Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:52 

накипело - 823 - фик про Алву с мозгами

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
С Куртуазного ОЭголика выпилили тред фанфика про Алву с мозгами. Можно впилить его сюда? Очень дочитать хочется. И пообсуждать.

АПД. ficbook.net/readfic/4230074

@темы: фантворчество, персонажи, Рокэ Алва

URL
Комментарии
2016-04-23 в 17:11 

Алва тем и Алва, что "вечно всех отпускает"
И что хорошего из этого в каноне вышло?

URL
2016-04-23 в 17:11 

Но я ему все равно ничего не должен, это он мне." А вне рамок ОЭ это перекладывание ответственности с него на кого угодно, кто не успел увернуться, а то и - страшно подумать - имел неосторожность принять в нем какое-то участие, но, по мнению анонов, недодал. Настроение ушло ниже плинтуса, а было бы из-за кого.

Ага, вот прям так Окделл в каноне и рассуждал. Все три книги. Ты не путай канон и свой фанон.

URL
2016-04-23 в 17:15 

Ага, вот прям так Окделл в каноне и рассуждал. Все три книги. Ты не путай канон и свой фанон.
Да я не путаю, это есть в КнК, только объясняют, что Дик, когда в так говорит, совсем так не думает, и не то имеет в виду, и вообще, на его месте в той ситуации бы так каждый сказал, это совсем не о том. А если так же себя и ведет, в соответствии, то на это надо не обращать внимание. Правильный читатель - не обращает.

URL
2016-04-23 в 17:17 

Кого? Кого он выгораживал смертью Эмильенны?
Я про канон.

URL
2016-04-23 в 17:18 

Да я не путаю, это есть в КнК, только объясняют, что Дик, когда в так говорит, совсем так не думает, и не то имеет в виду, и вообще, на его месте в той ситуации бы так каждый сказал, это совсем не о том. А если так же себя и ведет, в соответствии, то на это надо не обращать внимание. Правильный читатель - не обращает.


Анон, ты это со стороны послушай. Все понимают неправильно, только ты правильно, кто не согласен, тот ПЧ :lol:

URL
2016-04-23 в 17:20 

Я про канон.
Умеешь ты сбить с толку. Я так и не понял, почему Савиньяк в каноне Эми не убивал, а здесь сдал.

URL
2016-04-23 в 17:21 

Анон, ты это со стороны послушай. Все понимают неправильно, только ты правильно, кто не согласен, тот ПЧ
Это ОЭ, детка. :gigi:

URL
2016-04-23 в 17:29 

Я так и не понял, почему Савиньяк в каноне Эми не убивал, а здесь сдал.
Я может невнимательно читала. Где там в фике Савиньяк?

URL
2016-04-23 в 17:32 

Алва и Савиньяк принимали решение

На каких осованиях военные принимают какое-то решение по уголовному и одновременно политическому делу?

Покушение было на Алву.

И что?

Если Алва был в себе, когда все решалось, Эмильенна бы не умерла, они бы не дали делу дальнейший ход.

Объясни, кто они такое, чтоб давать-не давать дальшейший ход? Следователи, прокуроры, судьи, министры юстиции?

Но за разъяснения спасибо, дальше читать не буду.

Изменившимся лицом бегу пруду.:lol2:

URL
2016-04-23 в 17:32 

Я может невнимательно читала. Где там в фике Савиньяк?
К Савиньяку Алва утром приполз по канону и к Лансарам они ездили вместе. Если здесь не так, то аффтар забыл об этом сказать. Получается, у него вообще все не так, но тогда и смысл фика уже не тот, что был. Что полезно знать.

URL
2016-04-23 в 17:33 

Почитай больше про пытки, это интересно.

Спасибо, не мой кинк.

URL
2016-04-23 в 17:33 

Следователи, прокуроры, судьи, министры юстиции?
В семнадцатом-то веке?

URL
2016-04-23 в 17:33 

На каких осованиях военные принимают какое-то решение по уголовному и одновременно политическому делу?
На основании заявления пострадавшего? :)

URL
2016-04-23 в 17:34 

Объясни, кто они такое, чтоб давать-не давать дальшейший ход? Следователи, прокуроры, судьи, министры юстиции?
Объясни, как там при деле оказались прокуроры, судьи, министры юстиции и прочие.

URL
2016-04-23 в 17:36 

И что?
И то, что развозить дело о покушении на Алву против его желания никто бы не стал.

URL
2016-04-23 в 17:37 

Если здесь не так, то аффтар забыл об этом сказать.

О боги, нет, конечно. Какой приполз после нескольких колотых ран грудной и брюшной, лежал как заинька.
Я, если кто случайно не заметил, стараюсь убирать из фика все канонические вундервафли, кроме собственно Повелительства. То, что Алва выжил, само по себе тянет на чудо.

Аффтар

URL
2016-04-23 в 17:38 

К Савиньяку Алва утром приполз по канону и к Лансарам они ездили вместе. Если здесь не так, то аффтар забыл об этом сказать. Получается, у него вообще все не так, но тогда и смысл фика уже не тот, что был.
Ага, и тут хорошо закончить постом, с которого всё началось:
Это уже не Алва с мозгами, это кто-то возможно с мозгами, или в представлении автора с мозгами, и другие совсем уже незнакомые люди. Конечно. Для других людей и обоснуй потребуется другой, и по логике одно будет цепляться за другое и нарастать должно снежным комом.

URL
2016-04-23 в 17:39 

На основании заявления пострадавшего? :)
"Мы с обвиняемой беседовали о теории живописи, потом о погоде, а потом я упал спиной на декоративную стойку с остро заточенными мечами"? :)

Не такая там статья, чтобы всех мирно отпустить в силу примирения сторон.

URL
2016-04-23 в 17:39 

Я, если кто случайно не заметил, стараюсь убирать из фика все канонические вундервафли, кроме собственно Повелительства. То, что Алва выжил, само по себе тянет на чудо.
Ты прости, но тогда убирай уже все или ничего. А то у тебя фик получается немножко беременный.

URL
2016-04-23 в 17:41 

Спасибо, не мой кинк.
причем тут кинки вообще? это матчасть, матчасть полезно знать.

URL
2016-04-23 в 17:42 

Не такая там статья, чтобы всех мирно отпустить в силу примирения сторон.
Алва сначала должен был заявить, что на него напали. По его воспоминаниям разбирались они с Савиньяком и Рафиано, а потом все прикрыли.

Ты прости, но тогда убирай уже все или ничего. А то у тебя фик получается немножко беременный.
Да это, насколько понимаю, уже почти ориджинал.

URL
2016-04-23 в 17:42 

Мне норм, что Алва после покушения никуда не ползёт и валяется с ранениями грудной и брюшной. Но тогда с фига ли он видел/знает, как пытали Эмильену? Они подождали, пока он выздоровеет? У них нет такого понятия, что надо по горячим следам заговор и покушение расследовать, пока никто из фигурантов не уехал в Баден-Баден Агарис на воды?

URL
2016-04-23 в 17:43 

Ага, и тут хорошо закончить постом, с которого всё началось:

Это уже не Алва с мозгами, это кто-то возможно с мозгами, или в представлении автора с мозгами, и другие совсем уже незнакомые люди. Конечно. Для других людей и обоснуй потребуется другой, и по логике одно будет цепляться за другое и нарастать должно снежным комом.


Не читал, но пронзил :lol:

URL
2016-04-23 в 17:43 

В семнадцатом-то веке?

Да, анон, в семнадцатом веке. Это для тебя ново и удивительно - развитая система судопроизводства в семнадцатом веке?

На основании заявления пострадавшего?

На основании заявления пострадавшего можно прекратить дело о мордобое, а не о покушении на убийство.

Объясни, как там при деле оказались прокуроры, судьи, министры юстиции и прочие.

That happens, когда кого-то находят в луже крови среди трупов. Называется "следствие", а потом "суд".

И то, что развозить дело о покушении на Алву против его желания никто бы не стал.

Это почему же?
Аффтар

URL
2016-04-23 в 17:44 

Но тогда с фига ли он видел/знает, как пытали Эмильену?
Кстати да, об этом утром тоже говорили.

URL
2016-04-23 в 17:45 

Но тогда с фига ли он видел/знает, как пытали Эмильену?

Процедура под названием "очная ставка".
Ну и Дорак думал, что Алва увидит змею-предательницу и показания-то против нее даст.
Аффтар

URL
2016-04-23 в 17:47 

Это почему же?
Потому что в радиусе вокруг себя касательно только себя он, в силу своего положения и с учетом, что при деле были только его друзья, решать очень даже мог.

На основании заявления пострадавшего можно прекратить дело о мордобое, а не о покушении на убийство.
Говорит Алва Савиньяку: мы просто повздорили, здесь была еще топа и мы все в свалке дрались, прикрой, а? Какое убийство? Ан нет, заложили.

URL
2016-04-23 в 17:47 

Алва сначала должен был заявить, что на него напали.

Анон, кто тебе это сказал, а? Ну вот кто тебе сказал, что в Талиге аналог норманнского права, а не римского? Извини, но в каноне в этом месте одна большая дырка, в которую каждый может вставлять что хочет.

URL
2016-04-23 в 17:49 

Потому что в радиусе вокруг себя касательно только себя он, в силу своего положения

В силу какого положения? Он полковник кавалерии, вот его положение.

Говорит Алва Савиньяку: мы просто повздорили, здесь была еще топа и мы все в свалке дрались, прикрой, а?

А Савиньяк: ты бредишь, раненый, лежи и не булькай, пока мы с кардиналом не разберемся, кто и за что хотел тебя выпилить.

URL
2016-04-23 в 17:52 

That happens, когда кого-то находят в луже крови среди трупов. Называется "следствие", а потом "суд".
Кто нашел? Ты же сказал, что к Савиньяку он сам приполз. А если трупы нашли, когда Алвы там уже не было, зачем искать и пытать Эмильенну? Да зачем вообще пытать? Что узнать-то хотели? Лансар, выходит, жив... Сильвестр садист?

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная