натягивание совы на глобус. Дело ведь не только в этом конкретном случае. Там и позже фигня. Кардинал позже подобным образом отобрал у него Алву. И снова Альдо не только утерся, но даже не пытается достать того в Нохе. Угу, сначала-Алва должен умереть потому, как про исповедь знают многие и она обязательно всплывет, а потом все пофиг. Там вообще все почему-то убеждены, что Алва в Нохе в полной безопасности, как у Создателя за пазухой. Угу, в Агарисе все дружно отупели и не напихали в свиту Левия своих шпиков, а вся свита состоит из неподкупных ангелов. Правда, треть этих ангелов чуть позже успешно развратилась и взбесилась

URL
2015-12-20 в 19:46 

Семейные дела Карла Борна, преступления Каро и прочие скелеты, собранные эром Августом.
Откуда о них знать Удо Борну (я про Каролину и скелеты; что вы подразумеваете про семейные дела Карла Борна, я не знаю)?

Кардинал позже подобным образом отобрал у него Алву. И снова Альдо не только утерся, но даже не пытается достать того в Нохе.
Отбирание Алвы как раз было выгодно Альдо. Вот что не пытался достать - спорно из-за отсутствия мыслей Альдо, не ясно что он там придумал. Мне кажется, не надо делать из Альдо идиота, но и гения тоже. Думаю, вся проблема - у него нет, так сказать, генерального плана. Шарахается из стороны в сторону, то меч нужен, то Алву убить, то наоборот. К возможности убрать Левия и Алву он присматривался, но то ли времени не хватило, то ли подходящего случая.

Угу, в Агарисе все дружно отупели и не напихали в свиту Левия своих шпиков, а вся свита состоит из неподкупных ангелов
А зачем кому-то из Агариса нужна смерть Алвы (я думаю, там от Альдо на троне тоже вполне себе прифигели, и ставка исключительно на него одного вряд ли набрала большинство голосов)? А заказ через Агарис из другого места - вещь не быстрая и не обязательная (учитывая, что убить не так просто). Да и Левий с охраной, я думаю, постарался, проверенных выставлял.

URL
2015-12-20 в 20:31 

А ведь знаете, если бы Левий или Удо донесли до Алвы, что это он законный король Талига и вообще Ракан, а Федя его - конь в пальто...
Кмк, Алва и так знает содержание завещания Франциска. По-моему, там многие это знают. Штанцлер еще в КНК просветил Дика:
Если считать нынешнюю династию законной, и если она пресечется, на трон должны сесть герцоги Алва. Когда единственный сын узурпатора был болен, Франциск Оллар написал завещание, в котором назначал своим преемником пасынка и его потомков. Такова была воля Франциска Оллара, которую никто не отменял.
Затем разговор Алвы с Луиджи в ЛП:
– Почему Алва – кэналлийские герцоги, а не талигойские короли?
Первый маршал Талига поднял бровь и улыбнулся:
– Алва – властители Кэналлоа. Это дороже короны, которую может надеть любой ызарг.
– Вы шутите?
– В таком случае почему Луиджи Джильди не муж Джулии Ванжи?
Почему? Потому что первая красавица и одна из самых богатых невест Фельпа ему не нужна и не была нужна никогда.
Кэналлиец прав: то, что само идет в руки, то, о чем мечтают многие, если не все, не приносит счастья. Лучше не иметь ничего, чем стать обладателем ненужной игрушки и всеобщей зависти.

Вот как-то трудно предпологать, что Луиджи хочет знать, почему Алва не захватили трон силой. Не сочетатся это с " само идет в руки".

URL
2015-12-20 в 20:35 

Штанцлер еще в КНК просветил Дика
А Дик, склеротик малолетний, к ЗИ уже всё забыл. Даже когда нашел то самое завещание.

URL
2015-12-20 в 21:13 

Отбирание Алвы как раз было выгодно Альдо.
Я про эпизод, когда Альдо собирался вернуть Алву в Багерлее после побега и возвращения.

К возможности убрать Левия и Алву он присматривался, но то ли времени не хватило, то ли подходящего случая.
Да ладно, Левий шляется по городу и нанять пару арбалетчиков можно без проблем, тем более, что жезл Альдо уже получил еще в начале зимы. После смерти одного уже можно пытаться достать из Нохи и Алву. А он продолжает сидеть на попе ровно. Ждет армию Дорака.

А зачем кому-то из Агариса нужна смерть Алвы.
Многим там Алва мешает и не только агариссцам. Там нам писали, что дриксы осмелились напасть только узнав об Алве в Багерлее. Так почему никто из агентуры всех мастей и стран не пытался достать эту занозу в Багерлее и Нохе? Тоже мне, неприступные твердыни с неподкупными служаками.

URL
2015-12-20 в 22:04 

Мне кажется, не надо делать из Альдо идиота, но и гения тоже.
Вообще-то, Альдо идиот по канону. Это и Валме подтвердил. Я со своей стороны подтверждаю: с умными у Талига нет шансов. Вон пока Штанцлер был умным, они все у него отс...вали и токо когда резко поглупел, тогда и удалось справиться и то чужими руками. А сами они и с идиотом Альдо не сильно-то преуспели, пришлось бабу напрягать.

URL
2015-12-20 в 22:14 

Но я отмечу, что придерживаюсь той версии, что "пирог для Мупы" Альдо травил сам
А наверняка это неизвестно?

URL
2015-12-21 в 00:13 

А он продолжает сидеть на попе ровно. Я про эпизод, когда Альдо собирался вернуть Алву в Багерлее после побега и возвращения.
Ну силой было брать проблематично, хотя бы потому, что Альдо сначала помчался, а потом подумал. А переговорами Алву фиг заберешь - все-таки Альдо же на суде подтвердил передачу, а Левий себе свидетеля заготовил. Можно было сказать, что Альдо пролетел, но все же присутствие своих людей при охране хоть как-то выбил и жезл получил именно тогда.

А он продолжает сидеть на попе ровно.
У него планы вечно меняются. Возможно, решил, что Ноху нахрапом не возьмешь, надо действовать тоньше. Левия держать под прицелом, но пока не трогать.

Там нам писали, что дриксы осмелились напасть только узнав об Алве в Багерлее
Мало ли чего там пишут :) Врут или ошибаются.

Так почему никто из агентуры всех мастей и стран не пытался достать эту занозу в Багерлее и Нохе? Тоже мне, неприступные твердыни с неподкупными служаками.
Наверное, все же не так просто сделать? Информацию раздобыть и найти того, кто не просто согласится, а наверняка сумеет это сделать (убить Алву все-таки не так просто, думаю, об этом факте известно) - не мгновенный и не такой уж простой процесс.

Вообще-то, Альдо идиот по канону
На фиг. Учитывая, что у нас нет его мыслей, а потому его цель и задачи, которы он решал, не до конца ясны, пусть будет нормально соображающим, но излишне импульсивным себе во вред.

Вон пока Штанцлер был умным
Угу. Один из любимых моих персонажей. Поэтому сказочку про дриксенский шантаж тоже на фиг.

А наверняка это неизвестно?
Левий рассказал Роберу, что это Адгемар. Робер поверил, но он вообще человек доверчивый, в отличие от меня, тем более там и доказательств особых не было. Говорят, еще Этери подтвердила, но я сейчас с ходу не нашла, да и это все равно туманно.

URL
2015-12-21 в 01:37 

Мало ли чего там пишут Врут или ошибаются.
Ну, тогда они идиоты в квадрате потому, как Хексберг стоит без флота, столица без Алвы и кардинала, а они клювом щелкают. Более того, готовиться к штурму Хексберг они начали только после того, как до них дошли вести про Алву и мятеж в столице.

а наверняка сумеет это сделать (убить Алву все-таки не так просто, думаю, об этом факте известно) - не мгновенный и не такой уж простой процесс.
Это потому, что там все идиоты. Тот синий яд от Удо и Мупы прекрасно справится и с герцогом Алва и никакие многолетние тренировки не помогут. Он не имеет ни вкуса, ни запаха.

На фиг. Учитывая, что у нас нет его мыслей, а потому его цель и задачи, которы он решал, не до конца ясны, пусть будет нормально соображающим, но излишне импульсивным себе во вред.
Понимаешь, Анон, даже будь Альдо семи пядей во лбу убрать его с трона можно за полчаса. Он там никто и армии у него нет. Вот что делает в его охране некий господин Мевен, который самому Алве кричал, что не только у вас есть честь и я возвращаюсь. Он вернулся Альдо охранять? Тогда про какую честь он орет? Предал короля, которому клялся и имеет честь? Про перчатку в супе вместо которой можно и нужно было использовать любые яды из ближайшей аптеки уж и не говорю.

URL
2015-12-21 в 04:10 

Это потому, что там все идиоты. Тот синий яд от Удо и Мупы прекрасно справится и с герцогом Алва и никакие многолетние тренировки не помогут. Он не имеет ни вкуса, ни запаха.
Увы, но нет. Если только Ринальди опять не заглянет в гости, Абсолют будет беречь последнего Ракана.
Может, там этих покушений было триста штук, только каждый убийца глупо помирал на подходах.

URL
2015-12-21 в 04:17 

Пф. Развлечение в стиле пилы:
Здравствуй, Рокушко, вот тебе неимоверная жара и четыре кувшина воды. В одном из них медленный яд, в другом мгновенного действия. В третьем вода, в четвертом слабительное. Развлекайся.
Или не убивать, а запытать до сумасшествия. Абсолют может заботиться о том, чтоб Алва не умер, но никто не мешает отхерачить ему руку... отпилить ногу... выжечь глаза... заставить пристрелить Моро, Арлетту, замучить физически и морально.

URL
2015-12-21 в 04:19 

Только при этом, конечно же, исключить визиты всяких сострадающих Роберов, Левиев, Матильд и прочих псевдосторонников.
Альдо впору жаловаться, что вокруг одни ызарги!

URL
2015-12-21 в 04:43 

Альдо впору жаловаться, что вокруг одни ызарги!
Назвался Раканом, получил :-D

URL
2015-12-21 в 13:54 

Только при этом, конечно же, исключить визиты всяких сострадающих Роберов, Левиев, Матильд и прочих псевдосторонников.
Да уж, с сострадательностью и восхищением там сильный переборщ. Как полезешь за цитатой так и наткнешься на что-нибудь новенькое из соплей в сиропе.
Итак, наш неподражаемый узник... Я его навещаю дважды в неделю, хотя не думаю, что мои визиты доставляют ему удовольствие.
– А вам? – не выдержал Эпинэ.
– Трудно сказать, – кардинал взял на лопаточку несколько белых крупинок. – Рокэ Алва удивительно изящно умеет намекнуть, что не желает вас видеть, но мне он нравится. В наше время редко встретишь совершенство. Мои собратья во Истине полагают, что это от Леворукого, но я с ними не согласен. А вы?

URL
2015-12-21 в 14:18 

Вспомнилась зарисовка - кошмар Окделла, с групповым дрочем всех персонажей на Алву. В буквальном смысле.

URL
2015-12-21 в 15:10 

Тот синий яд от Удо и Мупы прекрасно справится и с герцогом Алва и никакие многолетние тренировки не помогут.
Яд надо как-то всыпать. Ладно, нашли этот яд (и пребывают в полной уверенности, что уж от него-то Алва не отвертится) и кого-то, кто это действительно может сделать. Но надо же, чтобы Алва этот яд принял, а потом еще разбудить в нужный промежуток.

Ну, тогда они идиоты в квадрате потому, как Хексберг стоит без флота, столица без Алвы и кардинала, а они клювом щелкают
А что, по-вашему, они должны были делать? Десант в столицу высаживать? Отсутствие Алвы и кардинала - это не отсутствие у Талига армии (да флот из Хегсберга надо было проверить). А вот мятеж в столице уже повышает вероятность оголения какого-нибудь фронта, проблем в логистики и повышение нервозности командного состава.

Про перчатку в супе вместо которой можно и нужно было использовать любые яды из ближайшей аптеки уж и не говорю.
Перчатку в суп подсунул свой. Вряд ли свой будет травить еще народ вместе в Альдо. Да и потом вы так легко рассуждаете - берут и убивают. Нет, есть, конечно, типы, за которыми не заржавеет, но не каждый же второй с полпинка пойдет и убьет человека не в условиях боевых действий.
Чего там делал Мевен, я вообще не понимаю. Он, конечно, член "списка Дорака" по версии Штанцлера, но никакого отношения не имел. Так что почему он не свалил из столицы еще с началом репрессий или позже (никакой должности он там не занимал) мне не понятно.

На самом деле, там много косяков в изложении. В фаноне часть из них я решаю тем, что Люра жив.

URL
2015-12-21 в 15:39 

Но надо же, чтобы Алва этот яд принял, а потом еще разбудить в нужный промежуток. Кубок с водой. Один раз в день. Да это же проще, чем придушить младенца.

URL
2015-12-21 в 16:04 

Кубок с водой. Один раз в день. Да это же проще, чем придушить младенца.
Если это надо Альдо - конечно. Там и проще можно. Но речь же не об Альдо.

URL
2015-12-21 в 17:44 

Да и потом вы так легко рассуждаете - берут и убивают.
Пусть не убивают, а усыпляют.
Нет, есть, конечно, типы, за которыми не заржавеет, но не каждый же второй с полпинка пойдет и убьет человека не в условиях боевых действий.
А потом отдадут спящих Карвалю со спецотрядом, или Саллигану с висельниками, или душечке Марианне, или Валмонам.

Чего там делал Мевен, я вообще не понимаю.
Вместе с Робером пускал сопли по несчастным горожанам и оттопыривал губу на счет собранного Альдом отребья. После смерти Альдо этот "подвиг" высоко оценили и отблагодарили.

Если это надо Альдо - конечно. Там и проще можно. Но речь же не об Альдо.
Ну да, эт только у Альдо никаких проблем с отысканием златолюбивых убийц в чужой стране. У остальных с этим большие проблемы.

URL
2015-12-21 в 18:45 

В фаноне часть из них я решаю тем, что Люра жив.
А вот этот чел Альдо бы очень помог и с деньгами, и с порядком. Толковый был негодяй. Видимо, потому и не дали развернуться.

URL
2015-12-21 в 19:09 

Пусть не убивают, а усыпляют.
Вот если бы автору не понадобился "ход конем", может, так оно и закончилось. Если же вопрос в сроках, то я практически уверена, что все происходящее в Олларии должно было занимать гораздо меньше времени, но автор радостно ухватился за другие линии и повествование про Олларию удлинялось при нулевом наполнении.
Вот с Люра было бы хорошо - не то, чтобы он стоял за Альдо (тут то еще противостояние можно завернуть, если бы автор мог - Люра, "положительные агарисцы", "отрицательные агарисцы", местные условно хорошие, местные условно нехорошие, Придд, кардинал - и Альдо меж ними плавает; с одной стороны, ему выгоднее всего с Люра, с другой - мало ли, что этот товарищ себе придумает, надо ограничить), просто никто не захотел бы рисковать

Ну да, эт только у Альдо никаких проблем с отысканием златолюбивых убийц в чужой стране. У остальных с этим большие проблемы
О да, поэтому и лично травил. Альдо тюрьму если не контролирует, то имеет в нее свободный доступ. Поставить своих, выяснить, что и как и прочее, у него гораздо больше возможностей.

Вместе с Робером
Я про то, что не могу понять, почему этот человек остался в городе, перешел к Альдо и был назначен аж в охрану, не в курсе, что он хотел и как давно и по какой причине стал негативно относится к Альдо.

URL
2015-12-21 в 22:14 

О да, поэтому и лично травил.
Там не сказано, как яд оказался в Матильдиной самогонке. Может сам, может кому поручил подсыпать.

Альдо тюрьму если не контролирует, то имеет в нее свободный доступ.
На фига туда иметь доступ? Нужны люди оттуда, а служащие не узники и имеют свободный выход в город, где их спокойно можно обрабатывать. кстати,многие живут с семьями на территории тюрьмы.

Поставить своих, выяснить, что и как и прочее, у него гораздо больше возможностей.
Из своих у Альдо там Робер с Матильдой. Остальные местные талигойцы и как-то очень лихо Альдо среди них находит исполнителей. Причем совершенно непонятно как. Например, как организовал убийство короля. Тут и сам не побежишь в Багерлее и к себе не вызовешь,т.к. глаз много. И рядом никакой осободоверенный "карваль" не маячит. Саллиганчик, что ли, помогает?

URL
2015-12-21 в 23:22 

Может сам, может кому поручил подсыпать.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам :)

Нужны люди оттуда, а служащие не узники и имеют свободный выход в город, где их спокойно можно обрабатывать.
Как проще и быстрее выяснить информацию - кто, что и как? - побывав лично или обрабатывая людей, из которых непонятно кто непонятно какой информацией владеет. Время и невозможность гарантировать наверняка. А если Альдо еще и параноик, то за всеми, кто имеет доступ к "телу" Алвы, еще и слежка приставлена.

и как-то очень лихо Альдо среди них находит исполнителей.
Да вон к Окделлу исполнители вообще сами прибились :)
Ну и если вы считаете, что так легко найти исполнителя убийства в Багерлее, то почему для Альдо это сложно? А исполнение можно и заранее обговорить (мало ли чего Альдо желал): мол, как только в Багерлее посетит с визитом герцог Окделл, пора действовать.

URL
2015-12-22 в 00:49 

Как проще и быстрее выяснить информацию - кто, что и как? - побывав лично или обрабатывая людей, из которых непонятно кто непонятно какой информацией владеет.
Обработай одного и он тебе подробно расскажет, кто там владеет какой информацией и кто из них ей поделится и за скоко. Мало ты шпиенских рОманов читал.

А исполнение можно и заранее обговорить (мало ли чего Альдо желал): мол, как только в Багерлее посетит с визитом герцог Окделл, пора действовать.
Токо кого "действовать" неизвестно. Альдо Фердинанд нафиг не сдался, чтобы полгода назад о его убийстве с кем то договариваться с условным Диком-сигналом. Это Марсель всего неделю назад принес ему письмо от "Фомы", в котором согласие на замужество его дочери увязывалось со смертью Ф.

URL
2015-12-22 в 16:22 

Обработай одного и он тебе подробно расскажет, кто там владеет какой информацией и кто из них ей поделится и за скоко. Мало ты шпиенских рОманов читал.
Мало, конечно :) На мой взгляд, если бы это было так легко, в Багерлее давным-давно бы пачкам людей травили. Более вероятным мне кажется, что под шумок переворотов подсуетились и всунули своего человека. Впрочем, мне и операция Марселя не особо верибельной кажется.

Альдо Фердинанд нафиг не сдался
Альдо его хотел еще сразу по приходу к власти на тот свет отправить. Немного не срослось. Возможно, решил, что им можно шантажировать. Но выяснилось, что никому он на фиг не сдался. Думаю, Альдо так или иначе собирался его на тот свет отправить, просто хотел поаккуратнее и с наибольшей выгодой для себя. А уж как получилось - в конце концов, неделя, как вы сами пишите, у него была, успел бы что-то подготовить.

URL
2015-12-22 в 22:05 

Альдо его хотел еще сразу по приходу к власти на тот свет отправить. Возможно, решил, что им можно шантажировать.
Нет, там совсем другая игра. Деньги.

читать дальше
Жаль, что Люра так рано смахнули с доски. Возможно, с ним великое сидение в Олларии не было бы таким бессмысленным.

URL
2015-12-22 в 23:06 

Нет, там совсем другая игра. Деньги
Там же дальше ясно говорилось, что казнь останавливают не прям сразу. Оллара собирались казнить.

URL
2015-12-23 в 15:06 

– Не беда, – махнул рукой сюзерен, – заложником больше, заложником меньше!
– Постой, – Робер уставился на Альдо, – ты же говорил, что казнь остановят.
– Ну разумеется, остановят, только не в самом начале, – сюзерен был искренне удивлен. – От Фердинанда в любом случае надо избавиться. Причем законно, в строгом соответствии с этим дурацким договором. Бывших королей оставлять в живых неприлично.
– Казнь Оллара и части заложников необходима, – веско произнес Люра, – иначе в серьезность наших намерений никто не поверит.

Вот последний аргумент от Люра самый правдивый. Отрекшийся король Альдо ничем не угрожает, иначе ему давно бы устроили смерть от "грибочков".

URL
2016-01-06 в 15:27 

Пытку холодом нельзя применять. Простудится.
Это и будет пыткой. Лежит себе такой Алва под одеялом, с красным заложенным носом, пьет лекарства. :gigi: А Дикуша за ним ухаживает. :-D

URL
2016-01-21 в 18:29 

Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали?
Заставил бы сделать подробный сравнительный анализ старой и новой версий ОЭ. :gigi: И никаких бухла, гитары, оруженосца и шлюх, пока не закончит. :-D

URL
2016-01-22 в 15:52 

Лучше заставить дописать все то, что автор сказать забыл. С точными картами, схемами, депешами, рескриптами на выдачу сапог для горных стрелков; предъявлением картины Коро и картины с АлваПриддом, нарисованных по памяти; описью обстановки, мебели, посуды и ночных ваз в особняке, включая расположение потайных ходов и мигрирующих каминов (заверенной графиней Савиньяк); завещаниями, стенограммами разговоров действующих лиц, допросов всех захваченных при любых упомянутых покушениях на кого бы то ни было; рецептами использованных ядов, графиком охраны Окделла, графиком допросов Алвы с указанием применяемых методов и их эффективности (от чего он страдал, чем наслаждался), счетами за платья Айрис и обучение Марианной оруженосца, с подробным комментарием КАЖДОГО эпизода в ПОВе Алвы... Вот тогда да, какая бы вещь получилась за двадцать лет...
:tost:

URL
2016-01-22 в 21:54 

Дайте тред нового тура ОЭ-феста! Или поднимите старый.

URL
2016-02-19 в 03:30 

Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали?
Ох, аноны, где ваша фантазия?
В конце концов, все уже придумано до нас. Бери проверенные веками методЫ и используй, можно немношшшко обновить.

Сломать физически можно любого человека. Абсолютно любого. Другой вопрос, что некоторые люди после этого будут настолько истерзаны, что быстро помрут. Автору заявки надо уточнить свой запрос - для чего надо пытать Алву? Из любви к искусству, отомстить, что бы побольше мучался? Или пытками надо чего-то добиться?
Если первый вариант то нет ничего проще. Вспоминаю коронные методы инквизиции, или популярные китайские способы и понимаю, насколько люди раньше были зателивее нас.
Если торой - тут надо аккуратнее. И применять помимо физического воздествия - моральное. Алва мужчина, дворянин, лидер, воин, правитель, человек тонкой душевной организации, редкий гордец. Это уже офигеть сколько точек воздействия. С наслаждением, поступательно и по каждой ))))

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная