Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Вот мне интересно стало: а Эстебан Колиньяр кому-то нравится? Лично мне жалко, что Алва его убил.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
33  (22.45%)
2. не согласен с ТС 
70  (47.62%)
3. мне однофигственно 
44  (29.93%)
Всего:   147

@темы: персонажи

Комментарии
06.05.2011 в 21:04

Он был все же первым в выпуске, не забывайте, аноны
Ну да, вот только судя по пову Арамоны фиг разберешь, чья там заслуга.
07.05.2011 в 10:29

а то можно подумать что Эсте был один самый знатный и богатый, а все прочие ЛЧ. Тот же Салина, и кэналлийцы - не думаю что их семьи были в таком уж ауте и не могли поднажать на Арамону чтоб устроить деточкам теплые места. Щемили таких как Дик и Валя, а все остальные уж как выплывут.
07.05.2011 в 16:18

Так Селину вроде не сильно защемили, а Паоло до выпуска не дожил. И дело не в том, кто надавил, а кто мог бы это сделать, кто полезен. Можно сколько угодно сомневаться во вменяемости Сильвестра и педагогической ценности Арамоны, но подталкивание нужных унаров - это факты, а не домыслы.
Ну а то, что Эстебан ходил в любимчиках - подчеркивалось ни один раз. :nope:
07.05.2011 в 23:57

А с чего взяли, что он бы вырос в Ворона? Кто первый это сказанул?
Господин Штанцлер в ОВДВ.
Ну да, вот только судя по пову Арамоны фиг разберешь, чья там заслуга.
В фехтовальных поединках ему тоже Арамона помогал?
но подталкивание нужных унаров - это факты, а не домыслы.
И примеры из канона будут?

Кстати, можно еще вспомнить слова Дика в КНК, где он в беседе с Штанцлером, оценивает свой выпуск не тему, кто его сильнее.
08.05.2011 в 00:06

Господин Штанцлер в ОВДВ.
о да, анон пытается продемонстрировать великую осведомлённость в области канона. надеюсь, анону хватит мозгов понять, что тут не все клинические идиоты, и самостоятельно припомнить, сколько в процентном соотношении в словах Штанцлера было правды, а сколько вранья или полной чуши?
В фехтовальных поединках ему тоже Арамона помогал?
с каких пор навыки фехтования, полученные в Лаик, стали считаться сколь-нибудь полезными? хоть кто-то из хороших фехтовальщиков хорошо о ней отзывался?
И примеры из канона будут?
ну например атрибуты Сузы-музы в комнаты унаров, которые нашёл Валентин и не стал искать Дикон, не для того были подложены, чтобы кое от кого избавиться?
если вы перечитаете первую книгу, полагаю, немало ещё примеров найдёте сами
08.05.2011 в 00:45

о да, анон пытается продемонстрировать великую осведомлённость в области канона. надеюсь, анону хватит мозгов понять, что тут не все клинические идиоты, и самостоятельно припомнить, сколько в процентном соотношении в словах Штанцлера было правды, а сколько вранья или полной чуши?
Анон не привык метать бисер перед мелкими парнокопытными и никому ничего не пытается демонстрировать. Был задан вопрос, на вопрос отвечен ответ, не более того. Умственные способности высказывающихся здесь - не моя компетенция. Давать оценку словам эра Августа не вижу необходимости. Повторяю, был дан ответ на вопрос, кто первый и все.
с каких пор навыки фехтования, полученные в Лаик, стали считаться сколь-нибудь полезными? хоть кто-то из хороших фехтовальщиков хорошо о ней отзывался?
Навыки фехтования полезны всегда, где бы они не были получены. Тем более речь идет не о полезности, а исключительно о том, что в тех ситуациях, где вопросы первенства решались шпагой, Арамона, даже если допустить, что он был классным бойцом, помогать Эстебану, как и любому другому унару, не смог бы по чисто техническим причинам.
ну например атрибуты Сузы-музы в комнаты унаров, которые нашёл Валентин и не стал искать Дикон, не для того были подложены, чтобы кое от кого избавиться?
Анон действительно не понимает, что "задвинуть и избавиться" и "вытащить наверх" не одно и тоже?
Итак:
но подталкивание нужных унаров - это факты, а не домыслы.
никак не следует из
были подложены, чтобы кое от кого избавиться?
Так что продолжаю ждать примеров ВЫТАСКИВАНИЯ нужных наверх, хоть на примере Эстебана, хоть на каком другом.
08.05.2011 в 01:02

Анон-мимокрокодил не понимает, с каких это пор навыки фехтования служат критерием в сравнении личностей двух совершенно разных людей.
08.05.2011 в 01:35

дело в том, что высказывание Штанцлера как раз показывает всю несостоятельность мысли, выраженной им, исходя из того, что цель этого высказывания - пудрить мозги Дикону, никакого отношения к истине оно не имеет.

Дикон получил несколько уроков от своего эра и уже превзошёл Валентина мастерством, хоть и не умом, что доказывает, что навыки фехтования Эстебана никак бы ему не помогли после того, как он покинул Лаик. А сами же навыки фехтования конкретного унара во время обучения в Лаик не показывают способности к этому делу, а лишь говорят о том, что унар обучался кем-то помимо Арамоны ещё до учёбы.

Ну а то, что Эстебан был первым фехтовальщиком, вовсе не значит, что он мог бы в дальнейшем оставаться первым, а значит вытаскивали его наверх или же нет - не имеет никакого значения.
Ну а если пораскинуть мозгами, то, естественно, усердия в обучении фехтованию по отношению к Эстебану было предпринято куда больше, чем по отношению ко многим другим. Ставили с теми соперниками, от которых можно чему-то научиться, давали ценные советы, а не стандартные. В общем, тут и спорить бессмысленно.

ещё пример несостоятельности первенства в Лаик: Валентин превзошёл Катершванцев, потому что ему повезло с айкью и хорошими учителями.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail