11:52 

накипело - 823 - фик про Алву с мозгами

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
С Куртуазного ОЭголика выпилили тред фанфика про Алву с мозгами. Можно впилить его сюда? Очень дочитать хочется. И пообсуждать.

АПД. ficbook.net/readfic/4230074

@темы: фантворчество, персонажи, Рокэ Алва

URL
Комментарии
2016-05-11 в 16:45 

Не, ну а кто такие надорцы герцогу Надора, если не подданные? Так, погулять вышли? :)
Дик, конечно, ещё личинка герцога, но Алва ему малость "на вырост" это всё вгружает. Это раз.
А два - что Алва, судя по тексту, верит в повелительскую магию и считает, что лучше в ней разбираться, чем не разбираться. Хотя бы ради техники безопасности и чтобы не накосячить чего. А магия местами довольно нервно относится к тому, кто чей вассал.

URL
2016-05-11 в 17:24 

Автор, скажите, а у вас Алва - Ветер, не Ракан?

URL
2016-05-11 в 17:42 

Вот это явно не для барсов. Это явно для Ричарда. На хрена?

Что значит на хрена? У щенка должно появиться чувство ответственносии за людей или где?

URL
2016-05-11 в 17:44 

Автор, скажите, а у вас Алва - Ветер, не Ракан?

Ракан, Ракан.
Правда, он всем должен рассказывать, что он Ветер, и у него есть чйка насчет ветра, и погода подыгрывает. Но это потому что Ракану все стихии подыгрывают.

URL
2016-05-11 в 21:11 

Не, ну а кто такие надорцы герцогу Надора, если не подданные?

Земляки. Ну ещё могут быть арендаторами. Герцог Окделл нихрена не владетель, не сюзерен и не кто-то там ещё. Он землевладелец. Наверняка крупный землевладелец. Но это всё. От тех же Манриков или Рокслеев, его отличает лишь то, что он герцог, а они графы. Во всяком случае в каноне именно так. Если у аффтара в его фике несколько иначе, было бы неплохо об этом сказать.
Как это было в случае с Винной улицей. Разъяснено что внесены во такие и вот за этим изменения и все вопросы отпали сами собой.

Гиллиан что, скрытый эорий?
Если так, то... ну да хрен с ним. Хот этих скрытых эориев ещё в каноне наелся так, что не отплеваться.
Если не эорий, то каким хуем тут кэртианская магия?


У щенка должно появиться чувство ответственносии за людей или где?

На БА-РА-ДЕ!
Окделлу необходимо чувство ответственности за подчинённых, за друзей, за союзников, за слуг, в конце концов.
Откуда взяться подданным? Кто и когда приносил, или хотя бы собирается приносить ему присягу? Окделл сам подданный.

URL
2016-05-11 в 21:52 

Откуда взяться подданным? Кто и когда приносил, или хотя бы собирается приносить ему присягу?
Дык и королю каждый крестьянин и башмачник и швея не приносили присягу (а то король бы опух у всех её принимать), они по факту рождения подданные. Надорцы - поданные герцогства Надор.))

Окделл сам подданный.
Одно другому не мешает. Герцоги - подданные короля, а рядовые надорцы - подданные герцога (и короля тоже).

Гиллиан что, скрытый эорий?
Если так, то... ну да хрен с ним. Хот этих скрытых эориев ещё в каноне наелся так, что не отплеваться.
Если не эорий, то каким хуем тут кэртианская магия?

Проблема не в том, что Гиллиан эорий, а в том, что Окделл эорий. Ему важно за базаром следить, чтобы не прилетело в торец от законов мироздания.
Хотя и на Гиллиане не написано, конечно, может, его прабабушка согрешила с Рокслеем каким-нибудь...

URL
2016-05-11 в 22:13 

Одно другому не мешает. Герцоги - подданные короля, а рядовые надорцы - подданные герцога (и короля тоже).
В Талиге все являются подданными только Олларов.

URL
2016-05-11 в 22:19 

В Талиге все являются подданными только Олларов.
Цитату?

URL
2016-05-11 в 22:25 

Цитату?
Поищи там, где Франциск упразднил опосредованный вассалитет.

URL
2016-05-11 в 22:27 

В Талиге все являются подданными только Олларов.

Абсолют кладет жирный болт на Олларов и их законы.

URL
2016-05-11 в 22:28 

Земляки. Ну ещё могут быть арендаторами. Герцог Окделл нихрена не владетель, не сюзерен и не кто-то там ещё. Он землевладелец.

Какая досада, что Алва забыл спросить тебя.

URL
2016-05-11 в 22:30 

Абсолют кладет жирный болт на Олларов и их законы.
У Абсолюта вообще неведомо на чем построенные понятия и где кончается их сходство с общепринятыми дворянскими. Плохой аргумент.

URL
2016-05-11 в 22:34 

Какая досада, что Алва забыл спросить тебя.
Ага, подумаешь, скоро будет "Смотри, Дик, какой бластер у этого дроида!" И тем хуже для талигойских реалий.

URL
2016-05-11 в 22:44 

Надорцы - поданные герцогства Надор.

Нет такого герцогства. Есть провинция Надор. Провинцией управляет губернатор, а отнюдь не герцог. Герцог Окделл просто владелец имения Надор. Но данное имение не вся провинция, а лишь часть этой провинции.
Так в каноне. Если в фике по-другому, то так тому и быть. Но тогда стоит об этом сказать. Во избежание ненужных разговоров.


Герцоги - подданные короля, а рядовые надорцы - подданные герцога (и короля тоже).

Двойное подданство? А на хуа? У герцога что, свой суд, своя валюта, своя армия?


Ему важно за базаром следить, чтобы не прилетело в торец от законов мироздания.

Об этом ему чётко сказали: "Не клянись кровью, а поклялся исполняй клятву во чтобы то ни стало". И причём здесь Гиллеан?


Хотя и на Гиллиане не написано, конечно, может, его прабабушка согрешила с Рокслеем каким-нибудь...

Ох. Очень, очень-очень хотелось бы, чтобы здесь не было этой трехомудии.
Но аффтару, конечно же, виднее... :-)


Цитату?

"С момента прихода к власти династии Олларов все дворяне королевства Талиг являются вассалами короля, и только короля. Прежняя вассальная зависимость, согласно которой вассалами короля Ракана были главы Высоких Домов, в свою очередь имевшие кровных и ординарных вассалов, упразднена". (с)

URL
2016-05-11 в 22:59 

Герцог Окделл просто владелец имения Надор.
Конечно. Вопрос в том, каковы размеры этого имения. И каков статус живущих на этих землях людей. А что Алва назвал надорца подданным герцога Окделла, так ему это простительно, для него все кеналлийцы - подданные, привык именно так называть. Да и Дику, с его заморочками о Великой Талигойе, проще воспринимать надорцев именно как подданных, а не как арендаторов.
анон, удивленный той силой, с которой придираются к вполне нейтральной фразе

URL
2016-05-11 в 23:01 

С момента прихода к власти династии Олларов все дворяне королевства Талиг являются вассалами короля, и только короля.
Гы. И где здесь хоть что-то о крестьянах и ремесленниках?

URL
2016-05-11 в 23:07 

С момента прихода к власти династии Олларов все дворяне королевства Талиг являются вассалами короля, и только короля.

Гиллиан не дворянин.

URL
2016-05-12 в 00:14 

Гиллиан не дворянин.

Гиллиан джентри, дворянин без титула и земли. Младший сын младшего ына младшего сына, которому нихуа не досталось.

URL
2016-05-12 в 00:25 

Конечно. Вопрос в том, каковы размеры этого имения. И каков статус живущих на этих землях людей. А что Алва назвал надорца подданным герцога Окделла, так ему это простительно, для него все кеналлийцы - подданные, привык именно так называть. Да и Дику, с его заморочками о Великой Талигойе, проще воспринимать надорцев именно как подданных, а не как арендаторов.

Немаленькие, но всяко меньше чем вся провинция в целом.
Во-первых, Надор, в смысле провинция, уже после Алана (который и был последним Окделлом владевшим вообще всем Надором) подрос в размерах. И не слабо подрос.
Во-вторых, в Надоре (в смысле в провинции) есть владения Манриков. Но никто не называет их подданными Окделлов, Даже сами Окделлы. )))
В-третьих. В Надоре живут Хейлы. Те самые, с чьей девушкой Эгмонт крутил шуры-муры до своего замужества. А они получили титул и прилагающиеся к нему земли от короля, а вовсе не от Окделлов.

Алва, а тем более Алва с мозгами, должен видеть разницу между кэнналийцами, марикьяре, ноймарами и обычными талигойцами. Первые трое, живут в Талиге на особом положении. Они даже имеют совершенно законное право, в случае чего, в одностороннем порядке, отказаться от своей присяги Олларам. А жители Эпинэ, Придды и Надора (то есть обычные талигойцы) такой возможности лишены. Ну и нафига и без того замороченному всякой хернёй мальчику втирать дополнительные иллюзии? То есть если сейчас он привыкнет воспринимать всех надорцев, которые кстати, далеко не все его арендаторы, как своих подданных, то потом-то что?

И какие же это придирки? Так, уточняем некоторые детальки. )))

URL
2016-05-12 в 00:32 

Т.е. Манрики, значит, подданые Окделла? Три раза хаза. Да они Дика на хую вертели.

URL
2016-05-12 в 01:39 

Немаленькие, но всяко меньше чем вся провинция в целом.
И снова я с вами согласна. Я прекрасно помню, что в провинцию Надор входят владения Манриков и прочих. Но имение Надор, которое дает его владельцу герцогский титул, оно же герцогство Надорское, не может быть настолько уж маленьким, что за ним не числятся никакие деревни с землепашцами, города и ремесленники в оных. И возникает следующий вопрос: платят ли все эти люди (живущие на территории герцогства Надор) прямой налог в казну или налоги с герцогства поступают герцогу, который уже с казной разбирается сам. И если же этот народ не связан с герцогом никакими обязательствами взаимного характера, то почему его наказали двойным налогом за провинность того самого герцога, чьими подданными они не являются?

Алва, а тем более Алва с мозгами, должен видеть разницу между кэнналийцами, марикьяре, ноймарами и обычными талигойцами.
Он-то видит. Не факт, что это видит Дик. А поскольку разговаривает Алва с Диком и именно до него должен донести, что тот отвечает за людей своего герцогства, и при этом сделать это максимально быстро, то есть минимальными словами, то слово "подданные" в данном случае, ИМХО, вполне допустимо.

URL
2016-05-12 в 01:58 

И если же этот народ не связан с герцогом никакими обязательствами взаимного характера, то почему его наказали двойным налогом за провинность того самого герцога, чьими подданными они не являются?

А где сказано, что наказали? В каноне? Я такого не помню.
Помню были притеснения в Эпинэ. Но там всё согласно плану и в строго определённых этим планом местах.
А в Надоре что тоже? А почему тогда там было тихо и спокойно, когда в Эпинэ грохотало и сверкало?
Опять же, если в данном фике с надорцев тоже, после Эгмонта, дерут повышенные подати, пусть аффтар скажет об этом. И хорошо бы ещё узнать - зачем.
В каноне Эпинэ сознательно провоцировали на мятеж. Дабы все сторонники Анри-Гийома окрыто выступили против власти и тем самым дали возможность расправиться с ними на законных основаниях. Ну и передел собственности само собой.
В Надоре, как я помню, все кого можно было вычистить, уже вычистили. Благодаря Эгмонту. Поэтому Манрики и подсылали к Ричарду всяких разных. Так как по другому до земель Окделлов было не добраться.



то слово "подданные" в данном случае, ИМХО, вполне допустимо.

А потом?
То есть вначале мальчика приучают к тому, что он несёт ответственность за своих подданных. А после, объясняют, что те кого он считал своими подданными, и на этом основании нёс за них ответственность, на самом деле не его подданные, но это не избавляет его от ответственности за них. )))

URL
2016-05-12 в 02:57 

Кто там говорил, что по закону нет никаких вассалов? Герольд, получается, отсебятину нес?

“— Граф Эстебан Сабве, наследник герцогов Колиньяров
— Норберт Катершванц из Бергмарка, верный вассал маркграфа Бергера
— Маркиз Луис Альберто Салина из дома Сагнара
— Герцог Ричард Окделл
— Йоганн Катершванц из Бергмарка, верный вассал маркграфа Бергера
— Виконт Арно Сэ, младший брат графа Савиньяка
— Благородный Эдвард Феншо, верный вассал графов Ариго
— Граф Валентин Васспард, наследник герцогов Приддов
— Виконт Константин Манро, наследник графов Манриков
— Благородный Жюльен Горуа, наследник баронов Горуа
— Благородный Юлиус Ауэ, верный вассал графов Гогенлоэ-цур-Адлербергов
— Барон Северин Заль
— Виконт Франсуа Рафле, наследник графов Рафиано
— Благородный Бласко Дельгадо, брат маркиза Дьегаррона
— Барон Жорж Гайар, верный вассал герцога Эпинэ
— Барон Роберт Лоу, верный вассал графов Рокслей
— Благородный Луитджи Фариани из дома Фукиано
— Барон Карл Тротта-ур-Фрошенбах, верный вассал графовЛастерхафт-увер-Никш
— Барон Анатоль Мей, верный вассал герцогов Колиньяр
— Благородный Макиано Тамазини, верный вассал графов Манриков».”

Excerpt From: Вера Камша. “Красное на красном.” iBooks.

URL
2016-05-12 в 03:27 

А где сказано, что наказали? В каноне? Я такого не помню.
“– О, кстати! Ваше Высокопреосвященство, я против того, чтоб с Эпинэ и Надора продолжали драть четыре шкуры. Не дело, когда столица объедает окраины, но еще хуже, когда окраины объедают сердце страны.”

Excerpt From: Вера Камша. “От войны до войны.” iBooks.

URL
2016-05-12 в 03:30 

Кто там говорил, что по закону нет никаких вассалов? Герольд, получается, отсебятину нес?

Тагил - страна с непредсказуемым настоящим! :lol:

URL
2016-05-12 в 08:23 

Спасибо за цитаты.
Что-то с памятью моей стало. (с)
Вопросов прибавилось.
Вот только теперь это вопросы Камше...

URL
2016-05-12 в 11:08 

Книга с непредсказуемой матчастью...

URL
2016-05-12 в 13:08 

Камша просто повелась за красивой пафосной формулировкой и, когда достроила в уме остальную систему, забыла, что в ней такое неуместно и надо это убрать.

URL
2016-05-12 в 15:27 

Причём здесь Камша?!
Это всё издательство виновато!!!

URL
2016-05-12 в 16:21 

Это издательство написало за нее про вассалов и подданных? Анон, ты че ваще?

URL
     

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная