06:43 

накипело - 864 - Рассвет, спойлеры

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Рассветных спойлеров псто
Уточню на всякий случай: давайте это будет тред для тех, кто не боится и не сквикается от спойлеров, чтобы никаких кАтов и слез, ага

+
«рассветная» тема на зф

Вопрос: ?
1. Я принес/принесу спойлеры в тред  5  (2.98%)
2. Я люблю спойлеры, спасибо, что принесли  83  (49.4%)
3. Я жадный, прочитаю и ни с кем не поделюсь спойлерами  5  (2.98%)
4. Ненавижу спойлеры  3  (1.79%)
5. Я узнал, что Рокэ жив, и мне пох на спойлеры  37  (22.02%)
6. Просто пох  35  (20.83%)
Всего: 168
Всего проголосовало: 147

@темы: "Рассвет", спойлеры, эпопея (обсуждение книг)

URL
Комментарии
2017-05-24 в 14:08 

Сорри, но исполнители - взрослые самостоятельные люди, которые понимали что творили. Могли и не согласиться, могли и донести... А Гизелла - молодая девчонка в неадеквате от смерти любовника. Арно - то ведь по сути разумный вопрос задавал про то, что ей надо мозги сначала вправить, а уж потом к ответу требовать. И для Гизеллы - зло те, кто причинил ей вред.
Анон, оправдание заказчика и организатора преступления по причине того, что исполнители тоже не зомби, а заказчик убивал не своими, а их руками - это новое слово в мировой практике правосудия. Не позорься со своей... особой логикой.

URL
2017-05-24 в 16:31 

Мусульманские террористы аплодируют стоя))
Там выше правильный читатель приводил как раз обратную аналогию, мол Габриэла аки террористка, а Меллит аки антитеррор. Альтернативная логика рулит, но зато мы хотя бы понимаем, как эту херню оправдывают для себя хомячки

URL
2017-05-24 в 16:34 

это новое слово в мировой практике правосудия. Не позорься со своей... особой логикой.
Но тут, если уж отходить от наших разведчиков и их шпионов ситуация опять-таки близкая. Меллит убила бабу, которая уже причинила кому-то вред, и которую она считает опасной - она молодец. Гизелла захотела убить бабу, которая причинила вред ее близким и причинит, возможно, еще - она преступница и ее надо казнить

URL
2017-05-24 в 16:35 

Но тут, если уж отходить от наших разведчиков и их шпионов ситуация опять-таки близкая. Меллит убила бабу, которая уже причинила кому-то вред, и которую она считает опасной - она молодец. Гизелла захотела убить бабу, которая причинила вред ее близким и причинит, возможно, еще - она преступница и ее надо казнить
Все просто. Они обе преступницы.

URL
2017-05-24 в 16:45 

Все просто. Они обе преступницы.
This
Просто Гизелла покусилась на "маршальскую подружку". Если ее казнь интерпретировать именно так, получается очень мило - мы вершим правосудие, причем обходим старые законы, только над теми, кто нам не нравится.
А то что Меллит, простолюдинка, да еще и гогани, подняла руку на герцогиню, все проглатывают.
Мне очень нравится логика пч, прост

URL
2017-05-24 в 17:38 

Мне кажется, там о другому критерию судят. Гизелла воспользовалась доверием старика Густава, кто он там был, не помню, и ее наемники убили и его, и его жену, и еще там месколько человек, совершенно непричастных, и ей это пофиг. И что Селина никакого отношения к смерти ее дружка не имела, тоже пофиг. А дружок был бандит и убийца, и она это прекрасно знала. Пофиг. А Мэллит не стала травить Габриэлу, потому что ее еду после нее могли доесть слуги. Могли, кстати, и не доесть.
И убила она ее потому, что совершенно точно знала: Габриэла убила Гирке и собирается убить Валентина. Причем она об этом говорила кому только могла, и ей никто не верил. А Валентин вот-вот приедет, он ей тоже не верит и беды не ждет, и сестра его точно убьет. А Мэллит ему жизнью обязана.

URL
2017-05-24 в 17:48 

Мне кажется, там о другому критерию судят. Гизелла воспользовалась доверием старика Густава, кто он там был, не помню, и ее наемники убили и его, и его жену, и еще там месколько человек, совершенно непричастных, и ей это пофиг. И что Селина никакого отношения к смерти ее дружка не имела, тоже пофиг. А дружок был бандит и убийца, и она это прекрасно знала. Пофиг. А Мэллит не стала травить Габриэлу, потому что ее еду после нее могли доесть слуги. Могли, кстати, и не доесть.
И убила она ее потому, что совершенно точно знала: Габриэла убила Гирке и собирается убить Валентина. Причем она об этом говорила кому только могла, и ей никто не верил. А Валентин вот-вот приедет, он ей тоже не верит и беды не ждет, и сестра его точно убьет. А Мэллит ему жизнью обязана.

Ну, эта разница есть, да.

URL
2017-05-24 в 18:33 

И убила она ее потому, что совершенно точно знала: Габриэла убила Гирке и собирается убить Валентина. Причем она об этом говорила кому только могла, и ей никто не верил.
То-то Ирэна с Валей после смерти Габи напропалую заговорили, что Габи убийца -убийца и они не сомневались, что она и В. убьет, только дождется нужного момента. С одной стороны это речи для оправдания Мэллит, а с другой-мы, хитрожопые Придды, такие все дебилы, что даже нормально изолировать больную немогем, сидим и ждем, когда кто-нибудь придет и спасет нас от ужаслой Габи.

URL
2017-05-24 в 18:35 

Гизелла воспользовалась доверием старика Густава, кто он там был, не помню, и ее наемники убили и его, и его жену, и еще там месколько человек, совершенно непричастных, и ей это пофиг.
Пофиг - не пофиг, но отвечать готова, и не прячется и не сбегает.

URL
2017-05-24 в 18:37 

И убила она ее потому, что совершенно точно знала
Вот здесь главная проблема. Для меня лично. Нет пруфов, только слова безумной женщины и куча невнятной мистики, в которой Мэллит сама ни хрена не разбирается. Но убить надо.

URL
2017-05-24 в 18:40 

А Мэллит ему жизнью обязана.
Она и Роберу с Матильдой обязана, пусть теперь едет их спасать. Найери там грохнуть (которая точно опасна), Бонифация приструнить

URL
2017-05-24 в 18:49 

А Мэллит про найери знает? :gigi:

URL
2017-05-24 в 18:49 

А Мэллит про найери знает? :gigi:

URL
2017-05-24 в 20:27 

И убила она ее потому, что совершенно точно знала: Габриэла убила Гирке и собирается убить Валентина.
А откуда берется это совершенно точное знание? Ей ВВК на ушко шепнула или она Габриэлу на месте преступления/за подготовкой убийства застала? Если нет - это хладнокровное убийство по веленью левой пятки

URL
2017-05-24 в 20:29 

Найери там грохнуть
А их вообще возможно убить? Всех этих фульг, найери, кэцхен

URL
2017-05-24 в 20:35 

Ну ващета Габриэла сама об этом говорила постоянно практически открытым текстом :gigi:

Я поражаюсь Ирэне. Она знает, что сестричка уже убила человека. Она слышит, как та похваляется, что обменяла сердце на 16 смертей. Та ей прямо говорит - твой муж мертв, твой брат умрет. Муж действительно мертв. И она ни хрена не верит, что он умер не случайно и что брату грозит смерть!

URL
2017-05-24 в 20:37 

А их вообще возможно убить? Всех этих фульг, найери, кэцхен
Да, они смертны, поэтому их осталось так мало. Фульгу Лауренсию убила Цилла, это есть в тексте.

URL
2017-05-24 в 20:38 

Она слышит, как та похваляется, что обменяла сердце на 16 смертей.
Психи очень часто берут на себя чужие преступления - из страха или из желания популярности. Слова Габриэлы, особо "практически прямой текст" не есть доказательство вины.
И таки да, если она была не просто тихой блаженной, а опасной шизой, что ее не изолировал никто? Ждали Меллит с колотушкой?

URL
2017-05-24 в 20:40 

Фульгу Лауренсию убила Цилла
Одна нех убила другую, это я помню. Я говорю о возможностях человека. Вот приходит нех выпить некого обитателя Талига - может он от нее как-то защититься?

URL
2017-05-24 в 20:44 

Одна нех убила другую, это я помню. Я говорю о возможностях человека. Вот приходит нех выпить некого обитателя Талига - может он от нее как-то защититься?
ВВК говорила, что убить их сложно, но можно.

URL
2017-05-24 в 20:52 

ВВК говорила, что убить их сложно, но можно.
То есть конкретные способы не описаны. Ясно:(

URL
2017-05-24 в 21:00 

То есть конкретные способы не описаны. Ясно:(

Нет, ничего более конкретного. Но и только об убийстве НЕХами речь не шла, а об убийстве вообще.

URL
2017-05-25 в 00:26 

ВВК говорила, что убить их сложно, но можно.

Вот. Отличное задание для спецагента Мелхен, она же Мэллит, она же баронесса Сакаци :D
Пусть по библиотекам пороется, супероружие поищет. Главное, подальше от оставшихся в наличии талигойских эориев.

URL
2017-05-25 в 01:26 

Я поражаюсь Ирэне. Она знает, что сестричка уже убила человека. Она слышит, как та похваляется, что обменяла сердце на 16 смертей. Та ей прямо говорит - твой муж мертв, твой брат умрет. Муж действительно мертв. И она ни хрена не верит, что он умер не случайно и что брату грозит смерть!
Я, скорее, поражаюсь автору, который допускает такие детские ляпы в сюжете и характерах.

URL
2017-05-25 в 02:01 

Я, скорее, поражаюсь автору, который допускает такие детские ляпы в сюжете и характерах.
А че там поражаться, у этого автора нет героев, а есть сюжетные функции и она ими и вертит, как ей требуется для очередного вотэтоповорота. В случае с Приддами ведь не только Ирена дебилка, там и Валентин такой же , и вся их любящая друг дружку семейка. И весь этот дебилизм на фоне: а, Придды такие все хитроумные, особенно Валентин. Возьмем маму Ли: на фоне многократных восторгов ее умом, благородством, демократичностью вдруг появляется старый Валмон и макает свет очей своих в бочку с дерьмом своим рассказом о том, как эта верная подруга пять лет тревожилась по поводу отсутствия писем от Жозины, на шестой год таки поперлась узнавать причину. Угу, узнала-перехватывали сволочи. Заодно сказала Ж., чтобы та сообщила своему сыну , что они решили его помиловать и он может вернуться. Ахринеть. А как же быть с перехватом писем? А не ебет, это не Арлеттины проблемы, у ней притчи пра блох и лягушек не написанные дожидаются.
Изменившиеся за лето герои Рассвета из этой же оперы. Вот и скачут по страницам то умные, то дебильные, то подлые, то благородные, но одни и те же.

URL
2017-05-25 в 16:25 

вдруг появляется старый Валмон и макает свет очей своих в бочку с дерьмом своим рассказом о том, как
Арлетта тоже оказалась персонажем "с душком", как и все в ОЭ? :susp: Я думал, хоть из нее ВВК будет лепить умницу-красавицу-мэрисьюху.

URL
2017-05-25 в 21:22 

Я думал, хоть из нее ВВК будет лепить умницу-красавицу-мэрисьюху.
Так она и лепит, лепила и будет лепить. Токо логос не пропьешь и подобные казусы будут прорываться. На самом деле нам как раз и пытались очередной раз втюхать про верную подружку Арлетту. На самом деле часть Рассвета -1 есть не что иное, как ейный ответ нашим Чемберленам. Вот гавкали НПЧ на Роберчика и его тупость-получите Валмона с его похвалами уму и остальным положительным качествам Робера, удивлялись ничегонеделанью Валмона во время мятежа-получите ответ: он там, оказывается, вовсю противостоял Колиньяру и мятеж-то случился именно потому, что этот великий человище заболел. Кому как, а мне читать противно, тем более, что все это херня. А, чуть не забыл, Робера теперь от Кольца не оттянуть и за уши, он уже не хочет строить замок, он, после упреков НПЧ, вспомнил про долг, честь и совесть.

URL
2017-05-25 в 21:58 

Токо логос не пропьешь и подобные казусы будут прорываться.
Как с Луизой — вроде умница-умница, а всех грязью поливает и несимпатявых детей не любит.
А виноваты в казусах неправильные читатели — неправильно прочитали.

На самом деле часть Рассвета -1 есть не что иное, как ейный ответ нашим Чемберленам.
Спасибо, анон.
Бывают авторы, которые талантливо общаются с неправильными читателями в своих произведениях. А тут же — просто :facepalm3:. Не автор прописывает унылых персонажей — это читатели неправильно читают. :facepalm3:

получите Валмона с его похвалами уму и остальным положительным качествам Робера
Ну это еще ничего не значит. Кто угодно может хвалить кого угодно, но хвалимый от этого умнее не станет.

А, чуть не забыл, Робера теперь от Кольца не оттянуть и за уши, он уже не хочет строить замок, он, после упреков НПЧ, вспомнил про долг, честь и совесть.
Какое такое Кольцо? Олларийская Кольцевая Конедорога?
А чего он замок строить не хочет? Хочет жить в особняке в столице, как Алва?

URL
2017-05-25 в 23:02 

Ну это еще ничего не значит. Кто угодно может хвалить кого угодно, но хвалимый от этого умнее не станет.
А это отрыжка профессии журналиста и работы в выборном штабе какого-то кандидата в президенты, ни что иное, как пиар. Сколько там народу в каноне высказало свое фе в адрес Ричарда Оклелла? Даже выходцы все отметились. Это черный пиар. Белый пиар-это восхваление и восторги правильных друг дружкой. И ведь на многих читателей действует.
Какое такое Кольцо? Олларийская Кольцевая Конедорога?
А чего он замок строить не хочет?

В Полуночи он вывел из города около 10 тыс. народа, около 3-4 тыс. из них разъехалось по родственникам внутри Кольца и блокады. Остальных он довел до развалин у границы Кольца и бросил всех, в том числе и свой карвалевский отряд, мол, пусть теперь Валмон разбирается, а я поеду домой новый замок строить. По факту, так пакость полнейшая: так исходил соплями по их судьбе и тут такой пассаж. НПч сказали свое фи на такое поведение "совести всея Талига" и вот в Рассвете эта " совесть" теперь и оправдывается. Пару раз напомнили как он спас 7 тысяч, Ли высказался , что спасенные заражены, но не очень ( это к вопросу о тех, кто разъехался по родичам и теперь оказались в полной власти мародеров из столицы, т.к. спасать их никто не собирается. Эти патриотичные бляди даже гонцов не соизволили разослать по Кольцу, чтобы предупредить и сказать куда бежать в случае чего.)
А сам Робер теперь заявляет, что " я от Кольца никуда, это мой долг бла-бла". Валмон на эти заявления еще раз отметил выдающиеся личные и моральные качества такого правильного Робера.

URL
2017-05-26 в 01:34 

Спасибо за пояснения, анон!
Робер в предыдущих книгах был противным. А теперь он еще и гад. :susp: Алва случайно не пожалел, что в свое время его не выпилил?

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная