Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочу высказаться на как ни странно до сих пор актуальную тему "птичку жалко Оскара Фэншо". ИМХО он совершенно закономерно влип, и отправился в мир иной не по вине быстрого на расправу Алвы, а по своей собственной. И вот потому-то Фэншо у меня вызывает стойкую неприязнь - парень до последнего был уверен, и даже Дика пытался убедить, что ни в чем не виноват, что ревность Алвы всему причиной. Ну, подумаешь, приказа ослушался прямого, ну с кем не бывает, да? Напрашивается вопрос: а мальчика, который должен был стать профессиональным военным не учили, что приказ - это приказ, его можно не одобрять, но выполнять обязательно? Вроде как в крови должно быть и на зубах навязнуть, а О.Ф. так искренне удивлялся... Вам жалко Фэншо? мне вот ниразу, потому что сам он амбиций ради никого бы не пожалел, таких риальни расстреливать надо пока не натворили чёртичего...

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
63  (64.95%)
2. не согласен с оэголиком 
24  (24.74%)
3. мне однофигственно 
10  (10.31%)
Всего:   97

@темы: персонажи

Комментарии
16.04.2011 в 19:13

Всех? Или кого-то выборочно? И кто тогда останется? Вот Алва и выбрал.
Он не тронул Южную армию под командованием Ги Ариго :) ну вообще :) хотя это она там стояла и должна была как-то противостоять врагам.
Раньше никому в голову не приходило повторять его выходки.
Я не про состязание в размере ЧСВ. Я про то, что Алва зарвавшегося щенка Феншо не поставил на место оплеухой, а счел нужным незамедлительно положить в гроб, при явных возражениях в целом лояльных старших офицеров.
Не совсем адкеватно получается,а? :)
16.04.2011 в 19:15

Не совсем адкеватно получается,а? :)
У меня вообще есть сомнения в адекватности Рокэ...
16.04.2011 в 20:20

Он не тронул Южную армию под командованием Ги Ариго :) ну вообще :) хотя это она там стояла и должна была как-то противостоять врагам. Здрасте не тронул. Он командную верхушку во главе с Ги Ариго прогнал к хреням собачьим. оставил только Феншо, который, видимо, уже тогда планировался на роль подсадного поросенка. А армия с ним пошла. Или кто вы думаете при Дараме сражался, адуанские части?
16.04.2011 в 20:44

А армия с ним пошла.
9 тысяч из 29, остальные остались с Леонардом
16.04.2011 в 21:24

Это еще что, а вот если бы выходка Феншо удалась, а Алва его все равно расстрелял бы (а он бы расстрелял), вот это был бы номер.
16.04.2011 в 23:39

Это еще что, а вот если бы выходка Феншо удалась, а Алва его все равно расстрелял бы (а он бы расстрелял), вот это был бы номер.
Она бы удалась только в том случае, если бы Оскар имел более полные данные о ситуации, чем Алва и смог ими грамотно воспольховаться. Вы в это верите? Я нет. А "если бы да кабы" - полагаю, не расстрелял бы. Ибо победителей, как известно, не судят.
Анон, который Окделл.
16.04.2011 в 23:48

ИМХО Феншо убили не за нарушение приказа, это был только повод. Он судя по оговоркам планировал путч военный устроить, а Алва знал. Точно так же Алва воспользовался поводом и прирезал молодого Колиньяра.
16.04.2011 в 23:49

ЗЫ к предыдущему. Алва клялся кровью защищать короля, а Феншо против него злоумышлял.
17.04.2011 в 02:33

Здрасте не тронул. Он командную верхушку во главе с Ги Ариго прогнал к хреням собачьим. оставил только Феншо, который, видимо, уже тогда планировался на роль подсадного поросенка
Анон, матчасть:
"Ги Ариго высоко ценил Феншо-Тримэйна и, покидая армию, предложил ему уехать в столицу вместе с другими высшими офицерами Южной, но Оскар отказался. Лето в военных лагерях возле Олларии молодого генерала не прельщало, он, по его собственным словам, хотел «поучаствовать в настоящем деле».
...
Феншо-Тримэйн вел затяжную необъявленную войну с начальником штаба Южной армии Леонардом Манриком, также не последовавшим за Ги Ариго. Вообще-то в Тронко ожидали, что Проэмперадор заменит всех офицеров, назначенных Ариго, но Ворон лишь пожал плечами и сказал, что брат королевы сам освободил армию от тех, кто помешает выиграть войну. С собой Алва привез лишь троих генералов и одного полковника."
Облом ?

то еще что, а вот если бы выходка Феншо удалась, а Алва его все равно расстрелял бы (а он бы расстрелял), вот это был бы номер.
Ага, я себе это тоже пытался представить :) Кстати, аноны, вы заметили, что Алва умеет создавать телепорты ? ;-)
Анон с хреном
17.04.2011 в 02:44

Облом ?
Не совсем. Да, в штабе Алва никого не смещал, но никого из штаба с собой и не взял, кроме Феншо. Как с тремя генералами и одним полковником приехал, так с ними же и свалил в степи.
другой анон, если че)
17.04.2011 в 03:25

Не совсем
Совсем. То что кроме Феншо из штаба никто с Алвой не пошёл объясняется довольно просто - у Алвы на 9000 солдат минимум 4 генерала куда ему больше ? И ни единого человека Алва не прогонял.
Анон с хреном
17.04.2011 в 03:40

И ни единого человека Алва не прогонял.
Не прогонял. Алва просто сказал - этот, этот и этот идут со мной, остальные с 20 тыс охраняют особу губернатора. Но окромя своих с собой взял именно и только Феншо, хотя там народу хватало.
17.04.2011 в 11:13

Но окромя своих с собой взял именно и только Феншо, хотя там народу хватало.
Ничего удивительного. Если у честолюбивого молодого Феншо руки чешутся повоевать, пусть попробует. И заодно - будет под присмотром.
17.04.2011 в 13:58

А я ваще не понимаю, как можно кого-то спровоцировать приказом. Так что Феншо сам себе Злобный Буратин. Не жалко его, потому как нефиг в армию ходить, если тебя приказы начальства провоцируют.
17.04.2011 в 15:39

ой, аноны уже договорились до того, что алва нарочно с собой Феншо прихватил, чтобы коварно убить? ну вы катарины...
19.04.2011 в 16:37

Кстати, аноны, вы заметили, что Алва умеет создавать телепорты ?
Это когда?
19.04.2011 в 19:01

Это когда?
Феншо гнался за бирисцами с утра до заката. Рядом, под прикрытием амулета невидимости скачут адуаны.С собакой. После дня скачки (сколько они там проскакали - километров 80-100 ?) остановились на ночлег. Адуаны активировали амулет телепорта и оказались в лагере. Алва вывел отряд за пределы лагеря и открыл телепорт к стоянке Феншо. Бирисцы фшоке. Занавес. :-D
Анон с хреном
20.04.2011 в 04:59

Ну нигде не написано, что бирисцы скакали строго по прямой. Они-то должны были вывести Феншо к собственным лапам, скрывающимся под таким же амулетом невидимости, что и у адуанов. Сколько потом Алва до них добирался? Емнип почти всю ночь.
22.04.2011 в 19:07

Ну нигде не написано, что бирисцы скакали строго по прямой.
Строго по прямой они и на 150 км ушлёпать могли.
Они-то должны были вывести Феншо к собственным лапам, скрывающимся под таким же амулетом невидимости, что и у адуанов
Вы с логикой в ладах ? Адуаны скакали за Феншо, а лапы либо сидели на попе ровно и ждали когда к ним приведут талигойцев, либо шли за пределами видимости к заранее обусловленной точке.
Сколько потом Алва до них добирался? Емнип почти всю ночь.
читать дальше
Итак, за день погони они удалились километров на тридцать. Далее, либо Феншо остановился на ночлег часов за 5 до темноты (зачем ?) либо у адуанов телепорт. Про то, что за лагерем следят всего три человека - оставим на совести автора, но то что бирисцы не проведали своих часовых ни разу за минимум семь часов - это за гранью фантастики, и ведь даже обнаружив часовых убитыми они не всполошились!
Нет, есть палочка-выручалочка - все вокруг в очередной раз феерические идиоты
, но ведь это скушно...
Анон с хреном.
22.04.2011 в 20:29

, но ведь это скушно...
Ну, в КНК это ещё смотрелось... Никто на косточки не разбирал, лёгкая аура дебилизма, свойственная любому фэнтези, не была ещё сметена всепобеждающим пафосом.
22.04.2011 в 20:54

Ну, в КНК это ещё смотрелось... Никто на косточки не разбирал, лёгкая аура дебилизма, свойственная любому фэнтези, не была ещё сметена всепобеждающим пафосом.
Самоплагиат:
"Если у кого то складывается впечатление, что аргументами о неправдоподобности варастийской и сагранской кампаний я пытаюсь унизить КНК - так нибожемой. Это всего-навсего попытка поиграть в предложенную автором игру "у меня всё логично и обоснованно" , интересно и полезно По идее очередной раунд должен заканчиваться словами "так требуется по сюжету", но почему то не все могут произнести эти простые слова. В своё время на меня произвела глубокое впечатление дискуссия Лорда со Змеем и компанией, особенно её финиш, когда на просьбу Лорда (в моём понимании)"я понимаю, что Кэртиана не Земля и ускорение свободного падения там не 9.8 м/с , но давайте договоримся о конкретной цифре, а то у вас получается что в Варасте оно 15 м/с в Фельпе 5 м/с , а в Кадане 25 м/с и всё это одновременно" ему в очередной раз ответили бессмысленным "Кэртиана не Земля". Так неинтересно "
Анон с хреном
22.04.2011 в 21:04

Гость Самоплагиат
Я именно об этом. Мартин или Сапковский и их приддворные по инету с походами не ходят, доказывая всем и каждому, что у них всё логично, исторично и потреотично. А когда пошли притензии, ну, получите ответку :gigi:
22.04.2011 в 21:15

Мартин или Сапковский и их приддворные по инету с походами не ходят, доказывая всем и каждому, что у них всё логично, исторично и потреотично
Наверное, их больше размер тиража интересует :-D
25.04.2011 в 12:37

Вы с логикой в ладах ? Адуаны скакали за Феншо, а лапы либо сидели на попе ровно и ждали когда к ним приведут талигойцев, либо шли за пределами видимости к заранее обусловленной точке.
Только адуанов двое, плюс их расчудесный Лово, который и сам может следить, а бирисцев 600 человек.

Феншо остановился на ночлег часов за 5 до темноты
За три. Лошади не железные, гоняться за наворачивающими круги бирисцами круглыми сутками не могут.

бирисцы не проведали своих часовых ни разу за минимум семь часов
Вы тоже верите, что их там тыщ 25 было? Все три лапы счастливо ловили Феншо, кому проверять-то?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail