Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:01 

накипело - 858 - блаженны верующие, ибо

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
За Ричарда Окделла замолвим словечко:)
Друзья оэголики, как вы считаете, узрим ли мы Ричарда в Рассвете? ВВК подтвердила, что род Алана Окделла прервался, но согласитесь, что убивать одного из самых главных героев цикла, с пов которого и началась книга, не логично, если это не заключительный том. То есть я готова к тому, что Ричард действительно умер и я готова к его возвращению в любом виде. К тому же в спортлотто на ЗФ были варианты с участием Ричарда. Потому я буду ожидать его в Рассвете, а вы? :jump2:

Вопрос: ?
1. Жду Ричарда Окделла в "Рассвете"  33  (18.44%)
2. Закопайте стюардессу  78  (43.58%)
3. Я вообще не жду "Рассвет"  68  (37.99%)
Всего: 179

@темы: "Рассвет", Ричард "Няшечка" Окделл

URL
Комментарии
2017-04-20 в 22:48 

Если мир нужно углублять и расширять, значит, тема не раскрыта. В законченной книге должно быть написано ровно столько, чтоб ни убавить, ни прибавить, а мы редкостную дурь постоянно обнаруживаем.

А вот это, наоборот, полная фигня. Ну потому что автор обычно видит свой мир/поле действия/жизнь героев объемнее и полнее, чем влезает в книгу, и всегда есть чем дополнить или докрасить-расцветить. Знания автора о таких вещах могут книгу углубить, и оставить героев с удовольствием задаваться вопросами, какая история стоит за упоминанием того или сего (Толкин же ж). Но! При условии, что главная история рассказана достаточно полно и понятно. Это равновесие - вставить в книгу много интересного, но не особо в ущерб главной истории. Чтобы достаточно многие читатели ее поняли, а не полторы калеки избранных ПЧ.
А если главная история рассказана хреново и тонет во вранье персонажей и автора, так, что ее постоянно объяснять приходится - вот где фуфло.
Если ВВК просто хотела еще и детективную сторону, где нужно разгадывать, кто соврал а кто нет, и собирать головоломку - она таки опять с этим не справилась. Потому что у нее концы с концами не сходятся.

URL
2017-04-24 в 07:51 

очень хочу, чтобы "эту индивидуальность" больше не упоминали. вообще никак, ни прямо, ни мельком, ни намёком, оставили в покое несчастный род Повелителей Скал, Эгмонта с его лесничихой/Айрис/кем угодно, Мирабеллу внезапно действительно Святую, глупого Алана Окделла, родство через Карлионов с Савиньяками и Алва, вообще, просто вычеркнули "эту индивидуальность" из серии и перестали пинать мёртвого щенка.
не могу, так мне плохо было от всех этих пинаний в последних книгах, что я больше не выдержу:lol:

но, конечно, вряд ли. ещё не вся мораль прочтена.

URL
2017-04-24 в 11:26 

мне плохо было от всех этих пинаний в последних книгах, что я больше не выдержу

Да, ладно. Чём больше пинаний, тем очевиднее мерзотность персонажей, которые пинают, и автора, который это прописывает.

URL
2017-04-24 в 12:06 

Да, ладно. Чём больше пинаний, тем очевиднее мерзотность персонажей, которые пинают - за персонажей, которые пинают, мне тоже обидно:-D ну, за некоторых, братья Катершванц, например, Арно(((
с автором всё понятно, конечно.

URL
2017-04-24 в 12:55 

Я умру, если его Рокэ пнет.

URL
2017-04-24 в 13:19 

Не драматизируй, анонче. По сути это все унылые штампованные персонажи из не менее унылых книжек, которые точно не стоят твоих нервов. Даже Ричард штампованный, хотя он у меня любимец. Оно того не стоит.

URL
2017-04-24 в 13:22 

Не все же боллитру читать. Иногда хочется пожевать какую-нибудь гадость, зато с нужными кинками.

URL
2017-04-24 в 13:24 

Анонча, они от этого не становятся менее живыми. Я Рокэ люблю и замуж за него хочу он главная причина моего интереса к ОЭ. Я сейчас пытаюсь перечитывать цикл к Рассвету, ибо почти ничего не помню, но как же это трудно! Там кроме Рокэ и алвадика ничто не стоит внимания.
Рокэ не может пинать Ричарда, потому что он не лишен милосердия в отличие от этой бабы. А если она заставит его пнуть Окделла я буду жечь книги отправлюсь на поиски правильной концовки.

URL
2017-04-24 в 13:28 

Ха, тут некоторые с третьего тома пишут правильные продолжения! (И покруче Камши в литературном отношении).

URL
2017-04-24 в 13:32 

Кидай ссылки, аноняша :hash2:

URL
2017-04-24 в 13:33 

а некоторые прямо с первого:lol::lol:

URL
2017-04-24 в 13:58 

Мне понравилась "Жизнь с баклажаном". И про надорского мясника...

URL
2017-04-24 в 13:59 

А если она заставит его пнуть Окделла я буду жечь книги отправлюсь на поиски правильной концовки. Это не Рокэ, так же как и Ричард начиная с третьего тома.

URL
2017-04-24 в 17:43 

И кстати, когда я впервые это читала, то после этой сцены была железно уверена, что это какая-то многоходовка Рокэ. В смысле, он Дика отослал не просто так, а с какой-то целью, обставив вот так. Типа чтобы Дик думал, что все из-за отравления, а на самом деле чтоб забросить в тыл врага, лол, за ним следили слуги какие-нибудь и в нужный момент вышли б из кустов и напомнили Дику о должке, а тот, терзаемый совестью, добыл бы что там надо или в нужный момент где-то появился. Ну вот уверена была, поэтому даже не расстроилась особо этой отсылкой. Ну все ружья ж были. И когда оказалось, что это он тип отослал, потому что абиделся и все, серьезно, больше ничего... +1 анон, ты мне прям напомнил, так же ЛП читала и всё ждала, прямо свято уверена была, что у Алвы всё схвачено и он ничего на самотёк не пускает важного, а вот нет:-D

URL
2017-04-25 в 00:12 

Мне нравится бероальдовская трилогия, которая "Глубокие колодцы".
И всякие глобальные переписывания типа "Забытого эдикта" Энко (вот этот, кстати, греет душу ощущением исторической правильности что ли, там тоже стилизация, да и вынужденный брак, казалось бы, но вот веет от него началом восемнадцатого века, политика-интриги, все как-то адекватно себя ведут, сильный независимый Алва без кошек в комплекте)

URL
2017-04-25 в 00:19 

И кстати, когда я впервые это читала, то после этой сцены была железно уверена, что это какая-то многоходовка Рокэ.
+2. Обидно было, когда такой ход продолбали.

URL
2017-04-25 в 09:20 

Мне нравится бероальдовская трилогия, которая "Глубокие колодцы".
О, да, я иногда перечитываю :chup2:

И всякие глобальные переписывания типа "Забытого эдикта"
А это вообще можно читать? Я ка-то начала и меня смутили злой Фердинанд и безвольный феминный Ричард.

URL
2017-04-25 в 09:33 

А это вообще можно читать? Я ка-то начала и меня смутили злой Фердинанд и безвольный феминный Ричард.

Вполне. Не канон, но верибельно с учетом воспитания Дика в калечащих условиях и наличия у Фердинанда изрядной ревности.

URL
2017-04-25 в 09:47 

А это вообще можно читать? Я ка-то начала и меня смутили злой Фердинанд и безвольный феминный Ричард.
Его не только можно читать, он отличнейший, срсли. Я тоже начинала с сильным опасением, потому что заявка навевала мысли о кинковой порнухе с унижением Дика, но нифига, фик полон интриг-юста и один из лучших по пейрингу, что я вообще читала, заявка там только в первой части видна. Если его закончат на том же уровне, у меня он в пятерку любимых войдет легко. Как я понимаю, по заявке и правда планировалась порнуха, но прям видно, как автора срубило и унесло в совсем другие дали. (Нет, я не автор, лол, и даже не знакома с ним, прост нравится)

URL
2017-04-25 в 11:39 

+1 анон, ты мне прям напомнил, так же ЛП читала и всё ждала, прямо свято уверена была, что у Алвы всё схвачено и он ничего на самотёк не пускает важного, а вот нет

У настоящего Алвы - герцога и соберано - и было бы всё схвачено. И разведка бы работала во все стороны, не дожидаясь приказов и указаний. А то, что нам расписали, особенно вот весь этот идиотизм с мятежом, неизвестностью и ожиданием известий в Урготе - это какое-то невнятное недоразумение, а не Первый маршал огромной страны и властитель другой.
Письма, видите ли, перехватывали. Обхохочешься.

Вот как неверибелен герцог с одним домоправителем, служанкой и отрядом кэналлийцев слуг\вояк по совместительству, так и всё остальное неверибельно вышло.

URL
2017-04-25 в 11:45 

Обидно было, когда такой ход продолбали.

Ано-он... да в Этерне столько ходов продолбали... Шикарных сюжетных завязок много - одна Гальтара стоит сотни, а Дик? Катарина? Штанцлер? Паоло с Германом? Альдо? Гоганы? Продолбали вообще всё, что могло стать интересным, каждую судьбу персонажа, всё слилось в пшик, скверну и моральную аллергию читателей на автора.

Обидно - это уже просто не то слово.

URL
2017-04-25 в 11:54 

А это вообще можно читать? Я ка-то начала и меня смутили злой Фердинанд и безвольный феминный Ричард.


Текст дальше лучше. Хотя, будь в безвольности\феминности Дика меньше гротеска, был бы много краше. Но этот автор, к сожалению, всегда поверхностную идею в основу кладёт. Разворачивает потом неплохо, но, к сожалению, не понимает сила драматизма в приближенности к реализму, а не в удалении от него.

Феминность эта кстати маловерибельна, как и перебор с показной пародией на девушку.

URL
2017-04-25 в 12:03 

Хотя, будь в безвольности\феминности Дика меньше гротеска, был бы много краше.
Ну, там заявка такая.

URL
2017-04-25 в 12:06 

Ну, там заявка такая.


Понятно)

URL
2017-04-25 в 13:51 

ВВК подтвердила, что род Алана Окделла прервался, но согласитесь, что убивать одного из самых главных героев цикла, с пов которого и началась книга, не логично, если это не заключительный том.
Скажите это Джорджу Мартину. :lol:

URL
2017-04-25 в 13:54 

Скажите это Джорджу Мартину. :lol:


Вы про Неда и его жену? Для меня главные персонажи это Джон, Арья, Дейенерис, Тирион.

URL
2017-04-25 в 13:55 

То-то Мартин Старков уже который том не убивает, хах.

URL
2017-04-25 в 13:57 

Скажите это Джорджу Мартину. :lol:
Ну вы сравнили :lol::lol:

Хотя я бы и слова не сказал, если бы выпил персов у ВВК вызывал реакцию "ОХУЕТЬ, ЭТО КАК ТАК?!", а не "ну и охуеть теперь", как это происходит. Ну или это мои вкусы на выпил весьма специфичны)

URL
2017-04-25 в 13:59 

ВВК подтвердила, что род Алана Окделла прервался
После этого благодарные читатели начали поговаривать о торжественнои сожжении книги, а ВВК этого действительно боится)))

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная