Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Не удержалась, и в nnый раз перечитала сцены про Дика, альдотварь и алваглюк (да, анон не может не жевать этот кактус, воздержитесь от советов его бросить)
:apstenu::hang::kaktus:
Издевательство, форменное издевательство( Кульминационно-жесткий слив, но перед этим длинные мирные диалоги на которые дрочить не передрочить( Мол, вот вам, любители алвадиков - подавитесь и выкусите((((((((((((((
Я одна так вижу? :nerve:

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
80  (72.07%)
2. не согласен с ТС 
17  (15.32%)
3. мне однофигственно 
14  (12.61%)
Всего:   111

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
01.04.2011 в 12:43

дик был обречен принимать неправильные решения с самого начала - мальчик-шаблон со множественными переломами всего

Да ладно, с самого начала он был нормальным подростком с нормальными подростковыми заебонами.
Единственным персонажем, у которого был какой-то внутренний конфликт, за развитием которого было интересно смотреть.
А вот то, что потом сделали - ни а какие ворота.
01.04.2011 в 13:24

А вот то, что потом сделали - ни а какие ворота. я имела в виду что у автора был изначально такой замысел - ломать шаблон.
01.04.2011 в 13:26

А в сливном фрагменте перебирает всю историю взаимоотношений и убеждается: Алве и правда в жизни не приходило в голову заявить, что Дик ему на кой-то сплющился, зато Ракан... ну Ричард и подтверждает свой выбор: Альдо, только Альдо, тот, кто не оставит его томиться с невыебанным моском.
Не знаю, что там этот фрагмент перебирает, но сам по себе он бредовый. Если один человек говорит "ты мне нужен", а другой - "идите уже, я как нибудь обойдусь без вас" - вполне естественно предпочесть первого. Мы все предпочитаем прикладывать силы туда, где они действительно нужны, нет?
В данной конкретной ситуации выбор Ричарда вполне мотивирован. Может быть, он не лучший, но и не такой, чтобы отправлять за него в ад. Если автор хотела показать этой сценой, за что она ненавидит Окделла в чём не прав был Окделл, то выбрала не лучшую иллюстрацию.
01.04.2011 в 13:46

Ага, бросить слепого умирать и пойти с анаксом завоевывать мир. Прекрасно и благородно :hlop:
01.04.2011 в 14:00

Умирать он его не бросил - Алва продемонстрировал, что может о себе позаботится. То, что оставил одного, это, конечно, плохо, но Дик был в ситуации, в которой любой выбор был бы плох - бросить Альдо, которому он давал клятву служить, тоже не слишком честно.
01.04.2011 в 14:43

В данной конкретной ситуации выбор Ричарда вполне мотивирован. Может быть, он не лучший, но и не такой, чтобы отправлять за него в ад.
А собссна и доказывалось, что он мотивирован.
Что же касается ада - даже самая логичная мотивация поступка не избавляет людей от пиздостраданий "а вдруг это было неправильно", особенно когда нравятся ему обе персоны, между которыми он выбирает. Так что тот факт, что у Окделла по итогам выбора именно ад получился, означает, что он небезнадежен и еще имеет какие-то шансы. Ибо переть в Рассветные Сады в полной уверенности, что чист и безупречен, может только абсолютно непробиваемый фанатик.

Если автор хотела показать этой сценой...
Эммм... Это называется Синдром поиска глубокого смысла, пардон за диагноз по аватарке. ;)
01.04.2011 в 14:52

итогам выбора именно ад получился ада не получилось. у него получилось полное небытие, съели мальчика, съели...
01.04.2011 в 15:11

Да ладно вам, аноны, еще целая книга впереди. Пока не выйдет, можно смело писать алвадики в глюках/в пропасти/в полете инсинуировать.
01.04.2011 в 16:12

Эммм... Это называется Синдром поиска глубокого смысла, пардон за диагноз по аватарке. ;)
Может быть. :LOL: Но я, знаете, придерживаюсь старомодной идеи, что книга - это диалог автора с читателем. А в диалоге мы пытаемся понять собеседника, даже если не соглашаемся с ним.

Так что тот факт, что у Окделла по итогам выбора именно ад получился, означает, что он небезнадежен и еще имеет какие-то шансы. Ибо переть в Рассветные Сады в полной уверенности, что чист и безупречен, может только абсолютно непробиваемый фанатик.
Так это у меня СПГС? :-D
Рассветные сады - это для эсператистов. В Абвенианстве мертвые попадают в одно из четырёх царств - в зависимости от своих прижизнёвых дел, видимо. Представлений об Аде (в привычном нам смысле - с вечными муками и прочим гуро) в абвенианстве нет, хотя идея посмертного воздаяния присутствует. Самые отморозки попадают на обед к закатным тварям - это что-то типа окончательного "стирания" души. Собственно это с Диком и произошло или произойдёт.
Вот это меня и удивляет - чё ж так жёстко-то?
01.04.2011 в 16:38

А тут следует учесть тот факт, что при наличии нескольких действующих религий в каноне посмертие выглядит сильно похожим на "по вере его" - вспомнить Сильвестра, который ушлепал вполне себе в Закатное Пламя, безо всяких тварей и царств. Видимо, потому что исповедовал олларианство.
Религиозная подкованность Окделла у меня вызывает сильные сомнения - рос он в эсператистской семье, художественную литературу поглощал времен господствовавших эсператизма/олларианства. Где гарантия, что в абвенианстве он разбирается лучше, чем в гальтарском этикете по Павсанию? А вот тварей, как местную версию "стрррррашного за грехи", запомнить легко и просто, и они-то ему и приглючились, ибо таки считает себя виноватым.

А, чуть не забыл - я исповедую т.з., что Окделл вообще-то жив и глючит где-нибудь в расщелине. Поэтому события глюка расцениваю не как нечто окончательное и свершившееся, а как отработку подсознанием персонажа версии его собственной смерти.
01.04.2011 в 16:58

не только у меня было ощущения, что читаю фанфик. Сцена была прямо в лучших традиция, только НЦы не хватило.
Вот это меня и удивляет - чё ж так жёстко-то?
полностью согласна
01.04.2011 в 17:27

А, чуть не забыл - я исповедую т.з., что Окделл вообще-то жив и глючит где-нибудь в расщелине. Поэтому события глюка расцениваю не как нечто окончательное и свершившееся, а как отработку подсознанием персонажа версии его собственной смерти.
Тоже хочу в это верить.. После слов Алвы, что ему нужно очнуться чтоб уцелеть и потом Дик намгновение подумал что это сон и вроде как почувствовал себя настоящего..:weep:
01.04.2011 в 18:33

А тут следует учесть тот факт, что при наличии нескольких действующих религий в каноне посмертие выглядит сильно похожим на "по вере его" - вспомнить Сильвестра, который ушлепал вполне себе в Закатное Пламя, безо всяких тварей и царств. Видимо, потому что исповедовал олларианство.
Не назвала бы Сильвестра верующим. :) Хотя идея посмертия как путешествия в лабиринтах собственной души мне нравится.)

А, чуть не забыл - я исповедую т.з., что Окделл вообще-то жив и глючит где-нибудь в расщелине.
Это было бы замечательно. Но афтар на встрече вроде бы подтвердила, что его застрелил кто-то из людей Карваля.
Кроме того, по тексту глюки Дика получаются "растянутыми" между 1 и 14 Летних Волн. Даже если предположить, что он был жив когда начал глючить, то провалявшись несколько дней без сознания всё равно должен был умереть.
01.04.2011 в 18:43

Даже если предположить, что он был жив когда начал глючить, то провалявшись несколько дней без сознания всё равно должен был умереть.
Анон, ну не гробьте надежды, а? Жааалко же парня... Да и у Алвы тогда практически нет шансов. :(((
01.04.2011 в 18:48

Жааалко же парня... Да и у Алвы тогда практически нет шансов. :(((
Не, не жалко. Его автор наконец-то перестала мучить и упокоила его душу.
А какая связь с Алвой?
01.04.2011 в 18:56

Если пригрохнули одного Повелителя - значит, остальным тоже не запрещено идти в расход вообще и раньше последнего тома в частности. А уж если предположить, что или б выжили все, или б никто - вообще пц. Если Дика и Робера списать еще как-то ничего, вздохнул и согласился, то Алва с Приддом - это ж сразу об переплет убиццо можно.
01.04.2011 в 18:58

Если пригрохнули одного Повелителя - значит, остальным тоже не запрещено идти в расход
Так он свое повелительство уже вроде как продолбал аж на суде.
01.04.2011 в 19:00

*резко заинтересовываясь*
Это в каком именно месте? Хочу надежду!!!
01.04.2011 в 19:01

Оффтоп: да, Робера временами хочется прибить из человеколюбия и гуманности. А то он так страдает, так страдает, бедняжка. :gigi:
01.04.2011 в 19:05

re Оффтоп: не, прибить не. но если автор прибьет, то на гуманность спишется :)))
01.04.2011 в 21:36

съели мальчика, съели...:weep3:

а как же инфа про то что Дик теперь с Циллой зажигать будет?
05.04.2011 в 19:51

Единственным персонажем, у которого был какой-то внутренний конфликт, за развитием которого было интересно смотреть.
Ага.. теперь чем бы не кончилось не так интересно:/
Мне понравилось когда в самом начале эпизода Дик отказался уйти и свалить вину на Рокэ, это было здорово)
05.04.2011 в 19:52

а как же инфа про то что Дик теперь с Циллой зажигать будет?
Автор Дика ненавидит, она всё может сделать:weep:
05.04.2011 в 21:27

А может, Цилла его у Твари отобьет.
Или еще круче - когда Твари кого съедают, вскорости чудовище появляется. И начинает на людей кидаться. Так что ждем Дикушу в новом костюмчике и с новым имиджем.
05.04.2011 в 22:19

Мне понравилось когда в самом начале эпизода Дик отказался уйти и свалить вину на Рокэ, это было здорово) о да! +1

Так что ждем Дикушу в новом костюмчике и с новым имиджем. :laugh: алва белый на белом моро, а дикон -....?)))
06.04.2011 в 10:59

алва белый на белом моро, а дикон -....?)))

В чорном-чорном лесу стоит чорная-чорная гора. Под горой лежит чорная-чорная пещера. Из пещеры вылазит чорный-чорный Дик и человеческим голосом спрашивает:
- Эр Рокэ, зачем вы у Альдо штаны украли?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail