Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Цитата из ВВК: читать дальше

Анона с самой первой книги бесило нереальное количество букф отведенное в ОЭ мелким грызунишкам(
читать дальше

апд.
Общеизвестно, что автор опупеи испытывает противоестественную лябоффь к тем братьям нашим меньшим, с которыми большинство не желает иметь никаких родственных связей. Под этими меньшими анон разумеет крыс. Известно, что подавляющее большинство людей крыс считает вредителями, коими они и являются, переносчиками чумных блох и вообще мерзостью. Впечатлительные личности женского пола их просто боятся, а лысый хвост многих вовсе доводит до истерического визга. Однако автор с этими своими крысками носится, они там и маркеры, и друзья, и вообще милые зверушки. Кроме истинников и прилегающих, но и тут сказано, что это не настоящие крысы. А как ты, анон, относишься к такому статусу зверюг, которые страшнее тараканов? Или ты тоже фапаешь на голый хвост и коричневые зубы? Анон жаждет статистеги.


Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
73  (51.77%)
2. не согласен с оэголиком 
42  (29.79%)
3. мне однофигственно 
26  (18.44%)
Всего:   141

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
24.05.2011 в 14:38

Она что, реально так считает? Что можно две эти сцены равнять?

Да. Что это сразу характеризует обоих героев.
24.05.2011 в 14:41

Да. Что это сразу характеризует обоих героев.
:buh:
По-моему, если это кого и характеризует, то автора. :lol: Причём не очень лестно характеризует.
24.05.2011 в 14:46

Когда Робер спас крысенка, а Дик попытался пришибить хвостатую гостью священным писанием, хоть и олларианским. После этого у меня в голове все встало на свои места. Я "увидела" героев.
О, неужели на месте Дика, Робер обрадовался дикой крысе? А что должен был сделать Ричард по "правильному" представлению Камши? Умилится прелестной животинке? Уси-пуси, лапушка, возьми печеньку! :conf3:
24.05.2011 в 14:51

По-моему, автор не учел, что читатели проводят исторические параллели. В условном 17-м веке аристократия не то, что крыс - крестьян зачастую за людей не считала.
И уничтожение переносчиков чумы вообще дело благое.
Отношение к крысам, конечно, характеризует, но, имхо, Робера - как человека несколько не от мира сего и русского интеллигента, Дика - как парнишки простого и незамысловатого. А что хотел маркировать автор... :nope:
24.05.2011 в 15:04

Отношение к крысам, конечно, характеризует
Всё так, но только в случае равных изначально условий.
А так имеем маленького (а детёныши млекопитающих чаще умиление вызывают, чем агрессию, так уж природа позаботилась) раненого крысёнка в сложной жизненной ситуации и здоровую взрослую крысу, которая как бы скорее сама угрожает, чем что-то ей. Как это можно сравнивать?
24.05.2011 в 15:57

Однажды анон зимой подъезде встретил дикую крысу, которая зашипела и попыталась на него прыгнуть. Как потом узнал анон крыса была отравлена - поработала служба дезинфекции, поэтому и вела себя так. Так вот анон нифига не Эпине, потому что мысли приютить и обогреть прыгающую прямо на него крысу у анона не было. Анон от крысы отмахнулся пакетом и сожалел об отсустсвии кочерги, так что наверное анон - Окделл. Анон полагает, что личный опыт общения с дикими крысами в естественных условиях автору будет весьма полезен.
24.05.2011 в 16:11

Анон крысовстретивший (кстати, знакомая картина), она проявляла агрессию, ты отмахивался, дабы не покусали - одна ситуация. Она пробегала, где хочет (похоже, в этом зачуханном Лаик крысы по ночам пешком ходят), никого не трогала, ты увидел и решил убить и загадать желание на сдохнет-не сдохнет - другая ситуация. Олсо, ты не Окделл.
24.05.2011 в 17:10

Знаешь анон, если я увижу пробегающую дикую крысу в комнате где мне еще ночевать и жить какое-то время, я как минимум задумаюсь о ее отравлении, а как максимум осуществлю свое намерение)
24.05.2011 в 17:28

Аналогично, если я вижу в своем доме дикую крысу, я постараюсь от нее избавиться. И я не понимаю что такого в загадывании желания на крысу. На собаку например загадать желание это плохо, ибо собака друг человека, а дикая крыса - однозначный враг.
24.05.2011 в 17:56

...А особенно много Окделлов было в блокадном Ленинграде: они там не просто с крысами не делились - они их потом еще и изощренно уничтожали, нахватав со всей страны кошек.
Анон хорошо относится к домашним ручным крысам. И совершенно не понимает дикую крысу как маркер чего-либо. Даже если она не будет меня трогать, но появится там, где я собираюсь жить какое-то время - я ее все-таки прогоню. На всякий случай. Взрослая дикая крыса вряд ли захочет со мной дружить.
24.05.2011 в 18:15

Крысолюбивые анончики, объясните мне вот что.
В СВС говорится, что Клемент начал седеть. Сколько ему лет? Меньше трёх, по-моему. Этот анон держал двух крыс, которые счастливо дожили до крысиной старости - 3-3,5 лет. И ни одна из них не поседела (линяли к лету - было дело). Крысы действительно бывают седыми? Как это выглядит?
24.05.2011 в 18:21

В СВС говорится, что Клемент начал седеть. Сколько ему лет? Меньше трёх, по-моему. Этот анон держал двух крыс, которые счастливо дожили до крысиной старости - 3-3,5 лет. И ни одна из них не поседела

Анон, все просто - Эпинэ начал седеть, ну и Клемент его решил поддержать:)
24.05.2011 в 18:36

Анон, все просто - Эпинэ начал седеть, ну и Клемент его решил поддержать:)

Ага, из крысиной солидарности:lol:
24.05.2011 в 18:50

Не, Эпине начал седеть в ОВДВ или даж в конце КнК.
24.05.2011 в 20:08

Не, Эпине начал седеть в ОВДВ или даж в конце КнК.

А потом у Клемента проснулась солидарность с хозяином:)
24.05.2011 в 22:51

Нету в книге объективности, даже близко, даже попыток, даже следов. Кого люблю - тому все прощаю, кого нет - с гамном и тапками сожру.
Поэтому Алва пукает шанелью, а нормальные поступки Дикона, в данном случае - прибить опасную тварь - выставляются так, как будто он по меньшей мере мать Терезу насильно обрюхатил и с дитем бросил.
Ну прям не недалекий мальчик, а инфернальный свиноеб какой-то получается.
Анон хочет другого Дика:-D С блэкджеком и шлюхами:lol:
24.05.2011 в 22:56

Гость в 22:51 ппкс :lol::lol::lol:
24.05.2011 в 23:30

Анон хочет другого Дика :-D С блэкджеком и шлюхами :lol:
Если б хотя бы того, что есть - да в нормальную книгу. :jump: Можно вместе с блэкджеком и шлюхами.
25.05.2011 в 01:05

Маааркеры, причём примитивнейшие.
Робер не в меру мягкий, надо это ещё раз подчеркнуть. Ребята, а если вы найдёте в сапоге крысу, паука или любую другую мелкую живность, станете над ней хныкать или выбросите вместе с сапогом? А Робер тридцатилетний дядька, офицер... Это уже смотрится не мило, а глупо.
Дикона не люблю, но если в комнате, где я живу, пробежит крыса, у меня тоже будет импульс её прибить, потому что - да, да, крысы разносят болезни и вообще кусаются, если случайно наступить им на хвост. А стаей это вообще опасные твари.

Кстати. Клемент поседел после встречи с пегой кобылой - наверное, от стресса.
25.05.2011 в 06:03

Анон в 22:51, ППКС!
25.05.2011 в 06:08

Анон в 22:51, ППКС!
25.05.2011 в 16:58

Кстати. Клемент поседел после встречи с пегой кобылой - наверное, от стресса.

Канон. :cool:
Анончики, а почему ускользает от внимания следующий нюанс? Ну, подержал Робер недоеденного крыся у себя, пока на том раны не зажили. Потом несколько раз выдворял, выносил, выгонял. Крыс регулярно возвращался. Либо добить, либо оставить. Кто-то из вас в такой ситуации добил бы? И что тут сверхъестественного?
25.05.2011 в 17:06

А зачем добивать-то? О.о
25.05.2011 в 21:45

Бо иначе не избавишься. От вредителя-заразоразносчика и ты пы. Присосался.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии