07:29 

накипело - 868 - прогнозы на финал

оэголик
Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочется обсудить прогнозы на финал эпопеи. В общем и в частностях, по персонажам.
Закончится ли все битвой с раттонами, которых не вспоминали с пролога, или как-то иначе?
Кто еще найдет себе пару?
И так далее

@темы: эпопея (обсуждение книг), "Рассвет"

URL
Комментарии
2017-05-17 в 07:51 

Рокэ уйдет на Рубеж, ада унесет. Марсель будет тосковать, женится на Франческе. Вальдес, Кальдмеер и Руппи уплывут в Бирюзовые земли. Капрас станет первым маршалом (не знаю как аналог в гайифе зовут) при Сервилии. Лионель женится на Селине, Валентин на Меллит, Давенпорт на Понси.

URL
2017-05-17 в 08:43 

ПАДАЖДИТЯ

Это что, не последняя книга?!!!!

URL
2017-05-17 в 09:02 

ПАДАЖДИТЯ
Это что, не последняя книга?!!!!

анон ты че:lol: конечно нет, там две еще точно, но мы-то знаем. что и это не предел :smirk:

URL
2017-05-17 в 09:10 

конечно нет, там две еще точно

блядь.
Хотела сегодня купить "Рассвет", думала, что финал, но... нахер. Ну нахер.

URL
2017-05-17 в 09:55 

блядь. Хотела сегодня купить "Рассвет", думала, что финал, но... нахер. Ну нахер.
там чет одна летом должна появится, вторая осенью.

URL
2017-05-17 в 10:08 

Три книги впереди. В чпстности нас ждет повесть про Каморристу

URL
2017-05-17 в 10:11 

А мне после Рассвета-1 не хочется гадать что будет дальше, Камша внезапно сама начала додавать интересного развития событий!

URL
2017-05-17 в 10:27 

Три книги впереди. В чпстности нас ждет повесть про Каморристу
уже три, твою мать, я настроилась на две:apstenu:

URL
2017-05-17 в 10:29 

Очень интересно кто не доживет до конца опупеи. Но прогнозировать не берусь. Ввк непредсказуема...

URL
2017-05-17 в 10:32 

вот кстати вопрос про чем закончится, мы тут дожидаясь конца помереть успеем, а не мы так автор, чай не девушка молоденькая

URL
2017-05-17 в 10:35 

Уже сомневаюсь про Рубеж, Аду и так далее. Походу, все просто переженятся, за суетой Излом кончится, и начнется шквал беременностей и наследников у каждого Повелителя.
/представил женатого Ойгена, сломался нах/

URL
2017-05-17 в 10:53 

Не, Рокэ не женится,жопой чую не женится.

URL
2017-05-17 в 10:58 

Очень хотелось, чтобы этот мир выпилили как пристанище раттонов, ради сохранности Нити, Одинокий бы всплакнул обо всех утерянных мирах, погибшей крепости, Адах, Архонту, о неминуемости медленного умирания бусин и отправился дальше на Рубеж, сдерживать нечисть. Казалось, было бы логично — с чего ушли, к тому и пришли, но увы, кажется этот мир охэппиэндят и устроят массовый брачный сезон.

URL
2017-05-17 в 10:58 

Очень хотелось, чтобы этот мир выпилили как пристанище раттонов, ради сохранности Нити, Одинокий бы всплакнул обо всех утерянных мирах, погибшей крепости, Адах, Архонту, о неминуемости медленного умирания бусин и отправился дальше на Рубеж, сдерживать нечисть. Казалось, было бы логично — с чего ушли, к тому и пришли, но увы, кажется этот мир охэппиэндят и устроят массовый брачный сезон.

URL
2017-05-17 в 10:59 

, мы тут дожидаясь конца помереть успеем, а не мы так автор, чай не девушка молоденькая ВЕСЕЛЕЕ, МЫ В ХОККЕЕ! ну то сеть в Рассвете. Финал близится, по этому тому видно, что автор таки настроен дописать опупею :crzfan:

URL
2017-05-17 в 11:03 

автор таки настроен дописать опупею :crzfan:
угу последние несколько лет, чет я ей уже даже в этом не верю

URL
2017-05-17 в 11:03 

Казалось, было бы логично — с чего ушли, к тому и пришли, Не логично. Перечитай, Леворукий ясно высказался - ни внуки ни правнуки не увидят как рушится Кэртиана. Долго им еще погибать )))))

Дилемма, не знаю на что ставить - Ли+Меллит, или на Ли+Селина. Вроже бы всю дорогу было мне пофиг на старшего оленя, а теперь любопытно чем кончится. В идеале бы тройничок, но такого Камша не напишет

URL
2017-05-17 в 11:04 

Казалось, было бы логично — с чего ушли, к тому и пришли, Не логично. Перечитай, Леворукий ясно высказался - ни внуки ни правнуки не увидят как рушится Кэртиана. Долго им еще погибать )))))

Дилемма, не знаю на что ставить - Ли+Меллит, или на Ли+Селина. Вроже бы всю дорогу было мне пофиг на старшего оленя, а теперь любопытно чем кончится. В идеале бы тройничок, но такого Камша не напишет

URL
2017-05-17 в 11:04 

Казалось, было бы логично — с чего ушли, к тому и пришли, Не логично. Перечитай, Леворукий ясно высказался - ни внуки ни правнуки не увидят как рушится Кэртиана. Долго им еще погибать )))))

Дилемма, не знаю на что ставить - Ли+Меллит, или на Ли+Селина. Вроже бы всю дорогу было мне пофиг на старшего оленя, а теперь любопытно чем кончится. В идеале бы тройничок, но такого Камша не напишет

URL
2017-05-17 в 11:17 

Не логично. Перечитай, Леворукий ясно высказался - ни внуки ни правнуки не увидят как рушится Кэртиана. Долго им еще погибать )))))


Сорян, я немного лохонулся :tear:

URL
2017-05-17 в 11:23 

Сорян, я немного лохонулся :tear:
А знаешь, анончик, я тебя даже поддержу. Было бы красиво и логично. Хоть и противоречит канону. :(

URL
2017-05-17 в 11:42 

Очень хотелось, чтобы этот мир выпилили как пристанище раттонов, ради сохранности Нити, Одинокий бы всплакнул обо всех утерянных мирах, погибшей крепости, Адах, Архонту, о неминуемости медленного умирания бусин и отправился дальше на Рубеж, сдерживать нечисть. Казалось, было бы логично — с чего ушли, к тому и пришли, но увы, кажется этот мир охэппиэндят и устроят массовый брачный сезон.

Вот поэтому и не выпилят, что пристанище раттонов, пусть у раттонов будет свой мир с массовым брачным сезоном, а читать про раттоньи игрища лично мне неинтересно.

URL
2017-05-17 в 11:58 

Хотелось бы, чтобы с Робером все было хорошо. Пейринга с ним пока никакого не вижу, да и хватит ему пока, пусть отдохнет после Марианны
Остальные особо не волнуют

URL
2017-05-17 в 12:11 

Робера жааалко (((((

URL
2017-05-17 в 12:12 

Робера жааалко (((((

URL
2017-05-17 в 12:25 

Очень боюсь, что Эмиль-"типичный Савиньяк" кончится как папенька Арно, схватит пару пуль от кого-то из типа друзей.
С одной стороны, в этом каноне чем раньше персонаж умирает, тем больше он защищен от авторского произвола, а с другой - уже заранее настраиваюсь и расстраиваюсь(( Камша вроде где-то обещала закольцевать вообще все, что можно.

URL
2017-05-17 в 13:11 

Она обещала на ЗФ что вме 4 Савиньяка выживут

URL
2017-05-17 в 13:42 

Мне кажется, что сей опус спасет только глобальный апокалипсис :facepalm:

URL
2017-05-17 в 13:48 

На самом деле все геерои - замаскированные раттоны, и теперь они будут размножаться и кишеть.

URL
2017-05-17 в 14:10 

Если я правильно помню, обещано было, что "доживут до Излома". А вот переживут ли :D Автор весьма коварен :?

URL
2017-05-17 в 15:18 

Проредить Савиньяков не грех, но вряд ли она на это пойдет. Авторские любимчики.

URL
2017-05-17 в 17:22 

Очень боюсь, что Эмиль-"типичный Савиньяк" кончится как папенька Арно, схватит пару пуль от кого-то из типа друзей.
Папенька вроде кончился от пули психической барышни

URL
2017-05-17 в 18:36 

Но барышня же считалась женой человека, с которым можно нормально договориться? :D Хотя, я началъ параноить еще до выхода первой части. В любом случае, в рамках логики текста это было как "прилетело, откуда никто не ждал беды", если я еще хоть что-то понимаю в этом каноне :? Вот и ходи, гадай - прилетит/не прилетит, с одной стороны у автора всем прилетает что-то внезапное, с другой - оно очень внезапно даже для читателей :?

А каких-то глобальных прогнозов не имею, только пальцем в небо( Создатель вернется? Четверо? Зверя Раканов увидеть хочу ^^

URL
2017-05-18 в 01:22 

Вальдес, Кальдмеер и Руппи уплывут в Бирюзовые земли.
Лионель женится на Селине, Валентин на Мєллит, Давенпорт на Понси.
женатого Ойгена
Рокэ не женится, жопой чую не женится.
с чего ушли, к тому и пришли
Дилемма, не знаю на что ставить - Ли+Меллит, или на Ли+Селина. Вроже бы всю дорогу было мне пофиг на старшего оленя, а теперь любопытно чем кончится. В идеале бы тройничок
у раттонов будет свой мир с массовым брачным сезоном
сей опус спасёт только глобальный апокалипсис
На самом деле все герои - замаскированные раттоны, и теперь они будут размножаться и кишеть
Зверя Раканов

Вот прямо в заявки.
Следующая ФБ готова.

URL
2017-05-21 в 01:16 

Проредить Савиньяков
Лионеля было бы неплохо убрать к кошкам, пусть останутся Эмиль и Арно.

URL
2017-05-21 в 09:43 

Если голосовать за всех Савиньяков, я бы выпилила Арлетту. Если только за мужское поголовье оленей, то пусть бы выпилился Эмиль. Арно на него похож, заменит. И будет в семье один хитрый Савиньяк и один Савиньяк-Савиньяк.

URL
2017-05-21 в 10:36 

Выпиливать одного из близнецов - моветон, имхо. К Катершванцам тоже относится((

URL
2017-05-21 в 10:40 

люто плюсую к последнему комментарию, с близнецами так нельзя, спойлер о смерти одного из Катершванцев в своё время стал последней каплей, после которой я бросила читать эпопею (((((

URL
2017-05-21 в 11:39 

Кто-нить понял, там Робера убили или у него просто глюки?

URL
2017-05-21 в 11:53 

Кто-нить понял, там Робера убили или у него просто глюки?
да вроде жив

URL
2017-05-21 в 12:12 

Я еще не дочитала до Робера, но надеюсь будет жив ! Ему еще предстоит узнать о Марианне(((

Моветон не моветон, а я за выпил Эмиля, он какой то никакой

URL
2017-05-21 в 14:24 

Робер есть в картинках ко второму тому, так что он жив.

URL
2017-05-21 в 14:35 

Картинки обнадеживают. Но не слишком. Анону упорно кажется что сгинет или Капрас или Гирени, и картинки не успокаивают. Очень уж у них все хорошо, у Камши так не бывает..

URL
2017-05-21 в 19:10 

А та картинка, где всадники по небу летят, - кто-нибудь понял, кто они такие?

URL
2017-05-21 в 23:37 

Робер не умер, его понесло в закат как и всех остальных, в днюху рокэ алварыча просто так не отсидишься на диване ))))))

URL
2017-05-22 в 13:49 

я за выпил Эмиля, он какой то никакой

Нормальный он был до Рассвета. Меня вот от избытка умных - красивых - всезнающих тошнит.
Так что для разнообразия пусть и обычные нормальные мужики будут.
А на выпил лучше Лионеля. Алва вернулся, алвазаменитель ненужен. Да и с перспективой романа с Мэллит... лучше помереть

URL
2017-05-22 в 13:52 

А на выпил лучше Лионеля.
+1

URL
2017-05-22 в 16:37 

Там, похоже, его и выпилят - вон Эмиль за него волнуется, да и вообще на человека похож стал. С Мэллит у него уже не сложилось, переспали и разбежались. А Селина вроде бы заинтересовалась Руппи?

URL
2017-05-22 в 16:39 

А Селина вроде бы заинтересовалась Руппи?
вроде наоборот, это он на нее заглядывается.

URL
2017-05-22 в 17:53 

Если Ли не умрет, женится на Селине. Он на нее запал, из повов явственно следует же

URL
2017-05-22 в 17:59 

Когда эта невинная девочка-ромашечка его уговаривала переспать с Мэллит, он просто офигел и это было мило. Но когда он реально полез к Мэллит в окно, я поняла, что Сэль его добила. Он от нее никуда не денется, потому что больше такой нет и ваще таких не бывает.

URL
2017-05-22 в 18:04 

Если Ли не умрет, женится на Селине. Он на нее запал, из повов явственно следует же
Где там любовь к селине? Не женится он на ней.

URL
2017-05-22 в 18:05 

енется, потому что больше такой нет и ваще таких не бывает.

Таких дурочек? И это нужно Ли?

URL
2017-05-22 в 18:07 

Если Ли не умрет, женится на Селине. Он на нее запал, из повов явственно следует же

А бета - тестеры на другое намекают, и очень явно...:cool:

URL
2017-05-22 в 18:25 

А бета - тестеры на другое намекают, и очень явно. и на что же намекают?

URL
2017-05-22 в 18:32 

А бета - тестеры на другое намекают, и очень явно. и на что же намекают?
Что он не женится на Селине:D и у него другие планы

URL
2017-05-22 в 18:45 

Проще убить с формулировкой «Так не доставайся же ты никому» :D

URL
2017-05-22 в 18:46 

Проще убить с формулировкой «Так не доставайся же ты никому» :D

URL
2017-05-22 в 19:19 

Что он не женится на Селине и у него другие планы ну-ну, посмотрим-посмотрим чего у него за планы.

URL
2017-05-22 в 20:45 

А на какие планы намекают? поделитесь, плиз!

Я как-то не верю, что Селина выйдет замуж и вообще выживет. Потому что нельзя быть на свете красивой такой, ага.

URL
2017-05-23 в 00:16 

Проще убить с формулировкой «Так не доставайся же ты никому»
:friend:
Селина еще более - менее, графская внучка, при дворе жила, а вот Мэллит... точно лучше грохнуть, чем увидеть в Лионеле очередного Валмона с отросшим пузом от курей.

URL
2017-05-23 в 00:54 

А бета - тестеры на другое намекают, и очень явно. и на что же намекают? Что он не женится на Селине и у него другие планы
ну-ну, посмотрим-посмотрим чего у него за планы

Больше тестеров до выхода книги слушайте, ага. Пока последняя выйдет, они таких "спойлеров" выше крыши накатают.

URL
2017-05-23 в 08:57 

Мэллит за Лионеля не пойдет, даже если он сам захочет. А вот Придд? :shuffle:

URL
2017-05-23 в 09:17 

Думаешь, Придд пойдет за Лионеля? :hmm:

URL
2017-05-23 в 09:21 

Думаешь, Придд пойдет за Лионеля? :hmm:
неожиданный был бы ход от Камши :lol: все бы точно офгели

URL
2017-05-23 в 10:26 

неожиданный был бы ход от Камши все бы точно офгели

Надо подкинуть идею, как вернуть популярность на уровне начала цикла. :lol::lol::lol:

URL
2017-05-23 в 12:17 

Придд пойдет за Лионеля?
Придд пойдет за Арно! У Лионеля Давенпорт с Сэц - Аланом на выбор. А баб - нафиг, нафиг!

URL
2017-05-23 в 12:34 

Придд пойдет за Лионеля?
Придд пойдет за Арно!


"Господин Савиньяк, я не могу сосредоточиться на разговоре, потому что последние несколько минут думаю только о вас." (с) Валя Придд Ли Савиньяку :-D

Арно он такого не говорил. :smirk:

URL
2017-05-23 в 14:24 

На Придда рыжая глаз положила, такшта олени все в пролете :gigi:

URL
2017-05-23 в 14:24 

На Придда рыжая глаз положила, такшта олени все в пролете :gigi:

URL
2017-05-23 в 14:27 

"Господин Савиньяк, я не могу сосредоточиться на разговоре, потому что последние несколько минут думаю только о вас."

Лионель рулит. Все о нем думают, все лечатся об его член. Интересно, как разовьется персонаж к финалу.

URL
2017-05-23 в 14:28 

На Придда рыжая глаз положила, такшта олени все в пролете
Плохо ложила, теперь в пролете будет она) Валечка вот, соблазнится, что у Савиньяка есть опыт, а у него, Валечки, нет, и решит самолично обучиться у мэтра. :gigi:

URL
2017-05-23 в 15:31 

А потом Мэллит экзамен примет.
А потом, когда мальчики войдут во вкус, она им станет уже не нужна. :gigi:

URL
2017-05-23 в 23:09 

Да пусть Лионеля прорекламирует и сразу ее на выселение. Нечего всяким девицам в наших слэшных кущах обретаться. "Гайифа умерла, да здравствует Талиг!" :vict:

URL
2017-06-03 в 16:33 

Мэллит выйдет замуж за Райнштайнера! Он произвел на нее неизгладимое впечатление. А она на него произведет, когда он узнает, что это она убила Габриэлу и провела его за нос.

Руппи женится на Селине, и Лотта уйдет в перманентный обморок. И это прекрасно! :shy:

У Этери родится новый Повелитель Скал. От Алвы. Сказано же, что Ракан может заменить любого Повелителя? Ну вот он и заменил, для того и вернулся.

А Вальдес умотает в свою кругосветку, и Кальдмеера утащит, нефиг помирать, пока живой. На слэш я, конечно, не надеюсь… эх!. :shuffle: ну хоть так.

URL
2017-06-03 в 16:37 

Руппи женится на Селине, и Лотта уйдет в перманентный обморок.
а бабуля что скажет?
Вальдес умотает в свою кругосветку, и Кальдмеера утащит, нефиг помирать, пока живой
твоими бы устами...

URL
2017-06-03 в 16:40 

А что бабуля? Нет, она, конечно, ска-а-ажет, но Руппи это все уже пофигу. Сам с усам.

URL
2017-06-03 в 23:01 

У Селины тоже бабуля - Аглая есть :lol:
Хочу баттл :nechto:

URL
2017-06-04 в 12:07 

А насчет Повелитля Скал - это правда или йумар такой? :wow:

URL
2017-06-05 в 01:05 

А Вальдес умотает в свою кругосветку, и Кальдмеера утащит, нефиг помирать, пока живой.

Слушайте, а ведь это реально выход! В Талиге Олафу не жить, он там зачахнет, в Дриксен - непонятно в каком статусе возвращаться, особенно учитывая, как он термоядерно приуныл. А тут - и море, и дурацкая вилка снимается, и новостей из дома ни-ка-ких.

URL
2017-06-05 в 01:12 

и новостей из дома ни-ка-ких.
мне кажется, он этому не обрадуется. в остальном - плюсую.

URL
2017-06-05 в 01:15 

мне кажется, он этому не обрадуется.

Ну, новостям он бы не обрадовался тоже, мне кажется. Хотя смотря каким, конечно. Просто мне кажется, что отсутствие новостей будет его тяготить первые месяца полтора, а потом начнет работать на восстановление.

Аноны, а кто понял, почему Юхан отказался ехать в Фельп?

URL
2017-06-05 в 01:17 

Просто мне кажется, что отсутствие новостей будет его тяготить первые месяца полтора, а потом начнет работать на восстановление.
вроде как "отсутствие новостей - хорошая новость"?

URL
2017-06-05 в 01:29 

вроде как "отсутствие новостей - хорошая новость"?

Ну, я исходно скорее думала про период привыкания к новой стране (да, я в внезапен). Типа сначала тяжело-трудно, и как же там дома, а через пару месяцев постепенно привыкаешь и успокаиваешься.

URL
2017-06-05 в 05:16 


Слушайте, а ведь это реально выход! В Талиге Олафу не жить, он там зачахнет, в Дриксен - непонятно в каком статусе возвращаться,
Чего ж непонятного, пардон муа?))) Олаф вернется и под началом кесаря Руперта будет восстанавливать флот. Депрессия и отступит :sunny:

URL
2017-06-08 в 09:50 

Олаф вернется и под началом кесаря Руперта будет восстанавливать флот

Хорошо ты думаешь о Руперте, анон! Как по мне, то вернувшегося Олафа прям на границе хватит кондратий от увиденного :-D Руппи чем дальше, тем больше умом и сообразительностью не отличается, чего он там накесарит, мне страшно представить :horror2:

URL
2017-06-08 в 10:00 

Руппи чем дальше, тем больше умом и сообразительностью не отличается а по-моему наоборот, единственный адекватный аутентичный дворянин на всю книгу (не считая Алвы)

URL
2017-06-08 в 13:59 

единственный адекватный аутентичный дворянин на всю книгу (не считая Алвы) :lol:

URL
2017-06-08 в 15:00 

единственный адекватный аутентичный дворянин на всю книгу (не считая Алвы)
вот щас за марселя обидно :lol::lol::lol: хотя адекватность это не очень про него, конечно

URL
2017-06-08 в 15:59 

Марсель тоже вполне себе дворянин, но навозник. Потом, светский балбес повеса, отважный воин на козле и хитрожопый дипломат в одном флаконе - какой то странный микс, синтетический. Руппик и Рокэ - делая скидку на то что это игрушечный мирок кэртианы, - из другого теста, более простого в хорошем смысле слова. Ощущается аристократическое мышление и цельность образов - в поведении, в поступках.

URL
2017-06-08 в 17:59 

а по-моему наоборот, единственный адекватный аутентичный дворянин на всю книгу (не считая Алвы)
Возможно, но ума и сообразительности ему это не добавляет ни разу) Он же реально сначала делает, потом думает, ну куда ему в кесари-то?!

URL
2017-06-08 в 19:38 

Так ежели человек делает и деяния его приводят к правильным результатам, какая разница каким путем он допер до желания делать? Как раз такие кесарии на изломе и нужны - быстро соображающие и деловые.
А чего Руппи не так сделал по мнению анона?

URL
2017-06-09 в 01:15 

Он же реально сначала делает, потом думает, ну куда ему в кесари-то?!
Ну, он же там не сам по себе, а под присмотром автора. Как он там говорил? " Он всегда все делает правильно, даже если не знает как." <span

URL
2017-06-09 в 11:43 

какая разница каким путем он допер до желания делать

А такая, что сейчас ему авторским произволом везет, а потом перестанет и пизда кесарии. Опять же, спешка хороша при ловле блох и на войне, а в политике - увы. На данный момент результат его действий я не осуждаю, но вижу, что в политике он дубдубом, Савиньяку радовался как родному и его даже не обеспокоило, что Савиньяк знает про Беме, тогда как в Дриксен еще никто не знает.

URL
2017-06-09 в 12:40 

А такая, что сейчас ему авторским произволом везет, а потом перестанет

Откуда известно, что перестанет?

но вижу, что в политике он дубдубом анон эксперт ? Мне вот не понятно, к чему и зачем придираться, если ПОКА ЧТО Руппи действует успешно и демонстрирует задатки лидера.
Савиньяку он радовался, но крутить в голове мысли как однажды отплатит ему за гостеприимство пленом не забывал :evil:

URL
     

Клуб Анонимных ОЭголиков

главная