14:41 

накипело - 816 - новый Повелитель Скал

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Заявлено, что никто из Повелителей и Ракан не имеют детей на Изломе, что Дик съеден, что у него нет детей, что он единственный сын Эгмонта, но что в будущем появится новый ПС. Если Робер в далеком будущем заведет наследника, как заявлено, если после Излома появится новый ПС, значит, конец света откладывается и апокалипсиса не будет
Вопрос- кто?

@темы: эпопея (обсуждение книг), мистика и фантастика, Ричард "Няшечка" Окделл

URL
Комментарии
2016-02-10 в 11:54 

Карл окажется Приддом?
Не обязательно же повторение до такой степени)))) Но старшую дочку подозревали же, что она от Джастина. :-D

URL
2016-02-10 в 11:57 

Ну тогда и Жермону можно. :-D
:tost::lol:

URL
2016-02-10 в 11:57 

Не обязательно же повторение до такой степени)))) Ну кто его хнает, анекдот такой был.

URL
2016-02-10 в 12:01 

Но старшую дочку подозревали же, что она от Джастина. :-D
А младший сын - от Валентина :lol: Катари любит Приддов. :lol:

URL
2016-02-10 в 12:04 

А я подозреваю в этом Эрвина. Недаром она за него замуж собиралась... Но, может, и от Валентина. Правда, если только их в Багерлее на очную ставку водили... Или про "хлопнул дверью" и "нелепая ночь" - это было про него? :)

URL
2016-02-10 в 12:14 

А я подозреваю в этом Эрвина. Недаром она за него замуж собиралась...
Но как?!! Он был в Ноймаринен! :wow:

URL
2016-02-10 в 12:16 

А Кэртиана не земля. Он тайно навещал ее в Багерлее под видом тюремщика...:lol:

URL
2016-02-10 в 12:19 

Вобще, автор стал так внезапен, что исключать даже самые нелогичные версии уже не получается. Вот к чему были эти намеки на "составить счастье женщины"? Может быть, к чему-то и были. Потом скажут, что это был звоночек. Или ружье. Или ракета земля-воздух.

URL
2016-02-10 в 12:22 

Но как?!! Он был в Ноймаринен! :wow:
Если честно, я вообще не понимаю, где это она успела с ним так закорешиться, что знает, что он возит только хорошие вести и составляет счастье дам. Но вот где, когда? Он что, при дворе был? В качестве кого? В какой период? Задолбало!!!

URL
2016-02-10 в 12:31 

Или про "хлопнул дверью" и "нелепая ночь" - это было про него? Может, вообще ни про кого. Катари вполне и заливать может. Кстати, в качестве еще одного косячка - почему бы не примерить на роль отца Октавия Джеймса Рокслея? Он там тоже во влюбленных успел походить. Еще и переселил Катарину в дальние покои. ))

URL
2016-02-10 в 12:32 

Еще и переселил Катарину в дальние покои. ))
Тогда задолбало-2!

URL
2016-02-10 в 12:34 

Вот к чему были эти намеки на "составить счастье женщины"? Может быть, к чему-то и были.
Что она была с ним знакома раньше и действительно оценила?

Если честно, я вообще не понимаю, где это она успела с ним так закорешиться, что знает, что он возит только хорошие вести и составляет счастье дам. Но вот где, когда? Он что, при дворе был? В качестве кого? В какой период? Задолбало!!!
Верхушка вся более или менее знакома между собой, Катарина Ариго очень даже может знать Эрвина Ноймаринена. И оруженосцем он был, и мог находиться при дворе, и Олларам Ноймаринены не чужие, мелькают.

URL
2016-02-10 в 12:38 

Это вообще поиски черной кошки в темной комнате, в то время как кошки там нет. А есть совершенно не в комнате, а в чулане. И не во дворце, а в хижине. И не в Талиге, а в Холте. И не черная, а рыжая. И не кошка, а собака. А читатели, тупые, не пронзили это все по эпизоду с киданием Библией в крысу. НПЧ, че тут скажешь. А кому автор еще не сломал шаблон, тому он может лично сломать нос. Обращайтесь :).

URL
2016-02-10 в 12:41 

И оруженосцем он был, и мог находиться при дворе, и Олларам Ноймаринены не чужие, мелькают. Все это может быть, и не только это, но только в какой-то не той книге, которую, например, читала я. А в ОЭ этого нет. Спрашивается "Локи, нахуа? Кстати, а чей он оруженосец?.

URL
2016-02-10 в 12:51 

Все это может быть, и не только это, но только в какой-то не той книге, которую, например, читала я. А в ОЭ этого нет. Спрашивается "Локи, нахуа? Кстати, а чей он оруженосец?.
Анон, в книге этого нет, но это ОЧЕНЬ естественно и логично. Есть много справедливых претензий о том, чего в книге нет, но здесь ты докопался до столба. А Арагорн ходил без штанов.

URL
2016-02-10 в 13:01 

А Арагорн ходил без штанов. Не знаю, как ходил Арагорн, может в килте. :) Но появление в стопятьсотый раз бога из машины со временем создает эффект отторжения. Хотя я с тобой согласен, это, конечно, просто ворчание в отсутствие продолжения книги и в отсутствие в этой книге одной последовательной логики.

URL
2016-02-10 в 13:07 

Это элементарно, аноны. Двоюродный (официально) брат Катари Арсен Эпине был помолвлен с Салина, она ездила верхом по мужски, не носила корсета, Анри-Гийом был очарован будущей невесткой, у меня сложилось впечатление, что она сбудущим мужем иофициальным женихом и трахалась досвадьбы, вот Марсель говорит, что кэнналийки весьма вольны в поступках, потом восстание, после смерти жениха ее выдали за племянника Катарины, сына Георгии, она родила ему двоих детей.
Говлрила она, общаясь с Айрис. Мол, Ноймары могут излечить от первой любви и подарить счастье, за ними как за каменной стеной, они могут защитить свою женщину от интриг, не устраивают случайных падений с лестницы.
Кстати, она могла хотеть внушить Айрис идею брака с одним из Ноймаров. Дик катился в пропасть, а сын Ноймаринена -муж Айрис и герцог Надора есть гарантия от восстаний и усиления Манриков и ЛЧ.
И да, Эрвин был в Ноймаре и не отец Октавия точно.

URL
2016-02-10 в 13:07 

Это элементарно, аноны. Двоюродный (официально) брат Катари Арсен Эпине был помолвлен с Салина, она ездила верхом по мужски, не носила корсета, Анри-Гийом был очарован будущей невесткой, у меня сложилось впечатление, что она сбудущим мужем иофициальным женихом и трахалась досвадьбы, вот Марсель говорит, что кэнналийки весьма вольны в поступках, потом восстание, после смерти жениха ее выдали за племянника Катарины, сына Георгии, она родила ему двоих детей.
Говлрила она, общаясь с Айрис. Мол, Ноймары могут излечить от первой любви и подарить счастье, за ними как за каменной стеной, они могут защитить свою женщину от интриг, не устраивают случайных падений с лестницы.
Кстати, она могла хотеть внушить Айрис идею брака с одним из Ноймаров. Дик катился в пропасть, а сын Ноймаринена -муж Айрис и герцог Надора есть гарантия от восстаний и усиления Манриков и ЛЧ.
И да, Эрвин был в Ноймаре и не отец Октавия точно.

URL
2016-02-10 в 13:07 

Эрвин племянник Катари, на период он точно не оруженосец,староват.

URL
2016-02-10 в 13:07 

Точно! Почему это в ОЭ нет списка всех дворян Талига от Франциска, с указанием, у кого они были оруженосцами?
Непорядок!

URL
2016-02-10 в 13:08 

Известных событий

URL
2016-02-10 в 13:11 

Эрвин племянник Катари, на период он точно не оруженосец,староват.
Так не сейчас, когда-то был.

URL
2016-02-10 в 13:12 

Анон, последняя часть про Айрис - интересно. А первую ты можешь развернуть? Какое отношение Салина и Арсен имеют к Катари и Эрвину? :nope::wow:

URL
2016-02-10 в 13:12 

Точно! Почему это в ОЭ нет списка всех дворян Талига от Франциска, с указанием, у кого они были оруженосцами? Непорядок!
Вот бы в Приложения занесли)))

URL
2016-02-10 в 13:22 

Отношение имеют такое, что Георгия с счастливом браке с Рудольфом после неудачи с Морисом,Салина в счастливом браке с Людвигом после смерти Арсена. Ноймары делают своиз жен счастливыми.
Катари мечтала о счастье и защищенности. Другое дело, что врядли ей позволили бы стать женой племянника ее мужа.

URL
2016-02-10 в 13:22 

Отношение имеют такое, что Георгия с счастливом браке с Рудольфом после неудачи с Морисом,Салина в счастливом браке с Людвигом после смерти Арсена. Ноймары делают своих жен счастливыми.
Катари мечтала о счастье и защищенности. Другое дело, что врядли ей позволили бы стать женой племянника ее мужа.

URL
2016-02-10 в 13:22 

Отношение имеют такое, что Георгия с счастливом браке с Рудольфом после неудачи с Морисом,Салина в счастливом браке с Людвигом после смерти Арсена. Ноймары делают своих жен счастливыми.
Катари мечтала о счастье и защищенности. Другое дело, что врядли ей позволили бы стать женой племянника ее мужа.

URL
2016-02-10 в 13:24 

Подумалось,что Валентин может попытаться выдать не безумную сестру за Ноймара, и политический союз и счастье сестры устроит. Посредником модно сделать Жермона, он и Ноймарам свой и Приддам почти родич через Габриэллу.

URL
2016-02-10 в 14:00 

Катари мечтала о счастье и защищенности А хорошая версия, анон. Спасибо за объяснение

URL
2016-02-10 в 14:40 

Точно! Почему это в ОЭ нет списка всех дворян Талига от Франциска, с указанием, у кого они были оруженосцами? Непорядок!
Да-да. Но насчет Эрвина - она говорила не о Ноймарах, она говорила о Эрвине лично. "Эрвин не привез бы плохих новостей", "Эрвин, в отличие от Алвы, может сделать женщину счастливой". И вот учитывая то, как там дамы понимают счастье, мне и интересно, когда она успела сделать такие далеко идущие выводы. И кто там еще делал эту женщину счастливой, в смысле от кого у нее дети. Она уехать из Олларии не могла, так? В принципе, оруженосцем он быть мог при дворе. Вопрос, чьим? И версия с Приддами мне очень нравится. она действительно неизбитая и не сквикающая. :) Респект тебе, анончик.

URL
     

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная