11:01 

накипело - 858 - блаженны верующие, ибо

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
За Ричарда Окделла замолвим словечко:)
Друзья оэголики, как вы считаете, узрим ли мы Ричарда в Рассвете? ВВК подтвердила, что род Алана Окделла прервался, но согласитесь, что убивать одного из самых главных героев цикла, с пов которого и началась книга, не логично, если это не заключительный том. То есть я готова к тому, что Ричард действительно умер и я готова к его возвращению в любом виде. К тому же в спортлотто на ЗФ были варианты с участием Ричарда. Потому я буду ожидать его в Рассвете, а вы? :jump2:

Вопрос: ?
1. Жду Ричарда Окделла в "Рассвете" 
34  (18.68%)
2. Закопайте стюардессу 
78  (42.86%)
3. Я вообще не жду "Рассвет" 
70  (38.46%)
Всего: 182

@темы: "Рассвет", Ричард "Няшечка" Окделл

URL
Комментарии
2017-05-08 в 20:10 

Но эта инфа неоднократно здесь и там всплывала.
Эт даже и здесь где-то было. И в ответ на вопрос, что мешало Абсолюту придушить бракованного в колыбели или помочь Эгмонту навернуться с крыльца, чтобы на мятеж не попал из-за переломов от проповедников истины получили: Абсолют тоже бракованный и рехнулся от старости. Короче, обычная хня. Не обращай внимания.

URL
2017-05-08 в 20:23 

Так это из приложений к ЯМ про Скалы и Чезаре.
пилять, смотрю свою приложение и то ли глазки не видят, то ли оно у меня косячное. Сроду ничего такого нет :apstenu:

URL
2017-05-08 в 20:31 

Абсолют тоже бракованный и рехнулся от старости.

Я на это тоже натыкалась на ЗФ. Эти люди больны и даже не знают об этом. Скверна их уже поглотила, пора напустить на них маршала Ли.

URL
2017-05-08 в 20:50 

Абсолют тоже бракованный и рехнулся от старости.

Ебаааать:facepalm2:
Хотя чего я удивляюсь. не автор же бракованный, право слово

URL
2017-05-08 в 21:21 

пилять, смотрю свою приложение и то ли глазки не видят, то ли оно у меня косячное.
+1, анон. Про побег Чезаре с женой ПС Илларией нашел, а вот про то, что на Изломе родился наследник ПС чет нет.

URL
2017-05-08 в 21:23 

женой ПС Илларией
женой брата ПС, соррян
Цитата

URL
2017-05-08 в 21:33 

Нет, ну что абсолют бракованный, это давно уже и постоянно звучало. Хотя, емнип, впервые эта формула возникла как отмазка, когда Надор обвалился. И возмущенные читатели стали вопрошать, мол, что за фигня, как так, что это за система, в которой клятвы означают черт знает что и вместо виновника гибнут левые люди, что за понятие о справедливости такое (и вообще по каким-то предыдущим выступлениям автора получалось, что обвалиться таки должна была Оллария, где Дик находился, потому что типа наказание бьет по площадям, но таки по преступнику, а не по родне его). На что, собственно, и получили, что мол абсолют старый и косячный. На это очень удобно списывать любые несостыковки и нелепости, что и говорить. При этом с каких хуев вообще абсолют может заглючить от старости, это ж, мать его, абсолют, а не старенькая винда автора, остается непонятным. Я б еще поняла, если б он оперировал какими-то дико устаревшими и забытыми понятиями, или там в спорных случаях действовал непредсказуемо, но что значит "от старости"? Каков это нонче срок эсксплуатации абсолютов и что потом с ними делают, демонтируют и меняют на новые? Переустанавливают? Или это изначально мир с ограниченным сроком годности и он почти просрочился?

URL
2017-05-08 в 21:38 

Вы только не забывайте, Абсолют - не авторский термин, его изобрели на ЗФ и теории сочиняли там же. Автор имеет полное право в любой момент сказать, что все было не так и вот вам новые правила...

URL
2017-05-08 в 21:43 

Вы только не забывайте, Абсолют - не авторский термин, его изобрели на ЗФ и теории сочиняли там же. Автор имеет полное право в любой момент сказать, что все было не так и вот вам новые правила...
Да она и так постоянно это делает :facepalm: И почему бы не сказать прямо, что не было никакого абсолюта и автор просто хотел обвалить мерзкий Надор на мерзких Окделлов. И клятвы значат то, что автор хочет, и логика работает так, как автор хочет. И это не "глючный абсолют", а "глючный автор".

URL
2017-05-08 в 21:43 

Нет, ну что абсолют бракованный, это давно уже и постоянно звучало.

Анон, что Абсолют старый и косячный тоже вещала ВВК на ЗФ?

Когда-то давно я где-то здесь сделал по приколу такое предположение. Эта фишка - древний косячный центр управления - из "Сонаты моря" Ольги Ларионовой. Мне казалось, это звучало только в местных обсуждениях и к канону не имеет отношения.

URL
2017-05-08 в 21:51 

Анон, что Абсолют старый и косячный тоже вещала ВВК на ЗФ?
Нет, на зф точно было, но вот сама ВВК или завсегдатаи так объясняли, я не уверена. Мне кажется, я видела что-то такое от Уленшпигеля что ли или кого-то из этой компании :hmm:

URL
2017-05-08 в 21:57 

И почему бы не сказать прямо, что не было никакого абсолюта и автор просто хотел обвалить мерзкий Надор на мерзких Окделлов. И клятвы значат то, что автор хочет, и логика работает так, как автор хочет. И это не "глючный абсолют", а "глючный автор".

Не глючный. Просто непорядочный.
ВВК не понимает, насколько противно её перманентное читерство. Ей, наверное, кажется, что регулярно выдавать не выдерживающие ни логики, ни критики бредовые, но непохожие на обсуждения ход - это классно. Нифига. Постоянным натягиванием совы на глобус она испортила всю свою огромную работу. Могла выйти действительно интересная вещь. А так - упс.

Никому не нравится, когда его держат за дурака. а здесь такое впечатление на каждом повороте.
Хотя, если совсем серьёзно, а чего мы ждали? С самого начала количество покраденных идей и эпизодов было за гранью. Можно было сообразить ещё тогда.)

URL
2017-05-08 в 22:36 

Про побег Чезаре с женой ПС Илларией нашел, а вот про то, что на Изломе родился наследник ПС чет нет.
Анон полез в приложения сам и выяснил, шо таки натянул сову на глобус, чуть-чуть. Младший сын ПС родился не 395, а в 391. Но ничо, сова все равно натягивается, Ринальди тогда было 18 и аппарат имелся. Мог? Мог. Но Излом ПС и его наследник таки пережили без сов.
читать дальше

URL
2017-05-08 в 22:57 

Анон полез в приложения
Спасибо, анон:heart:
Однако баги следуют один за другим
Просто михоходом замечу, что Юлианны в ОЭ зачетные

URL
2017-05-08 в 23:24 

Просто михоходом замечу, что Юлианны в ОЭ зачетныео, дааа! Не будет наглостью принести визуализацию Юлианны (скорее Вейзель)? :shy:

URL
2017-05-09 в 03:17 

При этом с каких хуев вообще абсолют может заглючить от старости, это ж, мать его, абсолют, а не старенькая винда автора, остается непонятным.
Сделаю оговорку: я подсела на ОЭ, когда это еще было только КнК и следующий, последний, том в перспективе. И слилась в райне пятой книги. Потом следила по пересказам и обсуждениям (ну и влезала в текст иногда, чтобы посмотреть, например, как там Окделл Катарину зарэзал). Но у меня в резульатте как и сложилось впечатление, что Абсолют - это именно что глюканутая операционная система, что-то вроде сумасшедшего ИИ. Только поскольку у них этот ИИ лежит в основе мироздания, то и получается, что все обитатели Кэртианы живут в изначально ущербном мире. Несправедливом. Больном.
Мне в этом свете странно скорее то, что у них еще не возникло соответствующего религиозного течения. Какие-нибудь антиабсолютисты (ну понятно, что название условное), которые верят (и частично знают), что мироздание прогнило, и хотят или свалить оттуда, или разнести всё к хренам. смешно, если такая секта действительно есть, и возглавляет её эр Август %) Или что, или где-нибудь в приложениях уже описали и такую ересь, адептов окторой, например, вырезали мориски?

URL
2017-05-09 в 06:25 

Анон с объяснением из приложений :red: спасибо, милый друг.
Вот че я понял, что окончательно запутался в том кто с кем зачем и главное с каким результатом спал женился. И кто кому, твою закатную тварь, родственник. Бля :facepalm3: ощущаю себя тупым.
Не будет наглостью принести визуализацию Юлианны (скорее Вейзель)? :shy:
приноси

URL
2017-05-09 в 10:12 

Какие-нибудь антиабсолютисты (ну понятно, что название условное), которые верят (и частично знают), что мироздание прогнило, и хотят или свалить оттуда, или разнести всё к хренам Свидетели Ринальди, раттонисты 16 дня :laugh: Кмк Чезаре мог создать нечто подобное , он же был в лабиринте?:hmm:

URL
2017-05-09 в 10:20 

раттонисты 16 дня :laugh:
:five: зачоот

URL
2017-05-09 в 12:50 

смешно, если такая секта действительно есть, и возглавляет её эр Август %)
Я только начал читать предложение про секту и тоже про него подумал :lol:

URL
2017-05-09 в 14:02 

смешно, если такая секта действительно есть, и возглавляет её эр Август %)
Когда деревья были большими анон вообще считал Штанцлера раттоном, который всем на мозги влиял и его не замечали. Ну, не укладывалось у анона в голове, как такие все из себя радетели за Отчизну терпят на должности премьер-министра агента вражеской страны. Собственно, тогда почти каждый новичок на ЗФ задавал этот вопрос и в ответ получал: кардинал был великий законник и без доков ни-ни. Потом этот законник вошел и в канон. Тогда вылезла новая экивока: с какого тогда перепуга Алва с королевой потрахушками занялись и кардиналу их демонстрировали. " Ах, кардинал меня разведет с Фердинандом, кто тогда Родину спасать будет."- не лезет ни в какие ворота. Этот вопрос так и остается без ответа.

URL
2017-05-09 в 14:27 

Есть же религия, которая считает Ушедших - демонами! Эсператизм! :laugh:

И Олаф ша не зря читает Эсператию :eyebrow:

URL
2017-06-14 в 00:15 

Надорский мясник. Начало.
читать дальше

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная