Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анона жутко бесят в цикле Луиза и Матильда. Искренне не понимаю тех, кто называет их умными и т.п. Да где они умные-то? В каком месте?

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
52  (34.21%)
2. не согласен с ТС 
85  (55.92%)
3. мне однофигственно 
15  (9.87%)
Всего:   152

@темы: персонажи

Комментарии
26.03.2011 в 18:44

согласен с ТС. кошмарные тетки.
26.03.2011 в 18:57

раньше мне эти дамы были милы, но с некоторых пор поднадоели - повторяются в своем заунывном нытье "ах я старая, ах я урод". Таааааааааааак много жалости к себе, просто ужос(
26.03.2011 в 19:19

я хочу рассказать, чем мне не нравится луиза.
когда она стала служить у королевы, она сразу начала все окружение мысленно принижать. та, мол, дура, эта толстуха, другая зануда, четвертая пискля.
и я вот думаю, луиза, милая, ты тут который день, ты этих людей вообще знаешь? кто они, дуры, умные, почему они себя так ведут, это ж высший свет, дорогуша, а не твоя улица дохлого цыпленка или как там ее.
ты сначала присмотрись к людям, а потом суди о них, кто они и почему поступают так или иначе.

вот.
короче, после всех этих репортов луизы не могу я считать ее умным человеком.
26.03.2011 в 23:48

анону раньше нравилась Матильда. но постепенно она разочаровала. стала вечно ноющей сторухой, которая только и может что жалеть о не случившемся.

Луиза не нравилась никогда и я действительно не понимаю, чем она привлекает многих. Она не умна ни в коем случае. То, что она ядом всех поливает (всех кроме Алвы, есессно) - это ее ум? бред, господа.
она сразу начала все окружение мысленно принижать
да неужели? да она всегда такая была. это ее мамашки сущность-то, по большому счету. она ооочень похожа на свою мать. как она обсирает Айри до того как они попали ко двору? про мать свою постоянно гадости думает. да даже та же Цилла, она ж ее ненавидела (и все эти ее "она же все таки моя дочь, кровиночка" до безобразия лицемерны). Да про соседок ее по Кошону вспомните:ни одного доброго слова...
короче, анон в недоумении.
26.03.2011 в 23:59

Гость
она ооочень похожа на свою мать. как она обсирает Айри до того как они попали ко двору? про мать свою постоянно гадости думает. да даже та же Цилла, она ж ее ненавидела (и все эти ее "она же все таки моя дочь, кровиночка" до безобразия лицемерны). Да про соседок ее по Кошону вспомните:ни одного доброго слова...
точно-точно.
довольно мерзкая тетка, эта Луиза.
27.03.2011 в 00:19

Луиза забавная. И добрая при всей своей ядовитости. Этим и нравится.

Особым умом она, имхо, нигде не отличилась. Она хорошо ориентируется на "бытовом" уровне - в сравнении с Айрис, Диком, Эпине и всеми этими возвышенно-благородными аристократами - только и всего. После того, как Катарина окучила ей мозги, с Луизой и её умом всё было ясно.
27.03.2011 в 08:41

У Луизы отличный юмор) Высший класс "тончайшего троллинга")) За это и нравится)
Не может глупый человек быть столь остроумным.
И что-то не припомню, чтобы она кого-то совершенно невинного "ядом облила".

А Матильда раздражала порой только лишь тем, что бездействовала, когда могла действовать, и молчала, когда могла высказаться. Но, и то, не всегда.
27.03.2011 в 14:37

Луиза забавная, мыслит ясно без прикрас, как цифровой фотоаппарат, можно жаловаться, что толстит, но такова реальность :) Впервые вижу, чтобы героиней стала немолодая, некрасивая, но очень интересная, как личность, женщина. Очередной респект автору!

Матильда никогда не была моим любимым персонажем, но сохранить такое жизнелюбие до 60 - это заслуживает уважения, особенно порадовалась, когда она начала оживать после гибели внука, я уж думала пропала бедняжка(рука не поднялась назвать её бабушкой)
27.03.2011 в 16:54

У Луизы отличный юмор) Высший класс "тончайшего троллинга")) За это и нравится)
Не может глупый человек быть столь остроумным.
И что-то не припомню, чтобы она кого-то совершенно невинного "ядом облила".


Недостатки есть у любого человек, если захочешь "облить" - всегда найдётся за что. :)
Я бы не сказала, что Луиза очень остроумна. Высмеивание физических недостатков (голос Катари, внешность Мирабеллы и т.д.) - один из самых примитивных видов юмора. Хотя и смешной. Иногда.

Но юмор - это не только признак ума, но ещё и признак подавляемой агрессии. И у меня от некоторых сцен с Луизой было чувство, что агрессия там немного неадекватна ситуации. Ну ладно, если она не любит Катьку, которая спит с мужчиной её мечты, или Дика, который траванул мужчину её мечты, но с чего она взъелась на всех придворных дам Катарины и на всех обитателей Надора? А неадекватная агрессивность - никак не свидетельство большого ума.

Луиза не глупая и не умная. Обычная тётка. Но афтар её любит и покровительствует.
27.03.2011 в 16:58

Луиза не глупая и не умная. Обычная тётка. Но афтар её любит и покровительствует. истину глаголешь, анон, плюсую!
27.03.2011 в 17:03

В Луизе был смысл до того, как Надор грохнули, а дальше анон честно не понимает, куда автор ведет эту линию и зачем. Как она с зомбаками тусует и письма Савиньяку пишет? Что это дает для сюжета? Я люблю Луизу неизмеримо больше, чем никакую Селину, но если бы мамочка погибла в Надоре, глядишь, дочке пришлось бы прописывать хоть какой-нибудь характер. Раз уж ее столь явно берегут в жены какому-нибудь главному герою. А так, ну не пришей кобыле хвост же.
27.03.2011 в 17:50

Раз уж ее столь явно берегут в жены какому-нибудь главному герою.
Анон, зачот!:lol:
27.03.2011 в 17:57

Кстати, уважаемые, а как вам отношения Луизы с Лараком? Анон был в шоке, когда в предпоследней из вышедших (кажется) книге выяснилось, что Луиза, внезапно, любила бедного Эйвона. Она же ни одного доброго слова про него не сказала, а потом вдруг выяснилось, что там чуйство было. непоследовательно как-то. как и все про нее, впрочем.

анон честно не понимает, куда автор ведет эту линию и зачем
она нам рассказывает про Селину (а девочка вроде как сюжетообразующий персонаж). ну и маску она нашла (анон думает, что раз так много акцентов на этих масках, то это неспроста).
27.03.2011 в 18:13

Она же ни одного доброго слова про него не сказала
Насколько я помню, она ни одного доброго слова даже не подумала. =) Ну, так бывает. Когда человек помер. Внезапная любовь, замешанная на чувстве вины а-ля "я к тебе плохо относилась". По крайней мере, по-другому это необъяснимо.

а девочка вроде как сюжетообразующий персонаж
Где?.. Как?.. Когда?.. На последних двадцати страницах последнего тома? А до этого она должна быть красивой картинкой рядом с матушкой?..
27.03.2011 в 18:18

Внезапная любовь, замешанная на чувстве вины а-ля "я к тебе плохо относилась
не в этом случае, как мне кажется)))

Где?.. Как?.. Когда?.. На последних двадцати страницах последнего тома? А до этого она должна быть красивой картинкой рядом с матушкой?..
а Герард? про него вообще два с половиной слова написано, а вот на те ж, оно сыграет важную роль в спасении Кэртианы. Зато она убила или слила туеву хучу хороших персонажей и вообще! *анон начал ворчать и недовольный пошел за шоколадкой, чтобы поднять себе настроение*
27.03.2011 в 18:26

Ну, Герард хоть как-то описан был в ОВДВ. Там даже ожидалась с ним нехилая линия, но потом автору стало не до Герарда, а потом всех вытеснили Руппи и Арно. Но фундамент все же есть, пусть и столько букв назад, что никто не помнит. Про Селину же нет ничего. Всегда она была красивой картинкой при ком-то - матушке, Айрис, Катарине. И никакого характера. ((( Даже у Мэллит есть прописанный характер, а здесь вообще труба.
27.03.2011 в 18:36

а по мне так, что Герард, что Селина, все равно плоские и картонные. анон, какой прописанный характер у Герарда, ты что? что про него можно сказать, кроме того что он молодой, исполнительный, преданный и всегда рано встает? так же и про Селину знаем, что она красивая, честная, преданная и у нее голубые глаза. они оба одинаково непрписанные, но жутко-важные-для-сюжета. мне легче поверить, что мир спасет зануда-Мэллит, чем эти два не-пойми-что =)
27.03.2011 в 18:37

Зато она убила или слила туеву хучу хороших персонажей и вообще!
+500!
27.03.2011 в 20:59

Да нет, в ОВДВ про Герарда было больше, чем "молодой и рано встает", у него жизнь начиналась при особе ПМ, а потом и дальше, и весьма активная. Разумеется, так как эта линия оборвалась очень давно, то теперь он такой же как и сестра его. Разница в том, что у Селины линия и не начиналась никогда.
И Мэллит объективно-то не зануда совсем, она там по деревьям лазила и все такое. Это потом очень быстро превратилась в приложение к Альдо и Роберу, потому что стала жить этой своей любовью и больше ничего от нее как от личности не осталось.
27.03.2011 в 22:52

у него жизнь начиналась при особе ПМ, а потом и дальше, и весьма активная.
да ладно :susp: анон, расскажи мне тогда, что же за жизнь там такая интересная? я не спорю с тем, что у него там всякие приключения начались (путешествие, война), но что конкретно мы про него знаем? мы знаем про Алву, мы знаем про Валме, про Джильди знаем. а про Герарда что?он персонаж даже не второго, а третьего, если не четвертого плана.
с Селиной все аналогично, имхо.

И Мэллит объективно-то не зануда совсем
на вкус и цвет :) мне она кажется страшной занудой)
27.03.2011 в 23:07

начиналась у него жизнь, анон, только начиналась. как пролог без продолжения, потому что Герарда внезапно! заменили Марселем, который изменился за лето. ну, для меня разница между Герардом и Селиной во времена ОВДВ очевидна. теперь, конечно, они давно одинаково фон.
27.03.2011 в 23:14

наверное я с тобой соглашусь) в ОВДВ анон следил только за Марселем и Алвой, потому для него Герард всегда был фоном :gigi:
28.03.2011 в 08:55

А вот анону было бы очень посмотреть на развитие Герарда и его деятельное участиев событиях, а Руппи нафих-нафих. :gun: Анон сначала надеялся, но потом его розовые очки слетели и он понял, что эту почти неуспевщую начаться, но перспективную линию слили. Ооопять.
28.03.2011 в 15:59

А вот анону было бы очень посмотреть на развитие Герарда и его деятельное участиев событиях, а Руппи нафих-нафих. :gun: Анон сначала надеялся, но потом его розовые очки слетели и он понял, что эту почти неуспевщую начаться, но перспективную линию слили.
угу. его почти первым забросили. зато Руппи зачем-то ввели.
29.03.2011 в 14:55

Матильда ваистену кошмарна!
12.04.2011 в 18:19

Не люблю Матильду- раньше была просто грубой и вульгарной алкоголичкой,( кстати, Альдо тоже и груб и вульгарен и вкуса никакого нет ни в чем - в бабку, значит), теперь стала еще и ноющей и "злошипящей" на всех. Все ее утешают, бегают вокруг нее, а она кидается на всех. Если бы Бонифаций ее замуж не взял она бы не успокоилась, совсем бы пропала :fishf2:- сильная женщина!
Луиза - та еще лицемерка. Всем улыбается, а в мыслях одни гадости:hang:.
Селина - к сожалению, пока только фон:coquet:. Надеюсь, раскроется в "Рассвете".
Мэллит - люблю безмерно:heart:. Что у нее в жизни - то было? Одни потери и разочарования. Столько испытаний сколько выпало Мэллит, за ее короткую жизнь , ни у кого не было из женщин. А она - ничего. Теперь вот, беспокоясь о совсем посторонних ей жителях Олларии, пытается их предупредить об опасности.
15.12.2011 в 12:44

Заипали боты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии