18:01 

накипело - 866 - они убили Джастина, сволочи

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Реквестирую тред Джастина Придда и пиздец непростой истории его кончины

Вопрос: Кто же убил Джастина Придда?
1. Камша  109  (29.62%)
2. неизвестные в плащах и масках  12  (3.26%)
3. встречный вопрос - кто убил Лору Палмер?  51  (13.86%)
4. я сам чуть не умер, когда прочел "вежета сётевиш"  33  (8.97%)
5. так чудовищно странно Жермон еще себя не чувствовал  36  (9.78%)
6. горячая собачья кровь и ведьмы-аристократки  15  (4.08%)
7. Рокэ тоже иногда ошибается  19  (5.16%)
8. а Лионель никогда не ошибается  22  (5.98%)
9. вопреки всему жду остальные 3/4 "Рассвета"  35  (9.51%)
10. мне пох  36  (9.78%)
Всего: 368
Всего проголосовало: 191

@темы: "Рассвет", эпопея (обсуждение книг), персонажи

URL
Комментарии
2017-05-12 в 18:04 

Камша любит детективы, но как же она не умеет их писать, это антиумение достойно какой-нибудь медали..

URL
2017-05-12 в 18:09 

Да ЛЧ же и прибили мальчишечку. Собственное мнение посмел иметь, и вот вам результат.

URL
2017-05-12 в 18:10 

Камша любит детективы, но как же она не умеет их писать,
Даже Донцова умеет писать детективы :umnik:

URL
2017-05-12 в 18:30 

А я вообще люблю Донцову, от ее книг настроение поднимается

URL
2017-05-12 в 18:33 

Я не вынесла когда Лионель сказал, что выходцы часто ошибаются. Никому нельзя верить, все лгут (с)
И вот эта колдовская попытка сделать из Джастина зомби... Ну вот ничего хуже Камша не могла придумать чтобы объяснить почему Джастин пришел к вальке

URL
2017-05-12 в 18:34 

А я вообще люблю Донцову, от ее книг настроение поднимается
Раньше в охотку читала, но последние уже не могу, бред какой-то... О чем это мы?
:-D

URL
2017-05-12 в 18:42 

84% убили Джастина))))

URL
2017-05-12 в 18:47 

И вот эта колдовская попытка сделать из Джастина зомби... Ну вот ничего хуже Камша не могла придумать чтобы объяснить почему Джастин пришел к вальке
Эта версия уже бытовала.

URL
2017-05-12 в 18:52 

Даже Донцова умеет писать детективы
За Донцову мопсы пишут.

URL
2017-05-12 в 19:11 

Я не вынесла когда Лионель сказал, что выходцы часто ошибаются.
Так его рассказ противоречит ранее написанному и БЕ, что он еще может сказать, надо же как-то сов натягивать. Мэллит в ЯМ говорит, что выходец, забрав убийцу умирает-рассыпается фреской, а Ли утверждает, что наоборот, обретает долгую и счастливую нежизнь. А в БЕ как раз был обряд поднятия с помощью собачей крови и что-то поднятый не стал забирать ведьму, да и собачка там побегала выходцем.

URL
2017-05-12 в 19:16 

За Донцову мопсы пишут.
Подарим ВВК мопса?

URL
2017-05-12 в 19:26 

Подарим ВВК мопса?
Нет, мопс запутается же, где у нее детектив, а где что :-D Это же сложное многожанровое произведение!

URL
2017-05-12 в 19:28 

Штанцлер со товарищи

URL
2017-05-12 в 19:29 

Нет, мопс запутается же, где у нее детектив, а где что :-D Это же сложное многожанровое произведение!
Тогда двух мопсов! И ежика.

URL
2017-05-12 в 19:33 

Это был Окделл, я настаиваю. Не может быть, чтоб его кровавая длянь не дотянулась до бедного Константина Ираклия Юстиниана.

URL
2017-05-12 в 19:41 

Подарите ВВК сто мопсов, она им промоет мозги и станут Правильные Мопсы, а таких на зф уже полно

URL
2017-05-12 в 19:43 

Аноны, растолкуйте слова абсолюта, какой мотив то был у Манриков валить Джастина?

URL
2017-05-12 в 20:03 

Аноны, растолкуйте слова абсолюта, какой мотив то был у Манриков валить Джастина?
Толкую, анон: все решат, что и Лору Палмер тоже Окделл, потому что
Не может быть, чтоб его кровавая длянь не дотянулась до бедного Константина Ираклия Юстиниана.
Окделл схвачен - суд - приговор - Занха - и между Манриками и Надором стоят только какие-то там Лараки, которых эти Манрики пригоршнями на завтрак.

URL
2017-05-12 в 20:09 

Аноны, растолкуйте слова абсолюта, какой мотив то был у Манриков валить Джастина?
Что за абсолют?

URL
2017-05-12 в 20:10 

Камша любит детективы, но как же она не умеет их писать, это антиумение достойно какой-нибудь медали..

Судя по заимствованиям из Дж. Хейер, любовные романы она тоже любит, но писать их, как показывают все её гетные пейринги, умеет куда меньше, чем детективы.
Детективные линии просто запороты, а от всех личных отношений в ОЭ я уже вздрагиваю и глаз дёргается.:-D

URL
2017-05-12 в 20:36 

Абсолют=автор, камша

URL
2017-05-12 в 21:41 

Абсолют=автор, камша
А-а, ну я не мама и не вижу никакого смысла. Приддов слишком дохера, чтобы на что-то рассчитывать в плане захвата титула. Кмк, это просто туманная завеса для сохранения интриги и буквов поболе напечатать у шыдэвру.

URL
2017-05-12 в 23:32 

Аноны, почему вообще эта история с Джастином имеет какую-то ценность? Мало других убийств было? Мало других выходцев? Чего вообще за бред? Ну, обелили спрутиков, как могли - сменяли плохого Вальтера на плохую Габи, зачем весь этот огород-то?

URL
2017-05-12 в 23:34 

Ну, обелили спрутиков, как могли - сменяли плохого Вальтера на плохую Габи, зачем весь этот огород-то?

Развязка. Типа ружьё выстрелило наконец. В белый свет, как в копеечку, по обыкновению))

URL
2017-05-12 в 23:34 

Ну, обелили спрутиков, как могли - сменяли плохого Вальтера на плохую Габи, зачем весь этот огород-то?

Развязка. Типа ружьё выстрелило наконец. В белый свет, как в копеечку, по обыкновению))

URL
2017-05-12 в 23:39 

Анон, погоди. Развязка была б, если б Джастина действительно пришила сестра. Но, как я понимаю, внизапна выяснилось, что там манрико-колиньяры замешаны - и эта тема, как это обычно в нашем каноне бывает, тоже не раскрыта и не стреляет. Но заговор ведь и так в отношении Приддов сработал, зачем это на Джастине увязывать?

URL
2017-05-12 в 23:52 

Развязка была б, если б Джастина действительно пришила сестра. Но, как я понимаю, внизапна выяснилось, что там манрико-колиньяры замешаны - и эта тема, как это обычно в нашем каноне бывает, тоже не раскрыта и не стреляет.

Это промежуточная развязка.

Но заговор ведь и так в отношении Приддов сработал, зачем это на Джастине увязывать?


Понятия не имею.) Логика автора мне недоступна.))

URL
2017-05-13 в 01:01 

Аноны, растолкуйте слова абсолюта, какой мотив то был у Манриков валить Джастина?
Да Манрики там для прикрытия. По крайней мере, письмом, которым Джастина выманили, Штанцлер Катарину шантажировал, а раз знал про него, то и писали с его ведома. Видимо, как на подделках с письмами Ариго набалатыкался, так и продолжал талант развивать

URL
2017-05-13 в 02:08 

Вся история смерти Джастина выражается в как здорово что все мы здесь сегодня собрались . Весь том только и делают, что раскрывают, раскрывают и будут раскрывать еще в следующем. Там один только робкий Вальтер, решивший сменить лагерь, мозг выносит. Я боюс-боюс мне не поверят и все хором соглашаются. Ой, точно-точно не поверят, а бывшие союзники еще и заподозрят. Ой, что бедняге делать. Это , лядь, про человека, который 4 года назад наебал союзников, а теперь вдруг забеспокоился. А чем, собственно, ему грозило то подозрение? Там такая сильная и страшная оппозиция? Да там и у власти сплошные няши-врагов пестуют и холят.

URL
2017-05-13 в 07:33 

Мне тоже показалось, что Камше просто охота поиграть в автора детектива,поэтому персов рассадили в кружок и Ойген с Лионелем «ведут» следствие.

Манрики для поткрытия Штанцлера? Окей. А какие цели преследовал Штанцлер? И что писала в письме Катари? (Гипотетические вопросы, я понимаю, что ответить может только Камша)
Раньше все считали, что парня выдернули домой из-за сплетен Рокэ/Джастин. Причем «продружил» то он с Рокэ всего ничего, вместе в армии тусили, не долго (?) Но появляется (или она существует только на словах?) картина «Марк Лаконий», Катари пишет Приддам письмо (про то что Джастин совращен РокэАлвой?) и дядя едет забирать мальчика из армии. Дома ему по идее должны сделать ататат, а на самом деле это хитрый план врагов - подстрелить из-за угла на войне очень сложно, в парке Приддов проще.
Вот Джастин приехал. Ирэна и Валентин описывают обстановку в доме, как весьма спокойную. Джастин намерен убедить отца полюбить Олларов. Джастина просят не говорить за общим столом про Рокэ, чтобы не будоражить больную сестру. Все тихо и мирно, никто не психует что Джастин якобы любовник любовника королевы.
Так что же писала в письме Катари? Почему Придды так спокойны? Кому на руку убивать Джастина, если есть Вальтер и Валентин, которые тоже вполне вероятно примкнут к Олларам?
Похоже, ответ таков - истиной целью был Рокэ. Поссорить добродушного соберано с Вальтером хотели, чтобы Вальтер уж точно не смог пойти на мировую - не потому что не захотел бы, а потому что Рокэ бы не поверил в искренность человека, который убил своего сына за слухи об интрижке.
Но ведь никто не мог знать, что Придды станут скрывать наличие в семье чокнутой бабы, которая запросто могла застрелить Джастина. Если бы не случай с Борном...

Короче, туману автор нагнала по волшебный хуй Лионеля. Ему в этом и разбираться.

URL
   

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная