11:52 

накипело - 823 - фик про Алву с мозгами

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
С Куртуазного ОЭголика выпилили тред фанфика про Алву с мозгами. Можно впилить его сюда? Очень дочитать хочется. И пообсуждать.

АПД. ficbook.net/readfic/4230074

@темы: фантворчество, персонажи, Рокэ Алва

URL
Комментарии
2016-04-23 в 21:45 

Невольно напрашиваются параллели с ВВК.
Там: первые три дома хороши, а вот начиная с четвёртого...
Здесь: первые двадцать одна части хороши, а вот начиная с двадцать второй...

ну вот и не мешали бы автору своими разными версиями и т.д., как подружайки мешали ВВК

URL
2016-04-23 в 21:45 

Ну я прочитал все правильно, кто тебе доктор?
Вау! У нашего аффтара уже завелись гордые собой ПЧ. И НПЧ, конечно же.

URL
2016-04-23 в 21:47 

Меня жмет Эмильенна из-за нелогичности. Если Алва позволил пытать Эми ради государственного блага и все такое -можно ругать его за жесткость, можно считать, что вск ОК, как кому. Но это рисует его характер.
ППКС

URL
2016-04-23 в 21:48 

Как по мне, у автора все логично и понятно, надеюсь, он допишет, в отличие от ВВК. И не будет менять коней под влиянием фидбека.

И я надеюсь на то же.

Алва в этом фике самый умный, самый догадливый, самый просвещенный, самый дальновидный. Хамит кому хочет, выгоняет с должностей, кого хочет, и едет в Лаик и спокойно проводит расследование, ни у кого не спрашивая разрешения.

Ну, анон, ну не путай кислое с мягким.
25-летний генерал Алва - не мог приказать судейским. Полномочиев таких у него не было. Не говоря уж о том, что не сразу туда попал, до этого сколько-то «лежал как зайка».
38-летний ПМ, куратор Лаик, таки может и с должности выгнать и дознание учинить во вверенном ему заведении. Более того, сделать это обязан.
Где противоречие-то?

URL
2016-04-23 в 21:52 

Хамит кому хочет, выгоняет с должностей, кого хочет, и едет в Лаик и спокойно проводит расследование, ни у кого не спрашивая разрешения.
Выгоняет своих подчиненных. В Лаик он имеет полное право распоряжаться.

URL
2016-04-23 в 21:53 

Вау! У нашего аффтара уже завелись гордые собой ПЧ. И НПЧ, конечно же.
Проклятие висит над нашим каноном :evil:

URL
2016-04-23 в 21:54 

со многими из них это невозможно. В каноне сборище идиотов просто.
Взялся за гуж... :tongue:

Это ты о ком?

URL
2016-04-23 в 21:55 

Вау! У нашего аффтара уже завелись гордые собой ПЧ. И НПЧ, конечно же.

Анон, а давай не будем друг на друга ярлыки вешать? Кому-то текст вполне логичен сам по себе, и нравится ему, а кому-то нет, потому что видит то, что считает нестыковкой.
Ну нормальное же дело.
Меня вот все в тексте устраивает, тем не менее я благодарна анонам, которые мне утром терпеливо объясняли, что именно их смущает в ситуации с Эмильенной. И таки да, пока автор не пояснил, что в виду имел, там было не очень ясно, что случилось.
Не повод же между собой ругаться.

URL
2016-04-23 в 21:55 

38-летний ПМ
О! Я не обратила внимания. У аффтара Рокэ старше на три-четыре года?

URL
2016-04-23 в 21:56 

Проклятие висит над нашим каноном
Происки Леворукого! :-D Ему пофиг, что он не существует и не умеет исцелять. :-D

URL
2016-04-23 в 21:57 

Проклятие висит над нашим каноном :evil:

Ниче ниче, видали мы эти проклятья! Не дадимся! :-D

URL
2016-04-23 в 21:59 

О! Я не обратила внимания. У аффтара Рокэ старше на три-четыре года?

Это я могла напутать. Помнится смутно, что ему 38 лет на начало книги, нет? Если нет, то точно путаю.
Сколько там лет прошло с событий на Винной? 12?

URL
2016-04-23 в 21:59 

У нашего аффтара уже завелись гордые собой ПЧ. И НПЧ, конечно же.
Какое-то странное стремление отделять овец от козлищ. Нафига, братие?! :nope: Я не Леопольд (который кот, а не Манрик), но давайте жить дружно, а?

URL
2016-04-23 в 22:01 

38-летний ПМ, куратор Лаик, таки может и с должности выгнать и дознание учинить во вверенном ему заведении. Более того, сделать это обязан.
Где противоречие-то?

А не 34-летний? Расследование должны проводит судейские чиновники. Особенно в этом Талиге, где они решают кого и как допрашивать. И если не роляет, то что Алва герцог, наследник и прочее, то, то что он ПМ, не роляет тем более, у судейских другое подчинение.
Приказать провести и присутствовать он может, а проводить сам - тогда надо менять ситуацию с Эми, в том как ты объяснил про положение судейских в Талиге. Иначе эпизоды друг другу противоречат.

Ладно, он как ПМ, может приказать взять под стражу оруженосцев. Но потом, Вальтер просит его заняться, значит, тщательнее расследованием. И ПМ обещает. :wow::wow2:

Ну это как у нас дело об убийстве расследовал бы маршал. А полицейских дознавателей бы послали.

URL
2016-04-23 в 22:01 

Это я могла напутать. Помнится смутно, что ему 38 лет на начало книги, нет? Если нет, то точно путаю. Сколько там лет прошло с событий на Винной? 12?
Ему на начало 35, Винная 388. 38 Алве в 400-м, туда же от Винной 12 лет.

URL
2016-04-23 в 22:01 

Сколько там лет прошло с событий на Винной?
Дику лет шесть было, когда он заговорщиков подслушивал, так что не более 10-ти лет прошло.

URL
2016-04-23 в 22:03 

Дику лет шесть было, когда он заговорщиков подслушивал, так что не более 10-ти лет прошло.
В 397 (начало) - только девять.

URL
2016-04-23 в 22:06 

Расследование должны проводит судейские чиновники.
Лаик что-то типа военного училища. То есть мы имеем дело с преступлением в армейской среде. А там другое подчинение и судопроизводство. Очень может быть, что ПМ еще и главный судья для военных.

URL
2016-04-23 в 22:09 

Расследование должны проводит судейские чиновники.
Лаик что-то типа военного училища. То есть мы имеем дело с преступлением в армейской среде.


А покушение на генерала?

URL
2016-04-23 в 22:10 

Приказать провести и присутствовать он может, а проводить сам - тогда надо менять ситуацию с Эми, в том как ты объяснил про положение судейских в Талиге. Иначе эпизоды друг другу противоречат.

Эээ... я не автор, я читатель. ))
И имел в виду, что тут Алва при полномочиях не столько даже как ПМ, сколько как куратор Лаик. Подведомственная ему территория. Так что мог и допрос сам провести, и дальше дать команду дело раскручивать.

URL
2016-04-23 в 22:10 

Ну это как у нас дело об убийстве расследовал бы маршал. А полицейских дознавателей бы послали.
Если убили курсанта на территории военного училища, то и пошлют. Это дело военной прокуратуры.

URL
2016-04-23 в 22:10 

А покушение на генерала?
А разве мы знаем, кто занимался покушением?

URL
2016-04-23 в 22:12 

в прокуратуре военной тоже не один начальник))

URL
2016-04-23 в 22:13 


А покушение на генерала?

А что, если гражданский убил военного, этим тоже военная прокуратура будет заниматься?

URL
2016-04-23 в 22:15 

А покушение на генерала?
Нет. Поскольку генерал был по совместительству наследником престола. Плюс, преступление не было совершено на территории армейского подразделения.
Военное преступление было, когда Алва Карлеона застрелил.

URL
2016-04-23 в 22:16 

Ладно, он как ПМ, может приказать взять под стражу оруженосцев. Но потом, Вальтер просит его заняться, значит, тщательнее расследованием. И ПМ обещает. :wow::wow2:

Что тебя смущает, анон?
Ну вот приезжает к директору нашего завода начальство из Москвы. По сигналу о каких-то злоупотреблениях. И в ходе проверки просит заняться тщательнее расследованием на местном уровне. Директор таки обещает.
И дает дальше команду замам или/и начальникам отделов - провести соответствующие мероприятия у себя. Ход пары из них он может и лично проверить/курировать. Почему нет? Понятно, что всю сопутствующую бюрократию гендир не сам вести будет, но участие принимать всяко будет, ему ж потом о результатах докладывать соответствующим органам.

URL
2016-04-23 в 22:18 

А что, если гражданский убил военного, этим тоже военная прокуратура будет заниматься?
Тогда идет совместное расследование.

URL
2016-04-23 в 22:19 

Нет. Поскольку генерал был по совместительству наследником престола.
Беспомощным))))))

URL
2016-04-23 в 22:19 

Ему на начало 35, Винная 388. 38 Алве в 400-м, туда же от Винной 12 лет.

Спасибо, аноны. И правда запамятовала.

URL
2016-04-23 в 22:20 

Лаик что-то типа военного училища. То есть мы имеем дело с преступлением в армейской среде. А там другое подчинение и судопроизводство. Очень может быть, что ПМ еще и главный судья для военных.

Почему тогда расследование проводил Дорак сперва? у него есть власть приказывать военным?
Потом дело по аодозрению в убийстве Валентина Придда и Ричарда Окделла остается в введении ПМ. Значит оно проходит, как покушение на унаров. (а не на герцога и наследника герцога)
А почему тогда покушение на Алву не рассматривалось, как покушение на генерала и не велось военными дознавателями?

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная