Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:41 

накипело - 816 - новый Повелитель Скал

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Заявлено, что никто из Повелителей и Ракан не имеют детей на Изломе, что Дик съеден, что у него нет детей, что он единственный сын Эгмонта, но что в будущем появится новый ПС. Если Робер в далеком будущем заведет наследника, как заявлено, если после Излома появится новый ПС, значит, конец света откладывается и апокалипсиса не будет
Вопрос- кто?

@темы: эпопея (обсуждение книг), мистика и фантастика, Ричард "Няшечка" Окделл

URL
Комментарии
2016-02-12 в 15:42 

Либо у него были братья, но неизвестные.
Нет. ВВК сказала, что у Эгмонта должен был родиться другой сын, не но родился.

URL
2016-02-12 в 15:43 

пофиг там на фамилие. ну, тогда просто заменит кем захочет, как заменила Кальдмеера Юханом.

URL
2016-02-12 в 15:44 

ну, тогда просто заменит кем захочет, как заменила Кальдмеера Юханом.
Анончик, а ты головой ручаешься, что Кальдмеер был в доме Волн? Он на них не похож ни ухом ни рылом.

URL
2016-02-12 в 15:45 

Хм... А Лараки же им родичи? Почему не они? Если так посмотреть, то и у Алвы кровь течет в Салинах...

URL
2016-02-12 в 15:45 

Так, а Давенпорты тут при чем? Или я прав, и следующий ПС - Давенпорт? (потирая руки)

URL
2016-02-12 в 15:46 

Анончик, а ты головой ручаешься, что Кальдмеер был в доме Волн? Он на них не похож ни ухом ни рылом.
А при чем тут дом Волн? Или она Кальдмеера Фельсенбургом заменила? Я не помню точно, но кем-то заменила.

URL
2016-02-12 в 15:46 

Анончик, а ты головой ручаешься, что Кальдмеер был в доме Волн? Он на них не похож ни ухом ни рылом.
А при чем тут дом Волн? Или она Кальдмеера Фельсенбургом заменила? Я не помню точно, но кем-то заменила.

URL
2016-02-12 в 15:47 

Так, а Давенпорты тут при чем? Или я прав, и следующий ПС - Давенпорт? (потирая руки)
Вряд ли.

URL
2016-02-12 в 15:47 

В этом самом НЗ хранятся генетические образцы ВСЕХ ПОВЕЛИТЕЛЕЙ и ЭОРИЕВ. Хранился и "образец" Ракана
И этот НЗ является картиной Диамни Коро, которая висит в Алвасете. Но с нее сначала сбежала Оставленная, потом Рино, потом... Окделл?

URL
2016-02-12 в 15:48 

А при чем тут дом Волн?
При том, что Юхан в волнах. О_о. Кальдмеера в Ветер? :lol:

URL
2016-02-12 в 15:49 

Кальдмеера в Ветер? :lol:
в ПС

URL
2016-02-12 в 15:49 

И этот НЗ является картиной Диамни Коро, которая висит в Алвасете.
Нет, анон. Это было запечатано до рождения Диамни, при создании системы. Ну как всем хочется живого Окделла хоть как выкрутить.

URL
2016-02-12 в 15:49 

Хм... А Лараки же им родичи? Почему не они? Если так посмотреть, то и у Алвы кровь течет в Салинах...

Стоп, это в Алве салинская кровь, а не наоборот. И с Окделлами то же самое, разве нет?

И Лараки, и Салины - родня по женской линии

URL
2016-02-12 в 15:57 

При том, что Юхан в волнах. О_о. Кальдмеера в Ветер? :lol:
Ну, как там Кальдмеер переводится? Он еще родился там, куда якобы сбежала какая-то семья из эориев. За потомка которых себя Штанцлер выдавал!

URL
2016-02-12 в 15:58 

И Лараки, и Салины - родня по женской линии
Да.
Нет, анон. Это было запечатано до рождения Диамни, при создании системы. Ну как всем хочется живого Окделла хоть как выкрутить.
Я, конечно, шучу, но видишь ли, анон. Оставленная тоже исчезла ДО рождения Диамни. Не говоря уже о других изображенных товарищах, которые, как ты помнишь, являлись АБВЕНИЯМИи благополучно свалили в Закат пару тысяч лет тому назад (а потом вообще умерли). А картина изображала "Пир в Этерне", где Диамни вообще не был. Поэтому куда собирается приткнуть НЗ автор (если собирается) - в картину, потомков Ракана, матку Оставленной (которая как змея, носит в себе запас семени всех абвениев и рожает их потом в благоприятных условиях), мы не знаем. Особенно, если учитывать, как у нас получились ПВ и ПВ благодаря проведению какого-то левого обряда с черной кошкой и вскрытием вен. Вот я не знаю, как ты хочешь только логичную версию отсеять, правда! :)
А живого Окделла... что, и такое уже обещали? Где подписать петицию? :lol:

URL
2016-02-12 в 15:59 

Ну, как там Кальдмеер переводится? Он еще родился там, куда якобы сбежала какая-то семья из эориев. За потомка которых себя Штанцлер выдавал!
Представь себе, там родилась толпа народа! :lol:

URL
2016-02-12 в 16:01 

А живого Окделла... что, и такое уже обещали? Где подписать петицию? :lol:
Нет, наоборот, ВВК много лет не может убедить народ. что Окделл умер, не помогает прямой текст: "Да, съели!" :lol:

Ну, как там Кальдмеер переводится? Он еще родился там, куда якобы сбежала какая-то семья из эориев. За потомка которых себя Штанцлер выдавал!
Гонты. Это вассалы Волн. Это Юхан.

URL
2016-02-12 в 16:02 

Представь себе, там родилась толпа народа! :lol:
Потому что противозачаточные средства действуют только на территории Талига! (это проклятье Раканов)

URL
2016-02-12 в 16:02 

Оставленная тоже исчезла ДО рождения Диамни.
:wow: Анон, ты что-то перепутал. Оставленная пришла на картину Диамни в момент его смерти, а когда исчезла - неведомо, но много позже.

URL
2016-02-12 в 16:03 

Потому что противозачаточные средства действуют только на территории Талига! (это проклятье Раканов)
В Талиге тоже многие родились) Но и там и там в основном не эории)

URL
2016-02-12 в 16:03 

"Да, съели!" :lol:
Окделла? Подавились! :lol:

URL
2016-02-12 в 16:04 

Не говоря уже о других изображенных товарищах, которые, как ты помнишь, являлись АБВЕНИЯМИи благополучно свалили в Закат пару тысяч лет тому назад (а потом вообще умерли).
АБВЕНИИ были изображены на картине Сольеги, на "Пире" Коро пир в Этерне, но неизвестно, были ли там Четверо.

URL
2016-02-12 в 16:06 

Особенно, если учитывать, как у нас получились ПВ и ПВ благодаря проведению какого-то левого обряда с черной кошкой и вскрытием вен.
Они не получились, потенциально они ими и были. Система построена на крови и кровь пробуждает силу. Это инициация.

URL
2016-02-12 в 16:08 

Оставленная пришла на картину Диамни в момент его смерти, а когда исчезла - неведомо, но много позже.
Оставленная была оставлена Ундом, когда он отбыл на рубеж. Задолго до рождения Диамни. Откуда она на картине (а также в подвале гробницы Октавии) - хрен его знает. Нарисовал, пришла, ушла, осталась от предыдущего автора... Там не описана сама картина подробно, мы вообще не знаем, что на ней было. Сколько и кого. И ходила ли Оставленная туда-сюда, когда решила стать Октавией, или проявилась после ее смерти, или наоборот, исчезла когда воплотилась, и т.д.- неизвестно. И вообще Диамни должен был аду рисовать...

URL
2016-02-12 в 16:10 

"Пире" Коро пир в Этерне, но неизвестно, были ли там Четверо.
Именно, там неизвестно, что было. Почему бы и не НЗ?
Это инициация.
Согласен, анончик. А теперь произойдет инициация ПС.

URL
2016-02-12 в 16:13 

Откуда она на картине (а также в подвале гробницы Октавии) - хрен его знает.
Ты говорил о картине и о том, что Оставленная исчезла с картины. Теперь ты перескочил на Унда. Определись.
Откуда она на картине Коро? Ты имеешь в виду, что не читал неизданные отрывки ПЭ?
Там не описана сама картина подробно, мы вообще не знаем, что на ней было.
Ринальди описан подробно. О том, что на картине присутствуют Абвении - да, ничего нет.
И ходила ли Оставленная туда-сюда, когда решила стать Октавией, или проявилась после ее смерти, или наоборот, исчезла когда воплотилась, и т.д.- неизвестно. И вообще Диамни должен был аду рисовать...
А при чем вот эти рассуждения к исчезновению с картины, на которой Оставленная, Окделл, Абвении?
Свою заначку Абвении создали уходя. Все, что мы знаем.

URL
2016-02-12 в 16:14 

Согласен, анончик. А теперь произойдет инициация ПС.
Инициация ПС произошла в Лаик, когда он порезался стеклом. Инициация не меняет род, она открывает доступ силе.

URL
2016-02-12 в 16:15 

Именно, там неизвестно, что было. Почему бы и не НЗ?
Потому что картина написана НАМНОГО ПОЗЖЕ, чем Абвении ушли.

URL
2016-02-12 в 16:26 

Ты говорил о картине и о том, что Оставленная исчезла с картины.
Ну, во-первых, я все же шучу, анон, хотя в каждой шутке... Я имел ввиду, что она исчезла с картины в какой-то момент (неизвестно в какой). Рассуждения о картине относятся именно к неизвестности этого момента (и вообще того, что с картиной было с момента ее написания). Присутствующие на картине лица (за исключением Ринальди) были Коро лично не знакомы и все жили задолго до него, в том числе и упомянутая дама. Если дама могла спрыгивать со своих изображений в реальность, почему остальные написанные лица не могли? Может, это свойство картины/холста/таланта Коро? Замечательный вариант НЗ. Причем, если Оставленная его разморозила своим уходом, чтобы дать Кэртиане ПВетра, то почему она не может быть также инициатором новых линий остальных? Или, может, с картины одновременно пропала не только она? Кроме того, в каноне все версии происхождения кого-либо, скажем так, неоднозначны. Хоть Раканов, хоть детей Абвениев, хоть Оставленной... Поэтому ТОЧНО вообще ничего сказать нельзя.
Свою заначку Абвении создали уходя. Все, что мы знаем.
Вот не хочу занудствовать, но где это в книге? Пока там нет, это все задумки автора, а не то, что мы знаем (хотя даже то, что знаем, мы ни фига не знаем, как выяснилось в процессе, но это уже так...)

URL
2016-02-12 в 16:31 

Потому что картина написана НАМНОГО ПОЗЖЕ, чем Абвении ушли.
Исходя из этого, Оставленная, которая оттуда исчезла и жила намного раньше написания картины, не могла в ней храниться и потом удрать. Ведь картина написана НАМНОГО ПОЗЖЕ, чем Абвении ушли, откуда там ЖИВАЯ Оставленная? А если могла, то почему не могли остальные написанные? Может это кристраж :lol:

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная