11:52 

накипело - 823 - фик про Алву с мозгами

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
С Куртуазного ОЭголика выпилили тред фанфика про Алву с мозгами. Можно впилить его сюда? Очень дочитать хочется. И пообсуждать.

АПД. ficbook.net/readfic/4230074

@темы: фантворчество, персонажи, Рокэ Алва

URL
Комментарии
2016-04-21 в 09:29 

искренне не соображая, что с понятием чести такие действия не совместимы по определению. Пафос детектед, мозги и честь - нет. Мудак и позер.
Ты это пойди расскажи эталону рыцарства из ТБ- Варзов. Он там всех меряет по кодексу чести рыцарской, однако это не мешает ему обмануть одного рыцаря, оклеветать другого и получить за это награду.

URL
2016-04-21 в 09:41 

Ты это пойди расскажи эталону рыцарства из ТБ- Варзов. Он там всех меряет по кодексу чести рыцарской, однако это не мешает ему обмануть одного рыцаря, оклеветать другого и получить за это награду.
Во-первых, не совсем согласен с трактовкой поступка Варзова, но да фиг с ним, хорошего там было мало. К тому же поступки Варзова никак не обеляют Эгмонта.
Во-вторых, речь именно о том, что в трактовке Эгмонта, перенятой другими, у них не честь, а Честь, эксклюзивное право и эталон. Только на практике он не понимает, что в ней содержится, а что выходит за пределы. Человек, который лжет себе и не в состоянии этого понять.
Допустим, с более сильным противником в лобовой атаке не справиться, и ты идешь на подлость. Ну ок, дело житейское. Честь сюда только приплетать не надо.

URL
2016-04-21 в 10:37 

Думаю, скучно ему было офицером, землевладельцем, главой семьи, наконец. Вот он и придумал себе этакого рыцаря служащего чему-то, чего на самом деле нет и по этой причине лучшему, чем то, что есть. Великая Талигойя вполне подходила для этого.
Да с чего ему скучать-то было? Владения обширные, управлять ими сложно, тут скучать некогда. Заскучаешь, на бобах останешься. А вот Мирабелле точно нечем заняться было. Хозяйство вести она не умела (судя по тому, что в замке творилось), молилась активно, да коверкала детям мозги бреднями об истинных королях династии Раканов и Великой Талигойе. И образ рыцаря явно она на мужа навесила - посмертно, а не он себе его придумал.

URL
2016-04-21 в 10:40 

речь именно о том, что в трактовке Эгмонта, перенятой другими, у них не честь, а Честь, эксклюзивное право и эталон. Только на практике он не понимает, что в ней содержится, а что выходит за пределы.
А может он прекрасно все понимает, только вкладывает в это понятие несколько иной смысл, чем вы?

URL
2016-04-21 в 10:46 

И образ рыцаря явно она на мужа навесила - посмертно, а не он себе его придумал.
И часовню тоже она, да. Все бабы дуры, а Эгмонта все оболгали, никем не понятого агнца.

URL
2016-04-21 в 10:54 

А может он прекрасно все понимает, только вкладывает в это понятие несколько иной смысл, чем вы?
Да нет. Он посчитал сначала, что такое убийство с Честью (да, именно с большой буквы) не совместимо, и тут я ппкс, то есть понятие изначально было одинаковое, но потом зашла речь о Создателе и суде его и всё мигом совместилось. Вот тут соглашусь, что там, где я не вижу оправдания для сохранения чести, он его нашел. Не надо перекладывать на Создателя и не надо делать вид, что убийство в спину становится лучше оттого, что кто-то кулуарно побеседовал и асудил. Это часть идеи, что если умирающему от голода человеку никто не подал кусок хлеба, то в такой жизни виноват Создатель, а никак не люди.

– Да будет так! – торжественно произнес отец.
:puke:

Пафосный мудак.

URL
2016-04-21 в 11:30 

Одно время я даже подозревала , что он кому-то поклялся кровью и теперь с него потребовали в исполнение возглавить мятеж.

Аноон, нас двое )). У меня тоже были такие мысли, но я стеснялась даже высказать, думала, это мои глюки. Значит таки нелогичность какая-то в тексте царапается:friend:

URL
2016-04-21 в 16:46 

но потом зашла речь о Создателе и суде его и всё мигом совместилось
Насколько я понимаю, в той бумаге, которую передал Эгмонту Вальтер было одобрение эсперадора (поддельное), потому Эгмонт и согласился - глава церкви не может одобрить бесчестный поступок.

URL
2016-04-21 в 16:51 

И часовню тоже она, да. Все бабы дуры, а Эгмонта все оболгали, никем не понятого агнца.
Если речь и Катари и Штанцлере, то эти как раз запросто могли. Да и я Эгмонта особо не оправдываю, тот еще был козел, но следов любви к Раканам и Великой Талигойе я на нем не вижу. Зато сын каким-то образом оказался в оном духе воспитан до фанатизма. Дух папеньки сработал или таки маменька постаралась?

URL
2016-04-21 в 16:52 

Зато сын каким-то образом оказался в оном духе воспитан до фанатизма. Дух папеньки сработал или таки маменька постаралась?
Что касается сына, то маменька, тут спорить не о чем.

URL
2016-04-21 в 18:24 

Тогда откуда взялась идея о том, что Эгмонт грезил реставрацией Раканов? С какого бодуна оно ему одному из всех повстанцев надо, даже если предположить, что он строил из себя рыцаря печального образа (что при такой супруге и не удивительно)?

URL
2016-04-21 в 20:36 

Тогда откуда взялась идея о том, что Эгмонт грезил реставрацией Раканов?

Так со слов самого Эгмонта и взялась.
"Окделлы верны Талигойе и своему королю"

URL
2016-04-21 в 21:06 

Так со слов самого Эгмонта и взялась.
Спасибо. А где это было?

URL
2016-04-21 в 21:15 

Окделлы верны Талигойе и своему королю"

Но при этом вся остальная компания в осадок не выпадает: «какому-такому королю, мы на трон достойнейшего посадить желаем?»

URL
2016-04-21 в 21:40 

Спасибо. А где это было?

Второй том. Воспоминания Ричарда о том, как лет в шесть он подслушал разговор взрослых.



Но при этом вся остальная компания в осадок не выпадает: «какому-такому королю, мы на трон достойнейшего посадить желаем?»

А чего им выпадать, если следом Борн заявляет, что Святой престол признаёт права Альдо Ракана. А их дело поднять восстание, призвать принца на царство и продержаться до подхода помощи. В общем, "заграница нам поможет" (с) :-)

URL
2016-04-21 в 21:45 

А чего им выпадать, если следом Борн заявляет, что Святой престол признаёт права Альдо Ракана. А их дело поднять восстание, призвать принца на царство и продержаться до подхода помощи. В общем, "заграница нам поможет" (с) :-)

Ну в общем, да, анон. Это я к тому, что не сочетается с утверждением, что на трон хотели посадить кого-то из людей чести. Тогда незачем было Ракана приплетать

URL
2016-04-21 в 21:50 

Ну может после восстания Борна приоритеты о оставшихся сместились и к восстанию Эгмонта идея была уже в другом.

URL
2016-04-21 в 21:53 

Решили, что не стоит так задницу рвать ради кого-то там из Агариса, можно и самим трон получить.

URL
2016-04-21 в 22:15 

Ракан мог быть этакой компромиссной фигурой. Сколько тогда было Альде, лет четырнадцать?

URL
2016-04-21 в 23:20 

Это я к тому, что не сочетается с утверждением, что на трон хотели посадить кого-то из людей чести. Тогда незачем было Ракана приплетать
Вообще-то утверждение Борна весьма сомнительное. Очень даже не факт, что Агарис признавал права Альдо на престол. Скорее всего с этим признанием та же фишка, что и с одобрением покушения на Рокэ свыше - фальшивка ради привлечения в ряды заговорщиков Окделла, раз уж этот Окделл оказался романтически настроенным идиотом.

URL
2016-04-21 в 23:22 

Решили, что не стоит так задницу рвать ради кого-то там из Агариса, можно и самим трон получить.
Скорее всего именно так и было. А ведь это объясняет и настрой Эгмонта. Поскольку восстание не было подчинено идее реставрации законной власти, оно, с его точки зрения, не имело смысла.

URL
2016-04-22 в 00:17 

фальшивка ради привлечения в ряды заговорщиков Окделла, раз уж этот Окделл оказался романтически настроенным идиотом.
Ну, анон, получается, что все заговорщики дружно дурачили Окделла, а он велся. Перебор

URL
2016-04-22 в 02:05 

получается, что все заговорщики дружно дурачили Окделла, а он велся. Перебор
Но ведь из всех заговорщиков только Окделл был против покушения на Рокэ посредством женщины. Зачем-то ради того, чтобы он согласился, пошли на подлог. То есть его согласие было важным. А раз так, могли и на любви к седой старине сыграть.

URL
2016-04-22 в 09:34 

Скорее всего именно так и было. А ведь это объясняет и настрой Эгмонта. Поскольку восстание не было подчинено идее реставрации законной власти, оно, с его точки зрения, не имело смысла.
Скорее, имеет место очередная смена коней на переправе, т.к. про Ракана говорилось в первых книгах, а слова Эгмонта про " достойного" ему приписали уже в ЯМ. Другие могли бы поменять мнение, а вот Эгмонт вряд ли. Все таки речь идет о правах будущего зятя.

URL
2016-04-22 в 10:02 

Скорее, имеет место очередная смена коней на переправе, т.к. про Ракана говорилось в первых книгах, а слова Эгмонта про " достойного" ему приписали уже в ЯМ. Другие могли бы поменять мнение, а вот Эгмонт вряд ли. Все таки речь идет о правах будущего зятя.
Анон, если он считал наиболее дойстойными связку Ракан+Окделл, что очень вероятно, то менять никаких коней не надо.

URL
2016-04-22 в 10:20 

Я сейчас читаю тему про Окделла и Борна на Зеленке. Так они сами не могут понять, нахуа те восставали.

URL
2016-04-22 в 10:28 

Я сейчас читаю тему про Окделла и Борна на Зеленке. Так они сами не могут понять, нахуа те восставали.
Что значит "они сами? Ты так говоришь, как будто они все это писали. :-D

А с Борном и Окделлом же все ясно. Во всяком случае с Окделлом, с Борном крутят какую-то загадку. Но по поводу восстаний ЛЧ еще в древние времена ВВК и присные где-то говорили, что по первоначальному замыслу от завоевания Франциска до времени повествования проходило не 400 лет, а 100. Память ЛЧ была жива и все укладывалось в нормальную систему. При растяжении ста лет до четырехсот потребовалось привлекать дополнительные сущности, натягивать на глобус Алису - ну и объяснять восстание банальной борьбой за трон в разной степени оскорбленных, обделенных и считающих, что они на нем тоже будут неплохо смотреться. Кого-то такое объяснение устраивает, кого-то нет. Но другое уже вряд ли появится.

URL
2016-04-22 в 10:34 

А с Борном и Окделлом же все ясно. Во всяком случае с Окделлом, с Борном крутят какую-то загадку.

С Окделлом все еще неясней. Борн уже проиграл пять лет назад, Алва жив, иностранные партнеры наебали Борна, с чего им верить? Если Борн мог еще на что-то рассчитывать, то Окделл откровенно совал голову в петлю.

URL
2016-04-22 в 10:41 

Какие иностранные партнеры наебали Борна? Борна наебали все, потому что, по всей видимости, восстал он не тогда, не по плану и х/з что это вообще было. На этом фоне настоящим запланированным выглядит именно восстание Окделла, а у Борна неподготовленный фальстарт в одиночку, по неясным причинам. То, что его кто-то собирался поддержать именно в этот момент, только предположения другой стороны.

URL
2016-04-22 в 11:02 

Слово автору:

Началось со стихотворения Городницкого "Эгмонт" и ненаписанного рассказа о том, как благородный герцог Эгмонт поднял восстание против мерзкой тирании. Против повстанцев мерзкий тиран бросил своего лучшего полководца, герцога Алва. Тот всех разбил. Эгмонт был казнен, Алва награжден и в ночь после казни напился в одиночку у себя во дворце. Не потому, что совесть заела, а потому что кончилась война и ему стало СКУЧНО. Назывался этот опус "Лик Победы" и предназначался для сборника, но поскольку там не просматривалось фантастических элементов, был мной забракован.

Проблема в том, что ИРЛ Эгмонт никуда не восставал и Альба его не разбивал, так что все восстание пришлось высасывать из пальца.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная