Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
ранее

Оэголик №2
Хочу поговорить про Кэртианские костюмы.

Приложение не дает практически никакой объективной информации: одни дриксенцы-эскимосы чего стоят. Кроме того, это костюмы дворянства, а ТС как художнику от слова худо интересны костюмы крестьян, мещан и проч. К сожалению, ТС не обладает даже минимальными навыками по перелопачиванию канона, и навскидку смог вспомнить только алую черный цветочек юбку Аполки да "серые тряпки" надорцев. Иллюстрации тоже за источник информации считать нельзя: общепризнанно, что там костюмы 17 века, а не Кэртианы.
А вы что думаете?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
83  (63.36%)
2. не согласен с оэголиком 
8  (6.11%)
3. мне фиолетово 
40  (30.53%)
Всего:   131

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
17.04.2011 в 23:19

Что за анекдот про хоббитов?
17.04.2011 в 23:22

Идут полурослик, карлик, невысоклик, недомерок и хафлинг...
17.04.2011 в 23:27

Особенно убила статья про дриксенкую одежду, как анону теперь представлять дриксенский мундир?
ТС недоволен наличием статьи или отсутствием там инфы про мундиры? :upset:
17.04.2011 в 23:37

Раз уж тут собрались специалисты по костюму, объясните анону чем колет отличается от камзола? (Или первое - подвид второго? Какая у него специфика покроя?)
17.04.2011 в 23:56

Раз уж тут собрались специалисты по костюму, объясните анону чем колет отличается от камзола? (Или первое - подвид второго? Какая у него специфика покроя?)

камзол

Колет
18.04.2011 в 00:12

Ага, понятно. Анон асилил энциклопедию по истории костюма, а в википедию заглянуть не догадался)
18.04.2011 в 06:26

ТС недоволен наличием статьи или отсутствием там инфы про мундиры?
Анон, не автор темы, недоволен и тем и другим. В тесте про костюмы ничего не описано, а в стаье еще меньше. Нафига это стаья вообще нужна была? Объем книги увеличить?
19.04.2011 в 09:16

А анон почитал ФЛ и теперь жаждет узреть Робера из этой сцены в корсете поверх туники белом гайифском камзоле, с учетом приложений))))

19.04.2011 в 17:08

А анон почитал ФЛ и теперь жаждет узреть Робера:lol: ааааа, какая жость
04.07.2011 в 13:27

[перенесено из "накипело - 200"]

И что они такого историчного нарисовали?
Художнег явно ориентировался на первую половину 17-го века.

читать дальше
04.07.2011 в 13:27

Художнег явно ориентировался на первую половину 17-го века. анона глючит, или на тётеньке (Марианна?) платье совсем не 17го века??? высокая талия, воротничок... привет, жозефина?
04.07.2011 в 13:29

Художнег явно ориентировался на первую половину 17-го века.

А на других иллюстрациях ориентировались явно на что-то дургое, в пределах от 15 до 19.

Анону упорно кажется, что на Марианне амирное платье и рассетгнутый спенсер :crznope:.
04.07.2011 в 13:30

В первой половине 17-го века платья с завышенной талией как раз ненадолго (ну, относительно) вошли в моду.
04.07.2011 в 13:31

как раз ненадолго (ну, относительно) вошли в моду. о, а можно поподробнее?? впервые слышу, оч. интересно
04.07.2011 в 13:31

в догонку к пред. комменту - в какой стране они вошли в моду?
04.07.2011 в 13:32

В первой половине 17-го века платья с завышенной талией как раз ненадолго (ну, относительно) вошли в моду.

И тады почему остальные дамы ходит в чем-то явно другом?

Анон, если уж вдаваться такие дебри, то у меня вопрос почему герои везде рассекают в сапогах, а не при туфлях с пряжками и чулках?
04.07.2011 в 13:32

почему герои везде рассекают в сапогах, а не при туфлях с пряжками и чулках? о, плюстыща, анон. такая это пичаль вселенская((( еще очень странно, что парики носят только лохи персы типа Фердинанда...
04.07.2011 в 13:33

Вот, например, из "Истории культуры" ("Истории цивилизаций" в другом издании) Вейса.





Речь идёт о французском костюме, если кто не понял.

А откуда в Талиге пошла такая мода - может быть, беременная королева носила платья со свободной талией?
04.07.2011 в 13:34

А откуда в Талиге пошла такая мода - может быть, беременная королева носила платья со свободной талией?

Так оно малопохоже не похоже на шмотку Марианны. Воротник в любом случае другой.
И ни разу катарину не нарисовали ни в чем со свободной талией, кроме балохона на облажке.

И вообще все эти шмотки тут дикий офтоп, кажется специальная тема была.
04.07.2011 в 13:43

Так оно малопохоже не похоже на шмотку Марианны. Воротник в любом случае другой.
Фасон похож в общем-то.

И ни разу катарину не нарисовали ни в чем со свободной талией, кроме балохона на облажке.
А много её вообще рисовали? :upset: Анон помнит Катарину в балахоне с обложки, в зале суда (там на ней вообще какой-то сарафан), и с книжкой и Окделлом (там как раз платье с завышенной талией). Но у анона нет первых книг, поэтому точно он не скажет.
04.07.2011 в 13:59

Вот, например, из "Истории культуры" ("Истории цивилизаций" в другом издании) Вейса. на Марианне с иллюстрации не такое платье, увы( ампирное(
04.07.2011 в 14:03

на Марианне с иллюстрации не такое платье, увы( ампирное(
Ну, художнег старался.))
04.07.2011 в 14:06

В продолжение темы - вот Катарина с книжкой и в сарафане.

читать дальше
04.07.2011 в 14:10

на посл. иллюстрации у Катари три пальца... странно...

обратим внимание на штаны Дикона - очень свободные. А где Рокэ в штанах? Есть такие рисунки?
04.07.2011 в 14:12

развидьте меня видеть такого Дика, буэ(((
04.07.2011 в 14:14

на Марианне с иллюстрации не такое платье, увы( ампирное(
Анон, там же его почти не видно, а то, что видно, вполне даже 17 век, включая рукава и верхнюю юбку. И воротник, кстати, такой носили не только в начале 19-го
04.07.2011 в 14:20

Анон, там же его почти не видно, а то, что видно, вполне даже 17 век, включая рукава и верхнюю юбку. И воротник, кстати, такой носили не только в начале 19-го ну, возможно возможно, мне просто так кажется . Анон думал, что для кэртианских дам более привычны платья аля Матильда из СВС - с корсетом, пышной юбкой... Может быть столичные модницы копировали "беременный" стайл Катари... А может быть художнику просто так захотелось :laugh:
04.07.2011 в 14:40

обратим внимание на штаны Дикона - очень свободные.
В приложении пра костюмы сказано, что при Алисе в моду вошли рингравы, да так видимо и не вышли. А узкие штаны упоминаются как отличительная особенность военного костюма. (Хотя главные воены Талига - Лионель, Арно, Валя, Ульрих-Бертольд и близнецы - везде изображены в широких штанах, типа шароваров.)

Не могу не отметить, что товарищ Окделл довольно волосат. По крайней мере, на голове. :-D

А может быть художнику просто так захотелось
Я думаю, художник прилежно рисовал костюмы ala 17-й век. Не заморачиваясь внутритекстовым обоснуем.
Оттуда и сапоги как основная форма обуви - во Франции-то был король-охотник, а в Талиге что?
04.07.2011 в 15:18

Не могу не отметить, что товарищ Окделл довольно волосат. По крайней мере, на голове.:lol: поъебал, анон. давай обсудим волосатость дика заодно? это ж интересно))

Оттуда и сапоги как основная форма обуви - во Франции-то был король-охотник, а в Талиге что? Ферди))) но платье Марианны мне все равно кажется странным... Еще не понятно чего там с перчатками. Для верховой езды - были, а при дворе?
04.07.2011 в 15:24

поъебал, анон. давай обсудим волосатость дика заодно? это ж интересно))
Вот уж у кого тестостерона хватает. Лучше бы его даже было немного поменьше. (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail