18:01 

накипело - 866 - они убили Джастина, сволочи

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Реквестирую тред Джастина Придда и пиздец непростой истории его кончины

Вопрос: Кто же убил Джастина Придда?
1. Камша  124  (29.95%)
2. неизвестные в плащах и масках  13  (3.14%)
3. встречный вопрос - кто убил Лору Палмер?  59  (14.25%)
4. я сам чуть не умер, когда прочел "вежета сётевиш"  37  (8.94%)
5. так чудовищно странно Жермон еще себя не чувствовал  39  (9.42%)
6. горячая собачья кровь и ведьмы-аристократки  19  (4.59%)
7. Рокэ тоже иногда ошибается  22  (5.31%)
8. а Лионель никогда не ошибается  25  (6.04%)
9. вопреки всему жду остальные 3/4 "Рассвета"  38  (9.18%)
10. мне пох  38  (9.18%)
Всего: 414
Всего проголосовало: 212

@темы: "Рассвет", эпопея (обсуждение книг), персонажи

URL
Комментарии
2017-05-12 в 18:04 

Камша любит детективы, но как же она не умеет их писать, это антиумение достойно какой-нибудь медали..

URL
2017-05-12 в 18:09 

Да ЛЧ же и прибили мальчишечку. Собственное мнение посмел иметь, и вот вам результат.

URL
2017-05-12 в 18:10 

Камша любит детективы, но как же она не умеет их писать,
Даже Донцова умеет писать детективы :umnik:

URL
2017-05-12 в 18:30 

А я вообще люблю Донцову, от ее книг настроение поднимается

URL
2017-05-12 в 18:33 

Я не вынесла когда Лионель сказал, что выходцы часто ошибаются. Никому нельзя верить, все лгут (с)
И вот эта колдовская попытка сделать из Джастина зомби... Ну вот ничего хуже Камша не могла придумать чтобы объяснить почему Джастин пришел к вальке

URL
2017-05-12 в 18:34 

А я вообще люблю Донцову, от ее книг настроение поднимается
Раньше в охотку читала, но последние уже не могу, бред какой-то... О чем это мы?
:-D

URL
2017-05-12 в 18:42 

84% убили Джастина))))

URL
2017-05-12 в 18:47 

И вот эта колдовская попытка сделать из Джастина зомби... Ну вот ничего хуже Камша не могла придумать чтобы объяснить почему Джастин пришел к вальке
Эта версия уже бытовала.

URL
2017-05-12 в 18:52 

Даже Донцова умеет писать детективы
За Донцову мопсы пишут.

URL
2017-05-12 в 19:11 

Я не вынесла когда Лионель сказал, что выходцы часто ошибаются.
Так его рассказ противоречит ранее написанному и БЕ, что он еще может сказать, надо же как-то сов натягивать. Мэллит в ЯМ говорит, что выходец, забрав убийцу умирает-рассыпается фреской, а Ли утверждает, что наоборот, обретает долгую и счастливую нежизнь. А в БЕ как раз был обряд поднятия с помощью собачей крови и что-то поднятый не стал забирать ведьму, да и собачка там побегала выходцем.

URL
2017-05-12 в 19:16 

За Донцову мопсы пишут.
Подарим ВВК мопса?

URL
2017-05-12 в 19:26 

Подарим ВВК мопса?
Нет, мопс запутается же, где у нее детектив, а где что :-D Это же сложное многожанровое произведение!

URL
2017-05-12 в 19:28 

Штанцлер со товарищи

URL
2017-05-12 в 19:29 

Нет, мопс запутается же, где у нее детектив, а где что :-D Это же сложное многожанровое произведение!
Тогда двух мопсов! И ежика.

URL
2017-05-12 в 19:33 

Это был Окделл, я настаиваю. Не может быть, чтоб его кровавая длянь не дотянулась до бедного Константина Ираклия Юстиниана.

URL
2017-05-12 в 19:41 

Подарите ВВК сто мопсов, она им промоет мозги и станут Правильные Мопсы, а таких на зф уже полно

URL
2017-05-12 в 19:43 

Аноны, растолкуйте слова абсолюта, какой мотив то был у Манриков валить Джастина?

URL
2017-05-12 в 20:03 

Аноны, растолкуйте слова абсолюта, какой мотив то был у Манриков валить Джастина?
Толкую, анон: все решат, что и Лору Палмер тоже Окделл, потому что
Не может быть, чтоб его кровавая длянь не дотянулась до бедного Константина Ираклия Юстиниана.
Окделл схвачен - суд - приговор - Занха - и между Манриками и Надором стоят только какие-то там Лараки, которых эти Манрики пригоршнями на завтрак.

URL
2017-05-12 в 20:09 

Аноны, растолкуйте слова абсолюта, какой мотив то был у Манриков валить Джастина?
Что за абсолют?

URL
2017-05-12 в 20:10 

Камша любит детективы, но как же она не умеет их писать, это антиумение достойно какой-нибудь медали..

Судя по заимствованиям из Дж. Хейер, любовные романы она тоже любит, но писать их, как показывают все её гетные пейринги, умеет куда меньше, чем детективы.
Детективные линии просто запороты, а от всех личных отношений в ОЭ я уже вздрагиваю и глаз дёргается.:-D

URL
2017-05-12 в 20:36 

Абсолют=автор, камша

URL
2017-05-12 в 21:41 

Абсолют=автор, камша
А-а, ну я не мама и не вижу никакого смысла. Приддов слишком дохера, чтобы на что-то рассчитывать в плане захвата титула. Кмк, это просто туманная завеса для сохранения интриги и буквов поболе напечатать у шыдэвру.

URL
2017-05-12 в 23:32 

Аноны, почему вообще эта история с Джастином имеет какую-то ценность? Мало других убийств было? Мало других выходцев? Чего вообще за бред? Ну, обелили спрутиков, как могли - сменяли плохого Вальтера на плохую Габи, зачем весь этот огород-то?

URL
2017-05-12 в 23:34 

Ну, обелили спрутиков, как могли - сменяли плохого Вальтера на плохую Габи, зачем весь этот огород-то?

Развязка. Типа ружьё выстрелило наконец. В белый свет, как в копеечку, по обыкновению))

URL
2017-05-12 в 23:34 

Ну, обелили спрутиков, как могли - сменяли плохого Вальтера на плохую Габи, зачем весь этот огород-то?

Развязка. Типа ружьё выстрелило наконец. В белый свет, как в копеечку, по обыкновению))

URL
2017-05-12 в 23:39 

Анон, погоди. Развязка была б, если б Джастина действительно пришила сестра. Но, как я понимаю, внизапна выяснилось, что там манрико-колиньяры замешаны - и эта тема, как это обычно в нашем каноне бывает, тоже не раскрыта и не стреляет. Но заговор ведь и так в отношении Приддов сработал, зачем это на Джастине увязывать?

URL
2017-05-12 в 23:52 

Развязка была б, если б Джастина действительно пришила сестра. Но, как я понимаю, внизапна выяснилось, что там манрико-колиньяры замешаны - и эта тема, как это обычно в нашем каноне бывает, тоже не раскрыта и не стреляет.

Это промежуточная развязка.

Но заговор ведь и так в отношении Приддов сработал, зачем это на Джастине увязывать?


Понятия не имею.) Логика автора мне недоступна.))

URL
2017-05-13 в 01:01 

Аноны, растолкуйте слова абсолюта, какой мотив то был у Манриков валить Джастина?
Да Манрики там для прикрытия. По крайней мере, письмом, которым Джастина выманили, Штанцлер Катарину шантажировал, а раз знал про него, то и писали с его ведома. Видимо, как на подделках с письмами Ариго набалатыкался, так и продолжал талант развивать

URL
2017-05-13 в 02:08 

Вся история смерти Джастина выражается в как здорово что все мы здесь сегодня собрались . Весь том только и делают, что раскрывают, раскрывают и будут раскрывать еще в следующем. Там один только робкий Вальтер, решивший сменить лагерь, мозг выносит. Я боюс-боюс мне не поверят и все хором соглашаются. Ой, точно-точно не поверят, а бывшие союзники еще и заподозрят. Ой, что бедняге делать. Это , лядь, про человека, который 4 года назад наебал союзников, а теперь вдруг забеспокоился. А чем, собственно, ему грозило то подозрение? Там такая сильная и страшная оппозиция? Да там и у власти сплошные няши-врагов пестуют и холят.

URL
2017-05-13 в 07:33 

Мне тоже показалось, что Камше просто охота поиграть в автора детектива,поэтому персов рассадили в кружок и Ойген с Лионелем «ведут» следствие.

Манрики для поткрытия Штанцлера? Окей. А какие цели преследовал Штанцлер? И что писала в письме Катари? (Гипотетические вопросы, я понимаю, что ответить может только Камша)
Раньше все считали, что парня выдернули домой из-за сплетен Рокэ/Джастин. Причем «продружил» то он с Рокэ всего ничего, вместе в армии тусили, не долго (?) Но появляется (или она существует только на словах?) картина «Марк Лаконий», Катари пишет Приддам письмо (про то что Джастин совращен РокэАлвой?) и дядя едет забирать мальчика из армии. Дома ему по идее должны сделать ататат, а на самом деле это хитрый план врагов - подстрелить из-за угла на войне очень сложно, в парке Приддов проще.
Вот Джастин приехал. Ирэна и Валентин описывают обстановку в доме, как весьма спокойную. Джастин намерен убедить отца полюбить Олларов. Джастина просят не говорить за общим столом про Рокэ, чтобы не будоражить больную сестру. Все тихо и мирно, никто не психует что Джастин якобы любовник любовника королевы.
Так что же писала в письме Катари? Почему Придды так спокойны? Кому на руку убивать Джастина, если есть Вальтер и Валентин, которые тоже вполне вероятно примкнут к Олларам?
Похоже, ответ таков - истиной целью был Рокэ. Поссорить добродушного соберано с Вальтером хотели, чтобы Вальтер уж точно не смог пойти на мировую - не потому что не захотел бы, а потому что Рокэ бы не поверил в искренность человека, который убил своего сына за слухи об интрижке.
Но ведь никто не мог знать, что Придды станут скрывать наличие в семье чокнутой бабы, которая запросто могла застрелить Джастина. Если бы не случай с Борном...

Короче, туману автор нагнала по волшебный хуй Лионеля. Ему в этом и разбираться.

URL
2017-05-13 в 08:11 

Катари пишет Приддам письмо (про то что Джастин совращен РокэАлвой?) и дядя едет забирать мальчика из армии.
Там еще запутанней. К. не писала Приддам, она, под диктовку Ш., писала Джастину и это письмо каким-то образом сильно компроментировало саму королеву. К. моментом просекла и организовала себе алиби с ожогом. Собственно, дальше гипотезы строить не имеет смысла. Разгадка может быть в духе откровений Эрвина. Здравомыслящему человеку такие "вотэтоповороты" и в голову не придут.

URL
2017-05-13 в 08:35 

Эдуард был агентом Манрика и мог передать Манрику факт бнщумия Габриэллы.
Очень интересно, как Штанцлер и Катари только упомчнкли про Марка иЛакония, и уже о картине заговорил Эстебан. Ему Катари тоже мозг промыла? И дружок Августа эр Эстебана Людвиг Килеан?

URL
2017-05-13 в 08:35 

туману автор нагнала по волшебный хуй Лионеля ВАТ??

URL
2017-05-13 в 11:15 

К. не писала Приддам, она, под диктовку Ш., писала Джастину и это письмо каким-то образом сильно компроментировало саму королеву. К. моментом просекла и организовала себе алиби с ожогом.



Очень смутно помню этот разговор Катари и Штанцлера. Получается, за смертью Джастина так или иначе стоит эр Август. Вот Рокэ лошара, вместо того чтоб на Приддов обиду таить, лучше бы Катари на откровенность развел и Штанцлера замочил

URL
2017-05-13 в 14:00 

Эдуард был агентом сам не зная кого, видел только курьеров. Ему говорили, что это Манрики, но на самом деле это был Штанцлер с гаифскими подделками.

URL
2017-05-13 в 14:33 

лучше бы Катари на откровенность развел и Штанцлера замочил
Да там все умом в отношении Штанцлера не блещут. Вообще интересно, все его ненавидели, но он упорно жил и был среди первых лиц в государстве

URL
2017-05-13 в 15:59 

Эдуард был агентом сам не зная кого, видел только курьеров. Ему говорили, что это Манрики, но на самом деле это был Штанцлер с гаифскими подделками.


Мерси, анон,буду знать! Мне до этих откровений не хватило терпения дочитать :facepalm:

Да уж, процветание Штанцлера при Сильвестре - великая тайна, которая едва ли будет раскрыта

URL
2017-05-14 в 00:03 

Но ведь никто не мог знать, что Придды станут скрывать наличие в семье чокнутой бабы, которая запросто могла застрелить Джастина. Если бы не случай с Борном...
Лионель знал про сумасшествие Габриэлы. Это в сцене встречи с Валентином прописано. Так что непонятная история.

URL
2017-05-14 в 00:33 

Похоже, ответ таков - истиной целью был Рокэ. Поссорить добродушного соберано с Вальтером хотели, чтобы Вальтер уж точно не смог пойти на мировую - не потому что не захотел бы, а потому что Рокэ бы не поверил в искренность человека, который убил своего сына за слухи об интрижке.
А похоже...

URL
2017-05-14 в 01:53 

а потому что Рокэ бы не поверил в искренность человека, который убил своего сына за слухи об интрижке.
Вообще-то, за убийство полагается Занха по законам Талига, но там , видимо, живут по понятиям. Страшный кардинал, почему-то не счел нужным отправить дознавателей расследовать несчастный случай в поместье врага, иначе бы отсутствие тела обнаружили и из слуг вытрясли бы все, и до Ирены с Габи добрались бы. Только вот по тексту вовсе не "бы".

URL
2017-05-14 в 13:34 

Да уж, процветание Штанцлера при Сильвестре - великая тайна, которая едва ли будет раскрыта
Вот-вот...ваще неясно, как он протянул так долго, если его ненавидели буквально все из "правящей партии"... я понимаю, если бы он был лидером не среди меньшинства. Рокэ, зная какая Ш. гнида, не сделал ни фига, он, я так понимаю, прикрывается проклятием? Типа "ничего не решаю, мои покои с краю"? Но Сильвестр? Ноймаринен? Савиньяки? Валмон? Всех прокляли отсутствием мозга? Манриков с Колиньярами они мля вычищали...

URL
2017-05-14 в 13:55 

"ничего не решаю, мои покои с краю" :lol:

Ну хотя бы один неразрешимый вопрос мне новый том прояснил - почему Рокэ не отмазал Катарину от Штанцлера. Раньше я думала, что он знал о ее происхождении от ментора, но теперь получается что не знал, они не откровенничали друг с другом, и роман был именно тем, чем казался в начале - по просьбе Фердинанда прикрывал своим красивым телом королеву и королевских отпрысков. А то что любовница с Штанцлером дружна - ну что ж, это ее недостаток.

URL
2017-05-14 в 14:32 

по просьбе Фердинанда прикрывал своим красивым телом королеву и королевских отпрысков. .
Прикрывал-то от кардинала. Хотя версия с "нас бы развели" не проканала и нам впендюрили другую: Ферди просто боялся кардинала, а Алва пошел у него на поводу. ( Йа, йа, я горд, как Леворукий и никто мне не указ).
А то что любовница с Штанцлером дружна - ну что ж, это ее недостаток.
А тут снова не катит. Подружка Ш. вдруг просит продемонстрировать подобную " любовь" другу Штанцлеру и наш гордый покорно тащится в кабинет на кансилльерский стол. Локи Рокэ, ну нахуа? А потому что.

URL
2017-05-14 в 16:02 

Но Сильвестр? Ноймаринен? Савиньяки? Валмон?
Это к тому, что каждый из них в книге подается как сильный "игрок в престолы", который "за ценой не постоит", "он гавно,Талиг все", "все что нам не нравится,должно пойти на хуй" и тд- нужное выбрать и подчеркнуть. А главное недостатка в ресурсе ни у кого не было.... Стало быть выглядит это так, будто сами они пользовались этой нестабильной ситуацией, чтобы свои дела какие то проворачивать...А значит Лучшие люди Талига (ну чисто на независимый взгляд) редкостные мудаки =))) Впрочем анонче в этом не спец - не настолько канон знает)))

URL
2017-05-14 в 20:02 

Слушайте, но если Придды у нас такие белые и пушистые, как быть с воспоминаниями Ричарда в которых именно Вальтер подталкивал Окделла старшего к восстанию? И тем, что изначально Эгмонт вовсе в заговоре участвовать не хотел? Это все Дику привиделось? Или он это придумал? Или это опять Камшовое "пусть не подталкивается"? А Вальтер белый и пушистый и даже мог бы примириться с Рокэ и Олларами. Ну подумаешь Эгмонт гниет в могиле и Надор налогами обложен...

URL
2017-05-14 в 20:27 

А Вальтер белый и пушистый и даже мог бы примириться с Рокэ и Олларами.
Нет, здесь Вальтер действует в духе рода. Начало подгорать и он решил соскочить.

URL
2017-05-14 в 21:06 

Да, вполне в духе рода. Но меня несколько удивляет сама компания по обелению Приддов. Изначальные заговорщики - они, подставили других - у которых и особых мотивов не было. Теперь зачинщики - белые и пушистые, а те кто этими зачинщиками был обманут и подставлен - теперь Мировое Зло. Или по мнению Камши, в заказном убийстве только исполнителя надо искать и ловить, заказчика трогать не надо? Пусть дальше исполнителей нанимает? А вдруг он передумает и решит помириться с жертвой? Как Вальтер.

URL
2017-05-14 в 21:17 

9. вопреки всему жду остальные 3/4 "Рассвета" 22 (9.21%)
10. мне пох 22 (9.21%)


паритет :laugh:

URL
2017-05-14 в 22:05 

Или по мнению Камши, в заказном убийстве только исполнителя надо искать и ловить, заказчика трогать не надо?
Не подставляйся. (с) Вот и вся мораль.

URL
2017-05-15 в 00:48 

Не подставляйся. (с) Вот и вся мораль.

И кармические предчувствия оправдывают все! :bricks:

URL
2017-05-17 в 12:24 

Из Вальтера никто не делает белого и пушистого. Дали понять, что помириться с властью хотел не только Валентин, но уже Вальтер, только не сразу, а после некоторых событий. От участия в них ему не отмыться, но можно понять, что изначально он был в лодке, которую направил его отец. А Вальтер передумал, но не так просто было теперь стать в другой строй.

URL
2017-05-17 в 13:43 

А Вальтер передумал, но не так просто было теперь стать в другой строй.
И в КНК этот уже передумавший со Штанцлером вместе топят против кардинала с Алвой в сцене с Варастой и назначением туда Проэмперадора. Кстати, кроме другого строя у Вальтера был еще вариант стать в ряды нейтралов.

URL
2017-05-17 в 13:59 

И в КНК этот уже передумавший со Штанцлером вместе топят против кардинала с Алвой в сцене с Варастой и назначением туда Проэмперадора. Кстати, кроме другого строя у Вальтера был еще вариант стать в ряды нейтралов.

Вальтер давно был нейтралом по сути, но это его не спасло. Кто не с нами, тот против нас.

Сцена в КнК всегда была двусмысленной. Много раз писали, что там он мог таким образом играть и за Алву. В этой сцене многоходовкой "Алва получил, что хотел" (с). Вальтер после Винной мог особо уверовать в непобедимость Алвы, и на самом деле считать, что полномочия Проэмперадора ему помогут. Так и случилось.

URL
2017-05-17 в 15:25 

Много раз писали, что там он мог таким образом играть и за Алву.
Алва и ему что ли намекнул что надо говорить на Совете?

В этой сцене многоходовкой "Алва получил, что хотел" (с).
А какой смысл был в этой многоходовке: достать левой рукой правое ухо через задницу? Нет. Эта многоходовка в первую очередь направлена против своего же союзника.
Вальтер после Винной мог особо уверовать в непобедимость Алвы, и на самом деле считать, что полномочия Проэмперадора ему помогут.
У Вальтера после Винной было 10 лет, из них 8 до смерти сына, чтобы найти способ поменять лагерь. И он такой весь умный-умный его так и не нашел. И у него не нашлось компры на Штанцлера и его шоблу? Просто прелесть.

URL
2017-05-17 в 17:08 

Алва и ему что ли намекнул что надо говорить на Совете?
Если на то пошло, то Придд общался с Катариной. Но я говорил о том, что Алве его Проэмперадорство фактически помогло, с Бакрией.
Можно было верить. что проэмперадорство Алву убьет.
Можно было верить, что Алва неубиваем, а проэмперадорство в сложной ситуации поможет, добавит полномочий.
Читатель может выбирать, из каких соображений действовал Вальтер. Но мы знаем, что он считал Алву практически неубиваемым.

А какой смысл был в этой многоходовке: достать левой рукой правое ухо через задницу? Нет. Эта многоходовка в первую очередь направлена против своего же союзника.
Факт, что она была.

URL
2017-05-17 в 17:23 

Но мы знаем, что он считал Алву практически неубиваемым.
1.Откуда мы это знаем? Это где-то в тексте было?
2. Неубиваемость не гарантия победы в Варасте. Что толку от нее , если Алва проиграет и людей угробит.

URL
2017-05-17 в 17:40 

1.Откуда мы это знаем? Это где-то в тексте было?
Логика.
1. Яд достанется другому, стрелок промахнется, кинжал сломается. Не хотел бы напоминать вам то, о чем вы, Эгмонт, без сомнения, хотите забыть, но разве вы сами однажды не угодили в засаду? Вас спасло чудо, но Чужой за своих подручных заступается чаше, чем Создатель. (с) Вальтер Придд
2. И после этого составлен гениальный план убийства с помощью женщины, и Алву действительно спасает Леворукий.:gigi:
В полном согласии с этим, в новой книге написано, что где-то после Винной, но до восстания Борна Вальтер передумал ссориться с Алвой. :-D
Вряд ли он передумал.

2. Неубиваемость не гарантия победы в Варасте. Что толку от нее , если Алва проиграет и людей угробит.
Ну, это ты, анон, не веришь в Алву. Алва бы с тобой согласился, потому что очень поразился, узнав, насколько в его победу верят другие. Вряд ли Вальтер исключение.

Короче, я все сказал, и спорить ради спора неохота. Факт, что то выступление Вальтера регулярно рассматривали как не вражеское, ничего нового за последние несколько лет.

URL
2017-05-17 в 17:59 

Факт, что то выступление Вальтера регулярно рассматривали как не вражеское, ничего нового за последние несколько лет.
Не катит, в том смысле, что Валентин об этом переобувании папА не знает, а ведь это главное, о чем он должен знать, чтоб не вляпаться. Даже мать молчит. Вообще, там в семье отношения хз какие и вина в этом на Вальтере.

URL
2017-05-17 в 20:28 

Не катит, в том смысле, что Валентин об этом переобувании папА не знает
Много раз говорили о том, что Валентин не похож на отцовского оппонента, Валентин выполнял какие-то поручения, как надлежит наследнику, Валентин знает отцовских людей на тайном подхвате. Не похоже, чтобы ему что-то жало. Раньше думали, что он идеальным наследником только казался, а под папу на будущее копал. Теперь понятно, что копать было незачем - Вальтер Придд, может, и не делился с сыном рядом соображений и своими былыми подвигами, но и ничего такого не делал, в чем не мог бы со своими убеждениями участвовать Валентин. Просто они взаимно не откровенничали, а Валя был об отце худшего мнения, чем тот заслуживал. Вальтер же расследование убийства замял. Валя сделал выводы. И жили они дальше не очень долго и не очень счастливо, но мирно.

URL
2017-05-18 в 01:27 

А был ли Джастин? :-D

URL
2017-05-18 в 05:02 

:lol:

URL
2017-05-18 в 05:03 

:lol:

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная