Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хотелось бы узнать мнение о внезапном превращении Лаик в "кузницу дружбы", а Арамоны в "педагога".
По-моему, это один из самых притянутых за уши моментов в книгах.
Из песни как говорится слов не выкинешь, а текст КнК всячески противится этой версии.
Так же как и здравый смысл.

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
05.04.2011 в 12:19

Присоединяюсь к мнению.
05.04.2011 в 12:20

А нафига она еще нужна? Для получения образования поздно и срок очень маленький. На примере регулярно проходящих в школе, где преподает анон, педпрактику студиозусов, авторитетно заявляю, научить чему-то 16-летних лбов за полгода совершенно нереально, ну разве что танцам и придворному этикету, и то сомнительно. Зачем вообще тогда существует Лаик, могли бы просто вызывать молодых людей определенного возраста в столицу на Фабианов день и разбирать по Лучшим людям.
05.04.2011 в 12:27

мне вот тоже интересно, тк идея "кузницы дружбы" смешит, ага. послушаю, что умные люди скажут.
05.04.2011 в 12:31

А нафига она еще нужна? для идеологической обработки, учета и (вероятно) отсева самых закоренелых ЛЧ. Их там не учат, а изучают)))))
05.04.2011 в 12:31

Поддерживаю анона-педагога. Низачем другим, кроме как заводить полезные связи, с ровесниками Лаик не нужен. так что как ни крути, - кузница дружбы получается.
05.04.2011 в 12:33

Для получения образования поздно и срок очень маленький. На примере регулярно проходящих в школе, где преподает анон, педпрактику студиозусов, авторитетно заявляю, научить чему-то 16-летних лбов за полгода совершенно нереально, ну разве что танцам и придворному этикету, и то сомнительно.
В таком случае более чем странный подход. Ограничивают общение, натравливают Арамону - верный способ разбить подростков на враждующие группировки.
05.04.2011 в 12:34

А где примеры отсева? даже Дику вон доучиться дали. И Наля между прочим на площадь выпустили.
05.04.2011 в 12:37

А где примеры отсева? у анона их нема, это было предположение. А Дикон... Никто не мог предположить, что он останется в столицах, ему был прямой путь в Надор к больной мамочке.
05.04.2011 в 12:40

Да назвать Лаик образовательным учреждением трудно. Но в тексте она носит гордое название: Школа оруженосцев.
Я допускаю что в далеких и лохматых годах целью данного заведения было перезнакомить и по возможности сплотить нуворишей и старую аристократию, но вот только система "Сильвестра-Арамоны", явно такой цели не ставит.
05.04.2011 в 12:45

обработки, учета и (вероятно) отсева самых закоренелых ЛЧ

Барон Карл Тротта-ур-Фрошенбах, верный вассал графовЛастерхафт-увер-Никш
Барон Анатоль Мей, верный вассал герцогов Колиньяр
Благородный Луитджи Фариани из дома Фукиано

- офигеть какие ЛЧ
05.04.2011 в 12:48

а меня больше бесит слово "однокорытник". так и видятся поросята в ряд вокруг корыта. И чавкают...:bubu:
05.04.2011 в 12:52

И насчет "кузницы дружбы": как ни крути, а для другой цели Лаик и не нужен. Фехтовать все умеют, более-менее. Наукам обучены.
Вывод: в Лаик юноши уже держат экзамен на те знания, которые получили дома. И заодно друг на друга глядят, примеряются. Недаром потом многие с одного курса друг друга поминают.
Без этого полугода они бы так и существовали... отдельно друг от друга.
И анонимность тоже этому способствует. Не по имени человека оцениваешь, а по делам
05.04.2011 в 12:52

Не, ну надо же было про подрастающее поколение какой-то рейтинг составить. Не по отзывам их собственных семей же это делать.
05.04.2011 в 12:53

"оруженосец ухаживал за лошадьми и собаками сеньора, помогал ему одеваться, стелил постель, прислуживал за столом, подавал оружие во время сражений, т.е. разделял с несвободными слугами все заботы о своем наставнике. Одновременно оруженосец проходил школу верховой езды, учился охотиться, дрессировал соколов и собак, плавал, занимался фехтованием на мечах и копьях и т.д." Руа Ж.Ж. История рыцарства.

Так вот чему их там учили.))
05.04.2011 в 12:56

Руа Ж.Ж. История рыцарства. это у нас, а в мире ОЭ все может быть и по другому))))
05.04.2011 в 12:56

Данька
Гость, цитирующий Руа, вы на век посмотрите?
05.04.2011 в 12:57

про придда - клевая аватарка :lol::lol::lol:
05.04.2011 в 13:01

Без этого полугода они бы так и существовали... отдельно друг от друга. И анонимность тоже этому способствует. Не по имени человека оцениваешь, а по делам
Про анонимность с натяжкой соглашусь. Хотя смысла нет, все про всех все знают. Особенно в мире, "фамильных носов".
А вот об отдельном существовании... Что-то в наших реалиях никто таких условий не ставит, а друзья все равно заводятся...
05.04.2011 в 13:06

- офигеть какие ЛЧ изначально Лаик был предназначен для того чтобы сгонять в одно место юных противников и сторонников узурпатора, и готовить их верой-правдой этому узурпатору служить. Я не говорю что Лаик только для ЛЧ, просто именно там тому же Сильвестру было удобно о них разузнавать, прощупывать чё и почем. Вспомните, как Дик воспринимал вызов в Лаик - он считал что его "берут в заложники". ЛЧам давался шанс проникнуться идеологией и задружиться с неЛЧ, а умные дяди присматривали за этим процессом со стороны. Глупый дядя Арамона просто присматривал и устраивал веселую жизнь чтоб не расслаблялись.
05.04.2011 в 13:07

Что-то в наших реалиях никто таких условий не ставит, а друзья все равно заводятся...



А какой у вас шанс, обитая, работая и служа скажем во Владивостоке подружиться с ровесником из Краснодара? в условии отсутствия Интернета и при наличии единственного средства коммуникации - личной переписки?

Лаик это не школа ни разу, это скорее аналог Артека. попасть престижно, собирают со всей страны, найти друга из другой республик и - да запросто. А ограничение контактов со внешним миром и прессинг со стороны менторов это вполне действенный сплачивающий фактор. Фиг с два иначе тот же Савиньяк стал бы общаться с Окделлом изначально.
05.04.2011 в 13:08

"Кэртиана не земля". Это настолько универсальная отмазка, что я на нее не обращаю внимания. Когда это нужно еще какая Земля.))
А школа оруженосцев - это вообще нонсенс.
Оруженосец и так ученик.
Гость, цитирующий Руа, вы на век посмотрите?
А институт оруженосцев и существовал только в средние века.
После это называлось по-другому и выглядело вовсе не так.
05.04.2011 в 13:14

Лаик это не школа ни разу, это скорее аналог Артека. попасть престижно, собирают со всей страны, найти друга из другой республик и - да запросто.
Как с этой концепцией вяжется, то что ученикам практически не могли друг с другом общаться аж 4 месяца из 6-ти?
05.04.2011 в 13:15

*ученики
05.04.2011 в 13:15

А школа оруженосцев - это вообще нонсенс.
Оруженосец и так ученик.
о том и речь - Лаик если и школа, то типа школы комсомольцев - подготовка для вступления в партию. В идеале - в правящую партию :evil:

"Кэртиана не земля". Это настолько универсальная отмазка, что я на нее не обращаю внимания. Когда это нужно еще какая Земля.)) ну, как ни крути, в тексте упоминаний о том, чтобы оруженосец ухаживал за лошадью или стелил постель нет.
05.04.2011 в 15:41

верный способ разбить подростков на враждующие группировки.
Так их это и ждало в будущем. Как раз надраконились бы в Лаик.
05.04.2011 в 15:51

Лаик если и школа, то типа школы комсомольцев - подготовка для вступления в партию. В идеале - в правящую партию :evil:
Я с вами согласна анон.)
ну, как ни крути, в тексте упоминаний о том, чтобы оруженосец ухаживал за лошадью или стелил постель нет.
Так мы только за одним наблюдали. Кто их там знает что другие делали)
05.04.2011 в 15:57

Я с вами согласна анон.):friend:

Так мы только за одним наблюдали. Кто их там знает что другие делали) можно спросить у автора =))) или пошерстить ЗФ если не лень, там это стопудофф обсуждали.
05.04.2011 в 16:14

можно спросить у автора =)))
Спасибо один раз уже спрашивала. Лучше бы не делала этого честное слово.)
Я вообще считаю, что авторам вредно с читателями много общаться.
Они иногда такое после этого писать начинают.

Кстати автор про Лаик сказала:
Лаик никоим образом не формирует офицерский корпус Талига и не дает необходимых профессионалам знаний, это не его задачи. Посмотрите повнимательнее, кто в Лаик попадает, сколько их, тех унаров, и что они делают потом. Офицеров же готовят как на местах, практическим путем ( в основном это касается пехоты и, частично, кавалерии), так и в нескольких учебных заведениях. И вот они в самом деле специальные.
Некоторые гвардейские части и впрямь формируются в основном из дворян, но они лицо талигойской (или дриксенской) армий не определяют.

Все.
Но в педагогический гений Сильвестра мне все равно верится слабо. Все его мысли и действия этому противоречат.
05.04.2011 в 16:16

Но в педагогический гений Сильвестра мне все равно верится слабо о педагогике речи и не идет :gigi: он просто держит руку на пульсе, держал то есть.
05.04.2011 в 16:22

о педагогике речи и не идет :gigi: он просто держит руку на пульсе, держал то есть.
Это у нас с вами не идет. А в тексте написано, что идет. Печально известные строки :
"Дворянин должен защищать не только отечество и короля, но и друзей. Именно этот предмет и преподавал Арамона, а вовсе не фехтование, как нам казалось. Свина для того и сунули в Лаик, чтобы он допекал унаров. У него получалось, и Сильвестр сделал его начальником.
Если кто-то выходил из Лаик без друзей и без отечества, в этом виноват был он сам, а не Свин. Мы тоже так его называли – Свин делал все, чтобы унары поняли, что такое дружба и что такое враг… " Шар Судеб

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии