Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Ну, а давайте еще про КвентИна нашего ДорАка.
Просрал он все полимеры или не просрал? И если просрал - почему его считают эффективным управленцем? Или не считают?
Как вы думаете, анонимные эры и эрэа?

теперь банановый с голосовалкой

Вопрос: Кардинал Сильвестр -
1. эффективный управленец 
24  (14.04%)
2. просрал полимеры 
45  (26.32%)
3. эффективный управленец, но полимеры таки просрал 
98  (57.31%)
4. мне пох 
4  (2.34%)
Всего:   171

@темы: персонажи

Комментарии
25.03.2011 в 21:38

он был даже не нормальный,а хороший управленец...
25.03.2011 в 21:42

Нормальный он был управленец. Не гений. Нормальный. Если б не Излом - прекрасно бы справился.

сорри, забыла про анонимность :D
25.03.2011 в 21:56

А чего он сделал хорошего, может мне кто-нибудь объяснить?
25.03.2011 в 21:59

достаточно харизмы!!!!!!!!11111
пардоньте,случайно
25.03.2011 в 22:12

А что он сделал плохого? Управлял государством, как умел. Получалось неплохо, пока изломные пакости не перевернули все вверх дном.
Ему после художеств той Алисы наследство досталось паршивое. И Диомиду, и ему очень многое пришлось восстанавливать. И он совсем неплохо справлялся. Не умри он так не вовремя… Лионель считал, что ему следовало умереть еще раньше, а мне кажется, главная беда - что он не воспитал преемника. При этом он знал, что скоро умрет, и торопился все сделать как надо.
И если б не долбаный Излом, он бы прекрасно оставил все на Рокэ и помер со спокойной совестью, кстати. :lol:
25.03.2011 в 22:15

Эффективным управленцем его считают потому что автор так сказала. И это нормально, в конце концов он туеву кучу лет страной управлял и вполне успешно - территория цела, восстания подавлены.Предотвратить их можно было разве что устранив ЛЧ подчистую, а тут ему Абсолют по башке кааак дал бы.
Мы видим конец его жизни, осложненный больным сердцем. Все его проебы - случайное стечение обстоятельств, обусловленное автором Изломом и проклятьем.
Единственное меня смущает его отношение к верным трону ЛЛ. Манрики конечно хотели поживы, но сфига надо им мешать поднимать тот же Надор? Кому, окромя сюжета, это бы помешало?
25.03.2011 в 22:19

главная беда - что он не воспитал преемника
Он видел в приемнике Алву. Хитрожопый кардинал при активном и инициативном короле - это и правда несколько чересчур.
25.03.2011 в 22:23

он туеву кучу лет страной управлял и вполне успешно
Он управлял не один. А сначала с Димомедом и Алваро.
А вот что он один сделал? Восстания посыпались из рога изобилия.
Почему надо было оставить Надор и Эпине за мятежными герцогами я тоже не понимаю. Тем более, в провинциях солдаты и поборы, а герцоги даже в правах не понижены. А Дика мать и соотвествующее окружение воспитывают. на фига? Чтобы было кому следующее восстание устраивать?

Что он (Квентин Дорак) именно умного сделал? Сам, а не потому что государство еще не развалилось.
26.03.2011 в 00:05

Над Квентином судьба жестко посмеялась, он просчитал все, кроме своей смерти

Почему надо было оставить Надор и Эпине за мятежными герцогами я тоже не понимаю.
стало быть были причины, его переемники пытались исправить этот "недочет", чем закончилось помните?
26.03.2011 в 00:27

да какой, нахх, управленец?
где его, собственно говоря, "команда"?
Лионель и Рокэ?
26.03.2011 в 08:44

где его, собственно говоря, "команда"? Лионель и Рокэ?
Угу. При этом у Лионеля собственная сеть прознатчиков (не знаю, уж насколько она дублировлаа кардинальскую) А алва раз за разом кардинальские идеи выкручивает по своему. Зашибись соратники.
26.03.2011 в 09:23

где его, собственно говоря, "команда"?

ну здрасьте! там при первом знакомстве он уже чье-то донесение читает.
Лионель и Рокэ - это те, кого мы знаем. А вообще-то команда - это не герцоги и графья обычно.
26.03.2011 в 23:32

ну здрасьте! там при первом знакомстве он уже чье-то донесение читает
анончег, команда - это не шпионы, коим ты бабло отстёгиваешь, потому что их может переманить любой гайифец, буде больше заплатят; команда - это те, на кого ты можешь положиться в форс-мажоры, зная, что и без тебя система будет работать. Без Сильвестра система рухнула, а он, зная, что у него больное сердце, отослал в дальние ебеня двух мало-мальски преданных ему людей. Оооочень дальновидно
27.03.2011 в 23:57

анончег, команда - это не шпионы, коим ты бабло отстёгиваешь, потому что их может переманить любой гайифец, буде больше заплатят
Анончег, донесение было от шпиона, который работал за идею стать кем-то там важным в церковной иерархии
12.04.2011 в 10:53

Хорошие управленцы не убирают под корень _всех_ конкурентов и держат какого-никакого заместителя. А учитывая смертельную болезнь, я бы МО дорогого Дорака описала бы как "преступную халатность", Излом там или не Излом. ХХххолера. :otstoy:
12.04.2011 в 12:17

Я там не вижу хорошего политика, управленца и т.д. Пока все катилось, как предшественник оставил, он еще справлялся, как решил что свое замутить, так все и рассыпалось. И не факт, что не умри он, смог бы удержать ситуацию под контролем, слишком заигрался...
14.04.2011 в 23:39

Он собирался устроить все это до приезда Оноре, а не по результатам приезда. Там все-таки путаница была, ну да ладно.
Да о чем спорить-то? Да, эсператистов немало, да, они никому на фиг не сдались, кроме фанатика, который жаждет искоренять ересь огнем и мечем. Да, кардинал затем и притащил его, чтобы тот занялся искоренением и про Оноре кардинал тогда знать-незнал и такой "пакости", как переговоры, от Агариса не ожидал вообще. Да, кардинал собирался , вероятно, с помощью своих людей основной удар направить на ЛЧ, но жертвы только среди ЛЧ-это весьма подозрительно, поэтому резня должна быть масштабной и если среди жертв затешется парочка семей правоверных олларианцев ( хотя я таких не припоминаю), так что возьмешь с толпы фанатиков. Мы их всех накажем, уже ...
Его забыли, а персонаж интересный.
Мне не очень. Знаете, если ты считаешь противника дураком, то в результате в дураках окажешься сам, а кардинал именно из таких. Притащить фанатика, назначить его епископом столицы , позволить сколотить лигу , открыто призывать к грабежам и насилию и самоуверенно думать, что никто не догадается (кроме Рокэ, конечно же) к чему идет дело и не предпримет никаких контрмер. Весьма опрометчиво и результат мы видели.
другой анон.
15.04.2011 в 16:42

и про Оноре кардинал тогда знать-незнал и такой "пакости", как переговоры, от Агариса не ожидал вообще
Анон, Адриан много лет пытался наладить мир с олларианской церковью. Он обещал Сильвестру выгнать Раканов из Агариса. Цитата:
Авнир так и рвется в бой. Ничего, подождет. Вразумление заблудших придется отложить до заключения мира, буде оно состоится. Выставить Раканов в Гайифу важнее, чем уменьшить количество Людей Чести, и так притихших после победы Рокэ.
Вот это и заставило его отложить резню.

Насчет резни. Я думаю, ее прекратили бы в самом начале. Пара пожаров, вопли - и у народа уже сложилось впечатление бунта. И он бы не стал ждать, чтобы они перерезали всех, кого надо, для этого у него свои люди были. А вот свалили бы на ворье и лигистов. Не спорю, кого-то он бы убить позволил. Но вот такого кошмара не допустил бы.

Другому анону, из темы Катари:
Ему не нужны солдаты, чтобы разогнать лигистов. Только остановить мятежи и перевешать воров. Лига - организация сырая, после смерти Авнира и суда над Ариго - а они были замазаны - опасности эти лавочники не представляли бы никакой. Как верно упоминалось прежде, среди олларианцев трудно найти фанатика, не та вера. Там мародеры в основном старались, и неугодных соседей жгли. Это не организация.
15.04.2011 в 16:44

Опять же бред получается - причащаться подходили дети эсператистов, зачем олларианцам причащаться у эсператистского священника? ТО есть, эсператисты сами себя же и травят. Фигня какая-то.

Не бред. Истинникам плевать было, кого отравят, им надо было сорвать переговоры и убить Оноре. Так и вышло.
15.04.2011 в 17:16

Не бред. Истинникам плевать было, кого отравят, им надо было сорвать переговоры и убить Оноре. Так и вышло.

Так вышло только потому что Дорак очень кстати ВНЕЗАПНО заболел. Это отравление спутало бы ему все карты.
15.04.2011 в 17:30

книжку забыли начисто :) Да, эсператисты, не желающие примирения 2-х церквей, добавили отравы в святую воду Оноре, чтобы вызвать возмущенный бунт и убийство Оноре разгневанной толпой.

Да нихера я не забыл, выключите эту пластинку и включите логику. Почему толпа олларианцев должна разгневаться на то, что эсператисты потравили своих же детишек? Ну блин, ну представьте себе разборки между католиками и протестантами Англии в правление Марии Тюдор Во время католической мессы несколько детишек травятся вином причастия. Что, протестанты пойдут мстить католикам за их же детей? Нет, они скажут "Туда им и дорога, папистам".

На что рассчитывали истинники? В чем смысл этой интриги?
15.04.2011 в 17:38

Спасибо, что тему подняли.
15.04.2011 в 17:39

Так вышло только потому что Дорак очень кстати ВНЕЗАПНО заболел. Это отравление спутало бы ему все карты.
Дорак мог предотвратить бунт и погромы. Доверие к эсператистам было подорвано основательно, а Оноре собирались убить, свалив на толпу. И какой после этого договор?

Почему толпа олларианцев должна разгневаться на то, что эсператисты потравили своих же детишек?
Да нету там такой вражды, это не Агарис! Вон Луиза олларианка, но идет к эсператисту-священнику за советом. А убийство детей есть убийство детей.
15.04.2011 в 17:40

Спасибо, что тему подняли. всегда пожалуйста :sunny:
оэадмин
15.04.2011 в 17:44

На что рассчитывали истинники? В чем смысл этой интриги?
Имхо, свалить отравление на олларианцев. И ИМХО, беспорядки в Олларии были бы в любом случае, просто одна причина сменилась другой. А душить бунт в самом зародыше Сильвестр бы не стал, дал бы ему разгуляться. Возможно все закончилось бы быстрее, жертв было бы меньше, но парой сожженных домов и десятком трупов дело бы не ограничилось. Люди же не дураки, видно было бы, что жертвы и погромы очень уж точечные... так что улица или квартал, где живет ЛЧ, а там и округу зацепит... Ну пошли бы усмирять не под утро, как Алва, а с вечера... Вот и вся разница.
15.04.2011 в 17:55

Да нету там такой вражды, это не Агарис!

В Агарисе тем более ее нет, там не живут олларианцы :).

Вон Луиза олларианка, но идет к эсператисту-священнику за советом.

Луиза идет потому что ее предельно подперло - выходцы, знаете ли, не ко всем на чай ходят.
При этом Луиза не причащалась.
При этом еще раз, включим логику. Вот несколько детишек причастились и умерли. Они же все не в одном месте умерли - а в разных домах, в разных концах города. Кроме причастия все они в этот день еще что-то ели и пили. То есть, даже для того, чтобы только вычислить, что "виновато" причастие, потребуется ВРЕМЯ. Затем - детишки эти из эсператистских семей. Потому что за советом-то Луиза ходила, а причащаться не причащалась. Врял ли олларианские родители пускали деток причащаться у Оноре. Когда эсператистский родитель додумается до того, что ребенка отравили водой причастия - на кого он подумает в первую очередь? На олларианцев и Авнира, конечно. Принцип "Кому выгодно?" в чистом виде. Зачем МОЕМУ епископу МОЕГО ребенка убивать? По нормальной логике вещей следующий шаг - это толпа разъяренных эсператистов, громящих особняк Авнира - а отнюдь не толпа олларианцев., убивающих Оноре.

То есть, интрига по-дурацки спланирована изначально. И имеет смысл только в одном случае - у Истинников есть агентура среди паствы и окружения самого Авнира. Люди, которые сразу же распустили среди лигистов нужный слух.

В таком случае нужно констатировать, что Дорак эту агентуру проимел.
15.04.2011 в 17:58

Имхо, свалить отравление на олларианцев.

О!

И ИМХО, беспорядки в Олларии были бы в любом случае, просто одна причина сменилась другой.

Но истинники никак не могли твердо рассчитывать на то, что они будут - если только среди лигистов у них не было своих людей.

Люди же не дураки, видно было бы, что жертвы и погромы очень уж точечные... так что улица или квартал, где живет ЛЧ, а там и округу зацепит... Ну пошли бы усмирять не под утро, как Алва, а с вечера... Вот и вся разница.

Вот-вот.
И что, человек, который хладнокровно планирует кровопролитие среди соотечественников - у нас теперь называется патриотом?
15.04.2011 в 18:02

Народ, а чего тут спорить ? Сильвестра слили даже на ЗФ - он теперь вполне официально старый маразматик, по недосмотру и лености остальных героев руливший страной.
15.04.2011 в 18:03

Да, но большинство анонов проголосовало за то, что, несмотря на просранные полимеры, он все-таки эффективный управленец.
И анон с Троецарствием чешет репу - а что же у нас сегодня канает за эффективность управления?
15.04.2011 в 18:16

Да, но большинство анонов проголосовало за то, что, несмотря на просранные полимеры, он все-таки эффективный управленец
Ну, в первых книгах Сильвестр косплеил Ришилье вполне красиво, плюс "Вы знаете, мой друг, бывает как сегодня..." опять же :-D И за всем этим народ как то не заметил, что все прожекты кардинала заканчивались былинными отказами. Кстати, я чего то не догоняю - это как "просрал все полимеры, но управленец эффективный" ?
Анон с хреном.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии