11:52 

накипело - 823 - фик про Алву с мозгами

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
С Куртуазного ОЭголика выпилили тред фанфика про Алву с мозгами. Можно впилить его сюда? Очень дочитать хочется. И пообсуждать.

АПД. ficbook.net/readfic/4230074

@темы: фантворчество, персонажи, Рокэ Алва

URL
Комментарии
2016-04-23 в 14:39 

Я теряюсь.

Я пока тоже. Посмотрим.

URL
2016-04-23 в 14:45 

Ну вот, началось... (с) :-)

А вот теперь аффтар узнает, каково приходится автору.
Пишешь, стараешься, пребываешь в уверенности что всё у тебя разумно, продуманно и логично.
А потом раз и откуда не возьмись вылезают огрехи замысла, нестыковки сюжета и ошибки мотивации.
В смысле появляются те, кто считают что в результатах твоего труда всё это есть. Огрехи, нестыковки и ошибки.
Стойкости тебе аффтар, выдержки и много-много терпения. Всё это тебе ой как понадобится.
Нопасаран!!! :-)))

URL
2016-04-23 в 14:47 

Анончики, умоляю, только не окделосрач. Хорошо ж сидим. ))
Хорошее увещевание, но сначала ты высказал свою мысль. :-D
Который в здравом уме и твердой памяти взял себе в оруженосцы обезьяну с гранатой.
Я думаю, он не знал, он был лучшего мнения.


Я пока тоже. Посмотрим.
Ну да. может, всё гениальное просто.

URL
2016-04-23 в 15:04 

Аноны некоторые вы себе сами противоречите. То говорите о чрезмерной внушаемости Дикона, то о том, что "вложенное в детстве из него не выбьешь, оно потом рванет".

Если он такой внушаемый, то надо менять субьекта внушения - и уже получим сильное изменение. И сильный внутренний конфликт, ага.

И да, в 16 лет характер в большинстве случаев нифига не устоялся. Особенно у тех, кто до того сидел тихо в заднице мира, а затем окунулся в большую жизнь - они вынужденно инфантильны, им тупо не обо что было взрослеть, и новая жизнь их поменяет радикально.

Поэтому и убеждение в изначальной гадскости Дика у ВВК считаю ошибочным (иначе надо было сразу патологию и социопатию рисовать, а ими нигде не пахло в каноне), и мнение анонов, которые тут говорят "ничего поделать нельзя, Дику дали установку, он обязательно рванет и траванет" - тоже. Он не обезьяна. Он инфантильный парнишка с комплексом "мне недодали должного", но сентиментальный, местами добросердечный и наивный, местами заносчивый и глупый. И при отравлении в каноне его не на гордость взяли, а на сочувствие и жалость. И на глупость.

Хотя неизбежно несоответствие прежних жизненных установок и новых ему выдаст мощный внутренний конфликт. И не надо быть гением, чтобы это понимать, надо просто разбираться в людях сколько-то. Но если не пускать дело на самотек и на Штанцлера - до взрыва не дойдет.

URL
2016-04-23 в 15:05 

А потом раз и откуда не возьмись вылезают огрехи замысла, нестыковки сюжета и ошибки мотивации. В смысле появляются те, кто считают что в результатах твоего труда всё это есть. Огрехи, нестыковки и ошибки. Стойкости тебе аффтар, выдержки и много-много терпения. Всё это тебе ой как понадобится.
Нет, ну аффтар, может, просто хотел добавить трагизму, а алваникада. Бессмысленным оно кажется в рамках заявленного замысла. Но если аффтар его поменял...

URL
2016-04-23 в 15:14 

Аноны некоторые вы себе сами противоречите. То говорите о чрезмерной внушаемости Дикона, то о том, что "вложенное в детстве из него не выбьешь, оно потом рванет".

Если он такой внушаемый, то надо менять субьекта внушения - и уже получим сильное изменение. И сильный внутренний конфликт, ага.


Там же сказали, что мирабеллино с такой внушаемостью уже так просто не выбить. Из детства идут многие наши проблемы. Да, с другой стороны со своей внушаемостью Дик колеблется из стороны в сторону, но у него всегда есть тот, кто льет воду на ту же мельницу, оно ему понятнее и там для него приятностей больше. Это только полная изоляция от прежней среды и круглосуточный присмотр на протяжении лет помогут.

URL
2016-04-23 в 15:20 

Там же сказали, что мирабеллино с такой внушаемостью уже так просто не выбить. Из детства идут многие наши проблемы.
Да, можно сказать, что Мирабелла усилила природную мягкость и внушаемость, ей нужно было не развивать разум сына, а хотелось насадить ему свои представления, что ей блестяще удалось.

URL
2016-04-23 в 15:22 

Аноны, давайте без Окделла, а? Правда ведь хорошо сидели. Интересно теперь, что там было с Эмильенной, про Дика не надо.

URL
2016-04-23 в 15:23 

Который в здравом уме и твердой памяти взял себе в оруженосцы обезьяну с гранатой.
Я думаю, он не знал, он был лучшего мнения.

Увы, но вот он уже взял и увидел, что все не так радужно. И тут вариантов немного остается - или освободить от клятвы оруженосца и послать нафиг, понимая, что после этого он может только ждать и готовиться, когда граната рванет. Или взять таки на себя ответственность и перевоспитывать насколько получится. Да, трудно, долго, муторно, не хочется - но увы. Уже вляпался. Назвался эром - выполняй обязанности. Ты теперь за эту обезьяну три года отвечаешь... А те самые остальные, которые служат без проблем - так они не убийцам отцов и идеологическим противникам служат, им проще. Можно конечно законно возмутиться, нахрена Дик присягнул, если ему так жмет, но тут есть ведь оборотная сторона - а нахрена сам Алва предложил, если рассчитывал получить отказ? Поглумиться? А если рассчитывал на согласие и беспроблемную службу - так он же не идиот, он знает и про Мирабеллу, и про то, что парню мозги моют. Проблемы очевидно будут. На одного Валентина, который все уже в таком возрасте просчитает, придется десяток юношей пусть не настолько наивно-упертых, как канонный Дик, но вполне способных повестись на эмоции или подначки более опытных мерзавцев. И нормальный человек будет рассчитывать, что к нему попадет не идеальный умняша Валентин, а вот такой вот средний по палате, и хоть что-то да объяснять. И вот если Дик продолжит так же ломать дрова, как в каноне уже после объяснений что к чему, тогда уже можно будет точно говорить, что да, обезьянка необучаемая, я сделал все что мог, умываю руки. А так как это было в каноне - получалось как минимум безответственно, как максимум подло.

URL
2016-04-23 в 15:26 

им отвечают, что это хорошо на словах, но на практике так не получится.
и все, кто так отвечает, конечно, не раз пробовали контролировать не так воспитанных подростков и у них ничо не получалось, проще было убить или выгнать, да?))))
Более реалистично, я считаю, что-то из "не успела выдать", "не дали выдать" или "рассказала такое, что её прикончили, а показания скрыли".
+1
А что, стойких людей, которые под пытками молчат, не бывает?
Нет. Это все легенды героические. Любого человека можно разговорить умеючи, если он раньше не откинется. Но и тут были умельцы держать на грани

URL
2016-04-23 в 15:29 

А что, стойких людей, которые под пытками молчат, не бывает?
Нет. Это все легенды героические.

Бывает, анон. Если она не назвала, кого нужно, и кто-то посчитал, что она недоговоривает. :gigi:

URL
2016-04-23 в 15:31 

та ладно))

URL
2016-04-23 в 15:34 

Можно конечно законно возмутиться, нахрена Дик присягнул, если ему так жмет, но тут есть ведь оборотная сторона - а нахрена сам Алва предложил, если рассчитывал получить отказ? Поглумиться?
Например, чтобы дать возможность уйти с гордостью. Каждый судит в меру своей испорченности.

Аноны, давайте про Окделла прекращать, пока например я чего-нибудь не ляпнул. В очередной раз наблюдая, как навесившего на себя такое счастье Алву снова из-за него шпыняют и заставляют вынудить никем больше не заниматься, и только Алву, а кого-то приставить не подходит, я начинаю думать, что хороший Окделл - мертвый Окделл, совсем плохие мысли. Извините, когда у человека нет мозга, его не стоит в этом винить до тех пор, пока он не начинает вредить из-за этого другим с полным осознанием своей правоты. Дитё, блин, нашлось.

Ну вот, я уже ляпнул.

URL
2016-04-23 в 15:40 

Это просто не обязанности ПМ, у него оборона границ.

Правильно, это не обязанности ПМ. Это обязанности эра. Который в здравом уме и твердой памяти взял себе в оруженосцы обезьяну с гранатой.

Анончики, умоляю, только не окделосрач. Хорошо ж сидим. ))

Да плевать на Окделла. Я про типа умного ПМ. Не хочешь нянчиться - ну прибей нафиг. Запри в подвале до излома.
я про это:
Блииин, мне теперь за Ричарда страшно... На отравление-то его все равно подпишут... А с таким Алвой никакого Агариса, сразу на дыбу.
Верно. Алва отпускал Дика не раз. И Робера тоже. Хотя по логике должен был обоих предать правосудию или казнить на месте.
и про это

Да лан. Как раз этот Алва как раз разбирается, кто, что и почему. И кто за кем стоял. Так што, думаю, не выкидывать в никуда парня будет, с непредсказуемыми последствия, а выяснит ротом через разговор, шо это было. И Дику заодно объяснит, где его снова поимели.

А зачем ему заботиться о своем враге?


Ну если Эми на дыбу, то и Окделла на дыбу. Что логично, как бы. И никаких сантиментов.
А если жалко, и на дыбу его не хочешь - то да, вертись ужом, но не допускай самой ситуации, за которую Окделлу светит дыба. И неважно, что там входит в твои обязанности, а что нет. Как-то так.

URL
2016-04-23 в 15:44 

А если жалко, и на дыбу его не хочешь - то да, вертись ужом, но не допускай самой ситуации, за которую Окделлу светит дыба.
Я не ошибся, ты хочешь сказать, что вертеться и избегать ситуации должен не потенциальный попадалец на дыбу, а тот, кому оно сдалось, потенциальная жертва? Ну типа девушкам лучше не ходить в мини-юбках, а иначе самадуравиновата?

URL
2016-04-23 в 15:56 

Например, чтобы дать возможность уйти с гордостью. Каждый судит в меру своей испорченности.
Каждый судит с учетом репутации Алвы. А Алва в каноне не упускает возможности проехаться по чужим больным мозолям. И если он предполагает, что ему откажут, значит, он предполагает, что Окделл настроен к нему враждебно. Да там все это предполагают. Кто поверит, что враг, с репутацией мама не горюй, пытается сохранить врагу остатки достоинства, а не поглумиться напоследок? Причем фиговая ситуация, в которой оказался Окделл, была создана усилиями кардинала, а все думают, что Дорак и Алва едины как Ленин и партия. Получается, Алва сперва загнал парня в унизительную ситуацию, а теперь еще и делает ему оскорбительное в их обстоятельствах предложение. Браво. Очень умный и благородный поступок. Вот в этом фанфике, где Алва не тренирует чувство юмора на всех и каждом, еще можно предположить такой вариант, репутации безнаказанного хамла у него может и не быть. Ну, разве что среди ЛЧ, но там понятно, враги на то и враги.

URL
2016-04-23 в 15:59 

Каждый судит с учетом репутации Алвы. А Алва в каноне не упускает возможности проехаться по чужим больным мозолям. И если он предполагает, что ему откажут, значит, он предполагает, что Окделл настроен к нему враждебно. Да там все это предполагают. Кто поверит, что враг, с репутацией мама не горюй, пытается сохранить врагу остатки достоинства, а не поглумиться напоследок?
Читатель. Окделл мог сколько угодно считать, что это чтобы поглумиться, но он, гордо отказавший, выглядел бы лучше, чем он, никому не нужный. Вот где было глумление для мальчишки, из-за этого он убивался.

URL
2016-04-23 в 16:01 

а кого-то приставить не подходит
почему? не можешь/хочешь хоть что-то объяснять сам - найми другого. Всего-то. Совершенно нормальная в те времена традиция.

URL
2016-04-23 в 16:03 

Если она не назвала, кого нужно, и кто-то посчитал, что она недоговоривает. :gigi:
...особенно если в её показаниях появился загадочный Леворукий, который пришёл, раздал заговорщикам люлей и ушёл, а она упорно держалась за эту версию...

URL
2016-04-23 в 16:08 

А если жалко, и на дыбу его не хочешь - то да, вертись ужом, но не допускай самой ситуации, за которую Окделлу светит дыба.
Я не ошибся, ты хочешь сказать, что вертеться и избегать ситуации должен не потенциальный попадалец на дыбу, а тот, кому оно сдалось, потенциальная жертва? Ну типа девушкам лучше не ходить в мини-юбках, а иначе самадуравиновата?


Анон, смотри пример, я когда вечером иду домой поздно, то прошу, чтобы муж меня встречал. А в идеале, чтобы еще и кто-нибудь провел. Хотя я не в миниюбке, и мне не скажут самадуравиновата. Но я не хочу проблем себе. То, что у потенциального гопника не будет смягчающих обстоятельств, меня занимает во вторую очередь. А в первую собственная безопасность. И я закон не нарушаю. Нет такого закона, который разрешает на прохожих нападать. Но думаю о своей безопасности я. Хотя зачем бы? Я же закон не нарушаю.

Или второй пример. Сын или брат, племянник, соседский хлопец собирается вляпаться в какую-то авантюру. Ты здесь никоим боком. Вроде бы он должен подумать. И он даже согласен с последствиями я умру но никогоневыдам :warrior: !!! Но этих последствий не хочешь ты для него. Неважно уже, по каким причинам. Поэтому, увы, именно тебе придется вертеться больше потенциального вляпывателя в лужу авантюру. Жизнь, вообще, штука несправедливая. )) Но рациональная - больше крутится тот, кому нужнее.

URL
2016-04-23 в 16:08 

почему? не можешь/хочешь хоть что-то объяснять сам - найми другого. Всего-то. Совершенно нормальная в те времена традиция.
Это выше предложили в качестве хорошего варианта, при котором Дик под присмотром, а другой анон сказал, что нет, это эр обязан.

URL
2016-04-23 в 16:14 

Но рациональная - больше крутится тот, кому нужнее.
О да, с этим не поспорить. Только палку перегибать не надо. Понимать надо, что если на кого-то в мини-юбке напали, то виноват все-таки напавший, а не тот, кто в мини-юбке. И что ответственность несет тот, кто напал. А тот, кто вынужден что-то делать, ответственность несет только перед собой и только в тех пределах, в которых желает. Он не обязан, он имеет право решать. И никакое его решение не снимает ответственность с другого, если тот пошел вразнос.

URL
2016-04-23 в 16:15 

Кто поверит, что враг, с репутацией мама не горюй, пытается сохранить врагу остатки достоинства, а не поглумиться напоследок? Читатель.
ну и причем тут Окделл? с какого перепугу мысли несуществующего для персонажа чувака должны приниматься во внимание? Окделл про вас и знать не знает)))

URL
2016-04-23 в 16:18 

И никакое его решение не снимает ответственность с другого, если тот пошел вразнос.
Ну чо, продолжаем сохранять за "воспитанником" инфантильность. Алва наивно думал ,что Дик сможет наблюдать, делать выводы и что-то там сам решать. Оказалось, надо было сопли утирать и вертеться. Недосмотрел, сам виноват, мальчик ни при чем. Алве надо - надо было и шустрее шевелить носовым платком.

URL
2016-04-23 в 16:18 

Возвращаясь к фику, я очень надеюсь, что Дик после войны вернется к Вейзелю на службу. Нет рядом Штанцлера - нет проблемы.

URL
2016-04-23 в 16:20 

а другой анон сказал, что нет, это эр обязан.
ну и фиг с ним, с аноном. Он - не все аноны))

И никакое его решение не снимает ответственность с другого, если тот пошел вразнос.
не снимает. Но и с него самого его собственной ответственности тоже.
У нас похоже, плохо знают про обязанности по отношению друг к другу рыцарей и оруженосцев, иначе не считали бы, что ответственна только одна сторона.

URL
2016-04-23 в 16:21 

ну и причем тут Окделл? с какого перепугу мысли несуществующего для персонажа чувака должны приниматься во внимание? Окделл про вас и знать не знает)))
Вот именно, откуда решение Окделла служить, если он решил, что Алва, приглашая, хочет поглумиться? Даже в голову не приходило, что это рассматривается с точки зрения Окделла, я считал, что как оно видится со стороны.

URL
2016-04-23 в 16:21 

Оказалось, надо было сопли утирать и вертеться.
Как вы задрали со своими соплями, неписца Камше еще раз! Не сопли вытирать, а не пускать к интриганам, которые и не таких ели с потрохами. Все.

URL
2016-04-23 в 16:23 

Читатель.
На момент Фабианова дня у нас нет сведений, чтобы предполагать у Алвы особое благородство))))))))) А потом читатель видит, что мозоли-то Алва все-таки оттаптывает, и не без удовольствия. А после ситуации с Эмильеной становится понятно, что таки да, таки сделать красиво у Алвы затмевает все. Красиво давать камушки за детей - он дает, а что выходит в итоге идиотом - в голову не пришло. Красиво дать отказаться - он дает. Что это выглядит издевательством в глазах всех окружающих - ему пофигу. И кстати, я еще раз напомню - Сильвестр, как считается, говорит и от его имени. Алва знает, почему Дик оказался в такой ситуации. Алва это позволил, он на Совете Меча промолчал. И если Эмильена была виновата, то Дик на тот момент еще ни в чем не виноват, чтобы его так унизить. Кроме того, что он Окделл. То есть Герарда Арамону по умолчанию, еще ничего о нем не зная, унижать за отца нельзя, а Ричарда Окделла можно. То есть Алва сначала унижает, а потом - так и быть, я добрый, сохраню тебе лицо. Спасибо, че. По гроб жизни благодарен.
Окделл мог сколько угодно считать, что это чтобы поглумиться, но он, гордо отказавший, выглядел бы лучше, чем он, никому не нужный. Вот где было глумление для мальчишки, из-за этого он убивался.
Да. Лучше. Только вот это не отменяет, что де-факто Алва над ним поглумился дважды. Когда позволил Сильвестру и от своего имени тоже сделать парня никому не нужным. И когда потом сделал свое предложение. Третий раз Дик уже сам спорол фигню, согласившись, но первые два все-таки на Алве.

URL
2016-04-23 в 16:24 

Понимать надо, что если на кого-то в мини-юбке напали, то виноват все-таки напавший, а не тот, кто в мини-юбке. И что ответственность несет тот, кто напал.
я так понимаю ты из тех кто гордо переходит дорогу глядя строго вперёд , ведь ты поступаешь по закону, а если тебя переедут, ты отправишься на тот свет с чувством глубокого удовлетворения от собственной законопослушности? :angel2:

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная