Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:52 

накипело - 825 - алвадик - в резервации!

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Ох, накипело, братцы, накипело!!!
Бесят ипанутые шипперы Алва/Окделл *челодлань*
Я не против этого пейринга, в каноне и правда имеются предпосылки. Но как же задрали юзеры, словно крысы чуму привносящие своё отп повсеместно!!!! Накуя? Накуя приходить в комменты к любому фанфику, где фигурируют Рокэ и Ричард, и канючить у автора алвадик?? В природе и так уже миллиард сто тыщ фанфиков на эту тему, и большая их часть - рОмансы и девичьи сопли, все как вы любите!
Доходит до маразма - читаешь в шапке "я написал текст про рокэ алву на каммористе". Лезешь под кат - опять двадцать пять, алвадик! Автор пишет ау про то как Ричард тоже плавал на каммористе! Прететзий к автору не имею, конечно, дело хозяйское на что дрочить, а вот вечно_жаждушие_алвадиков читатели конкретно подзаебали, да.
Неужели не понятно, что не всем на свете нравится этот пейринг? Мне вот он нравился когда то, но из-за засилья слащавеньких текстов и кудахтанья шипперов довольно трудно найти текст по душе - количество давным давно задушило качество, а горшочек все варит и варит...
Короче, я знаю что алвадик и это тяжкий крест фандома , и надо или смириться или выколоть себе глаза, но хоть поору. ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ, БЛЯ! Упарывайтесь в резервации, шипперы алвадика ((((((((((((

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком  101  (40.08%)
2. не согласен с оэголиком  120  (47.62%)
3. мне все равно  31  (12.3%)
Всего: 252

@темы: фантворчество, слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), Рокэ Алва, Ричард "Няшечка" Окделл

URL
Комментарии
2016-04-06 в 21:04 

Ну что сказать, я люблю алвадик, хотя джен мне и милее. То есть автора, который ухитряется описывать взаимоотношения Дика и Рокэ без привлечения роялей в виде постели, я приветствую обеими руками. Но откровенное отвращение алвадик у меня тоже не вызывает, если это не голое порно ради порно (так я этот вид фиков в любом пейринге пролистываю). А вот почему некоторые читатели хотят обязательно любовную линию привнести, я не понимаю. Какое-то деффачковое отношение к тексту. Хачу пра любофф и все!

URL
2016-04-06 в 22:07 

Упарывайтесь в резервации, шипперы алвадика
просто иди к чёрту:D

URL
2016-04-06 в 22:15 

но хоть поору.
Ну поори. Толку - то.
Этот пейринг был, есть и будет, как бы ты не орал.

просто иди к чёрту:D
+1

URL
2016-04-06 в 22:20 

Сейчас ТС прибежит пронзать в нас писателей нежного флаффа про эра и оруженосца, или как он там выразился :gigi:

URL
2016-04-06 в 22:28 

Ой, ну блин, вечная тема. Каждый дрочит, как хочет, анон. В каждом фандоме десяток пэйрингов, временами ооочень странных и высосанных из пальца. Ну вот и чо? Для этого и есть шапки и пэйрингоСОО, чтобы никого кактус не заставлять грызть. Валерьяночки, вдох-выдох - и спокойнЕе, спокойнЕе. Нервы они того, и так в дефиците, чтоб их еще на такую херню тратить, простите мой французский.

URL
2016-04-06 в 22:36 

дело не в пейринге, а в том, в какие сопли его превращают. ППКС автору.

URL
2016-04-06 в 22:41 

22:36, ну дык ТС-то на читателей наехал, если я правильно понимаю. А превращение в сопли - это скорее камень в огород Авторов. Мое видение тоже с большинством фиков не совпадает, что мне абсолютно не мешает оставаться поклонницей пэйринга. Я просто не читаю то, что мне не нравится. Кстати, советую - простое решение, избавляет от необходимости орать на площадках, ага. А то сначала грызут кактус - потом ноют и жалуются на вкус. Где логика?

URL
2016-04-06 в 22:54 

Анона больше нервируют, когда, например в заявках на фб, другие аноны предлагают прибавить алвадик. Но теперь я выучила заклинание :"Только не алвадик". И вроде никто алвадика к заявкам анона больше не просит:gigi:

URL
2016-04-06 в 23:02 

Упарывайтесь в резервации, шипперы алвадика
Загнать большинство в резервацию - смелое предложение, ага :crzfan:

URL
2016-04-06 в 23:11 

большинство - громко сказано. Вон у ВМФ тоже толпы поклонников.

URL
2016-04-06 в 23:19 

в голосовании то большинство согласны с автором. показатель однако

URL
2016-04-06 в 23:24 

в голосовании то большинство согласны с автором. показатель однако
Большинство? Большинство - это перевес меньше 15%?:lol:

URL
2016-04-06 в 23:26 

бывает большинство, а бывает абсолютное большинство. в первом случае достаточно и полпроцента перевеса.

URL
2016-04-06 в 23:28 

шипперам сопливого алвадика надо поднажать :crzfan:

URL
2016-04-06 в 23:39 

о, 37 супротив 27, это уже на 30 % больше. Так держать! :sailor:

URL
2016-04-06 в 23:39 

Алвадики - унылое говно!

URL
2016-04-06 в 23:44 

анон, дай пять! :friend2:

URL
2016-04-06 в 23:44 

сами вы унылое говно.

URL
2016-04-06 в 23:53 

Какая чудесно холиварная тема!
:popcorn:

URL
2016-04-06 в 23:56 

Кому так скучно на оэголике стало, что он решил так грубо вбросить?

URL
2016-04-06 в 23:57 

гы, шипперы поднажали :gigi: правда, сопливый алвадик от этого лучше не стал :lol:

URL
2016-04-06 в 23:58 

правда, сопливый алвадик
у выпилено сопливый алвадик?

URL
2016-04-07 в 00:00 

а я знаю, кто вбросил :chup2: один из лучших авторов фандома :super:

URL
2016-04-07 в 00:02 

какой переполох в стане шипперов :-D любо-дорого смотреть :popcorn:

URL
2016-04-07 в 00:04 

все лучшие авторы, которые есть в фандоме, писали алвадик.
ну, кроме одного дженовика.

URL
2016-04-07 в 00:09 

перечислите лучших авторов фандома!

URL
2016-04-07 в 00:10 

все лучшие авторы, которые есть в фандоме, писали алвадик
даже те, кто пишут исключительно про ВМФ? Насмешил.

URL
2016-04-07 в 00:12 

даже те, кто пишут исключительно про ВМФ? Насмешил.
и кто же из них так охуительно хорош?))

URL
2016-04-07 в 00:13 

алвадики пейринг для школоты и старых баб с недоебом :crzsot:

URL
2016-04-07 в 00:17 

Вы такие наивные и так ведетесь на вбросы :lol:

URL
2016-04-07 в 00:25 

бля, как же достали эти пронзатели вбросов. засрут полтреда свои пронзаниями - над чем смеются непонятно.

URL
2016-04-07 в 06:01 

самое страшное, что любительниц алвадика реально 50%+ фандома - средняя температура по больнице говорит нам, что пациент безнадежно болен ((( уходят старые шипперы, набегает куча новых, действительно как чума, вялотекущая
ТС, ты не одинок :friend:

URL
2016-04-07 в 07:41 

ТС, ты не одинок
ППКС
Обычно отношусь к алвадику и его шипперам фиолетово, но временами деффачковые сопли и в фике и в комментах и правда бесят неподеццки. Иногда даже самому белому и пушистому юзеру надо сбросить негатив от этого таким вот воплем, так что поддерживаю, ТС. Иногда бесит то, что алвадик и правда перевешивает другие пейринги в несколько раз. И уже сто раз объяснили и растолковали, почему так, а не иначе, но трудно справиться с эмоциями. :D Иногда бесит этот долбаный фикбук во всех проявлениях, и в алвадиках тоже. Иногда бесят хомяки алвадиковые с их соплями и ня-ня-ня ах, поросеночек. Вот, высказался и полегчало. :-D
Что странно, меня не бесит два фика: Руки в беде и Невидимая нить, это уже настолько классика...
Не завести ли нам тред пейрингов аноны? Пусть туда всяк приходит, чтобы обругать алвадик/вальдмеер/приддоньяк, их шипперов, и выпустить пар.

URL
2016-04-07 в 07:44 

частично согласен с ТС: печально, когда в очень здоровское дженовое исполнение ВНЕЗАПНО впиливают алвадик. Или когда этого требуют от автора читатели

URL
2016-04-07 в 07:56 

Реально бесит, когда читатели начинают требовать выписать потрахушки в дженовом фике. Вот нафиг, а? Такое впечатление создается, что алвадиком большей частью интересуются какие-то озабоченные особы с перманентным недотрахом. И знаю, что это не так, а мыслишка вылазит.

URL
2016-04-07 в 08:47 

оэголик, отличный тред, бро :super:

URL
2016-04-07 в 10:06 

Иногда бесят хомяки алвадиковые с их соплями и ня-ня-ня ах, поросеночек. вот да, это тоже бесит

Еще меня печалит пассивность тех, кого допекли навязчивые алвадичные лаверы. Нет бы давать им отпор в каждой теме, куда сунутся - вежливо но громко указывать софандомцам на то, что они неправы, когда навязывают окружающим свои слэшные хотелки или образ непорочного Дика, которому все персонажи обязаны помогать (а Алва помогать, трахая в попу и в мозг). Воспитывать их надо - раз у них в головах такой дроч на воспитание тупого и наивного человека сильным и адекватным человеком, значит подспудно ждут этого от окружающих! А все молчат в тряпочку, как-будто алвадик священная корова

Тс

URL
2016-04-07 в 10:07 

Воспитывать их надо - раз у них в головах такой дроч на воспитание тупого и наивного человека сильным и адекватным человеком, значит подспудно ждут этого от окружающих!

о господи, и психологи подоспели

URL
2016-04-07 в 10:23 

Так бабочки, которые по алвадикам сохнут, действительно весьма похожи в массе своей, обнаруживают так сказать сходную сетевую ментальность. Любят сюсюкать над Ричардом, как над родным ребеночком, текут от мысли что Рокэ будет его опекать, а если кто-то что-то говорит плохое про Ричарда - глаза готовы выцарапать. Мысленно усыновили нелюбимого камшовского персонажа и вьются над ним как орлица над поросенком орленком. Жениха хорошего нашли - богатого , крутого, красивого. Проблема в том, что по канону жених в другую сторону смотрел , причем настолько в другую сторону, что у любительниц алвадика мощное отрицание самого образа Алвы - они оставляют оболочку, а все его мысли должны быть направлены только на Ричарда Окделла, окделлоцентризм головного мозга.
Больные люди , надо их пожалеть. Отвести в отдельную палату сложно , много их слишком и бузят - проще забить и самому от них изолироваться (я так и делаю)

URL
2016-04-07 в 10:32 

а вот теперь тред реально стал мерзким
не алвадикер, но поносить и ставить диагнозы считаю крайне низким занятием

URL
2016-04-07 в 10:51 

Больные люди , надо их пожалеть. Отвести в отдельную палату сложно , много их слишком и бузят - проще забить и самому от них изолироваться (я так и делаю)

я бы хотела твой ник узнать, чтобы изолироваться от такого идиота.

URL
2016-04-07 в 11:30 

Мерзко-то как. Оэголик и правда пора упокоить с миром... Он явно провоцирует людей на неадекват...

URL
2016-04-07 в 12:03 

*протер монитор от жира*

URL
2016-04-07 в 13:53 

Мысленно усыновили нелюбимого камшовского персонажа и вьются над ним как орлица над поросенком орленком. Жениха хорошего нашли - богатого , крутого, красивого. Проблема в том, что по канону жених в другую сторону смотрел , причем настолько в другую сторону, что у любительниц алвадика мощное отрицание самого образа Алвы - они оставляют оболочку, а все его мысли должны быть направлены только на Ричарда Окделла, окделлоцентризм головного мозга.

Я ненавижу алвадики, но боже мой, какая жырнота.

URL
2016-04-07 в 14:21 

бля, как же достали эти пронзатели вбросов. засрут полтреда свои пронзаниями - над чем смеются непонятно.
Да, анон, здесь нет, совсем нет никаких вбросов ;)

URL
2016-04-07 в 15:40 

Как было тут болото говна, так и осталось. Пойду к желтому.

URL
2016-04-07 в 17:43 

Такое ощущение, что фиялки сюда специально попердеть ходят. Давно же ушли в свою резервацию, вот там и благоухайте!

URL
2016-04-07 в 20:35 

Молодец, ТС, теперь всех нелюбителей пейринга будут считать больными :facepalm3:

URL
2016-04-07 в 21:57 

Вы уж простите, аноны, но не слишком ли серьезно для фан-дроча?.. Ну дрочу я на алвадик. Так не потому что мысленно усыновила нелюбимого камшовского персонажа и вьюсь над ним как орлица над поросенком орленком. А просто потому, что дрочится мне на него. В числе еще пятка пэйрингов. ВСЕ. И джен, при условии, что он качественный, я с не меньшим удовольствием читаю.
Чтоб блин за синдром поиска глубокого смысла? Але, вы чооо? Вы же не ставите диагнозы любителям любовных романов? Или детективов? Или фэнтази? А заявочки в СОО поиска фиков почитать - это же вообще диагноз на диагнозе! А смысл-то тот же. Можно не-любить перса/пэйринг/жанр. Но ненавидеть?.. Простите, но это все уже неадекват.

Молодец, ТС, теперь всех нелюбителей пейринга будут считать больными
Согласна, анон, какой-то это сомнительный успех... Хотя, может, в этом и был весь замысел?
анон в белом плаще

URL
2016-04-07 в 22:07 

ну, кроме одного дженовика.
который сейчас пишет исключительно ВМФ. Но дженовый его алвадик давних времен был изюмительно хорош.

URL
2016-04-08 в 09:49 

Кто в лес кто по дрова :facepalm: теперь оказывается, что все лучшие авторы фандома пишут исключительно ВМФ :horror:

URL
2016-04-08 в 09:52 

К орлёнку +1

URL
2016-04-08 в 11:26 

я не говорил про всех, только про одного. Не знаю, о чем ты пучишь глазки

URL
2016-04-08 в 11:32 

К орлёнку +1
что за орленок?

URL
2016-04-08 в 11:42 

лол, вангую, что ТС — это анон из темы про фик "Алва с мозгами", который в ответ на "Алва должен заниматься Диком сам, а не сплавлять его Вейзелю" стал пронзать во всех шипперов алвадика

URL
2016-04-08 в 12:05 

все лучшие авторы фандома пишут исключительно ВМФ
C каких пор фикбучники стали считаться лучшими авторами фандома? :aaa:

URL
2016-04-08 в 13:25 

Успокойся, упоротый ВМФ-хейтер :facepalm: Даже иронию не видишь.

ТС — это анон из темы про фик "Алва с мозгами", который в ответ на "Алва должен заниматься Диком сам, а не сплавлять его Вейзелю" стал пронзать во всех шипперов алвадика
Похоже :smirk:

URL
2016-04-08 в 13:59 

Чо вы к фикбуку пристали. Персе вон тоже фикбучница, и чо, не один из лучших авторов разве?

URL
2016-04-08 в 14:04 

У вмф мало авторов и плохих среди них: один новичок (может, распишется) да пара лентяев. Остальные, может, не Спинки, но и не говно. Называть их фикбуком? Фи.

URL
2016-04-08 в 14:23 

**смотрит на распределение голосов
Еще 15 "согласен" и алвадикеров погонят в резервацию? Это грустно, они же не смогут без социума, начнут вымирать от скуки - кругом себе подобные, некого убеждать что Рокэ горячо и нежно любит Дикона. А над кем тогда мне и мне подобным потешаться?! ВМФ не такие смешные - у них отп менее уязвимое, в смысле верибельное и не проклятое Камшой.

Молодец, ТС, теперь всех нелюбителей пейринга будут считать больными Приму это как комплимент и на свой счет. Какой кошмар, трагедия, пойду убьюсь об стену, я замарал знамя хейтеров алвадика :lol:

Не ТС, а угорающий с этой кунсткамеры 10:23

URL
2016-04-08 в 15:24 

Чо вы к фикбуку пристали. Персе вон тоже фикбучница, и чо, не один из лучших авторов разве?
Анон, ты не путай фикбук в прямом и переносном смысле. Заебали такие, не знают, о чем речь, а лезут рассуждать.
Фикбук в прямом смысле - сайт. Там выкладываются в том числе многие крутые авторы. Но при этом там такие объемы юных авторов и закоренелых графоманов, что среднее качество - ой. И отсюда мы приходим к тому, что...
Фикбук в переносном смысле - это любой плохо написанный текст. Часто полный ооса, неоправданных заместительных, канцелярита, ошибок согласования, текст со слабым провисающим сюжетом и логическими провалами и неловкими кондовыми диалогами.

Простите накипело.

URL
2016-04-09 в 00:16 

Какой кошмар, трагедия, пойду убьюсь об стену, я замарал знамя хейтеров алвадика :lol:

ха-ха-ха :lol::lol::lol:

отлично просто! ТС умничко, годную тему поднял, а шипперы разволновались как рой растревоженных пчеломаток, у которых оскорбили любимого дитятю. Хорошо тут выше сказали про материнский инстинкт :babr:

URL
2016-04-09 в 02:22 

Ну, дык, у шипперов материнский инстинкт на Дикушу срабатывает, плюсую. А вот что срабатывает у тех, кто при одном упоминании алвадика ядом исходит? Ревность, надо понимать? :gigi:

URL
2016-04-09 в 10:01 

Ревность, надо понимать?
Анооон, ну в точку же)) Нашефсе смеет трахать не их всех таких распрекрасных, а какого-то свина. Такие убогие миленькие.:smirk:

URL
2016-04-09 в 10:08 

Ревность, надо понимать?

обида за Алву. Он что, не достоин нормального партнера, а должен с туповатым недорослем возиться? За что так ПМа обижают?

URL
2016-04-09 в 12:54 

Он что, не достоин нормального партнера
нет

URL
2016-04-09 в 13:10 

Он что, не достоин нормального партнера нет

:five::five::five::five::five::lol::vict:

URL
2016-04-09 в 13:13 

Он что, не достоин нормального партнера нет
именно поэтому было бы неплохо чуть меньшего количества алвадика :nechto:
оставьте Ричарда в покое

URL
2016-04-09 в 13:33 

Просто приелось. За оскорблениями алвадикеров тут забылась вообще-то здравая мысль ТС:
Но как же задрали юзеры, словно крысы чуму привносящие своё отп повсеместно!!!! Накуя? Накуя приходить в комменты к любому фанфику, где фигурируют Рокэ и Ричард, и канючить у автора алвадик??
Почему, если в фике Алва или Дик, непременно просят алвадик? Почему эти два персонажа редко когда вообще могут быть вдвоем с фике без алвадика? Почему алвадик лезет повсюду, причем так, будто он единственно правильный, и надо писать и читать только алвадик? А не любить алвадик опасно, анон видел, как юзеров, просто сказавших, что они не любят алвадик, называли ебанашками. Это не лучше, чем сейчас именовать всех алвадикеров больными.
Анон не против алвадикеров, и все они такие же разные, как и остальные любители пейринга, но некая буйная часть любителей отп тоже задолбала.

URL
2016-04-09 в 14:51 

Анон, вот напиши два фика, например, по ВМФ и в один вставь алвадик на заднем плане. А потом посмотри, который из фиков будут больше читать, больше хвалить, за какой будут больше голосовать :-D

URL
2016-04-09 в 15:52 

Просто приелось. За оскорблениями алвадикеров тут забылась вообще-то здравая мысль ТС: Но как же задрали юзеры, словно крысы чуму привносящие своё отп повсеместно!!!! Накуя? Накуя приходить в комменты к любому фанфику, где фигурируют Рокэ и Ричард, и канючить у автора алвадик?? Почему, если в фике Алва или Дик, непременно просят алвадик? Почему эти два персонажа редко когда вообще могут быть вдвоем с фике без алвадика? Почему алвадик лезет повсюду, причем так, будто он единственно правильный, и надо писать и читать только алвадик? А не любить алвадик опасно, анон видел, как юзеров, просто сказавших, что они не любят алвадик, называли ебанашками. Это не лучше, чем сейчас именовать всех алвадикеров больными. Анон не против алвадикеров, и все они такие же разные, как и остальные любители пейринга, но некая буйная часть любителей отп тоже задолбала.

Ипать. Да где, где эти вездессущие алвадикеры? Там же, где и несметная толпа ВМФников что ли? Или это тебя так бомбануло с обсуждения мозговитого Алвы?

Последнее было бы особенно прелестно. "Что-то странно, что Алва сплавил Дика к Вейзелю" - "АААААА, ты алвадикодрочер, фуфуфу!" - "Да причем тут это, нелогично просто" - "ААААААААААААА, алвадикодрочеры наседают! Помогите!!!!!!" ...и пост на оэголике.

URL
2016-04-09 в 18:35 

оставьте Ричарда в покое
:friend: сколько можно навязывать молодому парню алкоголика среднего возраста с моральными проблемами?

URL
2016-04-09 в 18:50 

Алве подойдет Джастин. Почему -почему никто не написал на это ничего замечательного? Канонный же пейринг.

URL
2016-04-09 в 19:55 

Не, Алве подойдет Марсель! Это практически состоявшийся пейринг уже и по канону )) А Ричарда, да, оставьте в покое. И не дорос и недостоин.

URL
2016-04-09 в 21:15 

Почему, если в фике Алва или Дик, непременно просят алвадик? Почему эти два персонажа редко когда вообще могут быть вдвоем с фике без алвадика?
В фандоме много алвадикеров, в том числе, среди авторов. Если автор выкладывает фик анонимно, то читатели не могут знать, планирует ли он пейринг или просто Алву с Диком вдвоем в одном фике. Может, автор в сомнениях, а просьба читателей поможет их разрешить.

На самом деле, я понимаю, что вряд ли. Как автор (по другому фандому), я тоже сталкивалась с навязчивыми просьбами, и даже требованиями, и шантажом "если герои не сойдутся в следующей главе, бросаю читать, так и знайте!" И понимаю, что все это скорее настраивает против пейринга, чем наоборот. Но думаю, читатели об этом искренне не догадываются. :-D

URL
2016-04-09 в 22:15 

если герои не сойдутся в следующей главе, бросаю читать, так и знайте!
ну это уже совсем ппц.
в шапке же всё указано.

URL
2016-04-09 в 23:22 

крутых авторов так и не перечислили. перечислите, аноны, а то я с мороза слегка

URL
2016-04-09 в 23:55 

анон, это же все равно дело вкуса, а обсуждение юзеров призовет админов
забейте

URL
2016-04-10 в 00:15 

я ребекку и персе называла

URL
2016-04-10 в 00:41 

Анончики, там какой-то крутой джен крутого автора упоминался. Ссылочкой никто не поделится?

URL
2016-04-10 в 00:49 


URL
2016-04-10 в 01:57 

Так в том-то и дело, что я не знаю, о чем речь шла, просто джен очень люблю, а с ним в фандоме туго. Спасибо за ссылку.

URL
2016-04-10 в 10:57 

среди алвадикеров есть реально ебанутые. По результатам этого треда (!) приходят в личный днев с претензиями и ставят диагнозы по аватаркам. У отдельных экземпляров реально крыша поехала.

не ТС

URL
2016-04-10 в 11:03 

и да, приходят анонимно (!) обвинить во лжи, трусости и подлости. Красавцы.

тот же не ТС

URL
2016-04-10 в 11:09 

о чем речь шла
не об этом, а о том, что сейчас пишет ВМФ, но Котик тоже прекрасный автор. Жаль, что ушел((

URL
2016-04-10 в 11:10 

мало ли какая скотинка анонимно развлекается, это не повод на всех любителях пейринга ставить крест.

URL
2016-04-10 в 11:12 

любезный ТС, а что за фичок про плавающего на Каммористе Дика ты имел в виду?

URL
2016-04-10 в 11:40 

фичок про плавающего на Каммористе Дика
Я такой фик на ФБ помню, макси. Но там ни алвадика вообще не было, чистый джен. У хейтеров уже реально алвадики кровавые в глазах :lol:

URL
2016-04-10 в 17:13 

и да, приходят анонимно (!)
А с чего ты взял, что это алвадикеры?

URL
2016-04-10 в 17:37 

и да, приходят анонимно (!)
А с чего ты взял, что это алвадикеры?


А чей дневник-то, аноны, кто в курсе?

URL
2016-04-10 в 17:52 

и да, приходят анонимно (!) обвинить во лжи, трусости и подлости.
Чем же ты такое заслужил, анончик?

URL
2016-04-10 в 18:12 

А с чего ты взял, что это алвадикеры? [2]

Чей дневник, я в курсе, было неприятно видеть как обвинение в нем, так и наезд на алвадикеров здесь.

URL
2016-04-10 в 19:13 

Чем же ты такое заслужил, анончик?

тем, что открыто не люблю слюнявые алвадики и сюсюканье по поводу Ричарда. При том, что есть прекрасные алвадики (те же Руки), которые уважаю. Но толпа поклонниц с материнским инстинктом хочет большего.

Чей дневник, я в курсе,

ну видишь как славно - с анонимного оэголика приходят в личный днев и все обо всем в курсе

было неприятно видеть как обвинение в нем,

ты знаешь, мне тоже было неприятно. Тем паче, что наезды необоснованные. С другой стороны, это так вписывается в общую картину канонного Окделла - где-то что-то слышал, где-то что-то видел, составил свое твердое и нерушимое мнение и приходит в чужой дом выносить вердикты. Хотя его, на минуточку, не звали, да и вердикты получаются ложные. Вот только Окделл, к чести его, трусом не был и под анонимной личиной не прятался. Но тут, полагаю, не приходится ждать ни открытого забрала, ни извинений. Поклонник Окделла, однако, приходил.

URL
2016-04-10 в 19:18 

ну видишь как славно - с анонимного оэголика приходят в личный днев и все обо всем в курсе
Ты же сам слил информацию.

URL
2016-04-10 в 19:30 

те же Руки
эээээ
скандальные - да. но прекрасные? с еблей в растерзанную жопу? серьезно?

URL
2016-04-10 в 20:34 

Ты же сам слил информацию.

если я слил ID это повод придти ко мне в днев открыто и дебатировать с помощью аргументов. Но вот так, под анонимной личиной, с ложными обвинениями и личными оскорблениями... Как думаешь, Окделл одобрил бы?

скандальные - да. но прекрасные?

прекрасные, да. В плане становления отношений. Лечение тряпочкой, конечно, вызывает улыбку, но то, как описано развитие отношений Ричарда и Рокэ - прекрасно.

URL
2016-04-10 в 20:40 

ну видишь как славно - с анонимного оэголика приходят в личный днев и все обо всем в курсе
Наоборот - я из поста в твоем дневнике в френдленте пришел на этот пост.

Поклонник Окделла, однако, приходил.
Он разве подписывался? :nope: С тем же успехом это мог быть поклонник кого угодно другого.

URL
2016-04-10 в 21:11 

При том, что есть прекрасные алвадики (те же Руки), которые уважаю. Но толпа поклонниц с материнским инстинктом хочет большего.

Руки? Анон, ты офигел? Это древнее фуфло с убиением через манямбу жопоеблю всем отрядом и лечением разрыва прямой кишки бинтованием снаружи?

Да если бы эта хрень не оказалась первой и скандальной, ее забыли бы в том же году. Сопливый неумеренный садизм аффторов, и ни пенсом больше.

URL
2016-04-10 в 21:31 

Я такой фик на ФБ помню, макси. Но там ни алвадика вообще не было, чистый джен. У хейтеров уже реально алвадики кровавые в глазах
Вот и мне интересно, что за фик с алвадиком на Каммористе, который так распалил ТС. Может что-то новенькое.

URL
2016-04-10 в 21:34 

Да чей это дневник, в конце концов? Хоть намекните!

URL
2016-04-10 в 21:55 

Как думаешь, Окделл одобрил бы?
нет, не похоже это на окделла. То скорее придд был))

URL
2016-04-10 в 21:58 

Да задрали своим междусобойчиком! Идите обратно в днев к себе!

URL
2016-04-10 в 22:18 

Суза-Муза развлекается, а виноват как всегда Окделл. Классика, однако.

URL
2016-04-10 в 22:41 

Суза-Муза развлекается тоньше.

URL
2016-04-10 в 22:43 

Идите обратно в днев к себе!

а ты - к себе. Чего высунулся?

URL
2016-04-10 в 23:46 

Суза-Муза развлекается тоньше.
Так Сузы-Музы они разные бывают, главное в них то, что они свою личность не афишируют.

URL
2016-04-11 в 08:04 

на то они и Сузы-Музы :-D

URL
2016-04-17 в 09:01 

В тему из комментов к джену (спасибо ха ссылку, кстати)
Ох, автор,большое вам спасибо :hlop::hlop::white::white:
А можно продолжение...с Окделом :shy::shy::shy:


читать дальше

имхо, сторонников джена даже больше, чем алвадика.

URL
2016-04-19 в 00:13 

Жизнь - боль, ТС-анон :nope:
Жуткие алвадики и их вездесущие адепты все теснее сжимают кольцо :hang:
Относитесь к этому проще. Иначе эту проблему не решишь. Если это вообще проблема.

Почему в нашем дружном, симпатичном фендоме постоянно кто-то кому-то начинает мешать: то ВМФники кому-то на мозг наступят, то алвадиколаверы не с того края зашли. Вы прям как коллективная Камша какая-то? Где ваша толерантность и жизнелюбие, народ?

Я вот, к примеру, не очень люблю одного заметного в книге, но не совсем основного персонажа. И некоторые навязчивые пейринги с ним. Особенно с Алвой. Есть тут небольшая, но порой очень активная кучка анонов, которые, почти при каждом удобном случае начинают подвывать (иногда весьма навязчиво), мол, нафиг этот хренов алвадик, хочу вотэтусвоюфигню, хочу! хочу! хочу! При том, что этот самый персонаж вообще в этом фике не стоял. Но вот у них прорывает. Ну, вот они такие "больные люди", как выразился кто-то выше.
Наверное, надо сидеть на ОЭголике и митинговать за их резервацию и выделение им "отдельной палаты" :hmm::maniac:
Ведь это моя главная жизненная проблема и перетереть на ОЭголике мне больше нечего, да.
А хрен ли эти придурки меня бесят? И хрен ли меня бесит этот персонаж и то, как эти его воспринимаю?!
В жопу их всех и в качель!

Детский сад какой-то.

URL
2016-04-19 в 00:28 

Че вообще происходит? :crazy:

URL
2016-04-20 в 23:43 

Весеннее обострение, которое обычно перед летним.:crzfan: Ничего нового.

URL
2016-04-21 в 01:20 

:crzgirls: :nerve:

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная